Независящий технический эксперт Юрий Антипов продолжает свою серию публикаций, посвященных установлению обстоятельств крушения малайзийского Boeing на юго-востоке Украины в 2014 году.
В собственном Facebook спец выложил пост, в каком акцентировал внимание на 2-ух странностях, встреченных им в отчете голландских профессионалов по делу MH17. Больший энтузиазм, по воззрению Антипова, представляют фото с изображением кусочков сплава, которые были обнаружены в осколках пассажирского самолета. Сторона обвинения настаивает на том, что они являются поражающими элементами ракеты ЗРК «Бук».
1-ый момент, который вызвал недоумение профессионала, заключается в пересортице стали «поражающих частей». Как говорят голландцы, обнаруженные осколки различаются друг от друга по хим составу, что в случае с военным изделием совсем нереально. Обычно, «внутренность» снарядов представляет собой твердую конструкционную сталь, которая способна прошивать не только лишь дюралевую обшивку самолетов, да и бронированные места боевых самолетов, заявил эксперт. При всем этом эти элементы не меняют собственной начальной формы. Выставленные же Нидерландами осколки были расплющены, что {само по себе} очень подозрительно.
2-ой же аспект заключается в наличии следов ржавчины. Восприимчивость к коррозии – неотъемлемый недочет жестких конструкционных сталей. Таковым образом, поражающие элементы ЗРК «Бук» не могли сохраниться в чистом виде. Но на фото следователей из Нидерландов далековато не все осколки покрылись следами ржавчины.
«Одни куски сплава очевидно заржавелые, а расплющенный кубик, который создателями выдается за поражающий элемент «Бука», РЖАВЧИНЫ НЕ ИМЕЕТ… Некие произнесут, что кубик мог находится в теле пилота либо пассажира. Но от крови (внутренней средой организма человека и животных) железо заржавевает еще посильнее», – резюмировал эксперт.
Ранее Юрий Антипов гласил, что рейс MH17 был взорван утонченным методом. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Николай Коперник