Peugeot 2008 или Ford EcoSport — что лучше? — mashamult.ru

новости

Peugeot 2008 или Ford EcoSport: сравнение характеристик, внешнего вида, интерьера, ездовых качеств, ценника. В конце — видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008.

Содержание статьи:

    Немного истории Peugeot 2008 и Ford EcoSport
    Внешний облик Peugeot 2008 против Ford EcoSport
    Внутреннее оформление Peugeot 2008 vs Ford EcoSport
    Технические характеристики Пежо 2008 и Форд Эко Спорт
    Ездовые качества Peugeot 2008 и Ford EcoSport
    Цена и оснащение Peugeot 2008 vs Ford EcoSport
    Видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008

Сегмент компакт-кроссоверов представлен целой россыпью стильных, современных и практичных моделей, способных удовлетворить потребности большей части автомобилистов.

Но в этот раз хотелось бы остановить свой взгляд на таких моделях как Peugeot 2008 и Ford EcoSport и постараться определить, какой из автомобилей имеет преимущество в борьбе за кошельки потенциальных покупателей.

Немного истории Peugeot 2008 и Ford EcoSport

Первое поколение Ford EcoSport дебютировало на мировой арене в 2003 году, а спустя 4 года машина подверглась плановому рестайлингу.

В 2012 году компания Ford показала второе поколение кроссовера, а ещё спустя 4 года произвела его модернизацию.

На фоне своего оппонента Peugeot 2008 выглядит юнцом, поскольку во время дебюта второго поколения EcoSportt французы представили первое поколение Peugeot 2008.
В 2016-м автомобиль также подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого заметно посвежел, получил массу нового оснащения и модернизированную начинку.

Внешний облик Peugeot 2008 против Ford EcoSport

Даже беглого взгляда на обе модели достаточно, чтобы заметить, что Ford EcoSport имеет больше кроссоверной ДНК, чем его французский оппонент, более походящий на подкачанный хэтчбек.

«Морда» «евроамериканца» встречает стильной 6-угольной решёткой радиатора, грозной оптикой и аккуратным бампером. Подтянутый профиль и корма демонстрируют дутые колёсные арки, рельефные боковины и крупную оптику габаритных огней.

Завершает образ обильный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Внешние габариты Форд Эко Спорт имеют следующие параметры:

    длина – 4,325 м;
    ширина – 1,765 м;
    высота – 1,67 м;
    колёсная база – 2,519 м.

Peugeot 2008 обладает куда более привлекательной и модной, чем EcoSport, внешностью. Его передок представлен стильной фальшрадиаторной решёткой, сложносочинённой оптикой головного света и стильным бампером, в который встроен крупный воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

Профиль и корма встречают крупными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектными габаритными огнями, стилизованными под «когти льва». Peugeot также имеет пластиковый обвес, но тут его заметно меньше.

Габариты Пежо 2008 имеют следующий вид:

    длина – 4,159 м;
    ширина – 1,739 м;
    высота – 1,57 м;
    протяжённость колёсной базы – 2,537 м.

Как видим, Ford заметно крупнее «француза». Кроме того, он обладает большим дорожным просветом – 200 мм против 165 мм, что делает его более приспособленным для просёлочной местности и даже лёгкого бездорожья.

Внутреннее оформление Peugeot 2008 vs Ford EcoSport

Интерьер EcoSport смотрится привлекательно, современно и по-европейски добротно, а главный акцент сделан на жёстко закреплённом планшете медиа-центра, имеющим диагональ до 4,2 до 8”.

Перед водителем располагается удобный 3-спицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов. На центральной торпедо, помимо крупного дисплея, располагается удобный блок управления микроклиматом. Эргономика, как и качество отделочных материалов, находится на очень достойном уровне.

Передним седокам производитель предлагает плотно спрофилированные сидения с достаточным количеством регулировок и системой подогрева, в то время как задним – комфортабельный диван, обеспечивающий хороший уровень комфорта для двух седоков.

Багажный отсек по меркам класса весьма неплох – его объем стандартно равен 354 л, а со сложенными спинками заднего дивана – 1184 л.

Внутреннее оформление Peugeot 2008 оформлено в минималистичном стиле. Перед водителем располагается пухлый мультируль и сдвинутая в сторону лобового стекла приборная панель.

На центральной находится 7-дюймовый «планшет» медиа-центра и стильный блок управления внутрисалонным климатом.

Тут же стоит отметить, что количество механических кнопок минимально. В салоне предпочтительно использованы качественные отделочные материалы, сборка и эргономика также не подкачали.

Передним седокам предлагаются хорошо спрофилированные кресла с достаточной боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, а задним пассажирам – 3-местный диван с чрезмерно плоским профилем.
Объем багажника «француза» равен 350 л, а со сложенным задним диваном он достигает 1400 л.

Технические характеристики Пежо 2008 и Форд Эко Спорт

На фото: мотор Ford EcoSport
На российском рынке Peugeot 2008 доступен только с одной силовой установкой – 1,2-литровым бензиновым мотором, генерирующим 110 «лошадок» и 205 Нм пикового момента. Этого достаточно для того, чтобы достичь отметки в 100 км/час за 10,3 сек. и развить предельные 188 км/час.

Пару ему составляет безальтернативная АКПП на 6 скоростей и передний привод. Заявленный средний расход горючего не превышает 4,8 л/100 км.

В отличие от «француза», Ford EcoSport позволяет выбрать один из двух бензиновых двигателей:
1,5-литровый 123-сильный мотор, воспроизводящий 151 Нм тяги. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат». С ними авто разгоняется до сотни за 11 (13) сек., развивает предельные 175 км/час и расходует около 6,7 л/100 км.
2-литровый 148-сильный агрегат, генерирующий 194 Нм вращательного момента, напарником которого выступает 6-скоростная АКПП. С ним авто разгоняется с 0 до 100 за 11,7 сек., развивает предельные 180 км/час и расходует порядка 8,5 л на сотню.

Младший мотор комплектуется исключительно переднеприводной трансмиссией, в то время как старший доступен исключительно с полноприводной.

Ездовые качества Peugeot 2008 и Ford EcoSport

Оба автомобиля демонстрируют достойное поведение как при езде по городу, так и при передвижении за его пределами.

Рулевое управление «американца» туговато, при этом автомобиль уверенно держит траекторию и с азартом входит в повороты.
На его фоне рулежка Peugeot 2008 выглядит более спокойной и размеренной, хотя за рулём автомобиль следует заметно охотнее. Что удивило, так это то, как «француз» прописывает повороты – легко, уверенно и азартно.

По плавности хода фаворитом также оказался Peugeot – мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные – проходит жестковато, но обходится без пробоев.

А в случае езды по еле заметным глазу «волнам» дорожного полотна Ford подбрасывает, что хорошо ощущают все находящиеся в салоне пассажиры.

Цена и оснащение Peugeot 2008 vs Ford EcoSport

Минимальная стоимость Peugeot 2008 на российском рынке составляет 1,48 млн. руб., при этом базовая комплектация включает:

    системы ABS, AFU, ASR, REF, ESP и Hill Assist;
    фронтальные эирбеги;
    крепежи Isofix;
    16” легкосплавные диски;
    круиз-контроль;
    противотуманки;
    двузонный климат;
    медиа-центр с 7”дисплеем + аудиосистему;
    тканевую обивку салона;
    светодиодные ДХО и габаритные огни.

Стоимость Ford EcoSport начинается с 1,075 млн. руб., при этом список базового оборудования имеет следующий вид:

    системы ABS, ESC, ЕВА, HSA и RSC;
    16” стальные диски;
    аудиоподготовка и 4 динамика;
    кондиционер;
    крепежи Isofix;
    фронтальные эирбеги.

Список опционального оснащение также лучше у Peugeot 2008.

Заключение

Несмотря на то, что каждый из автомобилей имеет свои достоинства и недостатки, победителем этого сравнения оказывается Peugeot 2008, обладающий более стильной и привлекательной внешностью, современным интерьером, а также лучшей подвеской и более богатым уровнем оснащения.

Единственным недостатком «француза» можно считать не самую гуманную стоимость, но в сравнении с Ford получаешь точное представление о том, чем обусловлена переплата.

Видео 2018 Ford EcoSport vs 2018 Peugeot 2008:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий