Самые шикарные Bugatti: ТОП-3 — mashamult.ru

новости

Наиболее роскошные автомобили Bugatti и их модификации: внешний вид, интерьер, некоторые технические характеристики и особенности. В конце — видео про Бугатти Вейрон.

Содержание статьи:

    Роскошные Бугатти и их модификации
    Видео про Бугатти Вейрон

Каждая автомашина, произведенная компанией Bugatti, является бесспорным предметом роскоши, пополняя коллекции состоятельных людей и знаменитостей. Лишь единицы могут позволить себе держать в гараже несколько машин «от Бугатти».

Компания была основана в 1909 году в фамильном поместье во Франции, специализируясь на выпуске профессиональных, эксклюзивных гоночных суперкаров. Благодаря инженерному и художественному гению своего основателя Этторе Бугатти, компания в 1920-е годы выпустила автомобиль Type 35 GP, триумфально одержавший на треках полторы тысячи побед.

Долгое послевоенное восстановление едва не поставило крест на компании, которая лишь в 1980-х годах сумела вернуть утраченные позиции. К жизни фирму вернул чудо-автомобиль ЕВ 110, преодолевший рекорд скорости в 322 км/ч.

В 1999 году Bugatti перешла во владение концерна Volkswagen, с выпуском модели Veyron безусловно ставший лидером по производству роскошных суперкаров.

Роскошные Бугатти и их модификации

La Voiture Noire

«Черный автомобиль» Bugatti был выпущен к 110-летию бренда в единственном экземпляре. Он соединил в себе все новейшие инженерные наработки концерна.

Оснащенный мотором W16 на восемь литров со 1500 л.с., шестеркой выхлопных труб, гиперкар способен «уходить в точку», разгоняясь до ста километров в час за 2,5 секунды.

Скоростной потолок машины неизвестен, так как она почти сразу же «ушла» в частную коллекцию за 1,25 млрд. рублей.

Пресс-служба компании официально назвала его первым новым автомобилем, проданным за такую баснословную сумму. Предположительно, делался он для господина Пика — бывшего руководителя Volkswagen.
Машина целиком выполнена вручную, карбоновый корпус с углепластиком имеет насыщенно-черный цвет. По словам дизайнера Bugatti Этьена Саломе, это абсолютное, достижимое на сегодняшний день совершенство. Улучшать в нем нечего — Нуар представляет собой идеальную машину в идеальном кузове с идеальным дизайном.

Внешне в облике кузове просматриваются черты ретроверсии родом из 1930-х годов — 57SC Atlantic, личного автомобиля Жана Бугатти, утраченного в годы фашистской оккупации Франции.

Гиперкар потребляет 35,2 литра бензина в городском режиме и не менее 15 литров — в условиях трассы.

Bugatti Chiron

Преемник автомобиля Veyron назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна, прославившегося на трассах довоенной Европы.

Этот Bugatti признан самым быстрым и мощным среди всех серийно выпускаемых автомобилей. Он лишь на десятую долю секунды проигрывает La Voiture Noire в разгоне до сотни, отметка в 300 км/ч преодолевается за 13,6 секунды.

Известен его скоростной «потолок» – 420 км/ч, с отключенной электронной защитой – 462 км/ч, хотя круг спидометра ограничен 500 км/ч. Для набора скорости после достижения отметки в 380 км/ч требуется запуск «скоростного режима» дополнительным ключом.

Основательно модернизированный восьмилитровый 16-цилиндровый 4-турбинный двигатель «от Вейрона» развивает мощность в 1500 л.с. Если поддерживать максимальную скорость, то бак, рассчитанный на 100 литров бензина, «съедается» за 9 минут.

Выпуск Bugatti Chiron ограничен 500 машинам, чья стартовая продажная цена без пошлин, налогов и дополнительно возможных к установке опций составляет 171,5 млн. рублей. В России автомобиль предлагается за 198 млн. рублей.

Внешний вид автомобиля завораживает – агрессивные и вместе с тем строгие линии, стремительность в каждой внешней детали, огромные колесные диски, у которых только тормоза имеют 419 мм в диаметре! Чтобы охлаждать их, позволяя тормозить максимально эффективно, по углам фар расположены дополнительные воздухозаборники.

Все говорит о совершенной аэродинамике, сочетающейся с роскошью и красотой. Часть элементов радиаторной решетки и эмблема бренда сделаны из серебра. Боковины автомобиля украшают цельноалюминиевая С-образная линия, а антикрыло постоянно находится в движении, меняя свое положение при разных скоростных режимах.

При экстренном торможении антикрыло резко поднимается вертикально, усиливая сопротивление потоку воздуха, а при парковке – полностью убирается. Работа фар запрограммирована на множественность режимов, одним из которых является приветствие приближающегося владельца электронного ключа.

Салон оформлен в лучших традициях сдержанной роскоши, не перегруженной излишествами. В отделке использованы лишь натуральные дорогие материалы – тонко выделанная кожа, алькантара, алюминий с полировкой, углеродное волокно с шумопонижающим покрытием.

В двухместном салоне установлены углепластиковые кресла с огромным числом механических настроек.

Bugatti Veyron

Слава французского гиперкара, производившегося в 2005 по 2011 годы, будет еще долго будоражить умы. На смену ему пришел Chiron, но Veyron по-прежнему является желанным приобретением для многих коллекционеров.

Концепт Bugatti Veyron впервые продемонстрировали накануне наступления XXI века в Токио. Он был оснащен 630-сильным двигателем. Первая серийная машина могла похвастаться уже 1001-сильным мотором с разгоном до сотни за 2,5 секунды.

Как видим, время разгона у всей линейки Bugatti, от уже завершенной к производству до новой, остается неизменным. Стоимость машин «плавала» в районе 2 млн. евро, и они надолго не задерживались в салонах, выкупаемые богатыми людьми для своих гаражных коллекций.

Так как каждый из автомобилей Bugatti является по-своему уникальным и роскошным, трудно решить, кто из них более достоин этого титула. Поэтому мы расскажем о звездах линейки Veyron поименно.

Всего было выпущено 450 машин, сгруппированных в 4 серийных модификации Бугатти

Veyron EB 16.4

    «Просто» купе (2005-2011). Мощность — 1001 л.с., скорость – 408 км/ч. В этой модели «без суффикса» было выпущено 270 автомобилей.
    Super Sport (2010-2012). Мощность — 1200 л.с., скорость в 431 км/ч достигалась за счет измененного аэродинамического обвеса. Серийные автомобили принудительно электроникой ограничиваются скоростью в 415 км/ч, чтобы не происходила деформация покрышек. Всего было создано 30 машин.
    Grand Sport (2008-2012). «Фишкой» машины считалась жесткая съемная крыша с мягким противодождевым тентом. Мощность — 1001 л.с., скорость с закрытой крышей составляла «стандартные» 408 км/ч, открытой – 369 км/ч, «дождевой тент» сразу «притормаживал» машину до 131 км/ч. Продано 100 машин.
    Гранд Спорт Витесс (2012-2015). Мощность — 1200 л.с., скорость при открытом верхе – 375 км/ч, но известно, что на закрытой трассе гонщик разгонял машину до 408,8 км/ч, выводя машину в топ самых быстрых серийных кабриолетов мирового производства. Суперкар разошелся тиражом в 50 экземпляров.

Каждая разновидность машины производилась ограниченным тиражом, обладала собственными именем и имела различия в отделке салона, цветовой гамме корпуса. Любая из проданных машин Veyron воплощала собой роскошь и скорость.

Модификация EB 16.4

На основе этой базовой версии было разработано пять официальных спецверсий и две «промежуточных». Перечислим их.

На фото: Pur Sang

    Pur Sang. «Чистая кровь» была показана во Франкфурте в 2007 году. Демонстрировали пять суперкаров «как есть», без прикрас – лишь алюминий и углепластик каркаса, к которым не прикасались краской.
    Fbg par Hermes. Единственный экземпляр продемонстрировали в Женеве (2008), приурочив его показ к 80-летнему юбилею сотрудничества бренда с французским модным домом Hermes. В дизайне соблюдался фирменный черно-кофейный стиль дома моды. Из новшеств было опробовано «дизайнерское» восьмиспицевое колесо. От компании Hermes в комплекте с автомобилем прилагались кейс и фирменный бумажник от модельного дома.
    Sang Noir. «Черная кровь» призвана была напоминать о легендарной модели 57SC Atlantic. Всего было создано 15 экземпляров суперкара, хотя первоначально планировали остановиться на 5. Кузовные панели из металла окрасили в глянцево-черный цвет, а карбоновые элементы покрыли бесцветным лаком. Напоминанием о «настоящем» цвете остались неокрашенные боковые алюминиевые зеркала.
    Bleu Centenaire. Юбилейный экземпляр, выпущенный к 100-летию бренда, появился в 2009 году. Машину выкрасили в голубой цвет болидов довоенной эпохи, дополнив салон светло-бежевой кожей.
    L’Edition Centenaire. Создано четыре машины в память о четырех гонщиках (2009). Голубой цвет достался французу Jean-Pierre Wimille, красный – итальянцу Achille Varzi, темно-зеленый – англичанину сэру Malcolm Campbell и белый – немцу Hermann zu Leiningen. Все автомобили служили образцом элегантности.
    Sang d’Argent. «Серебряная кровь» был единственным в таком цвете, сочетаясь с нежно-бежевым салоном.
    Nocturne. Выпущенная версия для арабского рынка сочетала черный цвет с зеркальной тонировкой и черно-белым салоном. Сделано было 5 моделей.

Модификация EB 16.4 Super Sport

На фото: Pur Blanc

    World Record Edition. Выпущена в 2010 году в честь установления скоростного рекорда в количестве 5 экземпляров.
    Sang Noir. Вторая «черная кровь» увидела свет в единственном экземпляре в 2011 году, созданная под конкретный заказ. Абсолютно черная, с оранжево-черным салоном машина со снятым ограничителем скорости выжимает 430 км/ч.
    Pur Blanc. «Чисто белая» машина — бело-черная лишь снаружи, внутри все чернее воронова крыла. Хозяин машины Б.Чен участвовал на своей «панде» в Goldrush Rally.

Модификация EB 16.4 Grand Sport

На фото: L’Or Blanc

    Soleil de Nuit. «Ночное солнце» имеет окрас черно-голубой металлик и оранжевый салон.
    Sang Bleu. Кабриолет создан в единственном экземпляре. «Голубая кровь» объединяет чистый алюминий с голубым углепластиком и бежевой кожей салона.
    Bleu Nuit. «Синяя ночь» выполнена из карбона темно-синего цвета и алюминия, часть деталей серебристая.
    L’Or Blanc. «Белое золото» создано в единственном экземпляре и продано британцу. Обладает элементами из фарфора снаружи и внутри (колесные колпаки, лючок бензобака, маслозаливная горловина, эмблема EB, вставки в салоне). Цвет – бело-синий, «фарфоровый».
    Blanc Noir. Радикальный черно-белый кабриолет с нанесенными на двери названиями линии.
    Middle East Edition. Автомобиль в количестве трех экземпляров имеет совершенной разный дизайн. Первая машина – черно-желтая, с ярким черно-желтым салоном. Вторая – синяя карбоновая с оранжево-синими цветами интерьера. Третья – алюминиево-зеленая, оформленная внутри в серо-зеленых кожаных тонах.
    Bernar Venet. Единственный в линейке Veyron «арт-кар». Его кузов был расписан художником Бернаром Вене математическими символами оранжевого цвета, среди которых доминируют буква «W» и цифра «16» как напоминание о типе двигателя. Тема математики продолжена в салоне, где черная кожа украшена оранжевой вышивкой, дополненная вышитым автографом французского художника.
    Wei Long. Суперкар выполнен к году Дракона и продемонстрирован в Пекине. Драконья тематика прослеживается в перлмутрово-белом покрытии с красной кожей внутри салона, фарфоровых элементах и вышивкой драконов в традиционном для Китая стиле.

Модификация EB 16.4 Grand Sport Vitesse

На фото: Рембрандт Бугатти

    World Record Car. Выпущена черно-оранжевая версия в ознаменовании нового рекорда скорости среди кабриолетов с автографом Энтони Лю на пороге около места водителя. По разным источникам, произведено от 1 до 8 экземпляров.
    Les Legendes de Bugatti. 18 автомобилей разделены на 3 серии «легенд Бутатти», различие между ними — в окраске и дизайне салонов.
    Rembrandt Bugatti. Именной суперкар посвящен скульптору, чьё имя присвоено машине. Он создал танцующего накапотного слона Bugatti. Автомобиль создан в коричнево-бежевой «слоновьей» гамме, с изображениями слонов внутри салона.
    Black Bess. Знаменитая беговая лошадь из Британии и автомобиль Bugatti Type 18 вдохновили создателей этого шедевра. Черный интерьер с полосами золота на крыльях дополнен серо-коричневой кожей салона с чернильными рисунками.
    Ettore Bugatti. Посвящен руководителю компании, сделан из полированного алюминия и синего карбона. В интерьере – сине-коньячные тона и «слоновьи» мотивы.
    1 of 1. Клиент из Сингапура увековечил сам себя в инициалах PL на радиаторной решетке. Машина выполнена в желто-черных тонах.
    La Finale. Последняя и единственная версия Veyron была сделана для ближневосточного клиента.

Любой автомобиль Bugatti – это роскошное совершенство дизайна, незабываемый облик и потрясающая скорость.

Видео про Бугатти Вейрон:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий