Maserati Levante Trofeo 2019: характеристики и фотографии — mashamult.ru

авто

Обзор и описание Maserati Levante Trofeo 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические характеристики, ценник, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Экстерьер Мазерати
    Салон
    Технические характеристики
    Цена и уровень оснащения
    Видео-обзор

Нью-Йоркское мотор-шоу 2018 стало местом дебюта топовой модификации среднеразмерного спорт-кроссовера Maserati Levante, который по совместительству является первым серийным кроссовером марки. Новинка получила приставку «Trofeo» в названии, слегка подкорректированную внешность и более могучее «сердце».

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль вызвал немалый интерес со стороны автомобильных критиков и просто автолюбителей.

Предлагаем внимательнее рассмотреть все отличия, которые таит в себе Maserati Levante Trofeo 2019 модельного ряда.

Экстерьер

С какой стороны ни глянь, выглядит Maserati Levante Trofeo классно.

Фронтальная часть кузова демонстрирует фирменную фальшрадиаторную решётку с трезубцем «Нептуна» по центру, прищуренную головную оптику и мускулистый передний бампер, в который итальянцы вмонтировали три секции воздухозаборников и пару кругляшей противотуманных огней. Дополняет картину рельефный капот.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей со смещённой в сторону кормы кабиной, а также циркульные колёсные арки, рельефные боковины и фирменные «жабры» и логотип Maserati, расположенные на передних арках и задних стойках соответственно. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи зеркал заднего вида на тонких «ножках».

Корма кроссовера получила крупные габаритные огни, соединённые между собой тонкой хромированной планкой, небольшой спойлер, расположенный в верхней части крышки багажного отсека, и массивный задний бампер, дополненный двумя парами патрубков системы выпуска и узкими полосками противотуманок.

Внешние габариты кроссовера имеют следующий вид:

Длина, мм5005Ширина, мм1981 (с внешними зеркалами — 2158)Высота, мм1693Длина базы колёс, мм3004

От обычного Maserati Levante версию Trofeo можно отличить по матричной головной оптике, иному переднему бамперу, вентиляционном отверстиям на капоте, а также карбоновым акцентам по всему периметру кузова и идущем уже в базе 22-дюймовым колёсным дискам особого дизайна.

На выбор покупателям предлагается более 10 расцветок кузова, чего более чем достаточно. А те, кому этого мало, могут заказать индивидуальную расцветку. Правда, ценник у такой услуги отрезвляющий.

Салон Мазерати Levante Trofeo 2019

Салон нового Maserati Levante Trofeo получил незначительное количество отличий от «гражданской» модификации кроссовера. Перед водителем располагается изысканный мультируль на три спицы, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная симбиозом аналоговых циферблатов и крупного ЖК-дисплея бортового компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил крупный сенсорный экран медиасистемы, обрамлённый вертикальными дефлекторами воздуховодов. Прямо под ним находится небольшой блок вспомогательных кнопок, отвечающих за различные функции, коих в автомобиле предостаточно.

Отдельного внимания заслуживают овальные аналоговые часы, расположенные на вершине центральной торпедо. Архитектура передней панели сильно напоминает таковую в Maserati Ghibli, что неплохо. Качество материалов, сборка и эргономика выше всех похвал – вот что-что, а делать сексуальные внешне и мощные внутри автомобили итальянцы умеют.

Передним пассажирам подготовлены комфортабельные спортивные кресла с электрорегулировками, отменной боковой поддержкой, первоклассной обивкой и массой современных «фишек». Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором находится шайба управления медиа-центром, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки переключения режимов работы трансмиссии и аварийка.

Задним седокам предложен комфортный диван, отпрофилированный под двух пассажиров. Третий седок тут влезет, но ему будет доставлять неудобства высокий трансмиссионный туннель. Из доступных «фишек» – откидной центральный подлокотник, отдельный блок управления климатической системой, пепельница и небольшой ЖК-дисплей.

Объем багажника стандартно равен 580 литрам, а со сложенным задним рядом его объем может быть увеличен чуть более чем в 2 раза. В подполье под багажным отсеком имеется небольшая ниша, где располагается докатка и набор необходимого инструмента.

Внутри версию Trofeo можно отличить не только по спортивным креслам, но и по карбоновым декоративным вставкам, которыми украшен салон кроссовера.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo 2019

До сих пор в Maserati Levante никогда не устанавливали восьмицилиндровые моторы, а вот в версии Trofeo производитель решил поэкспериментировать и установил под капотом мощный 3,8-литровый V8, который хорошо знаком по модели Quattroporte GTS. Эксперимент удался – машина получила именно тот мотор, который заслуживала!

Двигатель оборудован парой турбин, которые позволяют развивать внушительные 590 «кобыл» и 730 Нм крутящего момента, которые доступны при 2500 об/мин. Благодаря такому «сердцу» разгон от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 3,9 сек. (4,1 сек. в европейской и версии для России), а максимальная скорость заявлена на отметке в 304 км/час.

В смешанном режиме передвижения расход топлива колеблется в пределах 13,2 л/100 км, но если злоупотреблять педалью акселератора, то расход легко перевалит за отметку в 16 л. Напарником силовой установки выступает 8-скоростной «автомат».
В основе Maserati Levante Trofeo находится та же «тележка», что используется в моделях Ghibli и Quattroporte. Машина щеголяет многорычажной конструкцией подвески спереди и сзади, которые дополнены спортивными амортизаторами и пружинами.

Тут же стоит оговориться, что подвеска жестковата, при этом авто демонстрирует отменную управляемость и максимально предсказуемое поведение во время езды на высоких скоростях.

Тормозная система представлена чугунными перфорированными дисками, благодаря которым автомобиль со скорости в 100 км/час до 0 останавливается спустя 34,5 м после воздействия на педаль тормоза.

Отметим, что Мазерати укомплектована полноприводной трансмиссией, фирменной системой стабилизации и бескомпромиссным режимом – Corsa с лонч-контролем. Управлять Трофео – одно удовольствие, причём этому способствует не только эталонная рулежка, но и великолепный рык мотора, которым славятся все автомобили марки.

Цена и уровень оснащения Maserati Levante Trofeo 2019 года

Чтобы стать обладателем Maserati Levante Trofeo в Европе, потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 155 тыс. евро. Для сравнения, базовая версия Maserati Levante обойдётся минимум в 79,1 тыс. евро. За эти деньги авто укомплектовано таким оборудованием:

    матричной головной оптикой;
    передними противотуманками;
    22-дюймовыми колёсными дисками особого оформления;
    задним спойлером;
    декоративными вставками из карбона внутри и снаружи;
    премиальной акустикой от Harman Kardon с 10 динамиками мощностью в 900 Вт;
    спортивными креслами передних седоков;
    мультифункциональным рулевым колесом;
    2-зонным климат-контролем;
    медиа-центром с ЖК-дисплеем;
    кожаной отделкой интерьера;
    8-скоростной АКПП;
    системой полного привода;
    металлическими накладками на педалях и порогах;
    круиз-контролем;
    высокопроизводительными перфорированными чугунными дисками;
    системой лонч-контроль;
    эирбегами по кругу;
    пневматической подвеской;
    целым арсеналом электронных помощников и т.п.

В качестве опции авто может быть доукомплектовано:

    премиум-акустикой от Bowers & Wilkins;
    4-зонным климат-контролем;
    системой, облегчающей высадку / посадку в авто;
    спортивным рулевым колесом;
    электроприводом педального узла;
    системой TSR;
    панорамной крышей;
    тонированными задними стёклами;
    рейлингами на крыше и т.д.

Заключение

Maserati Levante Trofeo – необычайный автомобиль, способный не только подчеркнуть статус и изысканный вкус своего обладателя, но и подарить непередаваемое удовольствие от вождения. При этом машина достаточно практична и максимально технологична.

Единственное, что может заставить отказаться от покупки (при наличии средств, конечно) – жёсткая подвеска. Впрочем, назвать это недостатком сложно, ведь модификация Trofeo создавалась не для вальяжного передвижения по городу.

Видео-обзор нового Maserati Levante Trofeo 2019:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий