Если вовремя не создавать чистку системы вентиляции картера мотора, то засорения могут привести к увеличению давления за счёт газов, которые туда отчасти попадают.
Сервис системы вентиляции картера мотора ВАЗ 2110 соединено с обеспечением обычного функционирования блока цилиндров мотора кара, нужных для сжигания газов. Скопления смолистых отложений, появляющихся в течение некого времени эксплуатации машинки, образуемых картерными газами, препятствует отводу газов через маслоотделитель в цилиндры, в крышке головки которых он и размещается. В итоге происходит увеличение давления газов в системе мотора и следующая утечка масла через уплотнения, другими словами прокладки и сальники. С целью недопущения данных последствий требуется очищать и промывать систему вентиляции мотора, когда эта необходимость наступает.
Заводом-изготовителем рекомендуется создавать функцию чистки системы вентиляции картера через любые 30-60 тыщ км пробега кара непременно перед тем, как выполнить подмену масла. Таковой график лучше, чем дожидаться, когда начнутся трудности с машинкой.
Последовательность действий при чистке системы вентиляции картера мотора ВАЗ 2110 обязана предугадывать чёткое выполнение последующих процедур.
Чистка системы вентиляции картера кара:
1. Снятие крышки головки блока.
2. Снятие шайб опосля удаления путём откручивания длинноватого (1) и недлинного (2) болтов крепления маслоотделителя, находящихся на внутренней стороне крышки головки блока.
3. Снятие корпуса маслоотделителя.
4. Извлечение пакета сеток, находящихся в крышке головки блока цилиндров.
5. Кропотливая промывка сетки, корпуса маслоотделителя и крышки головки блока с внедрением керосина, что просит предельной бдительности, чтоб керосина не оказалось в картере мотора. Если это вышло, то следует поменять в нём масло.
6. Обеспечение схожей ориентации сеток в пакете путём их поворачивания с следующей установкой пакета в крышке таковым образом, чтоб он с одной стороны упирался в её выступы, а с иной показывалось отверстие, предусмотренное под болт для крепления корпуса маслоотделителя. Установите корпус маслоотделителя и закрутите болты его крепления.
7. На крайнем шаге требуется проверить состояние прокладок крышки системы вентиляции картера, с следующей их подменой по мере необходимости. Дальше назад установите крышку на головку блока цилиндров.
Дальше сможете поглядеть видео как можно убрать проблему забрасывания в ресивер масла.
Использовав обыденную тёрку для посуды можно существенно уменьшить расход масла. Процедура проводилась на машине Деу Сенс:
Видео про картерные газы, способы их устранения, дмрв:
Источник: