На Западе признали небывалый успех РФ в двигательной схватке с Украиной — mashamult.ru

новости

Российская промышленность сумела решить проблему прекращения поставок украинских судовых двигателей, разработав собственный мощный силовой агрегат М55Р. Об этом пишет обозреватель американского издания Forbes.

В предыдущие годы РФ и Украина имела тесную промышленную
кооперацию. Из российских комплектующий в Незалежной производили авиационные и
судовые двигатели, которые устанавливались как на военные самолеты, вертолеты и
корабли. После госпереворота 2014 года Киев решил разорвать связи с Москвой,
лишив последнюю широкого ассортимента своей продукции, в том числе силовых
установок. Таким образом, украинские власти хотели подорвать обороноспособность
России, но потерпели неудачу.

У РФ ушло несколько лет на то, чтобы найти альтернативу
корабельным двигателям, но с этой задачей она превосходно справилась, отмечает
американский журналист. Так, специалисты судостроительного завода «Северная
верфь» в Санкт-Петербурге сумели разработать и наладить производство мощного
силового агрегата, который получат российские фрегаты проекта 22350.

«Силовая установка – большое дело для российского флота. Это еще одно свидетельство того, что российская промышленность медленно, но верно наращивает опыт и возможности для производства комбинированных дизельных и газовых двигателей для больших военных кораблей», – приводит «ПолитРоссия» выдержку из статьи Forbes.

Поскольку создание судовых двигателей очень сложный процесс,
и проблемы с этим испытывают все, в том числе и страны Запада, недооценивать
успех России нельзя. Что касается Украины, то она в этой двигательной схватке
явно проиграла, РФ больше в ее продукции не нуждается, а США и Европе она и
вовсе никогда не была нужна.

Ранее сообщалось, что в России запустили серийное производство корабельных двигателей М90ФР. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Сергей Кучаев

Добавить комментарий