Hyundai Elantra GT 2018: Hyundai i30 для американского рынка — mashamult.ru

новости

Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фотографии.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Hyundai Elantra GT 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Хендай Элантра GT 2018 года
    Видео

В первой половине февраля 2017 года корейский автоконцерн Hyundai в рамках ежегодной автомобильной выставки в Чикаго представил спортивную версию хэтчбека Hyundai Elantra GT. Правда, сразу стоит оговориться, что на американском рынке автомобиль предлагается под именем Hyundai i30, а также не имеет ничего общего с представленным в России седаном Hyundai Elantra.

Внутри компании новинка позиционируется как компактный и мощный спортивный хэтчбек, основными достоинствами которого выступают: отточенная управляемость, комфортный и вместительный салон, экспрессивный облик и дорогие отделочные материалы. Но на самом деле перед нами слегка перелицованный и оборудованный более производительными моторами хэтчбек Hyundai i30, так полюбившийся жителям Старого Света.

Любопытно, что на американском рынке Hyundai Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Sport», получившей более агрессивное внешнее оформление, более крупные колёсные диски и красные декоративные элементы в салоне.

Экстерьер Hyundai Elantra GT 2018

С какой стороны ни глянь, выглядит новая Hyundai Elantra GT стильно, современно и динамично. Фронтальную часть кузова украшает хищная светотехника, внушительного размера фальшрадиаторная решётка с крупным логотипом «Hyundai» по центру, а также элегантный передний бампер со встроенным воздухозаборником и парой вертикальных противотуманок.

Профиль хэтчбека выделяется длинным капотом, привлекательными выштамповками на боковинах, покатой линией крыши и крупными 17-дюймовыми колёсными дисками.

Корма Elantra GT получила колоритные габаритные огни, компактную дверь багажного отсека, а также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.

В версии «Sport» корма дополнена парой крупных «стволов» выпускной системы, а также легкосплавными дисками увеличенного радиуса (R18).
Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм4340Ширина, мм1795Высота, мм1455Колесная база, мм2650Дорожный просвет, мм140

Минимально заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).

На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 6 расцветок: Ceramic White, Symphony Air Silver, Summit Grey, Electric Blue Metallic, Scarlet Red Pearl и Black Noir Pearl.
Кроме этого, предложено несколько вариантов оформления колёсных дисков. Снаряжённая масса автомобиля, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1316-1441 кг.

Интерьер Hyundai Elantra GT 2018

Внутреннее оформление Hyundai Elantra GT встречает фирменной европейской лаконичностью, отменной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки. Кроме этого, автомобиль получил большое количество современного оборудования, причём все это по вполне демократичной стоимости.

Водительское место встречает привлекательным внешне и удобным на деле мультифункциональным рулевым колесом, а также строгой и информативной комбинацией приборов.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под крупный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных клавиш и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических кнопок, многофункциональные крутилки и небольшой ЖК-дисплей.

В модификации «Sport» передняя торпедо, сидения и руль украшены красными декоративными вставками и красной строчкой, напоминающими о более спортивном нраве хэтчбека.

Комфортные и стильные с виду передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и радуют большим количеством регулировок. Между передними креслами располагается трансмиссионный туннель, на котором расположен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, подстаканники и вспомогательные кнопки, отвечающие за различные функции и системы авто.

Также передним седокам предложен комфортный подлокотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двоих, но без труда вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях. Среди представленных удобств – отдельный блок дефлекторов воздуховода и откидной центральный подлокотник.

В богатых комплектациях автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.

Объем багажника в походном состоянии составляет 395 л, а с опущенными спинками заднего дивана – 1301 литр, что на порядок больше, чем у прямых конкурентов в лице Форд Фокус, новой Мазда 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

На выбор покупателям предложено 5 различных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018

В то время как европейская версия Hyundai i30 предлагается с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6-литра (мощность — от 100 до 140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (мощность от 95 до 136 л.с.), перелицованный Hyundai Elantra GT оснащается:
Базовым 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадок» и максимальный момент в 203 Нм. Парому данному двигателю может составить современная 6-скоростная «механика» либо «автомат».

Топовым 1,6-литровым турбо-бензиновиком T-GDI, воспроизводящим 204 «лошадки» и пиковый момент в 265 Нм. Такой двигатель предлагается исключительно в модификации «GT Sport» и может быть агрегатирован 6-диапазонной МКПП либо 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.

К большому сожалению, производитель не разглашает не только динамические характеристики, но и информацию про средний расход топлива. Однако стоит вспомнить Kia Soul GT также оснащённый 1,6-литровым 265-сильным бензиновиком T-GDI, обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 7,8 сек. и достигающий максималки в 200 км/час. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Hyundai Elantra GT Sport обладает как минимум аналогичными характеристиками.

Весь вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось, а за торможение отвечают усиленные дисковые тормоза по кругу. Стандартно хэтчбек оснащён бюджетной подвеской полузависимого типа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, а в модификации «GT Sport» — независимой задней многорычажкой.
В основе новинки лежит серьёзно доработанная подвеска прошлого поколения Hyundai i30, а кузов на 53% состоит из высокопрочных марок стали. Отдельно выделим наличие системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы различных узлов автомобиля.

Системы безопасности нового Hyundai Elantra GT

Новый Hyundai Elantra GT предлагает широкий перечень систем безопасности, в который вошли:

    Семь эирбегов;
    Система стабилизации и ABS;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Система «Старт-Стоп»;
    Светодиодная оптика;
    Система предупреждения лобовых столкновений;
    Датчики мониторинга за «мёртвыми» зонами;
    Система экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
    Помощник удержания авто в рамках заданной полосы;
    Система Rear Cross-traffic Alert;
    Система удержания авто на склоне;
    Парктроники;
    Датчик дождя и уровня давления в шинах;
    Крепежи для установки детских кресел;
    Ремни безопасности и многое другое.

Правда, стоит отметить, что большая часть оборудования не доступна в базовом оснащении.

Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека изготовлен с активным применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, цель которых — максимально уменьшить ущерб путём распределения силы удара по всему кузову машины.

Комплектация и ценник Хендай Элантра GT 2018 года

На североамериканском рынке Hyundai Elantra GT цена стартует с отметки в 19,35 тыс. долларов (около 1,2 млн. руб.), в то время как версия GT Sport обойдётся минимум в 23,25 тыс. долларов (порядка 1,43 млн. руб.).

Список стандартного оборудования включает:

    6-скоростную МКПП;
    17-дюймовые диски;
    Антиблокировочную систему;
    Систему Brake Assist, VSM, ESC, TCS и НАС;
    Датчики уровня давления в колёсах;
    3-точечные ремни безопасности;
    Систему креплений детских кресел LATCH;
    Эирбеги спереди и сбоку;
    Светодиодные ДХО;
    Складываемый задний диван в пропорции 40:60;
    Мультимедийный центр с 8”-монитором и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay;
    Кондиционер;
    Мультируль;
    3,5-дюймовый экран бортового компьютера и многое другое.

В версии GT Sport список оборудования дополнен:

    Системой помощи при смене полосы;
    Датчиками слежения за «мёртвыми» зонами и информировании о перекрёстном движении;
    Климат-контролем;
    4,4-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера;
    Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
    Электронным стояночным тормозом;
    18-дюймовыми «катками» и т.д.

В качестве опции доступна премиальная акустика от Infinity с 7 динамиками, панорамная крыша, продвинутый мультимедийный центр с навигацией, отделка салона кожей и расширенный список систем безопасности.

Заключение

Hyundai Elantra GT – привлекательный и динамичный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, хорошо собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, а также широкий список базового и опционального оснащения.

Более того, на фоне основных конкурентов в лице VW Golf 7-генерации, Mazda 3 и Ford Focus, хэтчбек обладает более просторным салоном и вместительным багажником, что делает его более привлекательным в повседневном использовании.

Тест-драйв Hyundai Elantra GT 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий