Открываем частную школу вокала. Бизнес-план музыкальной школы Можно ли открыть музыкальную студию для детей — mashamult.ru

новости

Владелица и преподавательница школы эстрадного вокала Лариса Кудрявцева, рассказала журналу
Foodika
о своих принципах обучения, планах на будущее и дала несколько полезных советов начинающим вокалистам.

Лариса, расскажите о том, как вы стали заниматься вокалом?

Пением я начала заниматься в 12 лет. Узнала, что моя подруга ходит в вокальный коллектив, и мне захотелось того же. Просто однажды пришла на прослушивание вместе с ней, и меня приняли.

Почему решили заняться преподавательской деятельностью, что было первым проектом?

Преподавательской деятельностью изначально я не планировала заниматься, поскольку хотела быть певицей. Но в 15 лет врачи поставили мне диагноз: узлы на связках. Пришлось многое пересмотреть – чем заниматься сейчас, куда двигаться дальше. Доктора говорили, что мне нужно искать другие профессии, а я долгое время не могла определиться, чего теперь я хочу от жизни. Это продолжалось до тех пор, пока моя учительница не предложила мне начать преподавать самой. Я стала вести младшую группу детей в эстрадной студии. Но она поставила мне условие: поступить в вуз и получить музыкальное образование. Перед тем как подавать заявление в институт, спустя четыре года после моего первого диагноза, я вновь отправилась к фониатору. Врач, проверив меня сказал, что я могу смело поступать на вокал. Я радостно позвонила в Гнесинку, узнала, когда там прослушивание, и приехала в назначенное время. Меня слушал мой будущий педагог Хачатуров Владимир Христофорович, который от меня был шокирован в хорошем смысле. На радостях я перепела все, что могла спеть на тот момент: и арии из оперетт, и джаз, и романсы, и хард-рок. И еще песни собственного сочинения. Пела по нескольку фраз из разных композиций. Меня взяли. Сразу на второй курс Гнесинки.

Как появилась идея создания школы вокала? Что было первым шагом?

Сначала я занималась с детьми, отдала этому 12 лет. Но в один момент я распустила коллектив. Долго не могла найти себе места, а спустя девять месяцев у меня появилась мысль начать учить вокалу взрослых. Изначально я не планировала физически создавать «школу». В начале один класс и дала объявление: «принимаю учеников». Первыми ко мне пришли те, с кем я работала раньше. Дальше они стали рекомендовать меня своим знакомым. Следующим шагом стало создание сайта и поиски собственного помещения. Тогда количество учеников позволяло это оплачивать. Ну и естественно, заниматься со всеми сама я уже не могла, поэтому стала искать других педагогов.

Где искали преподавателей по вокалу? Создается ощущение, что на рынке их не мало.

Преподавателей сначала искала через своего педагога, которая учила меня в вузе. Она рекомендовала мне своих учеников. Когда школа разрослась, мне стали присылать резюме люди, которые ищут работу. И я уже смотрела, изучала заявки. И если видела, что человек мне подходит, приглашала на собеседование. Но это процесс очень непростой: преподавателей по вокалу вроде бы много, но тех, кого действительно хочется взять в штат — мало. Найти хорошего педагога непросто.

Каких принципов придерживаетесь в обучении?

С того времени, как мне поставили диагноз «узлы на связках», у меня один главный принцип – не навреди!! И я стараюсь учить петь так, чтобы человек рационально использовал свои данные, а голосовые связки не страдали. Это сложная техническая часть работы. Загубить талантливого человека очень легко. Нередко ко мне приходят люди, у которых уже был опыт обучения, они могли бы петь хорошо, но делают это ужасно, поскольку их неправильно учили. Например, почему-то считается, что всем нужно петь высокие ноты.

Да, хорошо иметь большой диапазон, но важно, чтобы каждая нота звучала легко и красиво. А это долгий, кропотливый труд как педагога, так и ученика.

В моей работе важно не испортить голос. Поэтому я не преподаю онлайн уроки. По скайпу многие нюансы трудно объяснить и расслышать. Когда я нахожусь рядом с учеником, то погружаюсь в него, и на уровне каждой своей клеточки могу сказать, какая часть тела у него зажата или ощутить в чем проблема. Голос – это энергетика, и ты ее лучше чувствуешь, находясь рядом с человеком, а не через монитор.

Можно говорить много красивых слов, но иногда лучше показать чувствами, как правильно сделать. И когда ученик повторяет твои упражнения, ты более четко понимаешь, что он делает не так, а соответственно, можешь поправить это и сделать лучше.

Вы сразу хотели учить простых людей или стремились растить звезд?

Когда ученик вырастает, начинает здорово петь, люди говорят комплименты, я вижу, как его принимает публика, — то испытываю огромную гордость. Всем своим ученикам я желаю добиться успехов и реализовать свои творческие возможности, свой вокальный талант. Да, мне хочется, чтобы максимальное число моих учеников стали успешными, но работаю я со всеми, кто готов работать. Просто у каждого свой путь.

Расскажите о своих учениках, среди них есть известные имена? Как познакомились с Кириллом Андреевым?

Да, я работала со многими известными артистами: Олеся Железняк, Галина Боб, Андрей Соколов. Моя ученица Дарья Победоносцева уже несколько лет является солисткой группы «Демо». Конечно, Кирилл Андреев. С ним мы познакомились еще где-то в 1996 году, когда Иванушки только выпустили первый клип на песню «Тучи». Мы увиделись в Гнесинке, в аудитории моего педагога Владимира Христофоровича, который тогда тоже занимался с Кириллом. Помню, как Кирилл демонстрировал, как хорошо умеет задерживать дыхание. А уже спустя несколько лет судьба нас вновь свела, и мы вместе работали над сольным альбомом Кирилла Андреева. В основном не он приезжал ко мне в школу, а я к нему в студию на запись. Диск получился отличным, у Кирилла прекрасные данные и если бы в своем гастрольном графике он нашел больше времени на занятия вокалом, то результат был бы еще лучше!

В этом году у школы девять лет. Давайте попробуем подвести некие итоги: вы достигли того, к чему стремились изначально?

Девять лет – немалый срок. И не все школы столько живут
.

На этом рынке мы одни из старейшин. В принципе, достигла ли я того, к чему стремилась? Не могу сказать! Я не ставила цель создать школу, мне было важно учить. Так получилось, что как только я начала преподавать, ко мне потянулось столько учеников, что школа стала необходимостью. Одна я бы физически не могла всех принять.

Сейчас хочется развиваться дальше. Я вижу результат: мы выпустили множество хороших учеников, многие из которых регулярно участвуют в теле-шоу «Голос» и достигают хороших позиций. И это говорит, что мы работаем правильно. Многие люди, которые не умели петь или имели испорченные голоса, сейчас отлично выступают, показывая свои навыки. Всегда важно видеть результат своей работы, и я горжусь тем, что мы делаем…

Какие планы на будущее?

Планы – активно развить профессиональное направление. Мои сотрудники давно подбивают меня перейти на другой уровень, и я подумала, почему бы и нет. Жизнь меня всегда подталкивает и дает направление, куда двигаться дальше. Сама же я делаю одно: стараюсь работать хорошо!

Как проходит ваш обычный день?

Если это рабочий день, то я просыпаюсь, выпиваю чашку кофе, смотрю новости, готовлю семье еду на день и ухожу на работу. Возвращаюсь домой часов в 10 вечера, и сил хватает только на то, чтобы лечь спать. А в свободные дни люблю бывать на природе и стараюсь ходить в спортзал.

Лариса, вы не только педагог-теоретик, вы – практик. Сами поете. Продолжаете учиться? Если да, то у кого?

Петь я продолжаю, и недавно состоялся концерт, в котором я выступала вместе со своими ученицами Гульшат Хамурзиной и Дарьей Летичевской. Но учусь я больше как педагог. Как певица я бы с радостью позанималась, ведь певцу, как и спортсмену, всю профессиональную деятельность нужно тренироваться. Причем у лучших из лучших! Сам себя ты не всегда правильно слышишь, не можешь верно оценить, что и как ты делаешь. Но проблема в том, что мой любимый педагог Людмила Владиславовна Львова сейчас на пенсии и больше занимается своими внуками, и замену ей я пока не нашла.

Расскажите о ваших кумирах? И почему они являются для вас авторитетами?

Кумиров у меня нет, и никогда не было. Но я всегда могла оценить профессионалов, поэтому артисты, которые мне интересны есть. Раньше любила Эллу Фицджеральд, Уитни Хьюстон, Мэрайю Кэри, Нору Джонс. Сейчас явных приоритетов нет, слушаю разную музыку, и нахожу много интересных вокалистов. А вот из наших звезд для меня самой яркой остается Алла Борисовна Пугачева. Она блестящий мастер вокального искусства, несмотря на то, что у нее есть своя манерность. Но она имеет на это права. В любом случае Пугачева блестяще владеет профессией, для чего в свое время ей приходилось много трудиться. Что вызывает во мне большое уважение.

Какие советы вы можете дать начинающим вокалистам и тем, кто мечтает открыть свою вокальную школу в будущем?
какие на ваш взгляд самые распространенные ошибки в этой сфере и как их избежать?

Сейчас так много школ, что люди не знают куда податься. Тут количество, к сожалению, далеко не всегда переходит в качество. И даже сама я понимаю, что сегодня возможно я бы не стала открывать школу вокала, так как это требует очень много сил.

Post Views:

0

Если у вас есть соответствующее образование и желание развиваться в музыкальной сфере, вполне можно подумать об открытии студии вокала. Особенно это подойдет тем, кто более сам не может выступать, но обладает хорошими знаниями, которые можно передать молодому поколению будущих вокалистов или просто любителям петь, преподавая им вокал
.

Для того чтобы открыть студию вокала, следует как минимум иметь:

    достаточное количество свободного времени;
    человека, который будет преподавать вокал;
    соответствующее оборудование;
    помещение.

Для того чтобы организовать такой бизнес как студия вокала, следует понимать, что это под силу тем, кто способен реально оценивать сложившуюся ситуацию и оперативно проводить необходимые мероприятия. В первую очередь нужно зарегистрировать деятельность, как юридическое лицо. После этого придется выплачивать соответствующие налоги. Эту сторону следует тщательно изучить, чтобы избежать неприятностей с законодательством.

Во-вторых, необходимо подобрать соответствующее помещение для размещения студии. Главным требованием является отличная звукоизоляция. По возможности помещение не должно располагаться в жилом доме. Неплохим вариантом может быть подвальное помещение.

В-третьих, отыскав соответствующее помещение, необходимо осуществить в нем ремонт согласно техническим нормам для подобной деятельности.

В-четвертых, следует заказать мебель: доску, письменный стол для учителя, стулья и столы для размещения учеников, а также небольшой диванчик для сидения во время перемены.

И последнее, студия, где будут проходить уроки вокала в Москве
– это не студия звукозаписи. Супердорогого оборудования не требуется. Достаточно приобрести несколько микрофонов, компьютер с соответствующим программным обеспечением для обработки записи и несколько колонок.

Для развития собственного дела существует огромное количество бизнес-идей. Одна из них – открытие студии звукозаписи. Это дело является довольно необычным. Для его успешности необходимо не только «болеть» этим, но и хорошо разбираться в данной области.

Первые шаги

Открыть собственную студию звукозаписи и развить данный бизнес способен только связанный с музыкой человек. Именно поэтому в данной сфере конкуренция практически отсутствует.

С чего начать? Прежде всего, следует составить бизнес-план студии звукозаписи. Разработка данного документа является начальной ступенью для любого предприятия. Бизнес-план студии звукозаписи систематизирует все основные моменты, требующие рассмотрения, и позволит определить перспективы на будущее. Предварительно составленный документ даст конкретную видимость того, что получится после воплощения данного проекта, какова будет сумма прибыли, по какой схеме лучше всего действовать.

Выгоден ли этот бизнес?

Есть ли в настоящее время смысл открывать с нуля студию звукозаписи? Стоит учесть тот факт, что сегодня больше всего прибыли получает тот, кто делает звукозаписи в домашних условиях. Студии, оснащенные дорогой аппаратурой и имеющие значительные площади, по большей части простаивают и терпят убытки. Основная масса музыкантов не требует хорошего звука, следовательно, переплачивать за качество не собирается, тем более что большинство композиций и песен выкладывается непосредственно в Интернет.

Есть музыкальные группы, которые готовы платить за компакт-диски. Однако при этом запись они желают проводить только во время своих репетиций в домашней студии. Кроме того, большинство потребителей скачивают музыку в сети. Продажа дисков приносит только убыток, и поэтому о звуке с высоким качеством мало кто заботится.

Выбор помещения

Аренда музыкальной студии, которая оснащена дорогостоящим профессиональным оборудованием и располагается на огромных площадях, в настоящее время нецелесообразна. Достаточно открыть такой бизнес на дому. Если собственной квартиры для этого нет, то подходящее помещение следует подыскать.

Бизнес-план студии звукозаписи должен предусмотреть аренду. Такое помещение совсем необязательно должно находиться в центре города. Квартира для собственной студии может быть арендована и в спальном районе. К тому же она обойдется значительно дешевле.

Площадь квартиры может быть небольшой. Достаточно двадцати-тридцати квадратных метров. Однако стоит позаботиться о хорошей звукоизоляции, чтобы не причинять беспокойство жильцам дома.

Перечень необходимого оборудования

Открытие собственной студии звукозаписи в квартире на сегодняшний день стало возможным благодаря развитию цифровых технологий. Для этого понадобится закупка специального оборудования. Бизнес-план студии звукозаписи должен включать подробный перечень всей необходимой аппаратуры. В этот список входит следующее:

Компьютер, обладающий хорошей мощностью и приличной звуковой картой;
— студийные мониторы;
— миди-клавиатура;
— микрофонные стойки с микрофонами;
— наушники закрытого вида.

Бизнес-план музыкальной студии должен рассматривать и дальнейшую подготовку проекта. На компьютере понадобится установить специальное программное обеспечение. Оно должно быть лицензионным. Это важно для вывода исполнителя на серьезный конкурентный уровень.

Стоит иметь в виду, что приобретение платных программ потребует дополнительного финансирования. Это окупится доверием даже самого требовательного клиента.

Кроме того, в лицензионных программах имеется большой функционал. Это позволит записать звук более качественный и на высоком уровне.

Те предприниматели, которые не хотят вкладывать деньги в лицензионный софт, могут найти в сети определенные программы, которые являются легальными и в то же время бесплатными.

Не стоит только записывать пиратские версии.

Стартовый капитал

Стоимость необходимой аппаратуры для звукозаписи обойдется приблизительно в сто пятьдесят тысяч рублей. За час работы студии взимается плата от 500 до 1000 рублей. При достаточном количестве клиентов доход получается небольшим, но стабильным.

При подборе штата аранжировщик и композитор вполне могут быть заменены талантливым звукорежиссером. Это снизит затраты на выплату заработной платы.

Дополнительные услуги

Студия звукозаписи, бизнес-план которой должен предусматривать все возможные перспективы развития, может специализироваться на определенной сфере. Здесь записывается или живая, или электронная музыка. Под выбранную направленность должна быть закуплена подходящая техника. Дизайн музыкальной студии также следует тщательно продумать. Это позволит сдавать помещение в аренду для репетиций, ведь у музыкантов, как правило, недостаточно таких территорий.

Стоит иметь в виду, что студийное звукозаписывающее дело не является самостоятельным проектом. Это составляющая шоу-бизнеса.

В настоящее время количество музыкальных групп все увеличивается. Некоторые из них с течением времени выходят на приличный профессиональный уровень. В связи с этим музыкальные группы нуждаются в аренде звукового оборудования. Аппаратура им нужна не только для того, чтобы записывать произведения, но и для организации своих концертов.

Молодые исполнители обычно в средствах ограничены. Именно поэтому они и берут оборудование напрокат. Бизнес-план студии звукозаписи должен учитывать этот момент. Концертная аппаратура может быть приобретена дополнительно. Это позволит получать определенный доход.

На студию звукозаписи могут обратить внимание те люди, которые хотят сделать запись поздравления для родных и близких. Родители с удовольствием будут слушать песни в исполнении своих детей. Существуют и любительские музыкальные коллективы, которым понадобится записать отдельные песни или целые альбомы.

19.10.18

14 262

12

Как заработать на вокале и танцах

Дарья Кузнецова работала юристом на заправочной станции, но работу не любила.

Маша Шаповал

поговорила с создательницей студии

Она продала машину и украшения, выручила 1 млн рублей и открыла на них студию вокала, йоги и танцев в Москве. Сейчас студия «Беркана» приносит 580 тысяч рублей в месяц.

Идея и помещение

Дарья оставила нелюбимую работу юристом и устроилась администратором в студию вокала. Через месяц она оттуда ушла — не понравилось отношение к сотрудникам и клиентам.

Девушка решила открывать собственную творческую студию, где все будет сделано хорошо. Чтобы получить стартовый капитал, она продала машину и украшения, а вырученные деньги вложила в бизнес. И хотя от продажи она получила миллион рублей, денег на аренду помещения в центре ей не хватало. Тогда Дарья переключила поиск на спальные районы.

Помещение в 89 м² на первом этаже жилого дома в Тушине девушка нашла за три дня в приложении «Домофонд». Конкурентов студии в этом районе не было. Дарья заплатила 340 тысяч рублей за четыре месяца аренды. Собственник этого не требовал, но так девушке было спокойнее: она могла не думать об аренде несколько месяцев и рассчитывать оставшийся бюджет.

165 600 Р

заплатила Дарья за ремонт студии

На время ремонта дали две недели арендных каникул. В помещении оборудовали зал для занятий йогой и танцами, два класса по вокалу и фортепиано и раздевалку. В зале положили новый ламинат, покрасили стены и установили зеркала. В музыкальных классах постелили ковролин и оклеили стены поролоном для шумоизоляции. Сделали перегородку, чтобы отделить администраторскую зону от остальных помещений. Ремонт занял месяц и обошелся в 165 600 рублей.

Параллельно Дарья наняла двоих преподавателей по йоге, двоих — по вокалу и одного — по детским современным танцам. Она искала учителей с высшим образованием на «Авито» и бесплатных ресурсах с резюме.

Предпринимательница знала только то, что нужно для студии вокала, а по остальным направлениям подсказывали преподаватели, которые приходили на собеседование.

144 000 Р

ушло на оборудование и материалы для занятий

Для занятий вокалом закупили синтезаторы, колонки, микшеры, усилители и пюпитры. Для йоги взяли коврики и пледы. Купили мебель и технику: столы и стулья, принтер, компьютер, телефон и айпи-телефонию. Подключили ЦРМ -систему. Взяли расходные материалы: кофе и чай, конфеты, бумагу, картриджи.

На оборудование и материалы ушло 144 000 рублей.

Запуск

В июне 2016 года Дарья зарегистрировала ООО на упрощенной системе «доходы минус расходы 15%». Это стоило 21 тысячу рублей.

Дарья сама сделала сайт студии на конструкторе, открыла страницы в социальных сетях и запустила контекстную рекламу в «Директе» на 20 тысяч рублей. С лендинга пришли первые заявки. Дизайн страницы выглядел по-любительски, поэтому позже Дарья заказала новый сайт за 30 тысяч рублей.

Когда в августе 2016 года ремонт закончился, студия открылась. Ее назвали «Беркана» — по названию руны, которая символизирует рост, успех и плодородие. На старте открыли три направления: вокал, йога и танцы. Ученики пришли на занятия в первую неделю после открытия — в основном на вокал. За первый месяц в «Беркану» записались 20 человек. Студия выручила 100 тысяч рублей.

100 000 Р

выручка студии через месяц после открытия

В следующие два месяца количество людей росло на 10% каждый месяц. Чтобы занятие окупилось, достаточно двух человек в группе. Такое количество набралось в группах только на третий месяц работы.

Расходы на запуск, 2016 год — 750 800 Р

340 000 Р

165 600 Р

Оборудование

144 000 Р

55 000 Р

Фонд оплаты труда

25 200 Р

Регистрация ООО

21 000 Р

Направления и клиенты

Самые популярные направления в «Беркане» — вокал и йога.

На уроки вокала приходят взрослые люди, которые хотят исполнить мечту и научиться петь, и дети, которых приводят родители. Йогу чаще выбирают женщины. Клиенты ходят на уроки семьями: ребенок — петь, а мама — заниматься йогой. Возраст учеников — от 3 до 62 лет.

Дарья с открытия работает администратором. После каждого занятия она спрашивает, как прошел урок, что хотелось бы улучшить. Например, клиенты жаловались на скользкие коврики для йоги и отсутствие перерывов между занятиями. Дарья заменила коврики на более устойчивые и добавила между занятиями перерывы по 15 минут.

В течение дня помощница Дарьи ведет отчеты по продажам и заявкам, конверсии бесплатных занятий и записывает, к каким педагогам пришли. Воронку продаж ведут в таблицах. В ЦРМ -системе
учитывают расписание, абонементы, педагогов и их ставки.

Новые направления открывают по запросам клиентов. Если люди три раза спросили о классе, его запускают и смотрят, как он сработает. Так открыли йогу для беременных и группы для маленьких детей.

Чтобы раскрутить новое направление, размещают анонсы в соцсетях студии, проводят бесплатное пробное занятие. Если людям нравится первый урок, работает сарафанное радио: они приводят друзей.

Иногда нужно подождать, пока наберется группа. Когда студию только открыли, на йогу ходили по два человека. На взрослые танцы после запуска полгода ходили три ученика, а сейчас в группе семь человек.

На всех направлениях студии первое занятие бесплатно. Так преподаватели собирают классы: если первый урок понравился, люди возвращаются. Абонемент на десять занятий по йоге стоит 5500 рублей. На четыре занятия по танцам — 2000 рублей за месяц. Один урок вокала — 1000 рублей.

Сейчас в «Беркане» проходит по 6 групповых занятий в день 7 дней в неделю. Еще бывают индивидуальные тренировки: одно занятие по йоге стоит 2000 рублей, по танцам — 1800 рублей. В месяц проходит 150 индивидуальных занятий по вокалу, 90 — по йоге и 40 — по танцам.

Команда

В «Беркане» работают десять преподавателей: три по йоге, три по вокалу, три по танцам и один по фортепиано.

Дарье важно, чтобы преподаватель вникал в задачи своих учеников и не нервничал, если у тех что-то не получается. Особенно важно выбрать хороших преподавателей по вокалу. Многие люди раньше не слышали свой настоящий голос — он проявляется после правильных упражнений и распевок. На первых уроках человека нужно поддержать и рассказать, что все получится постепенно. Связки — это мышцы, во всем важна система и тренировки. Поэтому на собеседовании Дарья старается по разговору с человеком понять, как он будет строить урок.

Преподаватели по йоге и танцам получают за занятие в «Беркане» фиксированную ставку 300 рублей и 50 рублей за каждого пришедшего на занятие. Чем больше человек в группе, тем выгоднее. В среднем тренер по йоге получает 800 рублей за занятие, по танцам — 650 рублей. Преподавателям вокала платят 500 рублей за занятие. Зарплаты в «Беркане» в среднем такие же, как в других похожих студиях.

Сложности

☠️ Чтобы понять, насколько людям комфортно работать с новым преподавателем, Дарья общается с клиентами и ориентируется по количеству людей на занятиях. Если у человека полный зал — у него все хорошо. Дарья старается за месяц определить, подходит ли педагог. Менять преподавателей сложно, потому что люди к ним привыкают.

☠️ Даже профессионалы могут вести себя жестко. Например, преподаватель по вокалу однажды угрожал клиенту из-за того, что человек неправильно держал микрофон. Другие постоянно опаздывали или не вовремя сдавали материалы к концерту. На мероприятии оказывалось, что ученики разных педагогов подготовили одну и ту же песню. Таких людей Дарья увольняет.

☠️ Преподаватели по танцам сейчас на испытательном сроке. Предыдущих пришлось уволить, потому что они грубили клиентам и постоянно опаздывали. С новыми тоже не складывается: к преподавательнице по детским танцам дети не хотят идти на занятия и плачут, а преподаватель по хип-хопу часто отменяет и переносит тренировки.

☠️ В июле 2018 Дарья планировала запустить новое направление — живопись, потому что о нем спрашивали клиенты. Нашла преподавателя, оставалось закупить материалы: складной стол, стулья, краски и бумагу… Но передумала из-за сложностей с преподавателями по танцам: рано добавлять новое направление, пока не решены проблемы со старым. И еще оказалось, что для живописи нужен отдельный зал. После двухчасового занятия зал будет занят еще два часа — в нем нужно навести порядок. В помещении только один зал, поэтому живопись запустят в следующем центре, когда он откроется.

☠️ Дарья ищет администраторов себе на замену. За четыре месяца семь девушек приходили на испытательный срок, но подошла только одна. Остальные не здоровались с клиентами или грубили по телефону. Сейчас Дарья в поисках второго администратора, чтобы девушки могли работать посменно.

Продвижение

Дарья тратит на контекстную рекламу 4000 рублей в месяц. Соцсети девушка ведет сама. Лучше всего работают видео с занятий: как учится человек, который не умел петь, как занимаются йогой новички. Люди смотрят и понимают: значит, я тоже так смогу. Видео снимают на телефон, спрашивая у учеников разрешение на съемку и публикацию в соцсетях.

Актуальные исследования и бизнес-планы

    Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе

    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников При наборе штата сотрудников, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

    Бизнес-план отрытия танцевальной студии

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6…

    Бизнес-план 5D кинотеатра

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и краткое описание проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция компании
    3.2. Спектр услуг компании
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Общая информация
    4.2. Население и экономическая ситуация
    Население Москвы
    Доходы
    4.3. Российский рынок киноцентров
    Численность кинозалов, кинотеатров
    Численность кинозалов IMAX в России
    Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России
    4.4. Тенденции на рынке киноцентров
    4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров
    Частота посещений
    4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката
    4.7. Рынок кинопоказов
    Российский рынок кинопоказов
    Московский рынок кинопоказов
    Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ
    4.8. 5D кинотеатры
    Стоимость
    Оборудование
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Потенциальные потребители
    6.3. Стратегия ценообразования
    6…

    Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
    2.1 Описание концепции проекта 11
    2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12
    2.3 Особенности организации проекта 16
    2.4 Информация об участниках проекта 16
    2.5 Месторасположение проекта 16
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18
    3.1 Обзор рынков: 18
    3.1.1 общественного питания в г. Москва 18
    3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21
    3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23
    3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25
    3.4 Прогноз развития рынка 29
    3.5 Ценообразование на рынке 31
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32
    4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32
    4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34
    4.2.1 Клиентская зона 34
    4.2.2 Зона кухни 35
    4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36
    4.3 Меню и средний чек 36
    4.4 Прочие технологические вопросы 37
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38
    5.1 План по персоналу 38
    5.2 План-график работ по проекту 39
    5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41
    5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44
    5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
    6.1 Исходные данные и допущения 46
    6.2 Услуги и цены 48
    6.3 Инвестиционные изде…

    Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития

    Аннотация……….3
    Список диаграмм……….4
    Список таблиц……….5
    1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах……….6-21 1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов……….6 1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов……….9 1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами……….13
    2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов……….22-30 2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям……….22 2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА……….24 2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности……….26 2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств…..30
    Приложения……….31-96 Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний……….31 Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА…..39 Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании…..78 Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ……….82 Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ……….86 Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ……….90 Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ……….94

Источник: knia.ru

Добавить комментарий