Подробная пошаговая процедура по снятию и установки нового подшипника выключения сцепления на автомобиле ВАЗ.
Процедура по снятию и замены подшипника выключения сцепления долгая и кропотливая, ведь, для того чтобы до него добраться, — необходимо сначала снять с автомобиля коробку передач, а до этого ещё и снять стартер с аккумулятором машины и слить масло из коробки передач. Другого способа добраться нет, придётся повозиться, за одно и проведёте ремонт коробки передач. Всё почистите и заново смажете, это только к лучшему, машинка потом вам поблагодарит хорошей работой трансмиссии.
Мы производили снятие и замену подшипника выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2110.
Замена подшипника выключения сцепления:
1. Как я и писал выше необходимо сначала снять коробку передач с машины.
2. После демонтажа КП необходимо из зацепления с муфтой подшипника вывести концы пружинного фиксатора.
3. Теперь достаньте подшипник с направляющей втулки.
4. Далее, как на фото показано, нужно отжать четыре лапки пружинного держателя при помощи отвёртки и снять сам пружинный держатель, после чего только снять подшипник с муфты.
5. Новый шарикоподшипник хорошо проверяем до того как монтировать его на место старого: он должен без проблем вольно вращаться и не иметь люфтов (перепадов расстояния стыковки).
6. Если всё хорошо, то ставим его на место. Первым делом поставьте подшипник на муфту, только смотрите, какой стороной его монтируете: сторона с выступом должна быть направленна в противоположную сторону от муфты, потом следует закрепить подшипник держателем.
7. Направляющую втулку перед установкой на неё шарикоподшипника с держателем необходимо смазать консистентной смазкой. Достаточно нанести тонкий слой.
8. Муфту в сборе следует зажать специальным пружинным фиксатором, аж только потом можно обратно монтировать в автомобиль коробку передач.
Источник: