Канадцы рассказали о преимуществах российской Lada 4×4 — mashamult.ru

новости

Автомобильный обозреватель из Северной Америки выразил сожаление по поводу недооценки преимуществ российского внедорожника «Нива».

Российский внедорожник Lada 4×4 «Нива» обладает рядом преимуществ, из-за которых она заслуживает того, чтобы ее называли мечтой любого американца или канадца. Подобное мнение, по данным сетевого издания «ПолитРоссия», высказал обозреватель канадского издания Hot Cars Аарон Янг.

«По мнению Аарона Янга, этот, возможно, лучший автомобиль, когда-либо созданный в России, можно по праву считать настоящим АК-47 от мира внедорожников», — сообщается источником со ссылкой на мнение канадского эксперта.

При этом Янг в качестве подтверждения своих слов указал на тот факт, что Lada 4×4 неоднократно доказывала свою беспрецедентную надежность и работоспособность в самых экстремальных условиях.

«Так, в 1990 году автомобиль был отправлен на российскую антарктическую станцию «Беллинсгаузен», где успешно проработал на протяжении 15 лет», — отметили в канадском издании. Помимо этого, там было указано на то, что «Ниве» принадлежит мировой рекорд самой высокогорной эксплуатации: «В 1998 году Lada 4×4 своим ходом поднялась на Эверест – на высоту 5 200 метров, а уже в следующем году забралась в Гималаи на 7 260 метров».

При этом конструкция «Нивы» беспрецедентно ремонтопригодна и может с успехом обслуживаться людьми лишь с базовыми навыками автомеханика без каких-либо специальных сложных инструментов. Однако главное преимущество данной российской машины заключается, в том, что на рынках стран Северной Америки просто нет внедорожников способных конкурировать с Lada 4×4 в ее ценовой категории.

«Нива» заслуживает того, чтобы стать мечтой любого американца или канадца», — учитывая все выше сказанное, резюмировал Янг.

Ранее эксперт Андрей Кошкин назвал разработанную в России полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» серьезной заявкой РФ на успех на мировом рынке. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Добавить комментарий