Самые достойные внимания моменты истории бренда Тойота: Топ 10 — mashamult.ru

авто

Статья о 10 самых увлекательных моментах истории японской компании Тойота. Малоизвестные факты. В конце статьи — видео «Компания чудовищ. Тойота».

Содержание статьи:
Достойные внимания моменты истории Тойота

    1-ое заглавие компании — Toyoda
    Военная судьба
    Таинственный логотип
    Армейское прошедшее Land Cruiser
    Цеховой кайдзен
    Тойота в кино
    Тойота и «Формула 1»
    «Война Тойот»
    Самый продаваемый кар
    Многогранная Тойота

Видео «Компания чудовищ. Тойота»

Самый большой автопроизводитель в мире, самый удачный японский бизнес, единственный автоконцерн только в один прекрасный момент столкнувшийся с убытками, самый дорогой авто бренд – все, что имеет приставку «самый», это «Тойота».

Компания, которую на данный момент называют чудом ХХ века, прошла путь от маленький станкостроительной компании до автогиганта. И путь этот был усыпан неповторимыми достижениями и событиями.

Достойные внимания моменты истории Тойота

1. 1-ое заглавие компании — Toyoda

Знаменитый японский автоконцерн начал собственный актуальный путь маленький мастерской по производству…швейных станков. Тогда в дальнем 1897 году они были куда актуальнее каров, ведь основой экономики страны был шелк. Юный 30-летний Сакити (Сакиши) Тойода собственный 1-ый, обычный и надежный аппарат спроектировал и собрал вручную, а всего через 10 лет его оборудование экспортировалось во всю Европу и в Великобританию.

На шестом 10-ке Сакити, обладатель сейчас уже большой компании, обмыслил план расширения собственной сферы деятельности за счет авто производства. Погибель помешала ему воплотить эти идеи, которые остались в наследие отпрыску отца-основателя Киичиро (Кииширо).

Новенькая компания под новеньким заглавием родилась в 1936 году благодаря одному из собственных служащих. Жители страны восходящего солнца — очень суеверные люди, а написание прежнего наименования с буковкой «Д» добивалось такового количества взмахов кисточкой для письма, каковое является несчастным. Изменение всего только одной буковкы, сделавшей компанию наименее «массивной», было воспринято как начало успешного пути.

2. Военная судьба

1-ые пробы пера в выпуске каров у юного владельца компании были откровенно провальными. Машинки выходили массивными, дорогими, не выдерживающими конкуренции даже на внутреннем рынке. Попытка воссоздать южноамериканский седан чуток не привела компанию к банкротству. Но здесь вмешалась война. Премьер-министр Хаяси сходу же отдал директиву заводам выпустить наиболее 7 тыщ военных грузовиков, практически половину заказа получала Тойота.

Обыкновенные 1,5-тонные грузовики с 4-ступенчатой коробкой и фирменной японской «рожой» имели куда больший фуррор. В процессе войны модели повсевременно дорабатывались, становясь проще, но надежней. А к концу 1944 года компания поставляла для армии выше 20 тыщ грузовиков.

3. Таинственный логотип

Существует версия, что эмблема автоконцерна дает дань памяти Сакити и символизирует нить, вдетую в игольное ушко станка. Настоящую историю ведает Киичиро для сотворения книжки о 50-летней истории компании. Чтоб получить безупречный логотип компании, был запущен конкурс, получивший наиболее 20 тыщ откликов. Победителем было признано переплетение 2-ух овалов, которое создавало буковку Т и при всем этом передавало чувство скорости.

Когда в 2004 году логотип решили модернизировать, придав ему больший размер, жители страны восходящего солнца закладывали в него уже другой смысл. Он стал обещанием свойства и новейших горизонтов, также заботы о собственном клиенте. Один овал обозначает сердечко клиента, 2-ой – сердечко кара, а объединяющий их круг – идею совместного развития и рвения в будущее.

4. Армейское прошедшее Land Cruiser

Хотя опосля войны Япония оказалась в руинах, предприниматели не падали духом. Тойота решила предложить оставшимся на местности страны южноамериканским войскам новейший джип, потом получивший мировую славу. Его 1-ый макет был рожден уже в 40-х годах и был копией южноамериканского «Виллиса». Но серийное создание началось только в 1953 году, когда кар оснастили 6-цилиндровым мотором от грузовика на 3,3 литра в 86 л.с, при всем этом избавились от раздаточной коробки, снизив сиим себестоимость модели. Но войска уже освобождали страну, им не требовался транспорт, зато его заполучили для собственных нужд правоохранительные органы и лесничество. Таковым образом появился план ежедневного джипа.

Выходу на мировые рынки мешало только заглавие, потому что аббревиатура «Jeep» на полных правах принадлежала все тому же «Виллису». На подмену срочно потребовалось другое, не наименее громкое заглавие для новейшего штатского джипа. Тогда технический директор Тойота решил оторвать маленький кусок от славы Лэнд Ровера и скооперировать его с милитари-прошлым кара собственной компании. Так родился Лэнд Крузер – «дорожный крейсер».

5. Цеховой кайдзен

«Кай» значит перемену, а про «дзен» знают все — это мудрость. Данная философия предполагает неизменные, неторопливые, но каждодневные перемены в сторону совершенствования. Эта теория действует в производственных цехах Тойота все десятилетия существования автогиганта.

По окончании рабочего денька служащие часто идут в кафе совместно со своим начальником, продолжая дискуссировать рабочие моменты. Официальный отпуск предоставляется только на 2 недельки, но даже из их практически отгуливается только одна. Жители страны восходящего солнца сами стремятся на работу, ведь пока они отдыхают, кто-то должен делать их работу.
У компании никогда не бывает акций и скидок по одной только причине – у их не бывает товарных избытков. Удобные жители страны восходящего солнца создают ровно столько экземпляров, на сколько поступил заказ, и ни единицей больше. Тойота первой ввела таковой подход, который на данный момент смотрится оптимальным, но когда-то стал революционным.

На выпуск всякого кара, включая бессчетные испытания, прямо до работы клаксона, уходит 20 часов, при всем этом с сборочного потока новенькая машинка сходит раз в 6 секунд.

Бригадиры и рабочие непрестанно изучают собственные ошибки, сами продумывают методы их исправления и обучаются, опять обучаются, благо все обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) стопроцентно оплачивается компанией.

Цеховая работа доведена до такового автоматизма, что рабочий сборочного цеха может, не смотря, ровно насадить на 7 штырей такое же количество железных болванок с крохотными отверстиями всего за 30 секунд.
На производстве внедрена типичная «защита от дураков»: если кто-то попробует установить 5 болтов пространство нужных 10, система одномоментно сработает, оповестив о нарушении весь цех. Потому весь процесс производства, сборки и тестировки подчинен строжайшим правилам, нарушать которые не в нраве японцев.

6. Тойота в кино

Посреди «основных героев» третьего «Терминатора» засветились сходу 2 марки Тойоты – пикап «Тундра» и спортивный «Лексус». В процессе съемок все 7 каров были бесчеловечно уничтожены.

Свою «вину» Шварценеггер загладил на автошоу, состоявшемся еще до выхода кинофильма, где он с наслаждением поколесил на «Тундре». Опосля таковой рекламы и успешного проката кинофильма все 800 экземпляров пикапа были одномоментно раскуплены из автомобильных салонах.

7. Тойота и «Формула 1»

Спортивное купе 1965 года с проработанной японцами концепцией GT2000 до сего времени является легендой посреди каров «Формулы 1». Самый дорогой и 1-ый спортивный кар Стране восходящего солнца оснащался 6-цилиндровым 2-литровым движком и развивал скорость в 150 л.с.

8. «Война Тойот»

Умопомрачительно, но конкретно такое заглавие получил вооруженный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) меж Чадом и Ливией. Должна он сиим непобедимому рамному внедорожнику Hilux, применяемому чадцами в столкновениях. В базе их ударной силы было выше 400 каров, посреди которых «крузеры» и «хайлюксы».

Благодаря своей пустынно-партизанской стратегии, также высочайшей маневренности и быстроходности японских боевых джипов, чадцам удалось разгромить ливийцев.

Потом, оценивая итоги войны, глава военного штаба Чада признал, что отменная Тойота полностью подменяет Т-55. Его выражение стремительно разлетелось по миру, став крылатым и дав официальное наименование разразившемуся конфликту (Конфли?кт — наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм).

9. Самый продаваемый кар

За 50-летнюю историю «Corolla» пережила 11 перевоплощений, но ни 1-го переименования. По миру разлетелось выше 40 миллионов экземпляров, сделав конкретно эту марку самой продаваемой посреди всех детищ японского концерна.

Когда-то она позиционировалась как нетребовательный домашний кар мощностью в 78 л.с. С течением времени она тяжелела, но приобретала наиболее гладкие извивы и огромную мощность.

В 5-м собственном виде в 1983 году «Corolla» заполучила достаточную надежность и привлекательность, чтоб перескочить предел в 1 миллион проданных каров.

К слову, до 1967 года марка тяжело переносила тяжести зимнего периода, пока не принято решение было провести многомесячные технические тесты конкретно в критериях грозного атмосферного климата.

10. Многогранная Тойота

Компания общеизвестна как авто производитель, а, меж тем она еще строит дома, делает кухни и мебельные гарнитуры, производит оконные рамы и даже выпускает лодки. При этом это не является обычным «хобби», Тойота – наикрупнейший застройщик Стране восходящего солнца, в честь компании даже назван город в символ почтения к самому удачному бизнесу страны.

Также наиболее 10 лет компания воспринимает роль в развитии робототехники, вливая в эту сферу колоссальные суммы. Работники компании уже могут гордиться сделанными роботами, помогающими старым людям и инвалидам передвигаться. При этом свою работу работы сопровождают прекрасной музыкой.

Заключение

Актуальный путь Тойота отмечен колоритными победами, гиганским трудом, непрекращающимися тестами. Отцы-основатели концерна заложили опытные принципы неизменного самосовершенствования, воспитания незаурядных служащих, фаворитов, способных смело глядеть в будущее и не страшиться ошибок. На данный момент бизнес Тойота является эталонным, перенимаемым во всем мире, их кайдзен прошел через века и не растерял собственной мудрости и актуальности.

«Компания чудовищ. Тойота» — в видео:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий