В России представлен новый самолет ТВРС-44 — mashamult.ru

новости

Специалисты Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) создали региональный турбовинтовой самолет, призванный прийти на смену авиапарку советских Ан-24 и Ан-26.

Новинку, получившую название ТВРС-44, показали на проходящем
в эти дни VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Как сообщил
главный конструктор УЗГА Андрей Манжелий в беседе с корреспондентом MASHNEWS, к
работе над созданием нового регионального пассажирского самолета сотрудники
завода приступили в 2019 году.

«Самолет предназначен для замены парка Ан-24 и Ан-26, которые до сих пор активно эксплуатируются в регионах Дальнего Востока и Сибири, там, где транспортная доступность затруднена. ТВРС-44 – это пассажирский самолет, он спроектирован с возможностью посадки на грунт», – подчеркнул конструктор.

Машина приводится в движение силовым агрегатом ТВ7-117С производства «Объединенной двигателестроительной корпорации». С такой установкой самолет сможет преодолевать расстояние до 1250 км на крейсерской скорости 530 км/ч. Эксплуатационная высота ТВРС-44 составит 7620 м, а коммерческая нагрузка – пять тонн. Помимо стандартной версии, рассчитанной на 44 человека, УЗГА рассматривает возможность наладить выпуск грузопассажирских машин. Чем именно они будут отличаться, Манжелий не уточнил.

В настоящее время инженеры УЗГА завершают технический проект и одновременно с этим подготавливают рабочий. Предполагается, что испытания нового ТВРС-44 состоятся в 2023 году.

Ранее сообщалось, что опытный образец самолета ЛМС-901 «Байкал», призванный заменить Ан-2 «Кукурузник», совершит свой первый полет до конца 2021 года. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Сергей Кучаев

Добавить комментарий