ТОП-10 худших «немцев» в истории — mashamult.ru

новости

Статья о наименее качественных немецких автомобилях: их характеристики, причины неудач. В конце статьи — видео о ценах на машины в Германии.

Содержание статьи:

    Opel Kadett E
    Trabant
    Volkswagen Golf IV
    Mercedes A-класса (W168)
    Smart ForTwo
    Mercedes C-класса (W202)
    VW New Beetle
    Mercedes C-класса Coupe (W203)
    BMW 5 серии GT
    Audi A2
    Видео о ценах на автомобили в Германии

Когда речь заходит о немецком автопроме, в голове моментально рисуется картина надёжных, долговечных и качественных автомобилей, большая часть из которых стала настоящими бестселлерами не только в Европе, но и во всем мире.

Вспомнить хотя бы такие модели, как VW Golf первой генерации и его «заряженной» версии GTI, Mercedes Benz E-класса в кузове W123/124, BMW M3 (Е30), Audi Quattro и VW Beetle, которые в буквальном смысле творили автомобильную историю.

Однако даже в такой образцовой стране как Германия не обошлось без откровенных «промахов», среди которых мы выбрали ТОП-10 самых худших представителей, которыми и спешим с вами поделиться.

Opel Kadett E

Этот автомобиль дебютировал на мировой арене в 1984 году и даже смог получить титул «Автомобиль года в Европе» (1985). Тем не менее, это одна из самых неудачных моделей Opel за всю историю его существования.

Автомобиль не только обладал посредственной внешностью и внутренним наполнением, но ещё и не отличался высокой надёжностью. В 1987 году автоконцерн продал лицензию на выпуск модели корейскому автоконцерну Daewoo, в результате чего на рынке появился её брат-близнец Daewoo Racer.
Ещё спустя какое-то время модель легла в основу бюджетного седана Daewoo Nexia, который не только не обладает достаточным уровнем безопасности, но и славится своей «ломучестью».

Trabant

Модель Trabant была одним из основных символов послевоенной Германии, впрочем, даже сегодня автомобиль пользуется неплохой популярностью среди любителей «антиквариата» и коллекционеров. И если с восприятием машины все более чем хорошо, так с точки зрения инженерной мысли это был настоящий провал.

Силовая установка машины была спроектирована так, что постоянно требовался долив моторного масла. Кроме того, несмотря на объем в 500-600 «кубиков» и мощность в 26 л.с., машина обладала впечатляющим «аппетитом». Виной тому — бензобак, расположенный непосредственно над двигателем, бензин с которого попадал в камеру сгорания посредством силы тяготения.

«Вишенкой на торте» стал кузов, а точнее — его навесные элементы, которые изготавливались из так назваемого фенопласта, заполненного отходами хлопкового производства.

Volkswagen Golf IV

Несмотря на общую успешность модели, 4 генерация VW Golf стала настоящей «ложкой дёгтя» в стане компании из Вольфсбурга. Дело в том, что данный автомобиль обладал не только унылым и ничем не примечательным дизайном, но и не отличался должной надёжностью, что обернулось большим количеством обращений в сервисные центры.

В настоящее время машина широко представлена на рынке подержанных авто, но спрос на неё ничтожно мал, что объясняется посредственной сборкой, откровенно неудачным кузовом и рядом мелких недостатков, с которыми регулярно сталкиваются их «счастливые» владельцы.

Более того, автомобиль имеет посредственную управляемость, что стало одним из ключевых факторов, повлиявших на восприятие модели и марки в целом.

Mercedes A-класса (W168)

Этот небольшой хэтчбек стал одной из первых попыток компании закрепиться в классе компактных автомобилей, которую он с треском провалил.

Mercedes A-класса (W168) получил страшную внешность, посредственную сборку и минимальное количество свободного пространства в салоне.

Однако наибольшим разочарованием стал «лосиный тест», в ходе которого машина буквально завалилась на бок, что в последующем стало причиной массового отзыва модели с рынка.
В Mercedes попытались устранить неполадку путём установки системы контроля устойчивости, но репутации автомобиля был нанесён непоправимый ущерб, что выразилось в чрезвычайно низких продажах.

Smart ForTwo

Этот малыш дебютировал на мировой арене в 1998 году и продержался на конвейере, пережив несколько незначительных рестайлингов, вплоть до 2004 года.

Компания Mercedes, а именно ей принадлежит марка Smart, потратила колоссальные средства на то, чтобы сделать автомобиль популярным, но он таковым так и не стал. Впрочем, это и не удивительно, ведь при своих игрушечных габаритах машина не отличалась ожидаемой экономичностью, имела откровенно бюджетный по качеству и сборке салон, полное отсутствие комфорта при передвижении и просто космическую по меркам класса стоимость.

Но справедливости ради, стоит заметить, что в машине легко помещалось два взрослых седока ростом под 2 м, плюс она обеспечивала высокий уровень безопасности, что достигалось благодаря специальному стальному «монококу».

Mercedes C-класса (W202)

Насколько успешной и надёжной была модель Mercedes C-класса W201, настолько неуспешным стал её предшественник в кузове W202. В числе основных нареканий значатся:

    Тесный и не эргономичный салон;
    Низкая надёжность технической начинки, включая электронику и модные «фишки»;
    Откровенно провальный кузов, на котором даже при должном уходе быстро появлялась ржавчина.

Все это сыграло плохую шутку с моделью и негативно сказалось на восприятии последующих моделей С-класса. Лишь с приходом 2000-х компания смогла перечеркнуть неудачный опыт модели и вернуть её должное восприятие в лице потенциальных покупателей, которыми, как известно, выступают обеспеченные и умеющие считать деньги люди.

VW New Beetle

Первый VW Beetle, несмотря на свою утилитарность, стал настоящей легендой, что лишний раз подтверждают 65 лет, которые автомобиль смог продержаться на конвейере.

В 1998 году автоконцерн VW предпринял попытку возродить былую легенду, выпустив современную версию Beetle, получившую приставку «New» к названию. По задумке производителя, новинка должна была прийтись по вкусу как представителям женского, так и мужского пола, но в конечном счёте модель снискала славу «женского автомобильчика».

В 2010 году VW New Beetle был снят с производства, так как не оправдал возложенных на него ожиданий.

Mercedes C-класса Coupe (W203)

После откровенного провала модели с индексом W202 руководство Mercedes всеми силами пыталось исправить подпорченную репутацию. Компания даже попытала свои силы в создании бюджетного хэтчбека с кузовом купе, которым стала модель Mercedes C-класса Coupe (W203).

Но ожидания руководства марки не оправдались, чему поспособствовал противоречивый дизайн модели, высокая стоимость и относительно невысокое качество сборки, которого просто не ожидали от компании.
Тем не менее, в модели удалось исправить ряд недостатков машины предшествующей генерации, а именно — проблемы с кузовом, электроникой и подвеской.

BMW 5 серии GT

В 2009 году в Женеве компания БМВ представила новую модель 5 серии в кузове GT, которая, несмотря на ожидания, стала одним из худших творений компании за последнее десятилетие.

Дело в том, что создавая кузов автомобиля, даже внутри автоконцерна так и не смогли рассказать, кто является целевой аудиторией этого «недокроссовера» и для чего он вообще необходим. Добавьте сюда посредственную надёжность, и вы получите ответ на вопрос, почему продажи модели так и не «взлетели».

Но даже несмотря на откровенный провал, баварцы не торопятся снимать автомобиль с конвейера, вероятно надеясь, что потенциальные покупатели просто не распробовали новый форм-фактор.

Ну а пока внутри компании ждут успех BMW 5 серии GT на мировой арене, потенциальные покупатели предпочитают голосовать рублём за более стильные, презентабельные и яркие автомобили.

Audi A2

В 2002 году Audi представил мировой общественности модель субкомпактного вэна Audi A2, в разработку которой были вложены просто астрономические по тем временам деньги.

Автомобиль задумывался как экономичное и экологичное транспортное средство, и он действительно во многом преуспел в этих направлениях, вот только остальные составляющие откровенно подкачали.
В первую очередь, машина получила вызывающий много вопросов дизайн, который ну никак не ассоциировался с презентабельными и стильными соседями по модельному ряду. А во-вторых, автомобиль не только не обладал ожидаемым уровнем надёжности, но и имел низкую ремонтопригодность, особенно это касалось инновационного алюминиевого кузова.

Ну и, в-третьих – цена, которая была на порядок выше, чем у большинства конкурентов.

Заключение

В последние годы немцы стали более взвешенно подходить к созданию новых моделей, так как цена ошибки в условиях наступающих на пятки японцев и корейцев может нанести непоправимый вред восприятию и финансовым показателям компании.

Видео о ценах на автомобили в Германии:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий