В EurAsian Times объяснили, почему РФ отправила «на пенсию» конкурента Boeing 727 — mashamult.ru

новости

Китайские СМИ указали на причину нынешней готовности руководства РФ отказаться от использования отечественного Ту-154.

Тот факт, что российский пассажирский самолет Ту-154 завершил свой последний полет в Новосибирске привлек даже иностранные СМИ. Так, по сообщению сетевого портала «ПолитРоссия», в материале индийского издания EurAsian Times отметили, что российская авиационная промышленность отличается многими удачными машинами, среди которых МиГ-29, Су-27, Су-57 и SSJ 100. Также и Ту-154 занял на мировом авиарынке свою нишу, составив достойную конкуренцию американскому Boeing 727, который также имел трехмоторную схему планера и эксплуатировался на протяжении аналогичного периода времени.

При этом источником отмечается, что «оригинальный Boeing 727 не может похвастаться такой пассажировместимостью», как российский Ту-154. Индийские аналитики подчеркнули тот факт, что за время своего существования этот российский пассажирский самолет прошел через более десяток модернизаций. В итоге версия Ту-154М выпускалась вплоть до 2013 года. В этом контексте в EurAsian Times отметили успешность данной модели российского авиалайнера и объяснили, почему в РФ решили отправить «на пенсию» конкурента Boeing 727.

«Москве пришло время попрощаться с одним из своих старых пассажирских самолетов, который, благодаря своей успешности, стал легендой – Ту-154», — заявили в EurAsian Times. При этом источником указывается на то, президент РФ «Владимир Путин возлагает большие надежды на новый двухмоторный реактивный авиалайнер МС-21, который уже в ближайшее время должен пойти в серийное производство, что и позволило России отправить на пенсию легендарный Ту-154».

Ранее исполнительный директор агентства AviaPort Олег Пантелеев указал на способность МС-21 серьезно пошатнуть позиции Airbus и Boeing на мировом авиарынке. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Добавить комментарий