При поломке амортизаторов Мерседес E Class, перед каждым водителем становится вопросец, на какие лучше поменять. Поведаем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и чувства опосля установки.
Содержание статьи:
- Признаки поломки
Процесс подмены
Разновидность
Стоимость ремонта
Видео
Спросив хоть какого автолюбителя, чем различается иномарка от российского кара, думаю, что хоть какой ответит качеством сборки и уютом. Часто самым огромным спросом пользуются иномарки испытанные временем. Не глядя, какого возраста и комплектации иномарка, рано либо поздно подвеска начинает терять свои характеристики удобства, потому что наши дороги оставляют желать наилучшего.
Самыми удобными в качестве и уюте числятся германские авто Мерседес, как досадно бы это не звучало, есть много аспектов, запчасти не так дешевенькие как для российских каров. Удобство сходу пропадает, и ездить длительно просто на физическом уровне не можете. В нашем случае будет кар Мерседес-Benz E Class. Почаще всего выходят из строя рессоры.
Поломка амортизаторов
Первым признаком таковой предпосылки сказывается на уюте и маневренности Мерседес E Class, начинается биение по управляющему колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Чувства скажу не из приятных, потому что езда будет скорей припоминать не удобное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Любой удар либо яма на дороге будут отлично передавать удар на управляющее колесо либо сиденье Мерседес, и германский кар перевоплотится в запорожец.
Не только лишь биение и стук могут показать на то, что пропали рессоры. Так же будет видно не вооруженным глазом, часто Мерседес просядет на ту сторону, где пропал амортизатор либо пневмоподвеска. Что касается крайней, то это весьма отлично будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старенькых Жигулях.
В современных иномарках может встречаться как традиционная подвеска на амортизаторах, так и пневмоподвеска, построенная на наиболее сложной системе, которая работает за счет воздуха. Мы будем разглядывать традиционную подвеску, на базе амортизаторов, без пневмоэлементов.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некие автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и поменять стоить. При всем этом весьма строго необходимо соблюдать номерные знаки Мерседес на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Бывает, рекомендуют взять повыше (подлиней) для того, чтобы завысить Мерседес, но не запамятовывайте, что это приводит к потере стойкости машинки на дороге. Если такие рессоры поставить на перед кара, то очевидно прекрасно это не будет, ну и на скачках машинку будет подымать ввысь.
Подмена амортизаторов Мерседес E Class
Соответствующим выходом из строя амортизатора Мерседес E Class, является масляное пятно. Потеки отлично видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс подмены не весьма непростой, но займет время. Советуют поменять попарно рессоры, два фронтальных либо два задних, это для того, чтобы было равномерное изнашивание. Так, если поменять лишь с одной стороны, то Мерседес E Class будет тянуть в одну сторону и машинка не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем подмену с фронтальных амортизаторов, так почаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины сначала. Для этого нам пригодится два домкрата, либо один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, потому что с нее намного удобней будет поменять. Подмена амортизатора с обеих сторон симметрична, потому разглядим процесс подмены с одной стороны. Как и все работы с подвеской кара, начинаем со снятия колеса, подняв Мерседес, снимаем колесо и ставим опору под рычаг либо под тягу нижнюю, таковым образом, что бы на нее был упор.
Дальше незначительно опускаем Мерседес, чтобы сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заблаговременно подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтобы ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем подымать домкратом Мерседес, для того, чтобы ослабить давление на подпору. Потом убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина вполне не ослабится, время от времени употребляют особый съемник, который сжимает пружину и намного прощает подмену, но как досадно бы это не звучало такое приспособление не надо на любой денек, и стоит не малых средств.
Есть системы амортизации, где пружина находится раздельно от амортизатора, в таковых вариантах не стоит снимать и сжимать пружину. Довольно отпустить ступицу и нижнюю часть Мерседес до уровня пока не станет вероятным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, сиим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). Опосля того, как растянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Дальше аккуратненько снимаем старенькый амортизатор и примеряем к новенькому, таковой ли по размерам либо нет.
При покупке проконсультируйтесь с торговцем, какие для вас подходят, потому что в одной и той же модели и марке в различные года могут быть различные рессоры. Не забудьте так же взять комплектующие, подушечки под рессоры. Опосля того, как сняли старенькый амортизатор, ставим новейший, в оборотном порядке проделываем функцию. Если у вас снутри пружины ставится, то придется стягивать её.
Часто в Мерседес E Class это можно узреть сходу, даже без сервисной книги. Без специального приспособления, идеальнее всего это созодать вдвоем. Поначалу вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину ввысь, затягиваем нижнее крепление амортизатора, опосля что подставив под рычаг опору, чтобы выдержала незначительно вес Мерседес, потому что этот кар тяжкий, начинаем медлительно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не покажется шток амортизатора. Дальше закручиваем болт на стакане, сиим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
Опосля всей процедуры, опять поднимаем Мерседес домкратом, для того, чтобы установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную функцию проводим с иной стороны, ужасного нечего нет.
Ремонт амортизаторов либо новейшие
При выбирании амортизаторов направьте внимание на цвет и маркировку. Некие производители могу выпускать для одной и той же марки и модели различные типы амортизаторов, это могут быть традиционные, которые устанавливают часто на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они твердые, но наиболее размеренно держат Мерседес E Class на дороге и в поворотах.
Либо же мягенькие рессоры, для тех, кто ездит лишь по асфальту, предпочитая тишину, и удобство в каре. Часто они различаются знаками либо по цвету. Но это уже лучше уточнять и торговца. Нечего сложного в подмене нет, основное помните, что для чего разбираете. С пружиной Мерседес E Class будьте внимательны и аккуратны, потому что она весьма твердая и может выстрелить, если очень сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но весьма изредка. Обычно это быстро, месяц, максимум два и опять будет та неувязка, а стоимость ремонта половина цены новейшего амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его чинить нет. Потому лучше поставить новейшие, чем три раза чинить старенькые.
Стоимость подмены и ремонта амортизаторов
Стоимость на рессоры Мерседес весьма многообразна, и гласить, что стоят они не больше 100$ баксов недозволено, например, на Мерседес E Class зависимо от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На стоимость так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, удобный либо традиционный вариант. Самыми всераспространенными и высококачественными числятся производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается цены по подмене, то она так же будет зависеть от марки кара и вида установленного амортизатора. Средняя стоимость подмены пары фронтальных амортизаторов на Мерседес E Class составляет 19000 р. Задние незначительно дешевле – 17000 р.
С подменой не стоит затягивать, потому что поломка амортизатором потянет за собой и остальные части ходовой и управляющий системы.
Видео о подмене амортизаторов:
Источник: