Неожиданный маневр российского Су-30СМ привел в ступор итальянского летчика F-35 — mashamult.ru

новости

Пилот ВВС Италии, состоящий в отельной летной эскадрильи НАТО, рассказал о необычном инциденте, который произошел с ним во время очередного планового полета в небе над Балтийским морем.

По данным информационного издания «Слово и дело» итальянский летчик, управлявший истребителем F-35, растерялся и впал в ступор, столкнувшись в небе с российским боевым самолетом Су-30СМ.

Журналисты издания сообщили, что резкое появление и
неожиданные маневры российского истребителя напугали летчика НАТО. Так,
военнослужащий с позывным Falco не был готов к встрече с российскими ассами,
из-за чего пришел в ступор и не смог продолжать выполнять поставленные задачи.

«Он появился практически ниоткуда. Я очень растерялся, так как не ожидал его увидеть так близко», — рассказал военнослужащий НАТО.

Авторы статьи сообщили, что системы истребителя F-35 заметили
приближение российского самолета слишком поздно и несколько раз отказывали,
из-за чего появление Су-30СМ застало итальянского летчика врасплох. Позже
российский истребитель совершил еще несколько опасных маневров, а потом и вовсе
пропал из виду, скрывшись за облаками.

Но по словам итальянца, его приключение в небе над Балтикой
не закончились, поскольку через несколько минут российский истребитель
вернулся, возникнув прямо по курсу F-35. Такое поведение российских летчиков
вызвало серьезные опасения у пилота НАТО, который больше не смог сдерживать
эмоций, из-за чего полностью потерял контроль над ситуацией.

«Он неожиданно появился передо мной так, что мы еле разошлись левыми бортами. От неожиданности я просто замер от страха. Такого опасного маневра от русских я не ожидал. Я вспомнил свою невесту и брата, которые еще месяц назад провожали меня в командировку», — рассказал итальянец.

Пилот ВВС Италии заметил, что после встречи с российским
истребителем ему пришлось обратиться за помощью к психологу, а также пройти
курс специальной реабилитации, чтобы вернуться к плановым полетам.

Автор: Михаил Круглов

Добавить комментарий