Незадолго до смерти пользующаяся популярностью блогерша наехала на байке на балийца и смертельно разругалась с папой. Кто повинет в смерти Насти Тропицель — mashamult.ru

политика

Коллаж LIFE. Фото © Instagram.com / nastyatropi, © Shutterstock

В весеннюю пору 18-летняя девушка-блогер уехала развивать собственный инстаграм на Бали. На райском полуострове её задержал ковид. В мае блогерша втюрилась в инструктора по вождению и стопроцентно отдалась собственной новейшей страсти — спортивному байку. Романтичная история завершилась катастрофой. Лайф узнал подробности жизни и погибели Насти Тропицель.

25 июня блогершу кремировали. Останки поделят на две части: одну похоронят на Бали, другую отвезут на родину — в Санкт-Петербург. Жить полной жизнью, фрилансить на Бали, брать то, что охото, и быть экономически независящим от родителей — этому учила 18-летняя блогерша Анастасия Тропицель собственных подписчиков. В свои годы Настя уже стала коучем, продавала собственные онлайн-курсы и, может быть, от всей души веровала, что помогает иным.

Фото © Instagram.com / nastyatropi

Байк Kawasaki Ninja 250 и тридцатидвухлетний инструктор по вождению Виктор Майданович возникли в жизни блогерши чуток больше месяца вспять. Вспыхнула страсть, а от езды, по словам самой девицы, она "испытывала оргазм". Предки блогерши старались оградить дочь от дурного, по их воззрению, воздействия Майдановича. Настя в ответ огрызалась, вступая с родителями в публичную перепалку. И вот 22 июня Настя поехала со своим бойфрендом за маслом для мотора, но не совладала с управлением и разбилась насмерть. Катастрофа случилась средь бела денька в городке Семиньяк.

В момент падения на голове девицы не было шлема. Фото © Facebook.com / SEARCH_BOX

Погибель от спортивного байка

Майданович утверждает, что в тот денек она двигалась на своём спортивном байке Kawasaki со скоростью 80 км/ч, что уже на 10 км больше разрешённой на полуострове скорости. И всё было отлично, но, по словам инструктора, у байка случился так именуемый воббинг (непроизвольное раскачивание руля). Женщина не совладала с управлением, наехала на бордюр и слетела с байка, ударившись головой о землю. Посвящённые катастрофы посты Майдановича больше похожи на оправдания:

Отлично ли Настя ездила? Я ей от всей души гласил, что она ездит лучше и аккуратнее всех. Это крайний человек на Бали, с кем это могло бы произойти.

Фото © Instagram.com / viktoradjan

Майданович отмечает, что женщина правил не нарушала. Но из сториз самой Насти вытекает, что в мае она врезалась в балийца, причём это сделалось для неё поводом для хохота. Парочка обожала подъезжать сзаду на брутальных спортивных байках и пугать водителей компактных скутеров, на которых ездит половина местного населения Бали.

Фото © Vk.com / kosti_bloggers

Движение по зигзагообразным дорогам тропического острова, с нашей точки зрения, можно именовать беспорядочным, но местные изредка разгоняются резвее 30–40 км/ч. Ну и очень разрешённая скорость — 70 км/ч. Гонки на байках — удел туристов. ПДД в стране строгие, но необязательность их выполнения множится ещё и на коррупционную составляющую. Европейский турист — хотимая добыча полицейского. Почаще всего нарушитель просто отвертится взяткой в 5–10 баксов. Это дозволяет почти всем туристам из Рф годами ездить без прав, фактически не надевать шлемы и не особо соблюдать правила дорожного движения.

Ниша в бизнесе — по $100 в час с возлюбленной

Оправдания Майдановича полностью понятны, ведь он защищает не память девицы, а себя и собственный бизнес. Виктор позиционирует себя одним из наилучших инструкторов по вождению, прямо-таки мирового класса, который стоит от $100 в час. Если веровать сториз самой Тропицель, она платила Майдановичу за урок полтора миллиона индонезийских рупий, что составляет около 7 с половиной тыщ рублей.

Фото © Instagram.com / nastyatropi

Согласно инстаграму Майдановича, он мототренер с двенадцатилетним стажем и 2-мя тыщами признательных учеников. Но сейчас, опосля катастрофы с Настей, к его тренерской квалификации появляются легитимные вопросцы. Лайф узнал, что у Майдановича вправду, может быть, есть своя мотошкола. Ещё в 2009 году в Киеве была отрыта школа вождения Safe Riding. Её открыл некоторый Ярослав Майданович — создатель нескольких книжек по вождению мотобайков. Но Ярослав Майданович является только лицом школы, а официально она записана на Виктора Майдановича. Ярослав и Виктор похожи друг на друга, как братья-близнецы, но у их почему-либо нет совместных фото.

Ярослав Майданович. Фото © Motoshkola.com.ua

1 / 2

Что касается квалификации, то выбор для бизнеса Майданович сделал не по призванию, но, быстрее всего, просто "занимая свою нишу". Виктор Майданович прошёл огромное количество разных курсов и тренингов. В том числе обучался и у известного киевского "инфоцыгана" Олеся Тимофеева. На собственных семинарах Тимофеев учит, что если человек сделает (да что угодно) 500 раз, то он автоматом становится в этом деле специалистом. И не надо ожидать проф роста, так как времени не достаточно, а просто начать учить кого-то другого. И за время обучения остальных ты и сам в конце концов возрастёшь мастерски. И Майданович, похоже, согласен со своими учителем (далековато не единственным).

Другими словами хоть какой человек с нуля может открыть мотошколу. Фото © Geniusmarketing.me

Наполнение ниши

По инфы украинских веб-сайтов, Майданович Виктор Викторович являлся директором Safe Riding. А бухгалтерию там вела некоторая Карина Гаврилова. В соц сетях есть видео, где Майданович и Гаврилова стоят в обнимку, рекламируя очередной тренинг некоего Миши Амбарцумова по построению крепкой семьи за 35 дней.

За 35 дней Майданович научился создавать крепкую семью. Видео © YouTube / Миша Амбарцумов

Если крепкую семью можно выстроить в месяц, то и стать "мастером интернационального класса" по вождению спортивного байка можно тоже достаточно стремительно, в особенности если открываешь школу, выдающую корочки мастеров. Правда, бывают и проколы. Причём весьма похожие на трагическую историю на Бали.

В 2014 году в украинских СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) было размещено открытое письмо от некоей девицы, возможно, одной из 2-ух тыщ признательных учеников :

Будучи учеником мотошколы Advanced Rider (ФОП Майданович Виктор), во время практического занятия в итоге падения с байка я получила черепно-мозговую травму… Скорая, ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), БСП, утрата сознания, частичная амнезия, не по кармашку на тот момент накладность "бесплатной" медицины — в общем, все красоты… Падение было вызвано тем, что шлем, предоставленный школой, был большущего размера и не имел фиксирующей застёжки. Во время занятия он повсевременно падал мне на глаза. Страховки, как позже выяснилось, интенсивно пиарящаяся в соцсетях мотошкола Advanced Rider (в лице админа Гавриловой Карины и, фактически, обладателя Майдановича Виктора) на собственных учеников не оформляет, и это при том, что стоимость за обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) у их на порядок выше, чем у конкурирующих мотошкол…

Письмо вызвало некий резонанс, но в раздираемой штатской войной Украине логичного продолжения не последовало. А Карина Гаврилова ушла из бухгалтеров в тренерши по вождению байков. Нишу ведь нужно заполнять стопроцентно. Раз есть спрос — создавай предложение. А профессионализм — он с течением времени придёт, как к доктору во время многочасовой практики в операционных.

Карина Гаврилова. Фото © Снимок экрана с веб-сайта ghostriders.com.ua

Волк в овечьей шкуре?

Судя по инстаграму самого Майдановича, на Бали он достаточно нередко учил состоявшихся женщин вождению спортивного байка. Даже можно сказать, что он специализировался на таковых девицах. По воззрению отца самой Тропицель, Майданович прошёл тренинг известного гуру пикапа Алекса Лесли, потому полностью мог запудрить голову 18-летней Насте, высасывая из неё кровно заработанные средства. Но тут не всё так просто — женщина и сама стремилась выйти из-под опеки родителей, в том числе и денежной. И, может быть, новое увлечение байками и Майдановичем было обыденным юношеским рвением к независимости.

Фото © Instagram.com / nastyatropi

Средства, заработанные на рекламе, "сделавшая себя сама" двадцатилетняя блогерша проводила через ИП мамы — Зубриной Оксаны. И есть возможность, что надоумили её начать вести блог тоже предки. В первый раз Настя опубликовала пост ещё в 12 лет. И тогда была определена основная теория её блогинга, основанная на подростковом протесте.

Я Настя — девченка из обыкновенной семьи. Моя мать работает в кабинете утром до вечера, папа — доктор. Всё детство я желала о том, чтоб стать независящей от родителей. Я понимаю, как это, когда для тебя ничего не разрешают, не поддерживают, осуждают и молвят, как следует.

Мысль юный да ранешней, стремящейся к самостоятельности девицы "зашла". И с возрастом блог Тропицель набрал популярность. Настя вправду стала много зарабатывать, продавая рекламу и интернет-курсы. Женщина откровенничала в своём блоге, что ощущает эмоциональное выгорание, но предки продолжают давить на неё, чтоб курица продолжала нести для семьи золотые яичка. Всего за некоторое количество дней перед аварией отец писал Насте:

Настя, твой бизнес разваливается. Маму послушай. Ты на данный момент проедаешь то, что ранее заработала. Твоя команда просто веселится за счёт тебя. Новейшие проекты ты не доводишь до конца. Рекламу забросила. Мать договаривается с людьми, а ты не выполняешь свою часть и подводишь маму… Мы от тебя желаем лишь внимания. И чтоб ты к нам прислушивалась. Мы сами как-нибудь проживём. Ты на данный момент ни одно дело не доводишь до конца. На уме одно веселье. Если б не мать, издавна бы без штанов осталась. Все твои коллеги трудятся и оставили тебя сзади. А ты за крайнее время всюду в минусе. Нужно взяться за голову и начать работать, если хочешь отлично жить. Твой мотоциклист тянет тебя вниз.

В ответ 18-летняя блогерша устроила матерную истерику в Сети, заявив, что в то самое время, когда ей нужна психическая поддержка, на неё чувственно давит родной отец. Не достаточно того что он пошёл против её эмоций, но ещё и психологически унизил высказываниями, что она всюду в минусе. Нестабильное эмоциональное состояние Насти тоже могло сказаться на её поведении, когда она в тот роковой денек села за руль спортивного байка.

Круговорот инфлюенсеров

Организовать законный бизнес на Бали россиянину, украинцу и совершенно европейцу не так просто. Полуостров с наслаждением воспринимает средства туристов, но строго смотрит, чтоб они сами не отымали средства и рабочие места у самих балийцев. Такие, как Майданович, почаще всего работают незаконно, потому гласить о каких-либо страховках либо гарантиях для их клиентов совершенно не приходится. И в качестве мотоинструктора погибшей девицы её бойфренд, бравший с возлюбленной огромные средства за уроки смертельной езды, бытует лишь в русской прессе. Там, на сказочном полуострове, он официально таковой же турист. Ведь штрафы за незаконное предпринимательство для иноземцев доходят до 250 000 рублей на наши средства, естественно, с неотклонимой депортацией из страны и, быстрее всего, с запретами на будущее посещение.

Сколько таковых "инструкторов интернационального класса" учит езде на байке, дайвингу и иным туристским премудростям русских туристов — тяжело представить. И гибнет русских туристов в этих странах много. Просто не у всех у их есть миллион подписчиков, которые будут переживать и рыдать… некоторое количество дней. А позже подпишутся на новейший инста-аккаунт. Девченки подрастают, стают инфлюенсерами и, в свою очередь, уже учат остальных, как создать собственный 1-ый миллион и уехать жить на Бали.

Сенькин Станислав

Источник: life.ru

Добавить комментарий