Новое поколение Тойота Альфард – это произведение искусства. А оно, как известно, всегда было и будет в цене. Альфард 2015 года кардинально отличается от прошлого поколения.
Содержание:
- Дизайн
Интерьер
Характеристики
Комплектации
Заключение
Видео и фото
Тойота Альфард 3 – это место, где водитель и его пассажиры должны почувствовать такой уровень комфорта, к которому они привыкли в своем доме. Именно так считают в компании. Для производства нового поколения было потрачено порядка 3 лет работы, а вот вопрос инвестиций предпочли оставить в тайне. По крайней мере, уже сейчас семейный минивэн становится практически бесспорным лидером в соотношении цена/качество.
Дизайн Тойота Альфард 2015
Невольно навивает мысли, что-то вроде «он крут», или «хочу такой». Примечательно, что новое поколение намного больше прошлого, однако, инновационный дизайн скрадывает габаритные размеры.
Спереди автомобиль получил огромную решетку радиатора, которая визуально переводит минивэн в класс микроавтобусов. Ту же роль исполняют и довольно большие фары головного света, которые, кстати, уже в базовой комплектации светодиодные, полностью.
Хочется отметить соблюдение корпоративного стиля, который просматривается в аккуратных глазках противотуманных фар с вертикальной обводкой от массивных колесных арок. Такие элементы впервые были представлены на последнем поколении Авенсиса, который, увы, ушел из России, на Короле и Камри, которые призваны заполнить дыру в сегменте.
Так же стоит обратить внимание на широкую нижнюю губу и огромный воздухозаборник, которые так же выполнены в дизайнерском ключе Тойота. Ранее подобные стилистические нотки встречались в Лекусе, но теперь мы видим их и здесь.
Еще один момент – это наклон лобового стекла, которое теперь стало продолжением капота. На прошлом поколении они имели разный угол, такое изменение положительно сказалось не только на общем виде спереди, но и в профиль.
Кстати, отсюда новый Alphard III вполне себе отлично. Стойки дверей и лобового стекла немного утончились, передние «косынки» вытянулись, диски увеличились. В целом стало гораздо симпатичнее и солиднее. Надо признать, что дизайнеры постарались на славу.
Им удалось совместить очень узнаваемый стиль прошлого поколения и новый стиль, что позволило создать практически новый автомобиль, но который может положить взгляд и поклонник. Это выражается, прежде всего, в центральной стойке, которая установлена не вертикально, а под углом, а так же в массивной боковине. Надо признать, что отсюда модель кажется наиболее крупной.
Корма – это вообще отдельная тема. Фонари здесь тянутся так далеко по крыльям, что инженерам пришлось умещать механизмы открывания дверей прямо в них. Они тоже на светодиодах, но не полностью. Так же хочется отметить огромную, как и все в этом автомобиле, «хлопушку» задней двери, которую, если бы не электропривод, было бы страшно и тяжело открывать руками.
Интерьер Тойота Альфард 2015
Новое поколение принципиально отличается от прошлого. Здесь новые материалы отделки, применяется полированный пластик, матовый алюминий. В общем, интерьер очень современный, довольно веселый и очень представительный. Новый Альфард 3 поколения выглядит солиднее, чем в прошлом.
Водительское кресло, на первый взгляд – это кокон, который со всех сторон обложен какими-то кнопками, панельками, регулировками и прочим. Если присмотреться, а так же включить логику, то все тут же становится на свои места. Вернее, все и так на своих местах, поэтому дотянуться до каждой кнопки очень легко, особенно на центральной консоли.
Далее щиток приборов. На нем производитель разместил пару стрелочных указателей температуры двигателя и уровня топлива в баке. Приятная цветовая схема в сочетании с теплой подсветкой, а так же небольшим информационным дисплеем бортового компьютера – что еще надо?
Здесь же мы видим мультифункциональный руль, который знаком нам по прошлым поколениям Camry. Еще один момент, который довольно необычно оформлен – это блок климат-контроля. Он размещен не на привычной центральной консоли, а на крыше, так, что до него легко дотянуться. Многие могут подумать, что это нужно, чтобы и задние пассажиры могли дотянуться, однако, они сильно ошибаются.
Между головами передних пассажиров установлен откидывающийся дисплей, который может получать сигнал с BluRay привода, либо с SD-карты, под которую имеется разъем. От этой системы имеется пульт дистанционного управления.
Как уже говорилось выше, Альфард 3 – это не только автомобиль для водителя, но и для пассажиров. В отличие от своих главных конкурентов от Mercedes, Citroen, Ford и Hyundai, здесь 6 мест, а не 8, однако, это положительно сказалось на комфорте.
Для начала, поговорим об особенностях. Например, боковые двери, которые имеют электропривод, оснащены электростеклоподъемниками, в то время как на таком классе автомобилей в лучшем случае это сдвижные форточки. Так же имеется солнечная сетка, которая защитит от палящих лучей.
Еще один элемент – это подлокотники. Их производителю удалось сделать крайне удобными и функциональными. Например, если сдвинуть в сторону обитую кожей панель, то можно получить доступ к управлению климатом, регулировкам спинки и подуши сидений. Здесь даже есть поддержка ля ног с сервоприводом, которая появляется после нажатия кнопки. Пожалуй, Тойота в корне изменила понятие «микроавтобус».
Далее – третий ряд. На нем довольно просторно, интересно, что даже при таком расположении сидений в багажнике остается еще пространство для небольших вещей. Конечно, если захочется поместить больше багажа, то придется сложить третий ряд, и тогда освободится 1900 литров свободного пространства.
Технические характеристики Toyota Alphard 3
Сразу стоит сказать, чем эта модель отличается от своих конкурентов. Именно благодаря такому нововведению автомобиль стал таким комфортным, так легко управляется и способен показывать такую динамику. Да, он весит 2 тонны, но он стоит на платформе Toyota Camry, что делает его бесспорным лидером в своем сегменте.
Кроме того, здесь устанавливается двигатель от легкового автомобиля, от той же Камри, который мы уже встречали на Toyota Highlander нового поколения. Такой двигатель способен развивать 275 лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра и 6 цилиндрах, которые расположены V-образно. Это классический тойотовский двигатель VVT-I, который, надо признать, со всей своей динамикой довольно экономичен. Для разгона до сотни этой 2-тонной махины потребуется не более 8,3 секунды, а максимальная скорость микроавтобуса, учитывая коэффициент лобового сопротивления, который превышает 0,4, составляет 200 км/ч. Отличный результат? А если учесть, что автомобилю по трассе потребуется не более 8,3 литра, а по городу – 14,4, то это вообще становится похожим на сказку.
Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная, что значительно повышает уровень комфорта по сравнению с одноклассниками. Здесь дисковые тормоза по периметру, система курсовой устойчивости, активный круиз-контроль и прочее, что нужно для длительного путешествия.
Toyota Alphard 3: цены и комплектации
Прошлое поколение Альфарда завоевало звание «Лучший автомобиль в Европе в ценовой категории до 2 миллионов рублей». На российском рынке предлагается три различных комплектации, которые очень даже разнятся меж собой.
Престиж
В базовой комплектации, которая обойдется ровно в 3 миллиона рублей, покупатель получит множество подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, систему доступа без ключа, светодиодные фары, датчики дождя и света, кожаный салон, обогрев руля и передних сидений, сервопривод всех кресел, штатная аудиосистема с CD, AUX, USB и Bluetooth.
Престиж Плюс
Эта комплектация обойдется в 3,4 миллиона рублей, она практически не отличается от предыдущей, за исключением иной мультимедиа системы с Hi-Fi и дисплеем для задних пассажиров. Пожалуй, это все.
Люкс
Максимальная комплектация стоит 3,5 миллиона рублей. Она так же практически повторяет предыдущую. Отличие заключается только в наличии вентиляции задних сидений, столика в подлокотнике, переплачивать 100 тысяч за вентиляцию как-то многовато.
Заключение
Теперь пришла пора поговорить о том, что же ждет Альфарда на рынке. Самый сильный конкурент, пожалуй, это Hyundai Starex H-1. Но автомобиль не предлагает таких условий комфорта, как герой нашего обзора. Есть еще Volkswagen, но такие комплектации стоят более 4 миллионов рублей. Итого получается, что у Альфарда практически нет реальных конкурентов.
Видео-обзор Toyota Alphard:
Фотографии Toyota Alphard:
Источник: