Обзор новейшего Iran Khodro Dena 2016-2017 — mashamult.ru

авто

Иранцы представили новейший седан от Khodro Dena, для Евро покупателя кар будет новостью, хотя свое начало модель держит с 2012 года. Поведаем о комплектациях, свойствах и цены кара.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер седана
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Видео и фото

Представители Iran Khodro Dena решили расширять круг государств, где будет официально продаваться их кар. Последующим в перечне будет Наша родина, куда и планируются поставки. Сходу охото сказать, что новейший Dena по формам кузова не любому по вкусу. Современный дизайн, но в тоже время и рубаные формы кузова.

Экстерьер новейшего седана Khodro Dena 2016

Как уже гласили, формы в седана Iran Khodro Dena строгие с наточенными углами. Передняя часть седана Dena выделяется большенный оптикой. Интегрированные в оптику дневные ходовые огни подчеркивают по бокам, в базе оптики лежит галогенное освещение. В центре расположили сетку радиатора в виде трапеции, снутри будет лишь вставка из сетки. В центре расположили эмблему компании в виде головы лошадки, конкретно таковой логотип компании.

Бампер Khodro Dena так же в серьезных формах, в нижней части дизайнеры расположили еще одну сетку для доп обдува, а по сторонам противотуманки. Справа понизу бампера расположили буксировочный крюк, хотя его можно было бы создать и съемным либо упрятать под бампером. В целом передняя часть вышла довольно хороший. Капот ложится поверх оптики и высшей части фронтального бампера. От сетки и до ветрового стекла выгнуты две полосы.

Боковая Iran Khodro Dena часть без каких или наворотов. На фронтальном крыле расположен повторитель поворотов. От фронтальной части и до заднего бампера дизайнеры сделали извив, который повторяет колесные арки, при всем этом подчеркивает двери.

Дверные ручки обыденные, окрашенные в цвет кузова. Боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов покрашены на одну вторую в темный цвет, половину в цвет кузова. Требовательный клиент произнесет о каре просто и со вкусом.

Задняя часть Iran Khodro Dena изготовлена в наиболее плавных формах, задняя оптика изготовлена на базе светодиодов и галогенных ламп. Что касается крышки багажника, то изготовлена она незначительно неловко, раскрывается стопроцентно, во время дождика вода будет попадать в багажник. На торце крышки багажника расположили блестящую полоску и эмблему компании Iran Khodro Dena.

Задний бампер повторяет черты багажника с маленьким выступом, нижнюю часть подчеркивает темная вставка, а в центре повторитель стопов. В левом нижнем углу размещен крюк для буксировки, хотя как и впереди он незначительно портит дизайн.

Хоть в базе седана лежат морально устаревшие французские авто Peugeot 405, у Иранцев вышло освежить формы кузова.

Габариты седана Iran Khodro Dena составляют:

    длина 4558 мм.;
    ширина 1944 мм.;
    высота 1460 мм.;
    колесная база 2671 мм.;
    колесная база впереди 1450 мм.;
    колесная база сзаду 1440 мм.

Новейший седан Iran Khodro Dena устанавливается на 15″ дюралевые диски с резиной 185/65 88H, при всем этом запаска будет обыкновенной металлической. Размер багажника при таковых размерах составляет 500 л., при наличии газового баллона багажник будет на 350 л. Размер топливного бака для бензина 66 л. В базисной комплектации Dena будет установлена еще газовая установка, размер балона под газ 75 л.

Что касается раскраски кузова седана, то она будет:

    серебристый;
    белоснежный;
    красноватый;
    серый;
    темный.

Габариты новейшего Iran Khodro Dena молвят о том, что кар будет маленьким, а под капотом установлен умеренный движок. Для рынка Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) планируется выпускать комплектацию с заводской газовой установкой, что будет неплохим плюсом для любителей экономичной езды.

Как смотрится салон седана Khodro Dena

О том, какой интерьер Iran Khodro Dena инфы производитель фактически не дает. Передняя панель изготовлена в современном стиле, в отличии от кузова практически нет серьезных острых форм и извивов. В самом центре расположили сенсорный экран мультимедийной системы. Справа и слева дизайнеры расположили отверстия для подачи воздуха, аналогичной формы можно повстречать в карах Volvo S90, Renault Koleos либо Опель Mokka.

Под экраном расположили панель управления климат-контролем, еще ниже пепельница с маленьким отделом для хранения мобильного и остальных мелочей. По сторонам от монитора, как и по периметру всего салона, будут размещены вставки из пластика, имитирующие дерево.

Для фронтальной панели употребляли высококачественный пластик, по цвету высшая часть постоянно будет темной, а нижняя быть может темной либо бежевой зависимо от избранного цвета салона.

Панель устройств Iran Khodro Dena не сказать, чтобы стопроцентно современная, но довольно увлекательная. Слева и справа расположили тахометр и спидометр, меж ними маленькой монохромный экран, на который выводится состояние мотора, пройденный путь, и иная информация о каре. Над экраном датчики температуры мотора и уровень горючего.

На рынке будет представлено всего три комплектации Iran Khodro Dena, в базисной модели руль управления будет обыденным с мультимедийным управлением, без способности опционального выбора. Что касается 2-ух остальных комплектаций, то в их за доп плату можно будет избрать руль с электроприводом регулировки.

Зажигание будет обыденным, при помощи ключа, расположенное справа под рулем управления. В хоть какой комплектации Khodro Dena руль можно будет подстроить по высоте и по глубине высадки.

Фронтальные и задние сиденья не представляют особенной роскоши. В качестве обшивки употребляется ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). По раскраске сиденья будут темного цвета, а вот салон доступен в черном и бежевом цветах. Для бежевой раскраски, цвет сменять лишь нижняя часть фронтальной панели, половина накладок на дверях, обшивка стоек и потолок. Высшая часть фронтальной панели остается темной, как и высшая часть накладок на дверях.

Фронтальные сиденья можно подстроить под хоть какого пассажира. Водительское сиденье можно регулировать в восьми положениях, а фронтальное пассажирское в 6. Но часто бывает довольно и 2-ух, это спинка и глубина высадки. Меж фронтальными сиденьями Iran Khodro Dena устанавливается локотник с маленьким отделением для хранения различных мелочей.

Задние сиденья рассчитаны на высадку 3-х пассажиров, хотя установлено два подголовника, в центре в спинке сиденья размещен выдвижной локотник. С удобства можно отметить наличие электростеклоподъемников для фронтальных и задних дверей. Боковые зеркала Iran Khodro Dena с температурными детекторами, автоскладыванием и электроподстройкой для хоть какой комплектации. Заднее стекло с подогревом, а вот фронтальное ветровое обычное без обогрева.

Впереди и сзаду расположили четыре динамика, по одному в каждой двери. Опционально можно докупить светодиодную подсветку салона, подсветку бардачка, электрическую корректировку фронтальной оптики.

О дизайне интерьера Iran Khodro Dena можно гласить, что он обычный и никак не выделяется современностью не считая сенсорного монитора на фронтальной панели.

Технические свойства Khodro Dena

Осмотрев салон Iran Khodro Dena и наружный вид, поглядим под капот. Особенным многообразием инженеры не повеселили, покупателю будет доступно всего три вида бензиновых движков.

1-ый бензиново-газовый инжекторный движок объемом 1,7 л. на 16 клапанов будет устанавливаться на базисную комплектацию Iran Khodro Dena. Мощность составит 115 лошадей, при работе на бензине, а при работе на газу движок выдаст 105 л.с. В обоих вариантах наибольший вращающий момент составит 4500 о/мин. Очень Dena сумеет разогнаться до 189 км/час.

На комплектацию Khodro Dena ELX будет установлен движок, работающий лишь на бензине объемом 1,7 л., в отличии от предшествующего газовой установки в нем не будет. Мощность агрегата 115 л.с., при наивысшем вращающем моменте 4500 о/мин. Наибольшая скорость Iran Khodro Dena как и в предшествующей комплектации будет 189 км/час. Разгон до 100 км/час займет 11,6 секунд. Расход горючего при смешанном цикле будет 7 л. на 100 км.

Наибольшая комплектация Iran Khodro Dena TC будет укомплектовываться наиболее массивным бензиновым движком 1,7 л. Агрегат сумеет выдать 150 лошадей, при наибольшей вращающем моменте 4800 о/мин. Наибольшая скорость составит 205 км/час.

Независимо от комплектации Iran Khodro Dena в пару к движку будет установлена пятиступная механическая коробка.
Какой будет стоимость на новейшую комплектацию, производитель буквально не гласит. Но примерно это будет от $7000 на базисную модель и $9000 на наивысшую комплектацию.

Сохранность седана

Судя с простоты самого Iran Khodro Dena система сохранности не изумит огромным набором как к примеру у Volvo S90 либо Мерседес-Benz. По эталону для водителя и пассажира установлены подушечки сохранности, а вот боковые подушечки сохранности опционально будут доступны лишь для комплектаций ELX и TC, в базисную комплектацию их никак недозволено установить.

Во все комплектации будет установлен центральный замок, заводская сигнализация и парктроник. Тормоза будут впереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. В пару к тормозным системам будет установлена ABS.

Судя со перечня, система сохранности не богата, за доп плату можно будет еще установить камеру заднего вида, но пока производитель не уточняет сколько это обойдется по деньгам.

Видео-обзор новейшего Iran Khodro Dena:

Другие фото Iran Khodro Dena:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий