Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер — mashamult.ru

новости

Обзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Skoda Karoq 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Шкода Карок 2018 года
    Видео

Модельный ряд Skoda медленно, но уверенно пополняется новыми моделями, последней новинкой в котором стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на специальном мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся осенью во время Франкфуртской автомобильной выставки.

Skoda Karoq представляет собой универсальный SUV, сочетающий в себе привлекательную внешность, практичность, а также отменные ездовые повадки и высокотехнологичную начинку.

Как и прочие модели чешской марки, автомобиль базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из основных козырей новинки на фоне бесчисленных не менее «грозных» и достойных конкурентов, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Начать обзор внешнего облика стоит с того, что автомобиль является практически точной копией нового Seat Ateca, хотя стоит отдать должное чешским дизайнерам, которые постарались наградить Karoq оригинальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новых автомобилей Skoda.

Фронтальная часть кузова во многом повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двухэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.

Профиль автомобиля, за исключением задних окошек, является точной копией Seat Ateca – массивные, практически прямоугольные колёсные арки, крупные боковые двери с элегантными выштамповками, слегка покатая линия крыши и стильные колёсные диски R16-19.

Корма кроссовера получила стильные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, мощную пятую дверь, увенчанную небольшим спойлером, и строгий задний бампер с оригинальным псевдодиффузором. В целом, автомобиль обладает привлекательной, динамичной и в меру консервативной внешностью.

Внешние габариты нового кроссовера Шкода составляют:

    Длина – 4,382 м;
    Ширина – 1,841 м;
    Высота – 1,605 м.

Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для автомобилей с приводом на обе оси.

Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета, которая составляет 176 и 189 мм для переднеприводного и полноприводного исполнения соответственно.
На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариаций оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности для персонализации экстерьера.

Интерьер Шкода Карок 2018

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Вдобавок к этому, салон новинки отделан пусть не премиальными, но очень качественными материалами, которые являются такими не только на вид, но и на ощупь.
Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018

На выбор покупателям производитель предложил пять двигателей, которые могут функционировать в паре с 6-диапазонной «механикой» (кроме топового дизеля) либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Линейка бензиновых агрегатов представлена:
Литровым 115-сильным мотором TSI, генерирующим максимальные 200 Нм крутящей тяги при 1500-3250 об/мин. С ним кроссовер способен достичь первой сотни за 10,6 сек., а также развить пиковую скорость в 187 км/ч. Средний показатель потребления топлива заявлен на отметке в 5,2 л/100 км.

1,5-литровым TSI-агрегатом, воспроизводящим 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента, которые доступны при 1500-3500 об/мин. Прибавка мощности обеспечила авто разгон от 0 до 100 за 8,4 сек., а максималку – в 204 км/ч. А благодаря фирменной технологии «Active Cylinder Technology» двигатель умеет отключать пару цилиндров, что позволило снизить аппетит до 5,1 л.

Дизельные модификации представлены:
1,6-литровым мотором мощностью в 115 «скакунов» и 250 Нм пикового вращательного момента. С ним авто разгоняется до максимальных 188 км/ч и достигает первой сотни за 10,7 секунды. Расход горючего, прогнозируемо невелик, и равен 4,5 л в комбинированном режиме езды.

2-литровым TDI, форсированным до 150 и 190 «коней» (340 и 400 Нм тяги соответственно), с которым на разгон с нуля до сотни требуется 8,9 (7,8) сек. Максимально заявленная скорость Skoda Karoq колеблется между 207-211 км/ч, а «аппетит» — между 4,4-5,3 л.

В базе автомобиль поставляется с переднеприводной трансмиссией, но для версии с 2-литровым дизелем производитель дополнительно предложил возможность установки полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» между передней и задней осью.

В основе Skoda Karoq лежит хорошо знакомая и проверенная временем тележка MQB, предполагающая широкое применения высокопрочных сортов стали и установку передней подвески независимого типа со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой с балкой кручения или многорычажкой для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно.

В качестве опции производитель предлагает адаптивное шасси, имеющее три предустановленных режима работы – стандартный, комфортный и спортивный.
Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим электроусилителем рулевого колеса, а также тормозной системой с «дисками» по кругу (спереди с вентиляцией) и широким списком электронных ассистентов.

Безопасность нового Karoq 2018

Несмотря на свой недавний дебют, новинка уже спела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила максимальные 5 звёздочек и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе компакт-кроссоверов.

В числе устанавливаемых систем безопасности значатся:

    Система контроля за мёртвыми зонами;
    Система оповещения при езде задом;
    Технология Front Assist с превентивной защитой пешеходов;
    Функция экстренного замедления и ESP;
    7 эирбегов;
    Ассистент движения в рамках заданной полосы;
    Автоматическая система Auto Light Assist;
    Помощник при движении в пробках — Traffic Jam Assist;
    Система проактивной защиты передних седоков;
    Системы ABS, EDL, MSR, ASR;
    Датчик слежения за давлением в покрышках;
    Помощник безопасного начала движения на склоне;
    Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Кузов Шкода Карок дополнительно оборудован специальными зонами смятия, задача которых — поглощать удары при фронтальных столкновениях.

Цена и варианты исполнения Шкода Карок 2018 года

На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из двух вариантов исполнения – Ambition или Style.

Цена базовой комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:

    Система ESC;
    Фронтальные эйрбеги;
    Полный электропакет;
    Галогеновая оптика головного света и светодиодные ДХО;
    Аудиосистема с 6,5” дисплеем и 8 динамиками;
    Крепежи ISOFIX;
    Кондиционер;
    Передний центральный подлокотник;
    Автозатемняющееся салонное зеркало;
    Центральный замок, поддерживающий ДУ;
    Мультифункциональное рулевое колесо с оплёткой из кожи;
    Систему ABS;
    Помощник безопасного начала движения на склоне;
    Круиз-контроль;
    Колёсные диски R17 и многое другое.

В топовом исполнении автомобиль дополнительно предложит:

    Светодиодную оптику спереди/сзади;
    Двузонный климат;
    Продвинутую аудиосистему с более крупным дисплеем;
    Систему обогрева и электрорегулировки передних сидений;
    Цифровую комбинацию приборов;
    Системы EDL, MSR, ASR;
    Боковые и фронтальные эирбеги и многое другое.

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского потребителя, но точно можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в России, то список базового оборудования, традиционно, будет более скромным.

Заключение

Skoda Karoq 2018 – достаточно стильный и функциональный кроссовер, который может стать неплохим выбором для людей, ищущих сбалансированный автомобиль на все случаи жизни по разумной цене. Смотрите так же технические характеристики и цены Шкода Карок 2019.

Видео обзор Skoda Karoq 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий