Семейство Panamera от компании Porsche, славится своей мощностью и стилем. Все же инженеры решили доработать спорткар, зарядив его максимально возможными характеристиками. Теперь серийный автомобиль выдаст 680 лошадок.
Автопроизводитель Porsche впервые решили зарядить серийный «гражданский» автомобиль, начинив его силовой плагин-гибридной установкой. Данная модификация впервые была представлена осенью 2016 года в Париже, как второе поколение под маркировкой 4 E-Hybrid. Под капотом такого гибридного Porsche Panamera расположили силовую установку, состоящую из бензинового битурбированного двигателя V6, объемом 2.9 литра. Его мощность составляет 330 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Электродвигатель выдает не чем не меньше, 136 лошадок, при крутящем моменте 400 Нм. В пару к двигателям установлена восьмиступенчатая роботизированная PDK коробка переключения передач.
Теперь же в семействе появилась маркировка S, это первый показатель, что под капотом Porsche Panamera вместо двигателя V6, объемом 2.9 л, установлен новый V8, объемом 4 л. Мощность такого агрегата составляет теперь 550 л.с., а максимальный крутящий момент гибрида теперь 850 Нм.
Характеристики заряженного Panamera действительно новые. Спорткару понадобится 3.4 секунды, чтоб разогнаться от 0 до 100 км/час, а это на 1.2 секунды быстрей Panamera 4 E-Hybrid, и на 0.2 секунды быстрее Panamera Turbo с пакетом дополнений Sport Chrono. Максимальная скорость новинки Porsche Panamera составлет 310 км/ч.
Энергию электродвигатель черпает от литий-ионной батареи с жидкостной системой терморегулирования. По паспортным данным ёмкость такой батареи составляет 14.1 КВт/ч., сила тока 10А, а напряжение 230 V. Полная зарядка такой батареи займет 6 часов. Если же использовать зарядное устройство на 32 А, то полная зарядка займет всего 2,4 часа.
Как и в других гибридных автомобилях, Porsche Panamera начинает свое движение на электрической тяге, и по достижению определенного положения педали акселератора или критически низкого заряда аккумулятора, включается бензиновый двигатель. В случае одновременной работы электродвигателя с ДВС, трансмиссия переключается в режим Hybrid Auto. Запаса батареи для заряженного Porsche Panamera хватит на 50 км. пути. Расход топлива в режиме гибрида или комбинированном режиме составляет 2.9 л на сотню км пути.
Стандартная модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет укомплектована композитными керамическими тормозами, активными аэродинамическими элементами кузова для улучшения характеристик. В основе будет лежать пневматическая подвеска PASM, а так же вспомогательная система Dynamic Chassis Control Sport. Panamera с длинной базой получит систему подруливающую задние колеса.
По всем данным, презентация новинки состоится в марте месяце на автошоу в Женеве. Сколько обойдется заряженный Porsche Panamera пока неизвестно. Стартовая цена гибрида без маркировки S обходится в 107000 евро на территории Германии. Явно, что за модель с маркировкой S цена будет в разы больше.
Источник: