Сезонное хранение шин и колес авто. Как нельзя хранить автомобильные шины Бизнес план хранение резины пример — mashamult.ru

новости

2 200р.

2 400р.

2 600р.

3 200р.

3 600р.

12 мес.

3 600р.

4 000р.

4 400р.

5 600р.

6 400р.

Хранение автомобильных шин на территории Москвы и Московской области

У клиентов нашего шинного центра очень часто возникает вопрос: «Каких правил следует придерживаться во время хранения автомобильных покрышек?». Среди автолюбителей большое количество тех людей, которые проживают в квартирах. Поэтому у них чаще всего остро встает вопрос о том, где хранить шины для своего «железного друга». Ведь содержание комплекта покрышек дома создает массу неудобство и проблем, забирая драгоценные квадратные метры жилой площади, скажем, на балконе или в кладовой комнате. Абсолютно каждый из нас желает использовать свои автомобильные покрышки по максимуму, как можно дольше отъездить на своей резине и сохранить при этом её эксплуатационные характеристики. Добиться высоких показателей долговечности можно в единственном случае. Для этого необходимо бережно обращаться с покрышками, проводить своевременные проверки и осмотры на наличие инородных тел в протекторе, отдельное внимание следует уделять межсезонному хранению колес. Такой подход позволит вам избежать неприятных ситуаций на дорогах и добиться высокого уровня безопасности во время движения.

Вопросом сезонного хранения шин в Москве задается чуть ли не каждый второй авто владелец. Ведь для многих эта задача является весьма непростой. Правильный выбор параметров помещения – залог успешного сезонного хранения автомобильных покрышек. Как только сезон закончился и вы подготовили свой автомобиль, например, к зиме, то летний комплект резины следует поместить на хранение в специально оборудованное помещение. Сохранить физические свойства резины и дисков во время ожидания следующего сезона вам помогут специальные консервирующие составы.

Если вы относитесь к той категории людей, которые предпочитают хранить автомобильные шины и диски у себя на балконе или в гараже, то вам следует внимательно следить за тем, чтобы температура в помещении не опускалась ниже 10° по Цельсию. Рекомендуемая влажность комнаты хранения не более 60%. Помните, лампы дневного света могу оказать пагубное воздействие на покрышки, поэтому лучше всего минимизировать освещение во время сезонного хранения. Настоятельно не рекомендуется размещать автомобильные шины на верхние полки стеллажей.

Ещё одна распространенная ошибка, которая очень часто встречается у автолюбителей во время хранения покрышек в домашних условиях – упаковывание резины в дешевые герметичные пакеты. На самом деле, следуя таким мнимым правилам хранения, вы наносите колоссальный вред своим колесам. Дожидаясь нового сезона, в герметичной упаковке начинает скапливаться конденсат, который впоследствии негативно отражается на долговечности покрышек. Опытные специалисты в сфере обслуживания и ремонта автомобилей настоятельно рекомендуют использовать только вакуумные пакеты.

Если вы не пользуетесь своим транспортным средством в зимнее время, то для того, чтобы предотвратить деформацию резины и поддерживать рабочее состояние покрышек, необходимо перекатывать автомобиль, хотя бы один раз в неделю.

Сезонное хранение автомобильных покрышек.

В современном мире огромную популярность набирают специализированные сервисы хранения резины. Перечень основных преимуществ использования данной услуги в нашем шинном центре:

    Предоставляем высокий уровень сервиса.

Мы предлагаем своим клиентам оставить покрышки на просторном складе, оборудованном в соответствии с общепринятыми нормами и стандартами;

    Заботимся о своих клиентах.

У вас появится уникальная возможность избежать конфликтов в семье по поводу «шин на балконе». Отдав резину на хранение в сервис, вы сможете сэкономить драгоценное место в квартире или гараже;

    Работаем по адекватным ценам.

Стоимость услуги зависит от того сколько комплектов автомобильных шин и на какой срок вы передаете на хранение.

Опытные сотрудники нашей компании помогут корректно составить договор хранения автомобильной резины, с помощью которого в будущем вам будет легко найти покрышки на складе. Каждому комплекту отводится свой порядковый номер, за которым закреплено индивидуальное место. Во время хранения резина находится в сухих помещениях, с нормальной влажностью, температура в которых не превышает 20° по Цельсию. Далеко не каждый сервис способен предоставить клиенту максимально выгодные условия для хранения резины в межсезонье.

Мы полностью соблюдаем установленные правила сохранности автомобильных покрышек. Наши сотрудники прекрасно знают, что шины нельзя хранить рядом с химикатами, маслами и бензином, ведь это может пагубно отразиться на качестве резины в новом сезоне. Более того хранение автошин в специализированных сервисах подразумевает, что до нового сезона покрышки будут находиться в чехлах. Такой подход позволит избежать попадания солнечных лучей на резину и, как следствие, сохранить эксплуатационные характеристики.

Опытные специалисты большое внимание уделяют оборудованию помещения, предназначенного для хранения шин. Существует мнение, что колеса, собранные в горизонтальной стопке – правильный вариант хранения. При учёте, что в каждой стопке содержится не более 8-ми автомобильных покрышек. Специалисты в данной сфере деятельности утверждают, что на период хранения необходимо вдвое уменьшить давление в шинах. Ни в коем случае нельзя хранить автомобильные колеса и диски в вертикальном положении.

Негласные правила размещения шин во время хранения.

Для того чтобы избежать деформации автомобильной покрышки без диска, мастера размещают резину вертикально на твердой поверхности и переворачивают не менее одного раза в месяц. Хранение резины в подвешенном состоянии или горизонтальными стопками пагубно отразится в будущем, поэтому следует исключить подобные методы.

Компания «Шинный-мир.рф» предлагает вашему вниманию услуги профессионального хранения покрышек. С каждым клиентом мы заключаем договор на сезонное хранение шин в Москве. Воспользоваться данной услугой могут как физические, так и юридические лица. Перечень услуг, которые мы предоставляем согласно данному договору:

    техническая мойка комплекта колес, сушка автомобильных шин и дисков;
    обработка специальным раствором;
    тщательный осмотр резины на наличие глубоких порезов и отсутствие инородных тел. Полученные данные заносятся в наш компьютер;
    Пломбировка колес;
    предоставление необходимой документации по резине;

Предлагаем вам ознакомиться с расценками на услугу сезонного хранения автомобильных шин. Настоятельно рекомендуем вам выбирать профессионалов. Подобный подход поможет вам сохранить покрышки в пригодном состоянии, и исключить необходимость приобретения нового комплекта резины в каждом последующем сезоне.

Владельцы авто в крупных городах сталкиваются с проблемой
хранения сезонной резины. У немногих есть арендованный гараж, не говоря уже о
собственной недвижимости такого типа, а засорять балкон, совсем не хочется,
ведь это достаточно объемные изделия, которые к тому же требуют определенных
условий хранения. Многие начинающие предприниматели, осознавая данную
проблематику, начинают свой бизнес по сезонному хранению шин.

В этой статье мы обсудим пошаговый алгоритм открытия своего складского помещения, а также сделаем выводы, выгодно ли этим заниматься, или нет.

Особенности бизнеса


Если вы стартуете с полного нуля, не имея помещения, то такой бизнес может показывать низкую рентабельность или же вообще уходить в минус, поскольку для наработки базы клиентов нужно время, а аренду нужно платить ежемесячно, стоимость которой в крупных городах очень высокая.

Если вы владелец помещения, где можно сделать склад, то
бизнес идея хранения шин может вам подойти, нужно будет только дополнительно
дооборудовать его и обеспечить условия для нормального хранения резины.

И третий вариант, наиболее прибыльный и эффективный – это
дополнительный сервис для шиномонтажа. У вас уже наработанная база клиентов, и
повесив объявление, вы быстро наберете полный склад колес с резиной на
хранение.

Начинать такой бизнес стоит в городах с населением от 200 тыс. человек. Поскольку в регионах, уровень зарплат попросту не позволит жителям мелких городов оплачивать услуги хранения шин, да и у многих там есть свои гаражи или же подвальные помещения, где они и складывают все эти изделия.

Какое помещение подойдет для склада?

В качестве складского помещения могут служить гаражи, подвальные хозяйственные постройки, контейнеры из металла, которые обычно устанавливают на территории платных парковок, где он охраняется, помещения ангарного типа.

Локация помещения не играет большой роли, но плюсом будет
размещенный возле вашего места жительства или в случае шиномонтажа работы,
склад, чтобы вам было удобно принимать колеса на хранение, и не ехать через
весь город, чтобы показать условия хранения для потенциального клиента.

Оборудование

Считается, что один комплект резины (4 колеса), занимают
площадь на складе, около 1 кв.м. Таким образом, в помещении 50 кв.м. можно
спокойно разложить около 40 комплектов резины, но обычно сооружают
многоуровневые стеллажи, на три или даже 4 секции в высоту, в зависимости от
высоты потолков в здании. И полезная рабочая площадь увеличивается минимум в
трое, что на той же площади позволит вашему бизнесу хранить уже 120 комплектов
резины.

Стеллажи – это основное оборудование, которое вам потребуется. Их изготавливают из дерева или металла. На самом деле, в случаи использования деревянных брусков, которые можно попросить у друзей или же разобрать старые конструкции мебели и прочих б/у изделий, вы сможете, потрать минимальный бюджет, и сделать красивые стеллажи. Для придания вида стеллажам их выкрашивают в один цвет. Металлические конструкции более долговечны и надежны, но и цена на покупку металла и сварочные работы будет немаленькой. При условии работы на базе шиномонтажа, можно потратиться и на металлические стеллажи, они окупятся с лихвой.

Второй момент, который нужно соблюдать – это условия
хранения резины. Обычно это температура воздуха внутри помещения 15 – 20
градусов, и влажность около 50%. Для обеспечения этих показателей в зимнее
время нужно будет устанавливать систему отопления, для поддержания температуры,
а также систему вентиляции для контроля уровня влажности в помещении.

Охрана и системы безопасности, должны быть на высоте. Шины с
дисками, товар дорогостоящий, и взяв их на хранение, вы берете ответственность
за то, что их не украдут. Хорошая металлическая дверь, цена на которую
начинается от $300 и выше. Система сигнализации с датчиками движения,
видеонаблюдение, и последующее подключение склада на обслуживание к охранным
фирмам, поможет избежать неприятных ситуаций с потерей клиентского имущества, а
это очень важный момент.

Противопожарная система, с датчиками дыма – это то, что
точно должно быть на складе. Резина хорошо горит, и вам нужно обеспечить
максимальную противопожарную защиту.

Уход за шинами при хранении

Помимо микроклимата в помещении, важно и правильно ухаживать
за резиной во время всего периода нахождения их у вас на складе.

Есть несколько основных правил.

Без установленных дисков шины хранят на
стеллажах в вертикальном положении друг возле друга.Если диски смонтированы, то хранение осуществляют
в горизонтальном положении, укладывая резину, стопкой друг на друга.Шины должны быть очищенными от грязи и
высушенными.Давление воздуха в шинах уменьшают вдвое.Раз в месяц колеса с дисками перекладываются, а
отдельно стоящие изделия на стеллажах прокручивают, чтобы они не стояли в одном
положении 3 – 4 месяца и получали деформацию от стенок стеллажа. К тому же
таким образом вы будете их просушивать, в случае возникновения конденсата.

Помимо всего прочего в помещении также должно быть чисто, для этого достаточно побелить стены и при возможности уложить на пол плитку либо линолеум для того, чтобы удобнее было убирать.

Где искать клиентов?

Следующий шаг к открытию бизнеса по хранению автошин – это
изучение и внедрение каналов привлечения целевых клиентов. Тут есть несколько
основных подходов.

Реклама на онлайн досках объявлений, с детальным
описанием услуги и ценами, а также обязательно указывайте адрес склада.Собственный сайт и контекстная реклама.Расклейка объявлений в спальном районе, в котором
вы планируете работать.Реклама с помощью краски и трафарета на
асфальте.

Когда первые клиенты пойдут, начнет работать «сарафанное
радио».

Если вы планируете открывать склад для сезонной резины на
базе шиномонтажа или автосервиса, то достаточно будет сделать вывеску на фасаде
здания, и клиенты сами будут узнавать и заказывать услугу. Это еще один плюс
работать именно в таком формате.

Оформление деятельности

Для того чтобы работать официально, важно оформить все
документы и получить разрешения.

    открыть ИП.указать ОКВЭД на деятельность. Для России это –
    код 63.12. Для Украины – код 52.10.получить разрешение на работу от пожарных и СЭС.при необходимости оформить персонал.если помещение не ваше, то подписать договор
    аренды на помещение.

Поскольку стоимость колес или резины высокая, то нужно
изучить вопрос страхования вещей и склада в целом от пожара и прочих факторов,
которые могут повлечь убытки для вашего бизнеса. Для этого можно обратиться к
юристу, который в том числе, поможет составить стандартный договор,
подписываемый вами и клиентом.

Сколько можно заработать на хранении шин?

Цены на данную услугу будут варьироваться в зависимости от
региона, где вы планируете работать. В среднем хранение комплекта резины (4
колеса), на целую зиму, будет, стоит клиенту $15 — $25. Или же можно предлагать
тариф помесячного содержания около $5,5 — $7 комплект резины. Исходя из
количества клиентов и сберегаемой резины, вы можете посчитать приблизительную
прибыль за сезон и месяц в отдельности.

Выводы.
Хранение
шин как бизнес выгоден лишь в комплексе с автосервисом или же шиномонтажом,
поскольку позволит зарабатывать им на уже составленной базе целевых клиентов.
Рассматривать это направление деятельности как основной бизнес мы не
рекомендуем.

Срок службы бетона в районе 100 лет. Срок хранения сырокопченой колбасы вне холодильника — 3-4 года при условии смазывания растительным маслом.

Срок хранения автомобильных шин
где-то посередине между этими двумя товарами. Трактора успешно ездят на покрышках, произведенных в советское время. Ретро автомобили в музеях Mille Miglia, Mercedes и Porsche стоят на шинах 40-80-х годов и периодически участвуют в автопробегах на выносливость — сгонять с севера Италии от Брешии до центрального города Рима и обратно.

Шины стареют!
Но стареют очень медленно. Все в этом мире стареет и только коньяки и вина с годами становятся лучше и дороже. Но шины стареют очень медленно, стареют примерно с той же скоростью, что и люди. Пятилетние шины, особенно летние, ни в коем случае не надо выбрасывать, как и пятилетних людей:)

Как понять, правильно ли хранились шины? Не лежали ли они под лучами солнца?

Если вы видите, что шины пожелтевшие, имеют трещины на протекторе или боковине, то даже не смотрите на дату выпуска — брать такие шины не надо. Если же шины наоборот черные и выглядят холеными и красивыми, то смотреть на дату выпуска
таких шин тоже не нужно. Просто смело берите их, ездите и наслаждайтесь!

Несколько лет назад к нам приехал когда-то правительственный автомобиль Чайка, имеющий очень специфичную размерность колес и привез с собой новые шины. 1968 года выпуска. Красивые, черные с белой вставкой, выглядящие абсолютно новыми автомобильные шины. Мы установили их на красавицу машину массой около 2.5 тонн и она с достоинством от нас уехала. При этом водитель попросил для собственного спокойствия дать в каждое колесо по 7 атмосфер давления в качестве стресс-теста, а после уже сдуть колеса до рабочих двух барр. Шины повели себя как новенькие.

Сколько колеса считаются новыми?

Производители не рекомендуют использовать зимнюю резину, изготовленную более 10 лет
назад. Дело в том, что резиновая смесь со временем становится жёстче, что плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках — жесткие шину хуже цепляются за лед и укатанный снег. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии. Но самая главная причина
, почему производители запустили слухи о старении шин — им нужно делать продажи. Их не устраивает, если вы будете 10 лет ездить на одних и тех же шинах. Они давно уже сделали, чтобы лампочки перегорали, а машины ломались после окончания гарантийного срока.

Согласно ГОСТ 52900-2007 в течении 5 лет
шина считается новой.

На сегодняшний день не существует закона, регламентирующего срок использования и условия хранения покрышек, а есть только рекомендации шинных компаний. Например компания Nokian не регламентирует, как именно должна храниться резина . Они просто просят их периодически перекладывать — не идет речи даже о ровной поверхности для хранения — только о смене зоне опоры. То есть по мнению Нокиан видимо возможно даже хранение под наклоном или на неровной поверхности. Continental например заявляет, что шины должны храниться в сухом, темном и прохладном месте с не высокой вентиляцией, а условия вертикального хранения шин с проворачиванием они называют идеальными, а вовсе не обязательными.

Гарантийный срок

Любой производитель дает гарантию от производственного брака. Мы даем своим клиентам 1 год гарантии от заводского брака. Некоторые производители дают на свои шины гарантию пять лет с момента производства покрышки. Но в принципе это является уловкой, так как мелким шрифтом оговорено, что шина не должна иметь высоту протектора ниже 4 мм. Производители покрышек прекрасно понимают, что через три-четыре года после начала эксплуатации 95% шин станут лысыми и никто уже и не вспомнит о заводской гарантии, во-впервых, а во-вторых заводской брак является настолько редким явлением даже у китайских или отечественных производителей, да и вскрывается он как правило в первый же день и чаще всего при первом шиномонтаже.

Условия хранения зависят от шинных центров и фирм, занимающихся продажей покрышек. 95% шин
в нашей компании хранятся на складах от нескольких дней до нескольких недель, потому что продаются очень быстро. Небольшая часть шин неизбежно зависает на следующий год, так как невозможно полностью предугадать спрос в каждой модели и типоразмере, но такие шины несколько раз перемещаются нами в связи с уплотнением складов, зимние вывозятся на лето на удаленный склад (а не проданные летние соответственно на зиму), потом снова возвращаются на склады, близкие к покупателю. То есть за год хранения такие шины несколько раз сменяют сторону, на которой лежат и свое порядковое место в стопке. Кстати, стопка не может быть слишком высокой, так как шины товар легкий, а высокие стопки имеют тенденцию заваливаться, зачастую с риском повалить весь склад по принципу домино.

Почему горизонтальное хранение лучше вертикального?

На сайтах производителей шин бывает написано, что шины нужно хранить вертикально и периодически проворачивать их на определенный угол. При этом нигде не написано, на какой все-таки угол их нужно проворачивать и как часто это делать. А самое смешное, что все производители шин не имеют складов готовой продукции длительного хранения — весь их бизнес построен так, что шины должны быть немедленно
отгружены и отправлены дистрибьюторам и ритейлерам сразу после производства.

В Россию все почти шины сначала плывут морем — так намного дешевле при поставках даже их Европы, ведь транспортировка железнодорожным транспортом требует перестановки контейнеров с узкой европейской колеи на нашу широкую российскую, а следовательно требует дополнительных расходов. Поэтому куда дешевле отправить сотню-другую морских контейнеров с шинами на одном огромном сухогрузе в Финляндию
, себестоимость падает в разы.

В результате несколько месяцев шины уже проведут в контейнерах в море, особенно при транспортировке их из Японии. Но даже из Гамбурга путь тоже не такой близкий, как кажется при взгляде на географическую карту. Возможно еще несколько месяцев шины простоят в этих самых контейнерах
на площадках распределительных складов в Финляндии, прежде чем они потребуются российскому или европейскому клиенту.

Почему в Финляндию? Все очень просто:
во-первых, ширина железнодорожной колеи в России совпадает с шириной колеи
в Финляндии (она ведь входила в состав Российской империи, когда было построено огромное количество ключевых железных дорог), поэтому вагоны российских железных дорог могут напрямую заходить к нашему северному соседу;
во-вторых, шины хранящиеся в Финляндии, хранятся близко, дешево и надежно, а самое главное за них не нужно платить огромные таможенные пошлины
, которые неизбежно применяются при ввозе шинной продукции при ввозе на территорию Российской Федерации. Любое колесо, которое заехало на территорию России уже никогда не выезжает за ее пределы — нецелесообразно, таможенный сбор назад никто не вернет.

Таким образом, получается, что любые импортные шины уже хранились в контейнерах несколько месяцев в лучшем случае в горизонтальных стопках. И речь идет сейчас не о нашей компании, у которой нет даже внешнеэкономической деятельности (мы не ввозим шины сами); так поступают все, абсолютно все шинные компании. Кстати, в Россию давно уже все поставки шин осуществляются только централизованно — абсолютно все именитые производители шин имеют свои представительства на территории нашей страны. Никто не везет шины сам, напрямую, кроме китайских брендов
. Все шины завозятся в страну только представительством каждого производителя. И никто уже давно не возит их фурами — это слишком дорого из-за зарплаты водителя и количества потребленного топлива, а еще фуры бывают теряются и пропадают в пути. Все везется морскими контейнерами.

И хорошо, если шины будут плыть в нижних контейнерах и лучше зимой зимой. А если это будут верхние контейнера, которые проведут месяц в Индийском океане, недельку Красном море, пару-тройку недель Средиземном море под палящим июльским солнцем (хотя на Мальдивах и зимой не особо холодно), каждый день нагреваясь возможно до 100 градусов по Цельсию
?.. Именно до такой температуры нагреваются закрытые контейнера темного цвета. Тогда мы получим то, что было недавно с большой партией Dunlop, который слежался в стопках, а покупатели будут снова обвинять в этом российские интернет магазины, не сильно задумываясь, как именно они смогли нарушить условия правильного хранения автомобильной резины так, что шины посерели и слежались?.. Может хранили их в покрасочных камерах для экономии места:) Причем в принципе ничего такого уж страшного не произошло, шины замечательно накачиваются бустерами взрывной подкачки, которые просто обязан иметь каждый уважающий себя шиномонтаж (у нас они имеются на всех филиалах), чем выслушивать попрошаек-шиномонтажников из гаражных сервисов о неправильном хранении и увеличении стоимости монтажа таких шин.

Кстати, это повод задуматься о приобретении продукции именитых производителей, производящих свою продукцию в свободных экономических зонах на территории России. Половина тиража произведенных в России
шин уходит за границу, высокое качество обеспечивается применением новейшего оборудования и роботов, а так же строжайшим контролем качества как готовой продукции, так и на всех этапах производства. Шинные заводы в этом отношении очень сильно напоминают отели класса люкс самых известных сетей: находясь внутри очень сложно определить, в какой стране находится этот отель/завод, рабочие везде из стран третьего мира или самых бедных стран, руководство и топ-менеджеры/инженеры всегда из страны изначального происхождения бренда.

На нашей фирме покрышки хранятся в горизонтальном положении — мы заявляем об этом честно и открыто. Наш многолетний опыт хранения и продажи шин свидетельствует, что хранение покрышек в горизонтальных стопках
отлично сказывается на их характеристиках и последующей эксплуатации. Горизонтальное положение позволяет гарантировать, что шина не будет деформирована во время хранения.

Хотим обратить ваше внимание, что ни одна компания, работающая в шинном бизнесе, не хранит покрышки в вертикальном положении. Это вызвано большой стоимостью аренды площадей, нерациональным использованием свободного пространства и большими временными затратами. А чтобы правильно хранить покрышки в вертикальном положении
, раз в несколько дней их нужно поворачивать на (не)определённый угол.

Как Вы считаете, сколько времени и сил придётся потратить грузчикам и кладовщикам, чтобы повернуть все шины на складе? Вы правда верите
, что хоть один русский человек будет проворачивать шины на определенный угол??? Скорее всего, покрышки застоятся в одном положении, а это уже может привести к радиальному биению колеса и ухудшению эксплуатационных характеристик! Да и вместимость склада при таком хранении падает в несколько раз. Плюс еще и стоимость огромного количества стеллажей. Так что со 100% вероятностью можно утверждать, что все рекламные тексты про вертикальное хранение шин являются уловкой, чтобы заманить доверчивых потребителей. Главное условие правильного хранения по нашему мнению — ровный пол и ровные стопки.

Поэтому мы храним шины только в горизонтальных стопках, как показано на рисунке ниже. А если кто-то из наших коллег уверяет, что они, оказывая услуги хранения, ставят резину без дисков вертикально, не стесняйтесь, попросите показать
. Скорее всего вам будет в этом отказано под каким-нибудь предлогом. Ведь зачастую вместо красивого склада со стеллажами Вам смогут предъявить в лучшем случае морские контейнера, а то и клети из армированной сетки под открытым воздухом в худшем случае. Наша компания не хранит ни шины клиентов, ни новые шины под открытым небом — об этом мы заявляем вам со всей ответственностью. Пол всех наших складов бетонный или асфальтовый и он ровный. По первому требованию мы готовы показать наши склады изнутри каждому клиенту, оплатившему сезонное хранение .

Многие бизнесмены знают не понаслышке, что сегодня можно наладить прибыльное дело при символических инвестициях. Сегодня мы рассмотрим особенности реализации одного из таких проектов. Он предполагает сезонное хранение автошин
. Идея будет по силам и новичкам.

Несколько слов о легализации такого вида бизнеса:

    Если оно будет служить дополнительным источников средств, то можно будет обойти стороной такой момент как регистрация.
    Если в плане лежит открытие автосервиса, СТО, пункта шиномонтажа, на базе которых владельцы авто смогут сдавать на хранение шины, тогда потребуется регистрация. Доступные ОПФ: ИП, ООО.
    Есть над чем подумать: целевая аудитория с большим доверием относятся к зарегистрированным предпринимателям. Поэтому, если вам представится возможность зарегистрироваться, не упускайте ее.

Помещение

Базой для сезонного склада шин может стать свой гараж, правда, его площади при расширении клиентской базы не хватит. В таком случае выходом станет аренда склада. Альтернатива – приобретение нескольких гаражей, расположенных в одном месте.
Такое управленческое решение станет уместным, при стопроцентном гаранте большого спроса на услугу. Можно пойти другим путем – обратиться к владельцам СТО с целью беседы о возможности аренды незадействованных помещений. Велика вероятность положительного ответа, так как, рассматриваемая нами , будет привлекать потенциальных клиентов владельцев СТО и наоборот.

Место

Можно открыть пункт в части населенного пункта. Главное чтобы помещение позволяло поддерживать оптимальные параметры микроклимата.

Помещение

Объект придется оснастить специальными 2-3-этажными стеллажами для шин. Неплохим решением станет выделение каждому постоянному клиенту отдельной ячейки. Перед арендой помещения важно убедиться, чтобы не протекала крыша. При малейшей течи ее следует исключить. Что касается пола, то лучшим вариантом станет деревянный пол. Альтернатива – насыпанные на основании опилки.

Без охраны никак

Данный вопрос надо рассматривать отдельным пунктом. С целью минимизации посягательства на шины ваших клиентов объект нужно оснастить надежными дверями. Не поскупитесь, приобретите и установите сигнализацию
. Один из плюсов реализации идеи на базе гаража, который расположен в гаражном кооперативе – изначальное наличие охраны.

Читателю на заметку: сеть шинных гипермаркетов «Колесо» предлагает литые диски REPLICA (Реплика) www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/ — это выбор для тех, кто хочет чтобы диск идеально подходил для его машины. Все диски (производства в КНР, Тайване и Италии) изготавливаются под конкретные марки авто с учетом их технических характеристик и дизайна.

Следствием кражи шин могут стать судебные иски, придется возмещать ущерб, платить за судебный процесс. Все это лишний раз подтверждает полезность охранной системы. Еще один довод в пользу сигнализации – украденные шины станут причиной безвозвратной потери фактических клиентов и отсутствия доверия со стороны потенциальной клиентуры. Бывалые бизнесмены рекомендую страховать, принимаемые шины.

Дополнительные услуги

Открыв склад для шин можно задуматься о предоставлении шиномонтажных услуг. Набор услуг также можно дополнить:

— мойкой колес;

— чернением резины;

— накачкой колес;

— ремонтом шин, камер…

Финансовая сторона проекта

Стоимость основной услуги будет зависеть только от вашего решения. Другое дело дополнительные услуги – надо ориентироваться на ценовую политику конкурентов, но не в ущерб своей . В любом случае надо стремиться к оптимальному соотношению стоимость/затраты/доход. Главное, чтобы оно было привлекательным для целевой аудитории и для вас.

Совет: при определении стоимости услуги учтите радиус, количество, срок хранения.

Для комплекта шин достаточной площадью будет один квадрат. Площадь стандартного гаража – 36 квадратов. На проход следует оставить не менее 5 квадратов. Нелишней будет резервная площадь – 1 квадрат. Оставшихся метров квадратных хватит для размещения 29 комплектов. Не исключена погрешность, поэтому снизим количество комплектов до 28 шт.

За месяц, полностью «забитый, гараж принесет около 11,2 тыс. р. При наличии двух-, 3-ярусного стеллажа доход будет больше в 2 и 3 раза, соответственно.

Привлечение клиентов

В небольших начинаниях подобного формата первые клиенты представлены родственниками, знакомыми. Если они остаются довольными, то информация о вашей услуге быстро разнесется по населенному пункту. Сработает сарафанное радио.
Правда, оно сработает в любом случае, даже при первых клиентах, которые остались недовольными.

Это важно знать – постоянная, прочная клиентская база исключает необходимость в постоянных отчислениях на рекламу. После старта, если начинание не зарегистрировано, не стоит прибегать к СМИ. Зачем лишний раз привлекать внимание «налоговиков». Можно ограничиться простыми визитками, объявлениями.
Если же ваше «детище» зарегистрировано, оправданной станет посредством местных печатных изданий, телеканалов, радиостанций. Не надо пренебрегать:

    интернетом,
    социальными сетями,
    тематическими форумами,
    листовками,
    брошюрками,
    рекламой на авто или в общественном транспорте.

Если у вас есть хороший знакомый, который владеет СТО, пунктом шиномонтажа, то, скорее всего, не откажет вам в помощи в плане распространения информации о ваших услугах.

Заключение

Как видите, идея заслуживает внимания. Для воплощения в ее в жизнь требуется средств, минимум времени. При этом нет необходимости в дорогостоящих, громоздких агрегатах, каких-то специфических знаний, навыков. Все что нужно, чтобы хранить шины — это гараж и ответственный подход к делу.

Удачи в начинаниях!

Вообще-то именно для нашей страны проблема хранения комплекта летних шин зимой, а зимних — летом является одной из самых насущных благодаря специфике климата. Без наличия двух комплектов шин невозможна круглогодичная эксплуатация автомобиля, и это означает, что автовладельцу приходится постоянно где-то держать четыре покрышки. Хорошо, если есть место в гараже или на даче. В любом случае, два раза в год остаются мытарства по извлечению запылившихся шин из темных углов, перевозке их в шиномонтажную мастерскую и обратно. О том, как сказываются случайные условия хранения на эксплуатационных качествах резины, вообще никто не задумывается: не «лысая» — и ладно. В решении всех этих проблем за автовладельца кроется достаточно большой ресурс привлечения и удержания клиентов.

Мы живем в век глобального аутсорсинга. Ни у кого нет времени самостоятельно заниматься решением бытовых проблем средней сложности. Даже если человек умеет менять замки в дверях, прокладки в кранах и розетки в стенах, он предпочитает вызывать мастеров, которые специализируются на этом. В полной мере это относится и к автосервису — немногие самостоятельно копаются на досуге в своем автомобиле, даже если кое-что понимают в этом. Все делают специалисты. И только таскание и хранение шин остается уделом каждого отдельно взятого автовладельца, как и во времена развитого социализма. Между тем психология людей давно поменялась, и спрос на услугу, по сути, уже созрел. Как только автовладелец попробует один раз ею воспользоваться, он уже вряд ли захочет вернуться к самостоятельной возне с покрышками. Точно так же давно уже мало кто самостоятельно моет свою машину — намного проще и удобнее заплатить деньги за мойку.

Допустим, клиент действительно созрел. Но так ли важны для автосервиса деньги, которые он готов платить за то, что его зимние или летние покрышки просто где-то по полгода лежат? И насколько существенны будут затраты на оказание такой услуги для самого автосервиса (ведь, по сути, речь идет об организации дополнительного склада)? При том что свободные площади являются одним из самых дорогих ресурсов после времени. Автовладельцу-то удобно переложить на кого-то это бремя, но выгодно ли автосервису на себя его взять? Это вопрос комплексный. Однако, по большому счету, рынок уже предрешил ответ на него. Развитие ситуации толкает основных игроков — официальных дилеров — на все новые способы привлечения и удержания клиентов, особенно в ситуации резко обострившейся борьбы с независимыми сервисами. Экономическая обстановка не дает возможности зарабатывать на одних продажах, и дилеры стали активно развивать не только постгарантийный сервис, но и дополнительные услуги. А шиномонтаж в России — это один из самых привлекательных видов обслуживания автомобилей. На «день жестянщика» попадет далеко не каждый (к счастью) автомобиль. А вот «дня шиномонтажника» не избежит никто (если, конечно, не хочет попасть к «жестянщику» уже гарантированно). Стремясь привлечь к себе клиентов шиномонтажных сетей и отдельных независимых мастерских, дилеры все активнее начинают внедрять и предлагать клиентам услуги сезонного хранения.

Все знают, насколько взаимосвязаны в шиномонтажном деле продажи шин и собственно их сезонная замена. Мы продаем, чтобы монтировать, и монтируем, чтобы продавать. Так вот, это только два кита данного бизнеса. Третий — хранение. Именно он обеспечивает высокую лояльность клиента. Человек, как правило, монтирует покрышки там, где и покупает. Один раз. Там, где он их хранит, он обслуживается постоянно. И в конце концов покупает новые шины.

Привлечение и удержание клиентов — не единственная, однако, причина, по которой официальные дилеры развивают программы сезонного хранения. Дело в том, что наличия такой услуги прямо требуют от них компании-партнеры, если дилер участвует в программе лизинга. Наличие у дилера «шинного отеля», где будут пережидать «не свой сезон» покрышки автомобилей лизингополучателя, является в некоторых случаях одним из обязательных условий лизингодателя. А создав «шинный отель» для лизинга, его будут развивать уже для всех клиентов.

Таким образом, встает вопрос: как правильно организовать сезонное хранение? В силу дефицита и высокой стоимости свободных площадей, особенно в крупных городах, организация системы прежде всего требует грамотной организации пространства. Чем больше покрышек разместить на единицу площади, тем ниже себестоимость хранения. Вторая проблема — логистика и учет. Чем больше шин вы примете на хранение, тем выше окупаемость затрат, но в большом количестве единиц хранения надо не запутаться, особенно в сезон «переобувки». С этим же сезоном связана и проблема скорости обработки заказов: если клиент будет слишком долго ждать, ценность услуги в его глазах заметно снизится. Быстрая обработка заказов связана с еще одним, кадровым ресурсом: сколько человек должны обслуживать «шинный отель», чтобы тот успешно справлялся со своими задачами? Наконец, вопрос сохранности продукции: как обеспечить ее при большом количестве разнообразных покрышек? Здесь надо учитывать и тот аспект, что, если поврежденная шина будет установлена на автомобиль, может случиться ДТП, за которое придется отвечать и «шинному отелю».

Приняв решение создать склад сезонного хранения шин, необходимо все эти вопросы учитывать.

Хранение по науке

При организации хранения шин необходимо учитывать, что хранить их следует, соблюдая определенные правила,- в неблагоприятных условиях и при неправильном обращении шины теряют физические свойства, в результате сокращается срок их службы и они могут стать непригодными к эксплуатации. Об этом многие забывают или не знают. Кстати, подробное информирование клиентов о правилах хранения шин и причинах, по которым их необходимо соблюдать, в значительной степени способствует обращению автовладельцев к услуге сезонного хранения.

Правильные условия хранения шин описаны в ISO 2230. Для хранения шин и автомобильных камер необходимо оборудовать помещение — держать их на открытом воздухе, в том числе под защитным навесом, недопустимо. Такое помещение должно быть прохладным, сухим и темным, его следует оборудовать хорошей вентиляцией, при этом не должно быть сквозняков — прямой воздушный поток исключается. Свойства резины могут измениться и отразиться на функциональных характеристиках шин, если они хранятся при температуре выше 25 °С или ниже 0 °С. Оптимальной является температура около 15 °С. Если для этого необходимо отопление, следует удалить продукцию от источников тепла; кроме того, шины должны быть защищены от прямого солнечного света или интенсивного искусственного освещения, особенно с высокой ультрафиолетовой составляющей. Крайне вреден для шин озон, который оказывает сильное разрушающее воздействие. Следовательно, в помещении не должно быть никаких его источников, например флуоресцентных или ртутных ламп. Необходимо также исключить высоковольтное электрооборудование, электродвигатели или любые другие электроприборы, которые могут создать искру или утечку электроэнергии.

Высокая влажность также негативно воздействует на покрышки. Должно быть исключено появление на них конденсата, не говоря уже о попадании каких-либо осадков. Кроме того, шины нужно защитить от воздействия любых растворителей, масел и смазок, включая даже краткосрочный контакт. Храниться шины должны свободно, без воздействия на них каких-либо внешних нагрузок.

Правильное хранение шин — не такая примитивная задача, как принято думать. Начать ее решение стоит с изучения рынка складских технологий. Как правило, в России используется два основных способа складирования шин: навалом и на различных стеллажах. Наверное, не стоит пояснять, что первый наименее удобен и безопасен, а о рациональном использовании площадей говорить вообще не приходится. «Навалить» покрышки выше человеческого роста, даже очень аккуратно, одну на другую, не получится, следовательно, эффективность использования помещений будет минимальной. Тем не менее это один из самых распространенных в нашей стране методов, который практикуют даже известные шинные сети. Справедливости ради, есть у «навала» и положительная сторона: никаких дополнительных вложений, кроме затрат на само место под крышей, в данном случае не требуется. Таким образом, в момент организации бизнеса можно вложить заметно меньшие средства. Впрочем, если вообще ничего не покупать, можно сэкономить еще больше.

Другой, достаточно широко практикуемый и хорошо известный метод — стеллажное хранение. Можно самостоятельно сварить двух- или трехъярусный стеллаж из металлического уголка, как это часто делают придорожные продавцы шин. Можно купить готовые стеллажи самых разнообразных конструкций и качества — предложений на рынке очень много, любой завод металлических изделий или фирма, изготавливающие металлическую мебель, имеют в своем ассортименте несколько видов такой продукции. Можно заказать стеллажи под свои конкретные нужды, с учетом помещения. С такими стеллажами работать удобнее, есть возможность более рационально использовать имеющееся помещение. Но высокой эффективности ожидать, однако, не стоит: при огромном выборе производителей практически никто из них не делает специализированные шинные стеллажи.

Экономично и логистично

Между тем технический прогресс не стоит на месте и в деле организации шинного хранения. Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая разработка немецкой компании Scholz Regalsysteme, которая специализируется на технологиях для автомобильного бизнеса и несколько лет исследовала вопрос наиболее эффективного хранения шин. Результатом исследований стала специализированная система для хранения шин YeSiReB, которая за счет максимальной выкладки на единице объема позволяет хранить больше шин на меньшей площади.

В основе YeSiReB лежит разработанная специалистами Scholz классификация шин по типоразмерам с использованием наиболее компактного поля для выкладки. YeSiReB дает возможность максимально использовать все три параметра пространства: длину, ширину и высоту помещения с минимизацией рабочих проходов. В отличие от методов с устройством мезонинного уровня новая система не требует лестничных маршей, лифтовой зоны и вспомогательных проходов за счет застройки склада легкосборными ячейками с низкой металлоемкостью на высоту до 6 метров. В результате эффективность использования помещения вырастает до 50 % — экономия весьма ощутимая, а в условиях аренды помещения — постоянная. Важным преимуществом ячеек является также возможность легко и быстро их разобрать и перевезти на новое место.

Но YeSiReB — это не просто стеллажи, пускай современные, высокого качества и с продуманной эргономикой. Система позволяет решить не только проблему экономичного размещения и правильного хранения шин, но и такой сложный и актуальный вопрос, как логистика принятого имущества. Особенно это важно в случае с сезонным хранением шин клиентов, когда надо не просто точно знать, где находится товар определенного наименования, а найти совершенно конкретную шину, принадлежащую конкретному владельцу. И таких шин — сотни, а то и тысячи. YeSiReB предлагает готовую складскую технологию, которая к тому же выглядит удобной и привлекательной для конечных клиентов. Каждому комплекту шин присвоена своя ячейка, на шину крепится специальный стикер с ее данными, а владелец получает контрольный талон, который можно наклеить внутри автомобиля до следующей «переобувки». Владелец YeSiReB получает продукт для управления шинохранением, который включает классификатор, маркировку, бланки отчетности и адресную систему хранения.

Поскольку одной из особенностей системы является использование верхней части объема складского помещения, Scholz Regalsysteme предлагает специализированный электропогрузчик — комплектовщик заказов для работы на высоте. По сути, это маленький автономный электрокар с люлькой и грузовой платформой на выдвижной подъемной стреле. Комплектовщик заказов характеризуется компактностью и мобильностью, он не требует специальных навыков управления и обладает несколькими степенями безопасности. Помимо комплектовщика Scholz Regalsysteme создала целый набор специализированных инструментов, предназначенных для быстрой и удобной приемки, складирования и выдачи шин. Все эти технологии позволили компании даже попасть в Книгу рекордов Гиннеса за скоростное складирование покрышек. Запись в Книге гласит буквально следующее: «Только система YeSiReB позволила загрузить за рекордно короткое время — 8,59 минут на площади 1 х 2,16 м при высоте стеллажа 5,24 м 128 колес размерности 225 / 45 / 17». Стоит добавить, что рекордная загрузка осуществлялась только двумя рабочими. Это еще одно преимущество системы: двух сотрудников достаточно, чтобы справляться с обслуживанием склада практически любого объема, при этом один человек работает на приемке, а другой — на загрузкеразгрузке шин. Учитывая, что компьютеризированная система позволяет планировать заранее прием клиентов, можно управлять очередями. Понятно, что в сезон массовой «переобувки» это является одним из решающих конкурентных преимуществ: увидев очередь, потенциальный клиент может отправиться на поиски другой фирмы, «где народу поменьше». Использование системы YeSiReB позволит постоянно собирать эти «излишки клиентов», которых не успели обслужить в других компаниях.

Однако, сколь бы привлекательным ни было использование современных высокотехнологичных складских систем, любого бизнесмена волнует вопрос цены. Стоимость комплекта YeSiReB начинается от 1500 евро. Согласно расчетам окупаемость системы в столице может наступить уже за три месяца при стопроцентной загрузке склада, в регионах — за полгода. Вместе с тем очевидно, что, так или иначе, хранить шины можно и вовсе без использования каких-либо технологий и не вкладывая никаких средств. Просчитать такую разовую экономию можно в один момент; вычислить убытки от потерь времени и недополученную прибыль от ушедших к конкурентам клиентов, конечно, сложнее. Кроме того, необходимо учитывать еще один аспект. Сезонное хранение шин — услуга в нашей стране довольно новая. Средний класс платить за это еще не привык, и предлагая хранение клиентам, необходимо смелее рекламировать его. Людям нужно дать почувствовать удобство и выгоду от использования «шинного отеля». В то же время, как и ко всему новому, к сезонному хранению прежде всего начинают прибегать клиенты верхнего сегмента, для которых стоимость этой услуги просто не имеет значения, но важны ее качество и уровень. И здесь, конечно, стоит предложить специализированную фирменную систему, а не просто обычные стеллажи, ведь нужно сделать так, чтобы не пришлось краснеть, если клиент вдруг пожелает ознакомиться с местом, куда уносят его драгоценные шины.




Источник: knia.ru

Добавить комментарий