Alfa Romeo MiTo 2017-2018: азартный и технологичный стиляга — mashamult.ru

авто

Обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018: экстерьер авто, внутренняя обстановка, технические свойства, функции сохранности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Alfa Romeo MiTo 2017-2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года
    Видео

Alfa Romeo MiTo – самая младшая модель в конюшне итальянского бренда, в первый раз дебютировавшая на мировой арене в далёком 2008 году.

Если веровать инсайдерской инфы, то своим заглавием кар должен городкам Милан и Турин, любой из которых играл и продолжает играться главные роли в истории марки: 1-ый – в области дизайна, а 2-ой – в области производства. Наиболее того, наименование машинки можно дословно перевести как «легенда», что также неподалеку от правды, так как в виде хэтчбека просматриваются черты знаменитой гоночной модели 8C Competizone.

В 2013-м авто подверглось плановому рестайлингу, в процессе которого была подкорректирована наружность, улучшен интерьер, также модернизирована техно составляющая.
Еще одно обновление спорт-хэтчбека состоялось в 2016-м, принёсшее кару еще одно обновление экстерьера, наиболее современное оборудование в салоне и модернизированные силовые установки.

Здесь же необходимо отметить, что дебют Alfa Romeo MiTo 2017-2018, состоявшийся на Женевской автовыставке, фактически не был освещён в авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), что очень умопомрачительно, потому что кар был и остаётся одной из самых элегантных и уникальных моделей в своём классе

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Обновлённый Alfa Romeo MiTo владеет элегантной, современной и симпатичной наружностью, не способной бросить флегмантичными даже людей, совсем не знакомых с трендами авто дизайна.

Передная часть кузова представлена удивлённым «взором» головной оптики, получившей чёрное обрамление, брутальным клювом фальшрадиаторной решётки и осторожным фронтальным бампером с круглыми противотуманками и широкой секцией воздухопоглотителя.

Оживленный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется наличием мощных колёсных арок, вздымающейся оконной линией, безрамочными стёклами боковых дверей, также слегка приподнятой филейной частью.

Корма обновлённого MiTo обзавелась другим задним бампером, но сохранила эффектные светодиодные габаритные фонари с малогабаритной дверью багажного отсека и возвышающимся над ней осторожным спойлером.

Отдельного внимания заслуживает сдвоенный патрубок выпускной системы, напоминающей о спортивной истории итальянского бренда.

Наружные габариты остались прежними:

Длина, мм4063Ширина, мм1720Высота, мм1446Колесная база, мм2511Клиренс, мм140

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,483 и 1,476 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (см. таблицу) приравнивается 140 мм, что наиболее чем довольно для комфортабельной езды по городку и трассе.

Потенциальные владельцы новейшей Alfa Romeo MiTo вправе избрать один из тех вариантов раскраски кузова. Наиболее того, производитель прилагает широкий выбор накладок на наружные зеркала, также возможность установки контрастной крыши. Стандартно кар обут в покрышки R16, а в качестве функции предлагаются колеса R17-18.

Интерьер Alfa Romeo MiTo

В отличие от экстерьера, внутреннее оформление хэтчбека смотрится не так красиво и модно. Вообщем, в компании докладывают, что это изготовлено преднамеренно, чтобы ничего не отвлекало водителя от вождения. Также необходимо отметить высочайшее свойство материалов отделки, посреди которых значатся мягенькие пластики, углеволокно, натуральная кожа и алькантара.

Водительское пространство щеголяет стильным трехспицевым мультирулем со слегка срезанным нижним ободом и высокоинформативной приборной панелью, представленной несколькими аналоговыми циферблатами и маленьким ЖК-монитором бортового компа.
Лаконичная центральная торпедо представлена современной мультимедийной системой Fiat-Chrysler Uconnect с 5-дюймовым экранчиком, также сдержанным блоком управления климатической системой.

Раздельно стоит упомянуть круглые дефлекторы воздуховодов, выполненные в уникальном и непохожем на соперников дизайне.

Фронтальным седокам предлагаются высококачественные спортивные кресла с обивкой из алькантары, высококлассной боковой поддержкой и длиной подушечкой, оказавшись в каких хотя бы один раз, навечно запоминаешь, что означает посиживать в реальном, пусть и малогабаритном спорт-каре.

Задним седокам предложен маленький диванчик, способный вместить до трёх пассажиров. Вот лишь вольного места здесь вплотную, а более-менее уютно сумеют расположиться разве что маленькие девицы и дети.

Размер багажника невелик и вмещает всего 270 л.. Правда, ситуацию несколько выручает возможность опустить спинки заднего дивана, что дозволяет получить до 1000 л погрузочного места.

В целом, интерьер Alfa Romeo MiTo смотрится лаконически и современно, хоть и проигрывает по стилю и оригинальности наружному оформлению.

Технические свойства Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной телеге Fiat Grande Punto, получившей наиболее жёсткие опции подвески и наиболее острое управляющее управление. Под капотом новинки может размещаться:
1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотку за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л горючего.

0,9-литровый турбованный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С таковой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка добивается 180 км/ч. Комбинированный расход горючего не превосходит 4,3 л/100 км.

1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в 2-ух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм любой). Младший из их дозволяет разменять «сотку» за 8,1 секунды, также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотку» за 7,4 сек. и разгоняет авто до наибольших 219 км/час. Невзирая на различную мощность, среднее потребление горючего находится на схожем уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.

1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка дозволяет разогнать авто до сотки за 12,5 сек. и достигнуть отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.

На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, также современный 6-диапазонный «бот» ТСТ с системой двойного сцепления.

Подвеска новинки впереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзаду – полунезависимую с торсионной опорой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (фронтальные добавочно с функцией вентилирования).

Системы сохранности новейшего Alfa Romeo MiTo

Как и положено современному кару, на борту обновлённого Alfa Romeo MiTo находится огромное количество систем сохранности, включающее последующее оборудование:

    Систему ВАS;
    Круиз-контроль;
    Электрический иммобилайзер;
    Противопожарную систему;
    Крепления ISOFIX;
    Дисковые тормоза обеих осей;
    Систему контроля давления в колёсах;
    Систему VDC с тормозным помощником;
    Передние и боковые airbags;
    Антиблокировочную систему и технологию препятствия пробуксовки;
    3-точечные ремни;
    Центральный замок и почти все другое.

Кузов спорт-хэтчбека сделан с широким применением прочной стали, также оснащён зонами запрограммированного смятия, призванными уменьшить и распределить силу удара при передних и боковых трагедиях.

Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

На текущий момент в странах Старенького Света новейший Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базисном, Super, Speciale, также Veloce. Малая стоимость на 3-х дверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые клиент получает последующий набор оснащения:

    Мультифункциональный руль;
    Систему Flip&Slide для фронтальных кресел;
    Электрорегулируемые наружные зеркала;
    Кондюк;
    Задний спойлер;
    Спортивный задний бампер;
    Железные диски R16;
    Систему ВАS;
    Круиз-контроль;
    Электрический иммобилайзер;
    Противопожарную систему;
    Крепления ISOFIX;
    Дисковые тормоза по кругу;
    Систему «Start&Stop»;
    Систему TPMS и VDC;
    Тормозной помощник;
    3-точечные ремни;
    Передние и боковые airbags;
    Мультимедийный комплекс с 5” «телеком»;
    АВS и т.д.

Стоимость лучшего оснащения Veloce в той же Германии стартует с отметки в 23,29 тыс. евро (1,7 млн. руб.), которое добавочно укомплектовано:

    Дюралевыми накладками на педалях;
    Двузонным климат-контролем;
    Напольными ковриками;
    Противотуманками;
    Светодиодной оптикой;
    Спортивным фронтальным и задним бампером;
    Легкосплавными дисками R17;
    Индикатором уровня износа тормозных колодок;
    Датчиками парковки;
    Комбинированной отделкой сидений;
    Карбоновыми вставками на фронтальной торпедо и картах дверей;
    Задним псевдодиффузором и т.п.

Наиболее того, производитель дает широкий список опционального оборудования, труднодоступного в обычных исполнениях кара.

К огорчению, на нынешний денек Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на местности Рф. Вообщем, справедливости ради необходимо отметить, что дорестайлинговая версия не воспользовалась большенный популярностью посреди наших сограждан.

Заключение

Alfa Romeo MiTo – симпатичный и современный 3-х дверный хэтчбек, владеющий эргономичным и высококачественным салоном, богатым перечнем оснащения и отменными ездовыми свойствами, посреди которых высочайшая динамичность и просто умопомрачительная маневренность, способная отдать фору наиболее именитым и драгоценным моделям соперников.

Видео-обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий