Самые достойные внимания моменты истории бренда Chrysler: ТОП-7 — mashamult.ru

авто

Статья о самых увлекательных моментах истории авто бренда Chrysler. В конце статьи — видео про Уолтера Крайслера.

Содержание статьи:

    История 1-го карьериста
    Изобретатель полусфер
    Война – дело доходное
    Новаторы, вперед!
    Галлактические технологии
    Средства есть – мозга не нужно
    Знак Нью-Йорка
    Послесловие
    Видео про Уолтера Крайслера

Один из Большенный тройки американских автопроизводителей, разраб необыкновенных, культовых моделей – это всё Chrysler. О становлении, фееричном взлете и увлекательных фактах из истории 1-го из более фаворитных брендов Америки – в последующем обзоре.

История 1-го карьериста

Автоэксперты и просто поклонники этих моделей считают, что фуррор компании связан не с уникальностью дизайна, не с технической внутренностями, не с прогрессивными разработками, а только с личностью отца-основателя – Уолтера Крайслера.

В 17 лет он уже служил ассистентом у машиниста поезда, к 22 годам получил диплом механика снова же в жд отрасли, в 33 года стал управляющим на чикагском направлении стальной дороги, в 37 лет — менеджером по производству в Buick, в конце концов, в 50 лет – обладателем собственного авто завода.
При том, что он не был превосходным инженером либо изобретателем, Крайслер умел созидать экспертов и подбирать по-настоящему профессиональных людей для собственной команды. Работая в Buick, всего за 4 года Крайслер поднял размер производства компании с 20 штук в день до наиболее полусотни.

Достигнуто это было методом подбора грамотных профессионалов и маленький реорганизации деятельности, что принудило Уильяма Дюранта – обладателя GM – узреть в профессиональном руководителе прямого соперника.

Опосля того, как Крайслер выручил от денежного краха Maxwell Motor, своими руками при помощи всего 3-х инженеров разработав экономную, удобную, продаваемую и колоритную модель, он практически стал президентом компании. Объединив наследство Maxwell Motor и еще неких компаний, Уолтер Крайслер сделал юное энергичное создание, которому предначертано было войти в историю.

Изобретатель полусфер

Одно из всераспространенных заблуждений касается линейки движков Hemi, чьё создание приписывается компании Chrysler. По сути 1-ые моторы в виде полусфер применялись еще за столетие до их массового распространения в Америке.

Но конкретно Уолтеру Крайслеру агрегаты должны собственной неожиданной популярностью, начавшейся с боевых истребителей Thunderbolt, а потом перешедшей к использованию на карах.

Феноминально, но 1-ые движки возникли не на собственных моделях, а были приобретены Ford, на собственных же машинках инженеры Chrysler опробовали их только к 50-м годам.
Если на обыденных серийных карах особенной различия не было приметно, то оснащение Hemi гоночных кар, в том числе участников Nascar, произвело реальный фурор.

Модель Chrysler 300, не единожды одерживала победы на различных кольцевых гонках, попутно установив рекорд скорость в 230 км/ч. Еще наиболее фантастические успехи ждали гоночную команду в гонках Nascar, Ле-Ман, Индианаполис и Нюрбургринг, так что управление соревнований вынуждено было запретить эти движки из-за феноменальных способностей.

Война – дело доходное

Почти все автопроизводители лишались собственных производств либо банкротились во время военных действий, Chrysler же смог не только лишь пережить трудные годы, да и заработать чуть ли не больше, чем в мирные — больше 3 млрд баксов.

Переоборудовав свои цеха и сборочные потоки на военные рельсы, компания начала создавать нужный для армии транспорт, орудие и оборудование:

    Рамзес II – египетский танк, представляющий из себя южноамериканское «чтение» русских танков Т-54 и Т-55;
    средние танки М 3 Ли и М 4 Шерман, нареченные в честь американских военачальников;
    тактическая управляемая ракета типа «воздух—поверхность» под заглавием «гадюка» — Viper;
    тяжкий противотанковый ракетный комплекс BGM-71 TOW, эксплуатируемый по истинное время в американской армии.

Производила компания также движки для самолетов, грузовики и вседорожники военного типа, орудие для танков и самолетов, пушки.

Новаторы, вперед!

Не только лишь модернизацией и продвижением движков Hemi может гордиться команда Chrysler, в их «копилке» много увлекательных разработок.

Посреди принципиальных нововведений необходимо подчеркнуть заменяемые масляные фильтры, возможность крепления мотора на резиновых опорах для понижения вибраций, также новое аэродинамическое лобовое стекло.
Коробка с муфтой на гидравлическом приводе, примененная на модели New Yorker, перевернула сферу автопромышленности. Автоматическая коробка практически не добивалась ручного переключения передач, а самосмазывающиеся подшипники и наличие специального покрытия Superfinish в совокупы в разы снижали износ железных деталей, даже повсевременно контактирующих вместе.

Революционной стала и аэродинамическая труба, которая была сотворена благодаря дружбе с пионерами авиации – братьями Райт. Модель Airflow при помощи данной нам конструкции заполучила так высочайшие аэродинамические свойства и несущий кузов, что затмила все остальные типы кузовов. Не считая того, кар получил особенно низкие дверные порожки, автоматическую коробку с понижающей передачей, расположившиеся в крыльях фары, маленький расход горючего.

Хотя южноамериканские пользователи оказались не готовы к такому кару «грядущего», что наглядно демонстрировали низкие реализации, остальные мировые автопроизводители с наслаждением схватили идею и начали копировать как наружный вид, так и техно начинку модели.

А 1960 год ознаменовался конструированием первой в мире фронтальной панели с подушечкой сохранности, а заодно и созданием подвески с торсионными опорами и руля с гидроусилителем.

Галлактические технологии

1-ое сотрудничество с NASA у автопроизводителя состоялось в 1952 году, когда по итогам конкурса конкретно ракеты Chrysler получили право выслать на орбиту подопытных обезьян.

Продолжилась совместная деятельность в 1961 году в процессе конструирования автогигантом серии ракет «Редстоун» и «Аполлон», также при планировании знаменитой стыковки «Альянс-Аполлон».

В конце концов, в 2010 году агентство, в свою очередь, решило поделиться с автолюбителями технологиями солнечных батарей, также используемыми в астронавтике сверхлегкими материалами и беспроводными системами.
Популяризация использования гибридных и электронных движков как недозволено лучше стимулировало к такому рода партнерству, позволяющему развить высочайшие технологии и экологичные композитные материалы.

Средства есть – мозга не нужно

Опосля Уолтера Крайслера автоконцерну патологически не везло на управление, которое то совершало невразумительные поступки, чуть не доводя до банкротства, то так же быстро выводило компанию из пике.

Так, опосля вырученных на военных заказах средств управление зополучило сходу 11 новейших заводов с целью прирастить объемы производства. При всем этом другие производители поражали потребителей новенькими моделями и разработками, Chrysler же пожертвовал качеством во вред количеству. Такое решение привело к тому, что компания с фаворитной позиции скатилась только на третье пространство.

Потом в 60-х годах Chrysler стал интенсивно получать маленькие европейские автокомпании: 40% испанской Barreiros Diesel, 30% английской Rootes Group, 80% французской Simca, стопроцентно английский Singer. Феноминально, что некие эти фабрики существовали десятилетиями, но опосля «аннексии» Chrysler быстро пришли к упадку и закончили существовать.

В 70-х приобретается толика в Митсубиси Motors, опосля чего же по Америке стал распространяться японский автопром под брендами. При этом чем ужаснее шли собственные модели, тем лучше продавались перелицованные модели Митсубиси.
Аналогично обстояла ситуация и с иными направлениями деятельности. Движки Hemi отнявшие много времени, сил и средств, вышли массивными, увлекательными, но так дорогими, что не пошли в общее создание. Тогда управление затеяло разработку газотурбинного мотора и даже довело его до промышленной партии, но опять-таки издержало очень много ресурсов на оказавшийся тупиковым опыт.

В 1980 году лишь авторитет превосходного президента Ford Ли Якокки вынул Chrysler из ямы, походатайствовав за корпорацию перед южноамериканским Конгрессом. Автогигант получил кредит, обновил инженерно-конструкторскую команду, наскоро, но очень отменно сделал линейку малогабаритных переднеприводных каров и выбрался из долговых обязанностей.

Знак Нью-Йорка

Имея 30 метров высоты, это здание целый год числилось самым высочайшим в мире. Оно является образцом строительного периода арт-деко – 1-го из красивейших в Америке. По публичному признанию – наилучшее творение эры 1920-х годов. И, в конце концов, долголетняя визитная карточка городка Нью-Йорк – это всё Крайслер-билдинг.

Когда один из самых важных городов Америки лишь начал «щетиниться» высокими небоскребами, сенатор Рейнольдс замыслил стройку этого необыкновенного строения. За проект взялся Уолтер Крайслер, желая создать его не только лишь музейным экспонатом, да и своей штаб-квартирой. Он даже занес в проект коррективы, украсив фасад теми соколами, которые украшали производимые им машинки.

Стройку шло умопомрачительными по тем временам темпами – по 4 этажа в недельку, а поэтому заняло всего 2 года. В процессе работ конструктору так хотелось выделиться, что он «от себя» добавил 2 излишних фута, чтоб затмить примыкающее Трамп-билдинг и стать пусть на короткий срок величайшим зданием мира.

Послесловие

Что такое Chrysler? Это один из величайших американских автопроизводителей, с неповторимым стилем, с увлекательными техническими решениями, с дерзкой наружностью и нравом фаворита.

Chrysler – это профессиональная команда инженеров, конструкторов, дизайнеров и просто огромных разумов, которые в одинаковой мере добивались достижений как в военной отрасли, так и в освоении вселенной.

Chrysler – это знак Америки, который совместно со своим основоположников, своими моделями, своим зданием вошел в историю авто и мировую, в литературу и синематограф, запечатлен в журнальчиках и открытках.

Chrysler – это знаменитый бренд, который невзирая на все свои соглашения и слияния с иными компаниями остается передовым и самобытным.

Видео про Уолтера Крайслера:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий