Ford Evos 2022 — купеобразный кроссовер из Шанхая — mashamult.ru

новости

Новый Ford Evos представили на выставке в Шанхае. Раскрыт дизайн экстерьера и салона купеобразного кроссовера, комплектация и отдельные системы безопасности. В конце статьи видео-обзор Ford Evos.

Несмотря на карантин и другие ограничения, автомобильные выставки понемногу возвращаются к классическому варианту показа. В этот раз на выставке в Шанхае были представлен новый купеобразный кроссовер или как его ещё называют кросс-лифтбэк Ford Evos. С большой вероятностью можно говорить, что новый Форд Эвос займет место известной модели Mondeo, который уже через год официально снимут с производства.

Забегая наперед, можно уверено говорить, что Ford Evos представил не только новую ячейку, но и дизайн компании, в котором будут дальше разрабатываться другие модели. Если верить словам представителей компании, то дизайн и вся задумка, разрабатывалась китайским подразделением. Передняя часть нового Ford Evos получилась агрессивной, большая и открытая решетка радиатора, необычные LED ходовые огни и оптика, а так же растянутая на всю ширину дополнительная решетка внизу бампера.

Помимо дизайна, спереди установлены камеры, датчик и сенсоры адаптивного круиз-контроля. Задняя часть нового Ford Evos больше напоминает Mondeo, а для лучшего вида стопы соединили светодиодной линией. Не отстает компания от общепринятого тренда, по центру крышки багажника расположив большую надпись Evos. Стоит напомнить, что на автошоу в Шанхае был представлен не серийный вариант, а только концепт. Автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, подобно тем, что у Tesla и глянцевым пластиком по периметру нижней части.

Серийная версия Форд Эвос скорей всего получит классические дверные ручки, черный матовый пластик по периметру нижней части и другие более практичные детали. Меньше всего изменений получит интерьер серийного кроссовера. У концепта он получился удачным, с прогрессирующими технологиями. Первое, что бросается в глаза, в салоне Ford Evos – большой дисплей, почти на всю ширину передней панели.

По имеющимся данным, диагональ центрального дисплея составила 27″. На самом же деле это три отдельных дисплей, скрытых под сплошным стеклом. Дизайнеры максимально подогнали стык, чтоб его не смогли увидеть. Суммарная длина дисплеев 1,1 метра, а расширение по качеству можно прировнять к 4К. Слева направо расположили цифровую приборную панель, далее дисплей мультимедийной системы и напоследок экран для переднего пассажира.

Основой для управления таким «большим» дисплеем послужила система Sync+ версия 2.0. Благодаря современным доработкам система поддерживает множество онлайн-сервисов, в том числе обновление через Wi-Fi точку доступа или мобильную сеть. Дополняет весь этот набор современная система полуавтоматического вождения, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и прочее. Основным условием будет качественная разметка дорожного покрытия.

Со временем производитель планирует добавить на борт Форд Эвос систему обмена данными с другими Evos. Механизм будет передавать информацию о пробках, возможных проблемах на дороге или же обмениваться комментариями от владельцев автомобилей. К сожалению пока характеристики нового Ford Evos ещё не раскрывают, но можно предположить, что серийная версия получит бензиновые агрегаты и современную подвеску.

На первом этапе производства новый Форд Эвос будет доступен только для внутреннего рынка Китая. Если же учитывать особенности патентов от Форд на территории других стран, в частности Европа, то новый кроссовер будет известен как Ford Mondeo Evos. Соответственно отличатся автомобиль может как по техническим характеристикам, так и по отдельным элементам комплектации.

Видео-обзор Ford Evos 2022:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий