ТОП-7 машин, которые не надо брать — mashamult.ru

авто

Описание и свойства каров, которые лучше не брать: топ-7 моделей худших каров, фото. Видео про ненадежные машинки.

Содержание статьи:

    Машинки, которые не надо брать
    Видео про самые ненадежные авто

Авто издательства, агентства по продаже машин стараются не считая рейтинга надежных и неопасных каров давать своим подписчикам и возможным покупателям всю информацию и тех моделях, которые брать не стоит.

Авто выбираются опосля пары лет эксплуатации, и проводится анализ о том, как изношены шаровые, как «ведет» себя движок и коробка, в котором состоянии кузов. Эти агрегаты и детали проверяются постоянно, а заодно при диагностике глядят на общее состояние авто, количество употребления горючего, износ обивки и пр.

Одним из знатных и фаворитных в Европе рейтингов остается ежеквартальный отчет Объединения Технического Надзора Германии — TUV, который публикует издательство Autobild. По данным проверок составляются списки самых надежных и самых нехороших каров, которые ни при каких обстоятельствах недозволено брать ни на первичном, ни на вторичном рынке.

В Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) нет муниципальных рейтингов, которые бы собирали аналитику со всех регионов, но есть огромное количество веб изданий и автоклубов, которые проводят тест драйвы и инспектируют авто на вторичном рынке.

Сравнивая европейский и российский рейтинг, можно увидеть, что некие марки и комплектации уверенно «основались» как в Европе, так и в Рф.

Машинки, которые не надо брать

Alfa Romeo 147

Создание модели завершилось в 2010 году, на европейском вторичном рынке стоимость комплектации — от 3000 евро, в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) модель также можно повстречать на рынке подержанных авто уже по стоимости от 4000 евро.

Модель в протяжении крайних 3-х занимает крайнее пространство в рейтинге TUV. Опосля 7 лет эксплуатации в щадящем режиме автослесари при поверхностном осмотре диагностируют износ шаровых опор на 90 процентов, стопроцентно проржавевший глушитель и протечки масла всюду, где лишь можно. И это лишь верхушка того, что покажет городской хэтчбек при первом осмотре.

Намного больше дефектов механики находят в силовом блоке. Раз в три года нужно не чинить — стопроцентно поменять ремень ГРМ, водяную помпу, независимо от того, какой движок установлен в комплектации.
Для варианта 2.0 Twin Spark через 30000 км пробега свойственны неисправности: полный износ сцепления, разрушение головки блока за счет некачественных шатунов, неизменные задачи с проводкой за счет плохой изоляции.

К маленьким неисправностям, которые не влияют на свойство хода, но так действуют на нервишки водителям уже через 5 лет, относятся неплотные уплотнители дверей, вылетающие клавиши консоли управления, скрипы и помехи в работе мультимедиа, забитые дренажи стеклоочистителей и повсевременно мигающие лампочки подушек сохранности.

Справедливо будет сказать, что, невзирая на то, что лампочки мигают, подушечки сохранности вылетают лишь опосля переднего удара средней силы.

Совсем другие характеристики у модели Alfa Romeo 159, но это уже история другого рейтинга.

FIAT Doblo

За крайние 5 лет бренд существенно улучшил свойство собственных моделей, но, к огорчению, не всех. В антирейтинге каров, которые не надо брать даже в салоне на втором месте, стоит комплектация FIAT Doblo.

Прекрасный фургон со всеми современными системами сохранности и управления на практике оказывается не таковым надежным и начинает разочаровывать собственных хозяев уже через полтора-два года опосля покупки.

Стоимость 3-х летнего FIAT Doblo в Европе — от 3000 евро, модели, выпущенные до 2010 года — на тыщу дешевле. Примерно столько же требуют за комплектацию и на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Список дефектов начинается с претензий к бензиновой линейке моторов. Это прокладки ГБЦ, которые стремительно прогорают, водяной насос, который нужно поменять уже через два года, и резвое коксование мотора из-за плохого горючего.

Дизельные варианты также не различаются стойкостью. Через пару лет нужно чистить и поменять турбокомпрессор. Геометрию узла клинит, крыльчатка турбины разрушается не под действием наружных частиц, которые влетают в турбину, а за счет плохой стали, которая стремительно разрушается.

Инжектор и топливный насос «погибают» на 3-ий год эксплуатации. Коробка также не блещет высочайшим качеством. Даже у проф водителей, которые никогда не «рвут» рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), через 18 месяцев появляется большой свободный ход через изношенную кулису.

Свойства управления FIAT Doblo, динамика разгона и поведение авто на трассе нередко принуждают седеть почти всех водителей. При резвом повороте и выходе на вторую полосу машинку откровенно вносит, кузов очень раскачивается.

Не постоянно выручает и система стабилизации курсовой стойкости — фургоны пару раз переворачивались. Конкретно этот показатель дозволил агентству TUV и издательству Autobild именовать комплектацию одной из самых небезопасных для Европы, которую недозволено брать.

Renault Megane

Трудности у Renault Megane начинаются лишь опосля пяти-семи лет эксплуатации. И это большой плюс комплектации, 2-ое поколение которой было хитом продаж как в Европе, так и в Рф.

Рено Меган пользуется большенный популярностью и на вторичном рынке, но вот опосля 7 лет кар брать все таки не стоит — ремонт может обойтись ровно вдвое дороже, чем та сумма, которую потратите на покупку.

1-ый противный сюрприз кроется в кузове — машинка начинает сгнивать. Как оказывается, производитель оцинковал все наружные панели и подвесные элементы, а о внутренних деталях позабыл. Потому Рено Меган начинает заржавевать изнутри.

2-ой сюрприз — это электроника и электросистема. В Меган электрика вызывает прирекание с первых дней: то неправильно установлены лампы, то коротит проводка, но все эти мелочи стремительно устраняются за маленькую стоимость. Но опосля 7 лет водители должны быть готовы к тому, что в авто придется поменять всю проводку.

Есть у Меган и задачи с силовым блоком — моторы, независимо от класса и применяемого горючего, не могут повытрепываться надежностью и долговечностью.

Бензиновые агрегаты мучаются резвой закоксовкой, текут прокладки ГБЦ, нехороший стартер и топливный насос. В дизельных вариантах наблюдаются задачи с турбиной и стремительная забивка каталитического нейтрализатора. Генератор в модели также нужно чинить уже опосля трех-пяти лет эксплуатации.

Вывод конкретный: Меган — отменная дешевая машинка 1-ые три года, а опосля 7 лет модель брать недозволено, чинить придется все.

Ягуар S-Type

Удивительно созидать в авто антирейтинге такую модель, как Ягуар S-Type. Но факт остается фактом — Объединение технадзора ЕС включило комплектацию в перечень самых ненадежных каров на вторичном рынке.

Идет речь о линейке Ягуаров, выпущенных в период с 1999-2009 год. Стоимость комплектации в Германии — от 3000 евро, на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) спортивный автомобиль можно приобрести примерно за такую же стоимость.

Механики дают самый большенный перечень дефектов, который находят в семилетнем Ягуаре S-Type: это поломка пружины в распределительном механизме КП, рычаг не переключается с 4-й на 5-ю передачу, полный износ шаровых опор, управляющих тяг, протечки масла, износ цепи ГРМ.

Моторы Ягуар S-Type также требуют ремонта и вызывают самые огромные трудности у хозяев.

Стандартно в модель S-Type устанавливается бензиновый V8, в каком натяжные ролики для направляющей цепи сделаны из обыкновенной пластмассы. Материал крошится, и агрегат выходит из строя уже через пару лет.

Мерседес-Benz M-klass

А вот этот кар не надо брать ни в салоне, ни на вторичном рынке. Специалисты и обыкновенные поклонники бренда с отчаянием отмечают, что с момента возникновения на рынке первой комплектации «Е» класса, свойство каров Мерседес-Benz начало размеренно понижаться, и апогеем стал выход на европейский рынок первой комплектации М-класса.

Этот кар европейские специалисты окрестили владыкой изъянов на вторичном рынке.
Из всех испытанных машин 35 % имели суровые задачи в работе фронтальной подвески, шаровые опоры и управляющие тяги были изношены на 70 %. В наконечниках управляющий поперечной тяги наблюдался значимый свободный ход.

В защиту М-класса стоит сказать, что семилетние авто фактически не имели ни очагов коррозии, ни ржавчины.

Что касается силовой компоновки, то те авто, которые были построены на австрийских заводах Magna Steyr AG & Co KG, комплектовались моторами с завышенным ресурсом и отлично себя «ощущали» опосля 200000 км пробега. Если же проверялась румынская сборка, то моторы имели вычерпанный ресурс и нуждались в капремонте.

В особенности нехорошее свойство сборки силового блока в дизельном выполнении. В моторе ML 400 CDI V8 мощностью в 250 л. с. повсевременно прогорают прокладки ГБЦ, растягиваются цепи распредвалов, наблюдается высочайшая закоксовка. Автоматическая коробка начинает буксовать уже опосля 40000 км пробега.

Мазда RX-8

В европейском антирейтинге нет данной для нас марки, для Европы японский производитель дает совершенно другой вариант комплектации кроссовера, а вот для русского водителя пятилетняя Мазда RX-8 — источник неизменной мигрени.

И автослесари, и автомобилисты от всей души рекомендуют не брать этот кар на вторичном рынке.

Новенькая Мазда RX-8 — это резвый, любопытно оформленный и оживленный кар. 1-ый год шофер во всю услаждается неплохой динамикой, наименьшим расходом горючего, хорошим сцеплением с дорогой. Мазда напичкана самым совершенным оборудованием, есть современная мультимедиа и все системы сохранности.

Трудности начинаются на 3-ем году эксплуатации, причина — роторный мотор, которому так нередко пели дифирамбы на различных выставках.

Но двухкамерный «Ванкель» объемом 1,3 литра вначале имеет моторесурс не наиболее 100000 км пробега и начинает «дохнуть» опосля первых 40000.

Подмена на аналог стоит необоснованно недешево, а установка контрактного малообъемного мотора сделает из резвой Мазды маломощный, повсевременно глохнущий кар, который годен лишь для коллекции.

Ford Ka

Завершает рейтинг каров, которые не надо брать, модель «Ка» от компании Форд.

Уже опосля первого планового технического осмотра на 3-ем году жизни кара автомеханики TUV были не попросту удивлены, а испытали шок — в комплектации не осталось ни одной кузовной детали, которая бы не имела следов ржавчины либо первых очагов коррозии. Для китайского автопрома таковая ситуация применима, но для Форда румынской сборки…

Непременно, есть в Ford Ka кузовные детали, которые не поржавели — это фронтальные и задние бамперы, управляющая колонка, приборная панель, а все поэтому, что изготовлены они из пластика.

Огорчили инспекторов и существенно просевшие пружины фронтальной оси, изношенные фрикционные накладки сцепления, диски тормозов и пр. И все это уже опосля пробега 35000 км.

А вот моторы Форд, которыми комплектуется модель «Ка», независимо от вида горючего, демонстрировали хорошую работу и просто «портили» общую картину тления. К огорчению, мотор — это далековато не все в комплектации, чтоб кар можно было именовать надежным и многообещающим.

Видео про самые ненадежные авто:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий