Транзитный разворот РФ вызвал агрессивную борьбу между ж/д компаниями Латвии — mashamult.ru

новости

Ответные меры РФ на санкционную агрессию Запада провоцируют стремительный рост конкуренции грузоперевозчиков в странах Прибалтики.

На фоне транзитного разворота грузопотока РФ в сторону отечественных портов в странах Прибалтики можно наблюдать существенный рост конкуренции грузоперевозчиков за стремительно сокращающийся поток товаров из России. Так, в материале информационного портала DELFI было отмечено, как подобный российский транзитный разворот вызвал агрессивную борьбу между ж/д компаниями Латвии.

«До нынешнего момента ж/д грузоперевозками из России в Латвию занималась только госкомпания Latvijas dzelzceļš», — со ссылкой на слова председателя правления Euro Rail Cargo Иварса Сормулиса сообщается в издании. При этом им было отмечено, что в настоящее время остатки российского транзита у госкомпании Латвии начинают отбирать ее конкуренты: «Сейчас Euro Rail Cargo добилась получения разрешений от всех участвующих в процессе сторон и начала перевозку грузов, пересекающих латвийско-российскую границу».

В итоге эксперт отметил, что в свете транзитного разворота РФ в стране можно наблюдать агрессивную борьбу грузоперевозчиков Латвии за остатки российского грузопотока. Как следствие, Рига начинает стремительно терять прямой контроль над российским транзитом. В свою очередь, данное обстоятельство негативно сказывается на прибыльности Latvijas dzelzceļš. Это приводит к тому, что теперь на содержание этой государственной ж/д компании Рига вынуждена выделять дополнительные средства из бюджета.

Ранее из-за финансовых проблем компания «Латвийские железные дороги» приняла решение отказаться от проекта по электрификации ж/д путей страны. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Добавить комментарий