ТОП-10 азиатских машин, которых уже нет в России — mashamult.ru

авто

Статья об автомобилях из стран Азии, которых уже по разным причинам нет в России: топ-10 моделей, технические характеристики. В конце статьи — видео об автомобильном путешествии в Среднюю Азию.

Содержание статьи:

    Kia Carens
    Hyundai Grandeur
    Hyundai i30
    Mazda 2
    Hyundai i20
    Toyota Yaris
    Honda Civic
    Honda Accord
    Infiniti Q70
    Kia Venga
    Видео об автомобильном путешествии в Среднюю Азию

Российский рынок – лакомый кусочек для автопроизводителей со всего мира, что и не удивительно, ведь по состоянию на конец 2018 года в стране проживает свыше 146 млн. человек. Немаловажен и тот факт, что около 23% населения РФ имеют личный автомобиль, и это число продолжает увеличиваться.

Однако несмотря на тенденцию роста, некоторые модели автомобилей, в том числе и из стран Азии, ввиду своей низкой популярности среди россиян вынуждены покидать российский рынок…

Kia Carens

Первое поколение Kia Carens увидело свет в далёком 2006 году. С тех пор автомобиль успел сменить три поколения, причём последнее не было официально представлено в России.

Основная причина, по которой российский потребитель лишился модели – низкий объем продаж на отечественном рынке. В то же время компактвэн пользуется большой популярностью в странах Старого Света благодаря стильной и современной внешности, богатому оснащению, тяговитым и экономичным двигателям, а также вместительному салону (опционально 7-местному).

Кроме того, автомобиль обладает неплохой управляемостью и обеспечивает высокий уровень комфорта даже при езде по разбитому дорожному покрытию.

В настоящее время стоимость автомобиля в Германии стартует с отметки в 23,89 тыс. евро, что делает его одним из лучших предложений в классе.

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан бизнес-класса, появившийся на свет ещё в 1986 году. Последнее 6 поколение модели дебютировало на мировой арене осенью 2016-го, правда, автомобиль так и не добрался до российского рынка.

А вот в Европе и в некоторых других странах машина пользуется умеренно стабильным спросом, чему способствует аристократический дизайн, роскошный интерьер, широчайший набор стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого доступна лишь в автомобилях более высокого класса, а также мощные двигатели.
Так, под капотом топового Hyundai Grandeur располагается 3,3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 290 л.с. и 344 Нм вращательной тяги. Такой двигатель обеспечивает разгон до сотни менее чем за 7,4 сек., а также позволяет развить максимальные 230 км/час.

Официальные продажи Grandeur в России были прекращены в 2015 году по причине низкого покупательского спроса.

Hyundai i30

Ещё в 2015 году российскому покупателю был доступен Hyundai i30 второй генерации, являющийся типичным представителем автомобилей гольф-класса. Несмотря на огромную популярность на европейском рынке, отечественный покупатель «не распробовал» новинку, и уже в 2017 году автомобиль покинул наш рынок.

Третье поколение Hyundai i30 было представлено в начале осени 2017-го. В сравнении с предшественником, машина получила ещё более консервативный экстерьер, первоклассный по меркам класса салон и отменную эргономику. Шутка ли — по этим параметрам автомобиль легко конкурирует с эталонным VW Golf, потребительские качества и характеристики которого очень долго оставались недостижимыми для автомобилей корейского производства.

Помимо привлекательной внешности и качественного салона, машина предлагает широкую гамму силовых установок и богатый список оснащения. Добавьте сюда относительно невысокую стоимость, и вы получите один из лучших автомобилей в своём классе и в своей ценовой категории.

Mazda 2

«Первая» Mazda 2 была представлена в 2002 году и продержалась на конвейере вплоть до 2007 года, после чего ей на смену пришла обновлённая модель второго поколения.

В сравнении с предшественником, новинка получила более яркую и стильную внешность, качественный, хоть и скромный внешне интерьер, а также модернизированный 1,5-литровый 103-сильный бензиновый двигатель.

Основными козырями модели стали отменная управляемость, интересный дизайн и достаточно энергоёмкая подвеска. И если в первые годы машина пользовалась неплохой популярностью среди россиян, то в последующем продажи стали стремительно снижаться, что заставило руководство компании вывести модель с российского рынка.

В настоящее время в Европе реализуется уже третья генерация модели, обладающая ещё более эффектной внешностью, вместительным и качественным салоном, а также широкой линейкой силовых установок серии Skyactiv.

Hyundai i20

В 2008 году компания Hyundai представила новую модель – компактный городской хэтчбек i20, пришедший на смену некогда популярному Hyundai Getz. Автомобиль получил более современную внешность, стильный интерьер и достаточно производительные двигатели, которые пусть и не ловили звёзд с неба, но обеспечивали машине уверенную разгонную динамику, а также позволяли экономить топливо.

В 2014 году мировой общественности было представлено второе поколение модели, которому было не суждено добраться до российского рынка. Основной причиной называется невысокий спрос, что странно, так как тот же Hyundai Getz практически стал бестселлером в своём классе.
В настоящее время машина успешно реализуется в странах Евросоюза, где её цена стартует с отметки в 12,8 тыс. евро. Помимо классической версии, автомобиль также доступен в псевдовнедорожной модификации Active.

Toyota Yaris

Продажи компактного городского хэтчбека Toyota Yaris в России были прекращены ещё в 2010 году, причиной чему стал низкий спрос среди отечественного покупателя. Со своей стороны добавим, что машина хоть и обладала вместительным салоном и достаточно стильным внешним обликом, её основным недостатком стала посредственная звукоизоляция, не слишком качественные отделочные материалы и высокая стоимость (в сравнении с прямыми конкурентами).

На текущий момент в мире реализуется третья генерация Yaris, которая заметно возмужала, обзавелась качественным интерьером и широким списком стандартного и опционального оснащения.

Японцы качественно поработали над управляемостью и подвеской хэтчбека, которые по праву могут претендовать на звание одних из лучших в классе. Стартовая цена Toyota Yaris в Европе, в частности в Германии – 12,79 тыс. евро.

Honda Civic

До недавних пор автомобили компании Honda пользовались большой популярностью среди российских покупателей. Ситуация изменилась в 2015 году, когда руководство компании решило прекратить поставки Honda Civic и Honda Accord на рынок РФ, чем сильно расстроило отечественных поклонников японской марки.

В настоящее время на мировой арене реализуется юбилейное 10 поколение Honda Civic, обладающее хищной внешностью, традиционно качественным интерьером, отменной эргономикой и производительными двигателями.
Так, топовым мотором выступает 1,5-литровый 174-сильный бензиновый силовой агрегат, который в специальных версиях Sport и Sport Touring форсирован до 182 л.с.

Honda Accord

Honda Accord – ещё одна модель Honda, ставшая жертвой скромных продаж на российском рынке. Как и Civic, модель покинула отечественный рынок в 2015 году, и пока её возвращение в Россию видится крайне туманным.

В настоящее время поклонникам марки доступно 10-поколение бизнес-седана, который наконец-то перестал конкурировать с Toyota Camry.

В сравнении с предшествующей генерацией, машина стала на порядок привлекательнее и изящнее, обзавелась первоклассным интерьером и внушительного размера салоном, позволяющим с комфортом расположиться даже людям высокого роста (причём, касается это как первого, так и второго ряда сидений).

Помимо этого, седан комплектуется высокопроизводительными силовыми установками, топовая версия из которых способна генерировать 252 л.с. и 370 Нм момента.

Infiniti Q70

Прошло уже несколько лет с тех пор, как компания Infiniti решила прекратить поставки премиального бизнес-седана Q70 в Россию. Точные причины вывода модели с российского рынка не называются, но несложно предположить, что модель просто не смогла составить должную конкуренцию Mercedes Е-класса, BMW 5 серии, Volvo S90 и Jaguar XF.

Будем откровенны – несмотря на качественный и вместительный салон, а также внушительный список оборудования и мощные моторы, машина обладала крайне спорной внешностью.
В настоящее время модель доступна для покупки в ряде европейских стран — впрочем, даже там машина пользуется переменным спросом.

Kia Venga

Несмотря на надежды корейского руководства, Kia Venga в России не оправдала возложенных на неё ожиданий. Причиной тому, как нам кажется, стал тот факт, что в Kia просто не смогли объяснить потенциальному покупателю, почему он должен предпочесть новинку, а не тот же Soul, к примеру, при плюс-минус сравнимой стоимости.

Тем не менее, автомобиль достаточно успешен в Европе, хотя назвать его продажи впечатляющими нельзя.

В числе основных достоинств модели значатся:

    стильный дизайн;
    экономичные двигатели;
    хорошая управляемость;
    вместительный салон.

Чтобы стать обладателем машины в Германии, потенциальному покупателю необходимо расстаться минимум с 18,79 тыс. евро, что много даже по меркам Европы.

Заключение

Как видим, большая часть недоступных в России автомобилей является представителями компактного класса, который исторически не пользуется большой популярностью среди россиян. В то же время отдельные модели, такие как Honda Accord и Civic, вполне могут вернуться на российский рынок в ближайшее время.

Видео об автомобильном путешествии в Среднюю Азию:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий