Портовый конфуз в Клайпеде вынуждает Литву строить грандиозные планы без РФ — mashamult.ru

новости

Руководство литовского порта на фоне потери транзита грузов из России и Белоруссии ищет спасение в реализации амбициозных проектов.

Руководство Литвы своей ярой антироссийской политикой привело к уходу из порта Клайпеды значительной части российских грузов и началу аналогичного процесса со стороны Белоруссии. В итоге в данном порту возник конфуз, в рамках которого его руководство, игнорируя главную причину падения прибыльности своего предприятия, стремится поправиться положение за счет инвестирования огромных средства в амбициозные проекты по расширению портовых мощностей, на что требуются дополнительные деньги.

Так, примером того, что жизнь без грузов РФ вынуждает Литву строить грандиозные планы, может служить материал ИА BALTNEWS, где отмечается, что генеральный директор Клайпедского порта Альгис Латакас рассказал о «зеленом» курсе его компании. По его утверждению, «не только Балтийское море, но и мировые порты отдают предпочтение экологической устойчивости», что в итоге должно увеличить популярность Клайпеды.

Однако, по сообщению источника, глава Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов заметил на это, что «Литва по своей вине оказалась отрезана от евразийских торговых путей, поэтому вынуждена придумывать новые проекты» для своего спасения.

«Политика Литвы фактически вырезала этот прекрасный порт из сложной системы евразийских торговых отношений, которые во многом замкнуты на Россию», — заявил Колташов, указывая на то, что в результате деструктивной деятельность Вильнюса руководству порта Клайпеды сейчас и «приходится придумывать такие грандиозные проекты», требующие больших инвестиций, но не могут кардинально поправить положение дел.

Ранее Колташов указал на просчет Вильнюса, который приводит к фатальным последствиям для главного литовского конкурента российской Усть-Луги. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Евгения Зайцева

Добавить комментарий