Дешевые седаны в Украине на 2020 год: ТОП-9 — mashamult.ru

новости

Обзор и характеристики дешевых седанов в Украине на 2020 год: топ-9 моделей, технические подробности, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про роскошные седаны.

Содержание статьи:

    Недорогие седаны в Украине
    Видео про роскошные седаны

Седаны еще долго будут оставаться лидерами продаж на украинском рынке. В 2019 году многие производители бюджетного сегмента снизили цены на свои модели, и ко второму полугодию смогли увеличить и без того немаленькие продажи в стране. Какие же самые дешевые седаны можно купить в Украине?

Недорогие седаны в Украине

Renault Logan – 9900 долларов

В октябре 2019 компания реализовала на рынке Украины 1834 своих автомобиля, больше 40 % – это седаны, среди которых комплектация Logan занимает первое место.

Модель не раз получала награды в стране как самый лучший автомобиль в номинации цена/качество, как самый надежный бюджетник, самый экономный и пр. С каждым годом французский производитель совершенствует сборку и улучшает качество, но уменьшение цены произошло впервые.
В Украине продается три варианта комплектации седана. Базовая версия представлена 1,2-литровым бензиновым или дизельным мотором мощностью 73 л. с. Это самые экономичные агрегаты, расход топлива по городу не превышает соответственно 3,4 и 5 литров.

В автосалонах можно увидеть три варианта комплектации. Самая агрессивная, если так можно сказать об этом переднеприводном седане, представлена 1.5-литровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Все модели можно взять как с механической коробкой на 5 передач, так и с пятискоростной АКПП.

Рестайлинг второго поколения популярной модели прошел в 2016 году, под именем Dacia обновленный Логан был впервые представлен на автосалоне в Париже.

Хотя кузов модели сохранил узнаваемые формы, Логан стал более солидным и стильным благодаря новым противотуманным огням и перерисованной радиаторной решетке, которая получила обтекаемые формы.

По параметрам надежности Рено сохраняет традиции – седан по-прежнему неприхотлив в обслуживании, имеет дешевые ремкомплекты и сохраняет высокую безопасность.

Chery Arrizo 5 – 12000 долларов

Украинские водители постепенно меняют свое отношение к китайскому автопрому. Подтверждением этому может служить компания CHERY, которая умудряется второй год не выпадать из двадцатки самых продаваемых авто страны.

В октябре 2019 года бренд реализовал на украинском рынке 187 своих автомобилей. Не последнее место в списке занял переднеприводный седан класса «С» Chery Arrizo 5.

Впервые автомобиль был представлен в 2018 как продолжение модельного ряда седана Chery Arrizo 5. Нет, мы не ошиблись – обе модели имеют сегодня одинаковое имя.

Сразу после премьеры китайский производитель назвал модель Arrizo EX, но потом вдруг «передумал». Эксперты называют версию, что маркетологи бренда испугались, что маркировку EX будут путать с Лексус, и поэтому новая генерация авто получила старое имя.

Несмотря на старый индекс, Arrizo 5 2018 года – совершенно новая машина, салон оборудован современными системами управления, кузов получил новый передний бампер, острую радиаторную решетку с оригинальными выштамповками и диодную полосу ходовых огней.

Моторная гамма осталась без изменений, это атмосферный бензиновый мотор мощностью 116 л. с. седан можно взять с механической коробкой или автоматом на 7 ступеней.

Geely Emgrand 7 – 11300 долларов

Еще один представитель китайского автопрома на рынке Украины – модель Geely Emgrand 7. Комплектация не имеет такого списка продаж, как Чери, но входит в рейтинг самых дешевых седанов благодаря стоимости базовой комплектации от 12300 долларов в салонах Киева.

Модель пережила третий рестайлинг, премьера обновленного переднеприводного седана состоялась в 2018 году в Пекине. К середине 2018 комплектацию уже приобретали украинские водители.

После рестайлинга Emgrand 7 получил как измененную внешность, так и обновленную силовую начинку. Внешне изменения коснулись перерисованной радиаторной решетки и установки нового бампера. Вместо вертикальных блоков задних фонарей рестайлинговая версия красуется горизонтальными светодиодными огнями.

В салоне оставили классическую приборную панель как самую удобную по компоновке приборов для водителей.

Есть 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, 7-дюймовый цветной дисплей, климат-контроль, системы помощи при управлении.

Силовой блок представлен 1,5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 103 л. с. и 1,4-литровой турбированной «четверкой» производительностью 133 л. с.

Модель имеет увеличенные параметры безопасности: камера заднего вида, парктронник, подушки безопасности для водителя и пассажира, трекшн-контроль и пр.

Citroen C-Elysee – 12450 долларов

Комплектация C-Elysee от Citroen в 2019 году выросла по цене почти на 1000 долларов, но осталась в сегменте бюджетных. Цена базовой версии PureTech, которая комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л. с. – 12 460 долларов. Самая продвинутая компоновка обойдется украинскому водителю почти в 15000 долларов.

Модельный ряд рестайлинговой линейки первого поколения включает 8 вариантов компоновки моторов и коробок.

Можно выбрать дизельные агрегаты с механикой или автоматом или остановится на самой продуктивной, представленной ¬112-сильным бензиновым полуторалитровым двигателем.

Дизайнеры Ситроен серьезно поработали над моделью и не ограничились простым рестайлингом. Обновленное первое поколение стало мало похоже на предшественника.

Citroen C-Elysee получил широко расположенные блоки передних фар, совершенно иную решетку радиатора. Стиля и красоты добавили новые светодиодные ленты и объемные 3D-фонари.

Украинские водители спокойно относятся к модели – Ситроен никогда не пользовался большой популярностью в стране, но стабильно имеет свою армию поклонников. Причина – небольшое количество ремкомплектов и высокая цена ремонта. Но, по отзывам тех, кто выбирал Ситроен седан C-Elysee, это неприхотливая и продуктивная машина.

Интерьер салона выполнен из хорошего материала, начинка оборудования не уступает более дорогим комплектациям, электроника не дает сбоев. Качественная система штатной навигации и большой экран мультимедийного комплекса в паре с высокой шумоизоляцией салона обеспечивают водителю максимальный комфорт.

Peugeot 301 – 12000 долларов

Компания Пежо производит недорогие европейские автомобили, но в Украине бюджетный класс седанов представлен комплектацией Peugeot 301, которая намного дороже Renault Logan.

В техническом плане модель 301 ничем не отличается от комплектации C-Elys?e, многие различают эти модели только по шильдику. Бюджетный переднеприводной седан класса «С» приобрели в октябре 2019 года 45 автомобилистов, всего компания реализовала 232 экземпляра своих автомобилей.
Рестайлинг концепции прошел в 2016-м, премьерный показ состоялся на автосалоне в Гуанчжоу.

После косметического фейслифтинга седан получил слегка обновленную радиаторную решетку и перерисованные формы бамперов. Изменения головной оптики принесли 301-му больше динамики и стиля – теперь в седане устанавливаются диодные противотуманные огни в новом блоке.

Владельцы Peugeot 301 отмечают хорошее качество сборки и высокие показатели безопасности, которые не уступают параметрам Вольво. Кузов практически не подвержен коррозии, 301 имеет небольшой расход топлива. Задний ряд комплектуется креплениями ISOFIX для установки детских кресел.

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми моторами мощностью 82 и 115 л. с. Агрегаты прошиты под протокол Евро 6 и агрегатируются механической пятиступенчатой коробкой или 6-диапазонным «автоматом» EAT6.

JAC J4 (A30) – 10800 долларов

Компания JAC продала на украинском рынке в октябре 28 своих автомобилей, 18 из которых – седан бюджетного класса J4. Премьерный показ концепции состоялся в 2013 в Шанхае.

И эксперты, и автомобилисты отмечают, что ничем примечательным комплектация JAC J4 не отличается. Китайский производитель делал ставку на невысокую цену и массовость.

Дизайн кузова в целом приятен для глаз, в меру современный, без вычурности и запоминающихся линий.

В салоне седана вполне комфортно, автомобилисты отмечают удачные руль и кресла, хороший обзор и удобное расположение кнопок торпедо. Салон оборудован электропакетом, кондиционером, современной медиасистемой. Есть вариант за отдельную плату взять кожаный салон.

Благодаря стойкам McPherson для передней подвески и торсионной балке для задней оси седан хорошо управляется, стабильно без подпрыгиваний проходит неровности дороги и переезжает небольшие ямы. Силовой блок состоит из единственного 1,5-литрового бензинового агрегата отдачей 115. л. с.

Ravon R4 – 10800 долларов

Один из самых дешевых седанов на рынке Украины имеет и самое малое количество продаж. Дебют переднеприводного Ravon R4 состоялся в 2016 в Москве.

Украинские водители, как и многие другие, сразу отметили удивительное сходство с Chevrolet Cobalt. И в этом нет ничего странного – модель строится на заводе GM Uzbekistan в Асаке.

Автомобиль показывает высокую продуктивность, хорошее качество сборки, надежность комплектующих, но не может соперничать с Рено Логан, хотя ничем и не уступает конкуренту. Отсюда и такие скромные продажи.

Ravon R4 строится на платформе Шевроле со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой для задней подвески, габариты автомобиля: 4479х1735х1514. Просторный салон и удобная компоновка основных блоков управления и контроля на торпедо — основные преимущества комплектации. Среди оборудования: аудиосистема, электростеклоподъемники, две подушки безопасности, система АБС.

Силовой блок седана представлен единственным полуторалитровым бензиновым атмосферником мощностью 106 л. с.

Great Wall Voleex C30 – 12000 долларов

Еще один седан бюджетной категории от китайского производителя – модель Great Wall Voleex C30. Второй фейслифтинг комплектации состоялся в 2014 году. Производители планировали перестроить колесную базу седана, но ограничились небольшой перепланировкой салона и изменением формы навесных элементов кузова.

На украинском рынке комплектация Voleex C30 представлена в трех вариантах, базовая сборка предлагает 15-дюймовые диски, кондиционер, электрический подъемник стекол, гидроусилитель руля, систему ABS+EBD.

Автомобилисты отмечают, что подвеска как для седана очень жесткая. Сохраняя стабильное управление, автомобиль сильно подкидывает при переезде незначительных неровностей.

Lada Granta – 9900 долларов

С 2018 года украинскому водителю снова стала доступна знаменитая вазовская модель Lada Granta. Седан поставлялся в страну по понятным причинам с большими перерывами. В октябре 2019 года модель приобрели 43 автомобилиста.

Бюджетный седан знаком практически всем водителям. После рестайлинга 2014 года Гранта получила новые формы кузова, но осталась в знакомой компоновке ходовой и двигателей.

Украинскому водителю Лада Гранта доступна в трех вариантах компоновки: Стандарт, Норма, Люкс. Люксовая начинка стоит на 1500 долларов дороже и вполне входит в сегмент бюджетных.

Базовая комплектация Лады не имеет ничего лишнего – все просто, продуктивно и достаточно надежно. Именно за надежность и знакомые всем водителям «детские болезни» Волжского завода автомобилисты выбирают Гранту.

Это были все самые дешевые седаны на рынке Украины. С 2019 года полностью прекратился выпуск модели ZAZ Sens, которая продавалась в стране за скромные 7000 долларов и в течение пяти лет считалась самой дешевой машиной.

Видео про роскошные седаны:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий