Обзор Audi R8 Spyder V10 RWS 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Ауди R8 Спайдер V10 RWS 2018 года
Видео
Вторая генерация суперкара Audi R8 Spyder V10 дебютировала на мировой арене в рамках Нью-Йоркской автовыставки 2016-го года – ровно спустя год после дебюта версии купе с классической жёсткой крышей.
Автомобиль подкупает своей динамичной и современной внешностью, первоклассным салоном, высокотехнологической начинкой и фирменной системой полного привода Quattro, обеспечивающей максимальное сцепление с дорожным полотном даже в самых экстремальных условиях езды.
И если при повседневном использовании автомобиля система полного привода обладает одними достоинствами, то при езде по сухому гоночному треку она больше мешает, чем помогает.
Именно поэтому в Ауди решили пойти на эксперимент и в 2017 году в рамках Франкфуртского автосалона, продемонстрировали специальную версию Ауди R8 Спайдер V10 RWS, где «RWS» дословно расшифровывается как «Rear Wheel Series». Таким образом новинка становится первой заднепроходной версией Audi R8 за всю историю её существования (уточним, что полностью электрическая R8 e-tron в расчёт не берётся, так это была экспериментальная модель).
Экстерьер Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
Сразу стоит оговориться, что версия «RWS» точно повторяет внешний облик стандартной Audi R8 Spyder V10 за исключением наличия чёрной матовой фальшрадиаторной решётки, окрашенных в цвет кузова боковых накладках, за которыми скрываются дополнительные воздухозаборники, а также опциональных красных полос на капоте.
«Морда» автомобиля представлена крупной шестиугольной решёткой радиатора, эффектными фарами головной оптики со светодиодными «бровями» и монументальным передним бампером, на котором производитель разместил массивные воздухозаборники.
Динамичный и стремительный профиль представлен дутыми колёсными арками с расположившимися в них колёсами R19, сильно заваленными назад передними стойками и складной мягкой крышей, за складывание/раскладывание которой отвечает электромотор.
К слову, благодаря электроприводу процесс поднятия/опускания крыши занимает всего 20 секунд, при этом проделать эту процедуру можно даже на ходу, при условии что скорость не превышает 50 км/час.
Тут же необходимо отметить наличие эффектной крышки моторного отсека (двигатель располагается за сидением водителя) с функциональными «жабрами» вентиляционных прорезей.
Не уступает в эффектности и «филейная» часть кузова авто, где в глаза бросаются стильные плафоны габаритных огней, крупные воздуховоды и спортивный диффузор со сложным аэродинамическим рельефом. Также сзади располагается фирменный логотип Ауди и шильдик «R8».
Внешние габариты суперкара составляют:
Длина, мм4426Ширина, мм1940Высота, мм1245Колесная база, мм2650Клиренс, мм105
Над дорогой Audi R8 Spyder V10 RWS, как видно из таблицы, возвышается не более чем на 105 мм, что автоматически предполагает передвижения по идеально ровному дорожному полотну.
На выбор покупателям предложена широкая палитра расцветок кузова, включая возможность создания индивидуальной расцветки (конечно же, за отдельную плату). Кроме этого, доступен выбор между тремя расцветками тканевой крыши: чёрной, коричневой и красной.
Интерьер Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
Архитектура передней торпедо версии Spyder V10 RWS точно соответствует оформлению обычной Audi R8 Spyder. Перед водителем производитель расположил компактный трехспицевый мультируль, элегантно срезанный снизу, а также виртуальную комбинацию приборов, представленную 12,3-дюймовым ЖК-монитором, на который производитель может выводить самую разную и интересующую его информацию.
Центральная часть торпедо выполнена в минималистичном стиле – тут производитель расположил дефлекторы воздуховодов, а также пару функциональных механических переключателей.
Отметим, что напротив переднего пассажира располагается небольшая металлическая табличка с порядковым номером модели, но к ней мы вернёмся позже. Салон автомобиля отличается исключительно высококачественными материалами отделки и первоклассным качеством сборки, впрочем, иного от автомобиля подобного класса и не ожидаешь.
Отличить версию «RWS» можно не только по наличию специальной таблички, но и комфортабельным спортивным креслам с интегрированными подголовниками (опционально ковшеобразными), получившим комбинированную отделку из натуральной кожи и алькантары.
Между сидениями располагается широкий трансмиссионный туннель на котором расположена целая россыпь механических кнопок и переключателей, а также стильный рычаг КПП. За спинками задних сидений располагается специальный дефлектор, призванный уменьшить количество воздушных завихрений.
Производитель также отмечает, что они существенно улучшили шумоизоляцию салона, с чем обычно имеют проблемы большинство кабриолетов, оснащённых мягким складным верхом.
Объем багажника составляет всего 104 литра, при этом расположен он в передней части кузова автомобиля. А там, где у обычного авто находится багажник, в Audi R8 Spyder располагается производительный двигатель, прикрытый стильной крышкой с двумя рядами вентиляционных прорезей.
В целом, салон Spyder V10 RWS подкупает не только лаконичным и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой, но и первоклассной эргономикой, совершенно не требующей привыкания – все кнопки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Технические характеристики Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
«Сердцем» суперкара Audi R8 Spyder V10 RWS выступает стандартный для модели 5,2-литровый атмосферный бензиновик V10, развивающий мощность 540 л.с. и пиковый момент в 540 Нм. Двигатель оборудован системой комбинированной подачи горючего, 40-клапанным ГРМ и системой автоматической деактивации половины цилиндров.
Работает силовая установка в паре с современной роботизированной КПП S-Tronic на 7 скоростей и системой двойного сцепления, при этом весь вращательный момент передаётся исключительно на заднюю ось (стандартный Audi R8 Spyder комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Quattro).
Отказ от полного привода негативно сказался на динамических возможностях машины. Так, на разгон от 0 до 100 заднеприводному R8 Spyder требуется 3,6 сек., что на 0,2 сек. медленнее, чем требуется версии с полным приводом (на достижение отметки в 200 км/ч автомобилю необходимо 11,8 сек.). А вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 318 км/час.
К сожалению, точных данных про расход топлива нет, но если верить неофициальной информации, он варьируется в пределах 10,5-11,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.
Помимо изменения разгонной динамики, отказ от системы полного привода позволил уменьшить общую массу суперкара на 40 кг – до 1680 кг.
Двигатель5,2-литровый V10Мощность, л.с.540Вращательный момент, Нм540Разгон от 0 до 100, сек.3,6Максимальная скорость, кмч318Расход топлива, л (комбинированный)10,5 — 11,5
Базируется новинка на базе фирменной «тележки» MSS, в основе которой лежит супер современный алюминиево-углепластиковый каркас, причём на «крылатый» металл приходится около 80% всего состава.
В сравнении с «классическим» Audi R8 Spyder V10, версия «RWS» получила оригинальные настройки подвески и системы рулевого управления, в результате чего автомобиль научился проходить скоростные повороты в управляемом заносе.
Подвеска автомобиля представлена независимыми «двухрычажками», устанавливаемыми как на фронтальной, так и задней оси. Рулевое управление получило адаптивный электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс.
В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой системой амортизаторов и углекерамическими тормозами.
Системы безопасности нового Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
Как и подобает суперкару, Audi R8 Spyder V10 RWS буквально напичкан современными помощниками и системами безопасности, среди которых особенно стоит выделить наличие:
- Камеры задней обзорности;
Адаптивного круиз-контроля;
Парковочного ассистента с парктрониками спереди и сзади;
Керамических тормозов;
Системы динамического рулевого управления;
Фронтальных и боковых эирбегов;
Системы курсовой устойчивости и продвинутого ABS;
Лазерной оптики головного освещения;
Ассистента автоматического переключения дальнего освещения;
Ремней безопасности с преднатяжителями и многое другое.
Все это гарантирует высокий уровень безопасности и делает Audi R8 Spyder V10 одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.
Комплектация и стоимость Ауди R8 Спайдер V10 RWS 2018 года
Прежде чем перейти к цене и комплектации Audi R8 Spyder V10 RWS, стоит отметить, что всего будет выпущено лишь 999 экземпляров (касается как кабриолета, так и купе в версии «RWS»), причём все автомобили будут вручную собраны на заводе B?llinger H?fe.
Информация о порядковом номере модели отображается на специальной табличке, расположенной на торпедо прямо напротив переднего пассажира.
Минимальная цена заднеприводного R8 Spyder V10 составляет минимум 140 тыс. евро (около 10,84 млн. руб.), при этом официальные поставки новинки в Россию не ожидаются.
Список стандартного оборудования включает:
- Камеру задней обзорности;
Адаптивный круиз-контроль;
Парковочный ассистент;
12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов;
Мультифункциональный спортивный руль;
Систему MMI navigation plus с MMI touch;
Спортивные кресла с отделкой из алькантары и кожи;
Декоративные вставки из карбона;
Роботизированную КПП S-Tronic на 7-скоростей;
Светодиодную оптику;
Легкосплавные катки обоих осей;
Керамические тормоза;
Фронтальные и боковые эирбеги;
Чёрную матовую фальшрадиаторную решётку;
Задний спортивный диффузор;
Аудиосистему и многое другое.
В качестве опции предложена премиальная акустика Bang & Olufsen с 13 динамиками, ковшеобразные спортивные сидения с алмазным рисунком, лазерная оптика и расширенный список систем безопасности.
Заключение
Audi R8 Spyder V10 RWS — не только стильный, современный и высокотехнологичный, но и в какой-то мере уникальный автомобиль, стать обладателем которого сможет далеко не каждый желающий, имеющий в своё распоряжении минимум 140 тыс. евро.
Это заднеприводный автомобиль, идеально подходящий не только для повседневного использования, но и для лихачества на гоночном треке, где его полноприводная версия смотрится более скучно и уныло.
Видео панорама Audi R8 Spyder V10 RWS 2018:
Источник: