Обновление семейства Porsche Panamera — mashamult.ru

новости

Плановое обновление семейства Porsche Panamera. Названы основные обновления, новая модификация, технические характеристики, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Порше Панамера 2020.

Обновление всего семейства Porsche Panamera было плановым и состоялось точно так, как и планировал производитель. Второе поколение Порше Панамера пережило обновление 4 года спустя, после официального показа в 2016 году. Как утверждают представители компании, под плановое обновление попали все модификации без исключения (фастбек, универсал и длиннобазовая версия). Большая часть обновлений пришлась на техническую часть модели, но есть и дизайнерские доработки.

Спереди доработок нет, но вот сзади обновленный Porsche Panamera получил растянутый на всю ширину задней части блок стопов. В основе новинки теперь 20″ или 21″ легкосплавные диски, а в списке оттенков кузова появилось две палитры: вишневый и коричневый. Если говорить о салоне, то здесь изменений практически нет, доработан только руль.

Ещё одни плюс, что в списке Порше Панамера второго поколения теперь есть модификация Turbo S, которая пришла на смену комплектации Turbo. Тем не менее, особых технических доработок новинка не получила. Фасбек получил битурбированный форсированный двигатель V8, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата увеличили до 630 лошадок, а максимальный крутящий момент теперь 820 Нм.

По информации производителя, от 0 до 100 км/час Porsche Panamera Turbo S может разогнаться за 3,1 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 315 км/час. Так же Turbo S получила перенастроенную пневматическую подвеску, регулируемые амортизаторы, доработанную систему стабилизации и систему распределения крутящего момента.

Ниже по ступеньке в Porsche Panamera расположилась модификация GTS. Под капотом установлен V8 двигатель, объемом 4,0 литра, но мощностью 480 лошадок. В сравнении с версией до обновления, автомобиль дополучил 20 л.с.. С другой же стороны крутящий момент не изменился и остался на отметке 620 Нм. Изюминкой в комплектации Porsche Panamera GTS стала новая выпускная система, она издает весьма интересный и необычный звук двигателя.

Что касается базовых Panamera и Панамера 4, то теперь под капотом данных модификаций располагается бензиновый V6, объемом 2,9 литра. Мощность такого агрегата 330 лошадок и 450 Нм крутящего момента. По факту мощности он аналогичен прежнему агрегату, объемом 3,0 литра. Самой интересной до последнего момента оставалась новая модификация 4S E-Hybrid. Под капотом спрятана гибридная установка.

В её состав входит бензиновая турбированная 6-ка, объемом 2,9 литра и электродвигатель. Мощность бензиновой установки 440 лошадок, а электродвигателя 136 л.с. Суммарная мощность, по словам производителя, составляет 560 лошадок и 750 Нм крутящего момента. В тандеме устанавливается 8-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK. Благодаря пакету Sport Chrono, от 0 до 100 км/час гибридная модификация может разогнаться за 3,7 секунды, а максимальная скорость составит 298 км/час. Если верить стандарту WLTP, точней замерам, то на одной электротяге новый гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid сможет проехать до 54 км.

Немного изменилось разнообразие кузовов. Так новая модификация Turbo S и 4S E-Hybrid будут доступны в 3-ох вариантах кузова. Что касается комплектации Panamera GTS, то здесь, как и ранее доступно только 2 кузова. Чтоб не говорили специалисты, обновленные Porsche Panamera можно отличить по внешним признакам. Модификация Turbo S обзавелась увеличенными передними воздухозаборниками, а так же парой других эксклюзивных деталей. Комплектация GTS в базовом варианте получила затемненные задние фонари. Ценовая политика так же изменилась, так базовая комплектация Porsche Panamera с задним приводом обойдется от 91350 евро, полноприводный Порше Панамера 4 от 95290 евро, а вот заряженная Turbo S версия стартует от 179740 евро.

Видео-обзор обновленного Порше Панамера 2021:

https://youtu.be/I7Jt9WJs8oU

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий