Статья про наилучшие шведские авто: топ-10, достойные внимания индивидуальности, принципиальные технические свойства. В конце статьи — видео про машинки из Швеции.
Содержание статьи:
- Volvo, 200 Series
Saab 99 Turbo
Koenigsegg CCR
Saab 92
Volvo Amazon
Volvo P1800
Scania-Vabis 3244
Koenigsegg Regera
Volvo XC90
Uniti
Видео про авто из Швеции
Швеция – страна со сложной для вождения местностью и жестоким, прохладным климатом. Длительное время машинки, которые производила Швеция, оставались неведомыми мировому авто обществу. Сейчас их авто отличатся безупречной выверенностью сохранности и удобства, свойства и цены.
Когда-то, сначала 20 века Швеция благоволила к южноамериканским машинкам, снискавшим славу и популярность. Но «америкосы» оказывались очень уж капризными, не адаптированными для холодов севера и нехороших автодорог Швеции.
1. Volvo, 200 Series
Когда компания Volvo приступила к разработке экспериментальных неопасных каров, то в перечне требований по сохранности насчитывалась 82 пт, которые было надо соблюсти.
В 200 серии Volvo сохранность стала альфой и омегой, превзойдя по этому показателю подобные разработки янки. Машинки оснащались отклоняющимися от водителя рулями и «выстреливающими» в момент удара подголовниками, подушечками сохранности, томными бамперами и иными сверхтехнологичными для 70-х годов 20 века изобретениями.
Краш-тест при лобовом ударе со скоростью 80 км/ч подтверждал, что пассажиры получают лишь нелетальные травмы.
Шведы экспериментировали с наружным видом машинки и ее «внутренностями», добиваясь безупречного баланса свойства и сохранности. Разработки, заложенные в успешной «двухсотой» серии, послужили для сотворения современных больших джипов с задним приводом.
2. Saab 99 Turbo
Авто данной для нас марки стали детищем военной авиастроительной компании Svenska Aeroplan AB, в итоге что авиационные представления были частично воплощены в особенных аэродинамических разработках, ставших изюминкой стиля Saab.
Звучная слава для компании-автопроизводителя наступила, когда опосля двухгодовых испытаний макета на автомобильном салоне (1967 г.) была предъявлена публике новенькая 99 модель Saab. Публика трепетала, газеты экзальтированно писали о чуде – самолете на 4 колесах.
В 1978 году в итоге тестов с разнотипными движками компания Saab смогла не попросту турбировать мотор, да и достигнуть от него устойчивых характеристик. Глобальная известность пришла к саабовским турбинам, и как следствие, к 99 модели, опосля того, как сделалось ясно, что кар просто разгоняется до 3-х тыщ оборотов за минуту, а потом с легкостью уже движется на «улиточных» оборотах.
Разгон осуществлялся до тестовых 100 км за 9,2 секунды при задействованных 143 л.с. Версия SAAB 99 Turbo с доборной литерой S была фактически машинкой для «летчиков», потому что система впрыска в цилиндры воды, рядовая для военных самолетах, давала секундную надбавку в мощности порядка 15 л.с., что дозволяло «улетать» со светофоров резвее других.
Турбованные машинки имели отличительную цветовую изюминка, выделяющую их «жаркий» характер — престижные цвета металлик и ярко-красный.
3. Koenigsegg CCR
Одержимый мыслью сотворения суперкара, Кристиан фон Кёнигсегг планировать собственный будущий триумф начал в 80-е годы 20 века. Лишь новые технологии и наибольшая комфортабельность, филигранная четкость линий и харизматичность – вот что нужно было воплотить в дальнейшем суперкаре.
Поставив цель, компания Koenigsegg Automotive Ltd, смогла в кратчайшие сроки достигнуть результатов, поставивших ее в один «весовой» ряд с Lamborghini, McLaren и Ферарри.
Подтверждая статус суперкара, кар удалось разогнать на итальянском треке Нардо, специально сделанном для больших высокоскоростных тестов, до 388 км/ч. Для 2005 года это был весьма хороший итог! И это при том, что на Koenigsegg CCR стоял еще не самый мощный фордовский Modular объемом 4,6 л. и мощностью 817 л.с. На нынешний денек модель занимает пространство посреди быстрейших серийных автомашин.
Оснащается супер автомобиль по высокому уровню. Даже в базисной комплектации машинка оборудована климат- и трекшн-контролем, аудиосистемой, ABS и иммобилайзером. Капот прячет мощнейший мотор V8 в 806 л.с., коробка предлагается механическая шестиступная, но если клиент желает, то машинку можно оснастить семиступной.
4. Saab 92
Конкретно этот кар авиакомпания Svenska Aeroplan AB в первый раз запустила в серийное создание. Даже сам модельный номер «92» был обоснован уже имеющимся порядком счета. Номера с 1 по 91 принадлежали настоящим самолетам.
Модель проектировалась, пока в Европе вовсю шла 2-ая глобальная война, а на сборочный поток машинка попала только в 1949 году, неся на себя некие «военные» черты. К примеру, 1-ые авто данной для нас линейки щеголяли расцветкой «хаки», из экономии.
Обычная «фишка» Saab, аэродинамика, в данной для нас модели тоже была непревзойденно реализована в обтекаемой форме кузова, по этому обыденный двухпоршневой мотор на 25 л.с. мог работать без надрыва. Кар изготавливался с независящей подвеской на все колеса и имел фронтальный привод.
По версии южноамериканского концерна General Motors, озвученной в 2008 году, Saab 92 стал наилучшей машинкой концерна. Но здесь америкосы присваивают для себя чужие награды, ведь шведская компания на излете 80-х годов прошедшего века всего только продала им 50% собственных акций. Окончательное вхождение шведов в южноамериканский автоконцерн вышло в 2000 году.
5. Volvo Amazon
Кар был представлен на трибунал публике в Нью-Йорке в 1959 году на международном автомобильном салоне и практически сходу же стал «иконой стиля» в сфере сохранности пассажиров и водителей.
Оборудованная на заводе трёхточечными ремнями сохранности для фронтальных сидений, модель значительно усиливала и без того высшую пассивную защиту, присущую всем карам линейки Вольво. К слову сказать, у русской «Волги» 21-го выпуска конструктивно ремни совершенно не были предусмотрены.
Кроме усиленной работе по сохранности, эта модель Volvo была ординарна и элегантна. В базе наименования лежала мысль о силе и красе воительниц древности – амазонок. На собственной родине в Швеции машинка выпускалась с 1956 года, и до 1959 года включительно была в двухтоновой раскраске — покупателей зачаровывали темные/серые/рубиновые варианты окраса кузова в сочетании со светлой сероватой крышей и светлым сероватых тонов кузовом с угольно-черной крышей.
Спустя еще два года таковая раскраска сменилась совсем на однотонную. Возникла возможность по просьбе клиентов созодать машинки сильнее, достигая за счет сдвоенного карбюратора и наиболее четкого распредвала мощности в 85 л.с.
6. Volvo P1800
Поэкспериментировав с Amazon, компания Volvo сделала двухдверную машинку самой аристократической внешности. С одной стороны, она неуловимо напоминала классику 60-х годов автомобилестроения Европы – задняя х-образная стойка наводила на мысли о Zagato, задние габариты намекали на южноамериканское барокко.
Ну и совершенно — сопоставление, пусть даже и вскользь, с Ферарри 250 GT и Aston Martin DB4 было уже прелестной рекламой для компании, ранее никогда не замахивавшейся на создание стильных спортивных автомобилей!
Модель и по сей денек заходит в число автомобилей-красавцев, сделанных в Швеции. Не считая того, она положила начало классу «гран-туризмо». Но самое основное – машинка «засветилась» на съемках телесериала The Saint, подчеркивая свою элитарность – ведь агент 007 выбирает себе все самое наилучшее.
С сборочного потока эта модель выходила, оборудованная трансмиссиями М40 и М41, достигая скорости разгона до 190 км/ч и стартуя с места до сотки км за 9,5 секунд.
7. Scania-Vabis 3244
Начало компании Scania было положено объединением невыгодной конторы по производству жд вагонов с аналогичной, но британской и процветающей. «Родительская» направленность обусловила и будущее «детей».
Грузовик поступил в продажу в конце 20-годов прошедшего столетия, уже «переработанный и дополненный» до трёхтонки. В грузовике днище было обшито цельнометаллическим листом, борта представляли из себя широкие, толстые доски, укрепленные металлическими уголками.
Верхнеклапанный движок машины-работяги имел 6 цилиндров на 6,45 л., задействуя в процессе работы 85 л.с., а вот руль размещался справа.
Тормозная система ставилась лишь на задние колеса. Кроме этого, машинка комплектовалась кучей полезного оборудования – спидометром и амперметром, часами, зеркалами заднего обзора и датчиком температурного режима для масла.
Для собственного времени Scania-Vabis 3244 был весьма отлично оборудован, считаясь по праву одним из наилучших грузовых машин тех пор.
8. Koenigsegg Regera
От прошедшего перебегаем к недавнешнему истинному. Новенькая разработка амбициозной компании Koenigsegg произвела большенный фурор в 2015 году на автомобильном салоне в Женеве.
Гиперкар прибыльно различался от подобных разработок остальных автопроизводителей наличием улучшенной силовой гибридной установки, состоящей из 3-х электромоторов, и очень нетипичной коробки, имеющей всего две позиции – движение вперед и вспять.
Наличие заднего привода слегка уменьшает маневренность машинки на больших скоростях, но зато положительно сказывается на облегчении общей массы гиперкара.
Весит таковой кар немногим наиболее полутора тонн. Движок, поставляемый для гиперкара — пятилитровый твин-турбо V8, способный развить мощность в 1500 л.с. Электромоторы имеют припас движения на электротяге в 60 км. Подзарядка осуществляется или в процессе торможения, или стандартно — от розетки.
При движении этот гиперкар будто бы вжимается в землю, распластываясь по ней и стартуя с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, двигаясь по трассе с наибольшей скоростью 410 км/ч.
И при том, что Regera совсем не самая стремительная в линейки моделей компании, она показывает поистине неописуемые способности гибридов для предстоящей работы над их усовершенствованием.
9. Volvo XC90
В 2018 году эта модель Volvo отпраздновала 15-летний юбилей. Невзирая на настолько долгий срок от выпуска машинки первого поколения, она до сего времени нужна, и ее выпуск длится, к примеру, на местности КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).
Кроссовер данной для нас модели повсевременно совершенствуется, объединяя под брутальным и массивным кузовом все новые разработки глобальных технологий в сферах экономии горючего, сохранности и двигателестроения. Двухлитровый движок способен работать в различных модификациях на дизтопливе и бензине.
Силовые агрегаты XC90 – четырехцилиндровые двухлитровые и турбодизельные моторы. Невзирая на свои размеры, машинка потребляет 5/6 л. горючего на 100 км зависимо от типа мотора. Более мощная модификация XC90 получила литеру Т8 и силовую гибридную установку, в сумме дающие на выходе мощность в 402 л.с. и возможность езды в режиме электротяги порядка 40 км.
Отделка салона, по утверждению представителей компании Volvo, выполненная с внедрением дерева, хрусталя и кожи, является самой шикарной из всех ранее выпускаемых ранее моделей это марки.
Владея завышенной проходимостью и привлекательностью, эта модель дозволила Volvo возвратиться в высший дивизион автомобилестроения, начав в ней революцию, ознаменованную наличием системы Sensus, «молота Тора» и четырехцилиндровых рядных движков.
10. Uniti
Uniti Sweden – юная шведская компания, решившая сделать недорогую машинку-электрокар, совместившую в собственном крохотном кузове все высочайшие технологии и позволяющую очень уютно и всеполноценно применять стесненные городские условия.
Кар весом в 400 кг на одном заряде батарей преодолевает до 300 км, при всем этом сохранность остается на высоте. Современные разработки дозволили поменять приборную панель экраном, а управление машинкой взяли на себя особые датчики, отслеживающие движения рук водителя. Предусмотрен даже простой автопилот. Предсерийный макет пока в разработке.
Автомобилестроение Швеции издавна уже выпускает машинки, способные удовлетворить запросы совсем различных людей, доказывая качеством, что могут соперничать с иными глобальными игроками на этом рынке.
Видео про авто из Швеции:
Источник: