Lexus GX и Land Rover Discovery — что лучше? — mashamult.ru

авто

Lexus GX vs Land Rover Discovery: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего наполнения, ездовых качеств, ценников. В конце — видео Lexus GX и Land Rover Discovery.

Содержание статьи:

    Внешний облик Lexus GX vs Land Rover Discovery
    Внутреннее оформление Lexus GX против Land Rover Discovery
    Технические характеристики Лексус GX и Ленд Ровер Дискавери
    Управляемость Lexus GX и Land Rover Discovery
    Комплектация и ценник Lexus GX vs Land Rover Discovery
    Видео о сравнении Land Rover LR4 vs Lexus GX 460 vs Mercedes GL450

К большому разочарованию истинных «джипперов», сегмент полноценных внедорожников изживает себя как класс. На смену им приходят более комфортабельные кроссоверы, максимально заточенные под езду по асфальту.

На их фоне последнее поколение Land Rover Discovery выглядит приятным исключением, хотя также имеет несущий кузов, призванный сделать нахождение в автомобиле более комфортным, а поведение на асфальте – более «легковым».

Учитывая громадный послужной список Land Rover, мы решили столкнуть его в «прямом бою» с полноценным внедорожником премиального класса — Lexus GX, чтобы постараться выяснить, какой из автомобилей лучше приспособлен к условиям современного мира.

Дата дебюта Lexus GX и Land Rover Discovery

Пятое по счету поколение Land Rover Discovery справило официальный дебют осенью 2016 года в Париже, в то время как второе поколение Lexus GX дебютировало ещё в 2009 году.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что в 2014 году «японец» подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого обзавёлся более современной «мордой».

Внешний облик Lexus GX vs Land Rover Discovery

На фото: Land Rover Discovery, экстерьер
В сравнении с предшественником, новый Land Rover Discovery получил полностью переосмысленный внешний вид, ставший более элегантным и, не побоимся этого слова, гламурным.

Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой и аккуратной фальшрадиаторной решёткой, в то время как профиль и корма – дутыми колёсными арками, покатой линией крыши и стильными габаритными огнями.

На фото: Lexus GX, экстерьер
На его фоне Ленд Ровер Дискавери Lexus GX выглядит намного брутальнее и внушительнее, что без сомнений придётся по душе мужской аудитории.

«Морда» японского «внедорожника» демонстрирует крупную фальшрадиаторную решётку и монументальный передний бампер, а профиль и корма – мускулистые бока и рубленые грани.

Внешние габариты Land Rover заметно превосходят таковые у Lexus GX. В целом, габариты автомобилей выглядят так:

ХарактеристикиLand Rover DiscoveryLexus GXДлина, мм49704880Ширина, мм20731885Высота, мм18461885База колёс, мм29232790

Высота дорожного просвета у GX составляет серьёзные 215 мм, однако Discovery и тут его превосходит со своими 220 мм, а в случае установки опциональной пневмоподвески клиренс может достигать внушительных 283 мм.

Внутреннее оформление Lexus GX против Land Rover Discovery

С точки зрения дизайна интерьера, «англичанин» выглядит более стильно и современно, в чем видится большая заслуга продвинутого мультимедийного центра, представленного большим 10” ёмкостным дисплеем, а также эффектного блока управления микроклиматом.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и привлекательный внешне и удобный по хвату мультируль. Качество материалов, как и подобает автомобилю премиум-класса, находится на очень высоком уровне.

Стандартно автомобиль комплектуется пятиместным салоном, но в качестве опции можно заказать и семиместное исполнение.
Передние сидения имеют анатомическую форму, а также могут похвастаться в меру жёсткой набивкой и широчайшим набором регулировок. Второй ряд без проблем вмещает троих взрослых седоков, а третий также способен принять взрослого, но более комфортно тут будет детям и подросткам.

В 5-местном исполнении объем багажника равен 1137 л, а сложив спинки второго ряда сидений, получается и вовсе 2500 л.

Внутреннее оформление Lexus GX под стать внешнему облику выглядит более мужественно. Перед водителем также располагается хорошо читаемый щиток приборов и удобный по хвату и сечению мультируль. В массивной центральной торпедо притаился сенсорный дисплей медиа-центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления микроклиматом.

Как и Land Rover, «японец» доступен в 5 и 7-местном исполнении. Передние сидения мягкие и комфортные как домашнее кресло, отчего в них водитель чувствует себя более вольготно.

Второй ряд сидений легко вмещает троих, а третий сойдёт для подростков. В пятиместном исполнении салона объем багажника равен 621 л, а со сложенным вторым рядом кресел – 1934 л.

Технические характеристики Лексус GX и Ленд Ровер Дискавери

Под капотом Lexus GX устанавливается безальтернативный 4,6-литровый бензиновый мотор, развивающий предельные 296 л. с. и 438 Нм крутящего момента.

Пару ему составляет 6-скоростной «автомат» с которым 2,4-тонный автомобиль способен разменять сотню за 8,3 сек. и развить предельные 175 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке в 12,8 л/100 км.

Линейка силовых агрегатов Land Rover Discovery представлена двумя моторами:
3-литровым бензиновым силовым агрегатом, воспроизводящим 249 «лошадок» и предельные 600 Нм тяги. С ним авто разменивает сотню за 8,1 сек. и развивает максимальные 209 км/ч, расходуя в среднем около 8 л/100 км.

3-литровым 340-сильным дизелем, разгоняющим машину до первой сотни за 7,1 сек. и позволяющим достичь предельной отметки в 215 км/ч. Такой мотор в среднем потребляет около 11 л на 100 км.

Вне зависимости от типа двигателя, пару ему составляет современный 8-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Управляемость Lexus GX и Land Rover Discovery

Несмотря на крупные габариты, рулится Discovery практически как легковушка – машина охотно ныряет в виражи, не раздражает чрезмерными кренами и точно уверенно держит прямую.

В сравнении с ним, на Lexus GX не хочется бросаться в виражи, да и реакция руля заметно хуже. Тем не менее, «японец» увереннее держит прямую, причём вне зависимости от того, какое качество дорожного полотна находится под колёсами.

Оба автомобиля имеют все необходимое для уверенного штурма бездорожья. Правда, за счёт лучшей геометрической проходимости «британец» несколько выигрывает в этой дисциплине.
Подвеска Лексуса достойно справляется с трещинами и стыками отечественных дорог, но несколько пасует при проезде «лежачих полицейских». В то же время подвеска Land Rover досаждает пассажирам только на стыках эстакад.

Комплектация и ценник Lexus GX vs Land Rover Discovery

Стартовая цена Land Rover Discovery составляет 3,85 млн. руб. За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

    19-дюймовые легкосплавные «катки»;
    внешние зеркала с подогревом;
    фронтальные и тыльные парковочные датчики;
    фирменную аудиосистему Land Rover с 6 динамиками;
    климат-контроль на 2 зоны;
    8” дисплей медиа-центра;
    системы АВS, EBA, EBD и DSC;
    помощник при спуске с горки / подъёма на склон;
    мультируль;
    фронтальные + боковые эирбеги;
    крепежи Isofix и многое другое.

Стоимость Lexus GX стартует с отметки в 4,612 млн. руб., за которые покупатель получает:

    датчики света + датчики дождя;
    внешние зеркала с электроприводом и функцией автозатемнения;
    омыватели фар;
    фронтальные и тыльные парктроники;
    светодиодные ДХО, противотуманки и фары ближнего освещения;
    18-дюймовые диски;
    8” дисплей медиа-центра;
    двузонный климат;
    люк;
    мультируль с функцией подогрева;
    полный пакет систем безопасности и многое другое.

Заключение

С ощутимым перевесом победителем становится Land Rover Discovery, обладающий качественным, современным и вместительным салоном, производительными моторами и отменными ездовыми качествами как на асфальте, так и далеко за его пределами.

Но справедливости ради отметим, что «японец» обладает лучшим качеством сборки, большей надёжностью, а также предоставляет ощущение большей защищённости, что недоступно конкуренту.

Видео о сравнении Land Rover LR4 vs Lexus GX 460 vs Mercedes GL450:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий