Компания Ford хочет закрыть заводы в Европе и России — mashamult.ru

новости

Как стало известно, в ближайшее время компания Ford закроет несколько заводов в Европе и России. Названы основные причины, дальнейшие действия производителя, а так же какие модели прекратят выпускать.

Слухи о том, что компания Форд переживает не самые лучшие времена, ходили по сети Интернет больше полгода. Как результат, представители компании заявили, что в ближайшее время планируют закрыть несколько заводов в Европе, а так же в России. В результате будут уволены тысячи рабочих и сокращена линейка моделей автомобилей компании.

Еще в сентябре глава компании Форд Джим Хэкетт собрал в Детройте основных представителей автомобильной индустрии мира, чтоб обсудить последующие взаимовыгодные разработки. Самыми перспективными оказались две компании: Volkswagen и Mahindra (автопроизводитель в Индии). Причиной стало падение акций компании Форд на рынке почти на 24%. По данным разных статистических изданий, в сентябре за одну акцию давали 9,27 доллара, в то время как в 2014 году цена была 17 долларов за акцию, а в 1988-ом году 36 долларов.

Так же специалисты говорят, что еще одной причиной падения акций компании Форд стало уменьшение спроса на традиционные модели, в то время как беспилотники и электромобили не входили в планы разработки компании. Поэтому начиная с 14 января, на автошоу в Детройте может быть официально заключен договор между Форд и концерном Volkswagen. Среди 100% проверенной информации известно, что в ближайшее время Форд снимет с производства два компактвэна Grand C-Max и C-Max, производимые на немецком заводе в Зарлуи. Параллельно планируют закрыть производство автоматических трансмиссий в Бордо (Франция) до конца августа 2019 года.

Последующие модели, которые Форд планирует снять с производства – Mondeo, S-Max (он же Galaxy). Производство такого субкомпактного автомобиля как Fiesta вовсе могут перенести в Индию или Бразилию, где для этого уже налаживают все необходимые линии и обучают персонал. Что ж, единственной моделью Форд, которая остается на производстве в Европе – Focus, а так же все его соплатформенники (в большей части кроссоверы). Последние выпускаемые модели в большей части будут производить на территории США и в дальнейшем импортироваться в Европу.

Еще один интересный момент, представители компании Форд пообещали вывести к 2022 году на рынок 16 новых моделей, в том числе и полностью электрические. Но, учитывая нестабильную финансовую ситуацию, данное заявление стало под вопросом, точней какие же модели появятся, а какие не стоит вовсе ожидать или же вовсе будут перелицованными от Volkswagen. Как уверяют специалисты, основной целью компании Форд в Европе станут коммерческие автомобили. В перечень заводов так же попал Ford Sollers та территории России, производитель реструктуризирует предприятие, но о дальнейшей его судьбе тяжело предположить.

По всей вероятности, вслед за европейскими заводами Форд закроют и предприятия в России, например в Набережных Челнах и Всеволжске, которые выпускают такие же модели EcoSport, Mondeo, Fiesta и Focus. Именно на эти модели спрос стал стремительно падать, в отличие от Kuga и Transit выпускаемые в Елабуге. Хотя поговаривают, что производство двигателей Форд для легковых автомобилей в Елабуге так же могут закрыть, ведь в дальнейшем не будет смысла в его содержании.

Остается ожидать второго квартала, когда ситуация вполне прояснится относительно компании «синего овала». Основой задачей американского бренда Форд на сегодня остается выжить, и удержатся на мировом рынке. Такая ситуация пока складывается на рынке Европы и России, в Америке традиционные пикапы и спорткары остаются основой всей индустрии и поддержанием компании на плаву.

Видео-обзор производства автомобилей Форд Мустанг:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий