Самые быстрые Mitsubishi: ТОП-10 — mashamult.ru

авто

Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT.

Содержание статьи:

    Скоростные автомобили Mitsubishi
    Видео про Mitsubishi GTO/3000GT

Японский автопроизводитель Mitsubishi уже неоднократно доказал качество, надежность и мощь своих моделей. Некоторые из них получаются настолько удачными, что возглавляют рейтинги и становятся легендарными.

В нашем обзоре представлены самые скоростные автомобили Mitsubishi за историю бренда.

Скоростные автомобили Mitsubishi

10. Lancer GSR Evolution V, 1998

    Предельная скорость – 243 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,3 сек;
    Мощность силового агрегата – 280 л.с.

Модели серии GSR Evolution разнятся между собой в каких-то внешне не всегда ощутимых мелочах, приобретая некоторые изменения во внешности, но достаточно важные улучшения технических параметров.

Данный экземпляр — типичный представитель спорткаров эпохи 90-х, в меру брутальный, достаточно простой в плане экстерьера и интерьера, с поистине гигантскими противотуманками, но являющийся настоящим шедевром в техническом плане.

В конце 80-х раллийные успехи автомобилей подали конструкторам идею выпустить аналогичную гражданскую модификацию, что и было реализовано в виде пятого поколения с невероятно работоспособным двигателем 4G63, алюминиевым задним спойлером с функцией регулируемого угла наклона для изменения прижимной силы.

9. Lancer GSR Evolution VI, 1999

    Предельная скорость – 245 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,2 сек;
    Мощность силового агрегата – 280 л.с.

Руководство компании к концу 90-х годов все больше делает акцент на мощные гражданские модели, чей внешний вид не производит впечатления и не запоминается в потоке транспортного движения, зато с легкостью «делает» всех соседей по трассе.

Автомобиль уверенно держался на дороге в любых условиях и на любом дорожном полотне благодаря полному приводу, а также новым аэродинамическим элементам, установленным по раллийным правилам.
Еще одной отличительной особенностью модели стала отлитая из сплава титана и алюминия крыльчатка турбины.

8. Lancer Evolution IX, 2005

    Предельная скорость – 250 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,7 сек;
    Мощность силового агрегата – 280 л.с.

Одна из наиболее удачных моделей японского производителя, выпускавшаяся в кузовах седан и универсал.

Экстерьер кардинально отличался от предыдущих модификаций, а силовая установка, хотя и не прибавила мощности, зато стала еще более надежной и долговечной.

Модель получила множество нововведений, благодаря которым силовой агрегат скинул в весе целых 60 кг, что, соответственно, позволило развивать большую скорость.

Еще быстрее автомобиль мог бы стать благодаря установке заднего спойлера, однако инженеры не посчитали его конструктивной необходимостью.

Зато девятое поколение можно назвать лидером по всевозможным экспериментам с тюнингом как в профессиональной сфере, так и среди рядовых автолюбителей, старающихся улучшить эстетическую часть и скоростные характеристики.

7. Lancer Evolution IX Wagon MR, 2006

    Предельная скорость – 250 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 4,8 сек;
    Мощность силового агрегата – 286 л.с.

Этот универсал базируется на конструкции предыдущего участника рейтинга, копируя даже форму кузова. Вот только выполнили его из более прочных материалов, усилив, в том числе, жесткость стоек.

При этом автомобиль не прибавил в весе, поскольку получил много алюминиевых элементов, обеспечивших ему большую стремительность.

Немало поспособствовала улучшению ходовых качеств структура кузова, похожая на монококовую, которая дополнительно придала лучшую управляемость и устойчивость на трассе.

6. Lancer GSR Evolution VII, 2001

    Предельная скорость – 250 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,2 сек;
    Мощность силового агрегата – 280 л.с.

Кузов этой модели инженеры также выполнили из алюминиевых сплавов для снижения веса, а также в полтора раза добавили жесткость на скручивание.

Благодаря низкому передаточному отношению первой передачи модель мгновенно стартует с места, набирая сразу 60 км/ч;, потом 100 км/ч; на второй скорости и так, словно бы, до бесконечности, чему способствует 5-ступенчатая ручная коробка передач с усиленным механизмом сцепления.

Наконец, автомобиль получил настоящий раллийный привод на все колеса по схеме Audi Quattro.

5. 3000 GT VR-4, 1991

    Предельная скорость – 252 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 6,3 сек;
    Мощность силового агрегата – 304 л.с.

Конструктора создали это высокотехнологичное 2-местное спортивное купе с целью достойной конкуренции с Honda NSX или Nissan 300ZX.

В работе над этой моделью создатели задействовали самые передовые технологии того времени, в том числе полный привод, подруливающие задние колеса, аэродинамику с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, электроуправление подвеской и четыре активных колеса.

4. Lancer Evolution X MR, 2008

    Предельная скорость – 252 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,3 сек;
    Мощность силового агрегата – 295 л.с.

Еще один полноприводный автомобиль спортивного типа, имеющий турбонаддув, очень четкое управление, стремительный разгон, грамотную жесткость подвески и множество электронных помощников, улучшающих динамические показатели.

Несмотря на расширенный кузов, аэродинамику обеспечили скошенная передняя часть и радиаторная решетка в виде трапеции. Сам силовой агрегат также сбросил 12 кг веса благодаря алюминиевым элементам в своей конструкции.
Полноприводная система и двойное сцепление трансмиссии способствуют быстрому переключению скоростей без потери мощности в промежутках.

3. Lancer Evolution VIII, 2004

    Предельная скорость – 267 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 4,0 сек;
    Мощность силового агрегата – 411 л.с.

Один из самых харизматичных автомобилей производителя — спортивный седан с четверкой под капотом, ставший культовым. Агрессивный экстерьер полностью соответствует его силовым возможностям и динамике.

Маневренности и стремительности способствуют огромный углепластиковый спойлер на крыше багажника, компактные размеры модели и малый вес.

Кроме того, полноприводная трансмиссия позволяет осуществлять поездки по любому бездорожью, а особый дифференциал на передней оси с повышенным трением обеспечивает автомобилю дополнительную мощность.

2. 3000 GT VR-4, 1994

    Предельная скорость – 269 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 5,8 сек;
    Мощность силового агрегата – 324 л.с.

Это второе поколение популярного спорткара, выпускаемого с 1991 года, а в Америке собираемого корпорацией Chrysler, под названием Dodge Stealth.

Помимо внешних изменений, модель получила боковые воздухозаборники, увеличение крутящего момента с 416 Нм до 427 Нм, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль имел привод AWD — постоянный или автоматически подключаемый полный.

Полноуправляемая «электронная» подвеска имеет подруливающую заднюю осью, которая контролирует персонально каждое колесо. Из-за нее автомобиль стал тяжелее на 160 кг и получил 17-дюймовые колеса, что, впрочем, мало сказалось на скоростных качествах.

А чтобы водитель увереннее чувствовал себя на повышенных скоростях, задние колеса получили возможность поворачиваться в диапазоне 1,5 градуса.

1. Lancer Evolution IX FQ-360, 2006

    Предельная скорость – 275 км/ч;
    Разгон до 100 км/ч; – 3,9 сек;
    Мощность силового агрегата – 371 л.с.

Этому своему детищу инженеры из Mitsubishi при содействии специалистов компании Ralliart постарались максимально усовершенствовать рабочие параметры, особенно уделив внимание 4-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом.

Модель получила колоссальный крутящий момент, над которым упорно работали создатели для предельной управляемости и общими «ездовыми» показателями.

По словам разработчиков, они сами не ожидали получившихся ошеломляющих цифр мощности и динамики двигателя, которые превзошли даже Porsche 911 Carrera 4S.

Заключение

Как показывает рейтинг, самыми скоростными представителями японского бренда являются модели серии Evo. За довольно заурядной внешностью они скрывают в себе действительно впечатляющие силовые агрегаты.

Именно за это серию в целом и самого производителя в частности любят и уважают потребители – за отсутствие кричащей внешности, за демократичные цены и при этом высокое качество и достойные технические характеристики.

Неравнодушны к этим автомобилям и любители тюнинга, которые с помощью некоторого вмешательства увеличивают и без того немалую мощь до поистине феноменального уровня.

Видео про Mitsubishi GTO/3000GT:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий