Новую Хендай Соната будут собирать в России. Два двигателя, основные подробности, характеристики, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор новой Hyundai Sonata 2020.
Не так давно, публике официально представили новое поколение Хендай Соната. Четырехдверка существенно изменилась, автомобиль получил купеобразный кузов, новые черты и светящиеся полоски на капоте и передней части. Задние стопы соединили светодиодной полоской, тем самым создавая иллюзию сплошной детали. В базе Росстандарта внесенное одобрение о появлении 8-го поколения Sonata в России было внесено еще в августе 2019 года. Теперь же стало известно, что старт продаж стоит ожидать на конец текущего 2019 года.
Такая информация стала известно из местного подразделения компании, которое запустило рекламу новой Hyundai Sonata. По имеющимся данным из свежего документа, местом сборки новинки назначено предприятие Эллада Интертрейд. По сути, это дочернее предприятие Автотора, калининградского завода. Стоит напомнить, что в Калининграде уже собирали и выпускали предыдущее поколение седана, поэтому не исключено, что производство новинки уже налажено и остается ожидать отмашки о старте.
Как уже говорили, премьера 8-го поколения Хендай Соната с маркировкой DN8, состоялась на родине еще весной нынешнего года. Автомобиль получил купеобразный кузов и свежий общий вид. Что касается интерьера, то он так же полностью новый, переднюю часть занял большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Рычаг трансмиссии заменили на кнопочный пульт, хотя для России это остается секретом, так как инженеры могут сделать исключение для РФ и вернуть рычаг АКПП.
Основные отличия для российской Хендай Соната придутся на двигателя. С огромной вероятностью можно сказать, что агрегаты семейства Smartstream в Россию не приедут. Тем не менее, российская сборка Сонаты получит два бензиновых агрегата, а не один, как для корейской сборки. Представители компании уже назвали, что базовым агрегатом будет атмосферник G4NA, объемом 2,0 литра. Этот агрегат достался от предыдущей генерации, его мощность 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 192 Нм. Бензин должен быть не ниже АИ-95. Вторым агрегатом изначально планировали G4KJ, объемом 2,4 литра, но его заменили на атмосферный G4KM, объемом 2,5 литра. Мощность такого агрегата 179 лошадок, а крутящий момент 232 Нм. Согласно данным с ОТТС, заправлять двигатель можно бензином не ниже АИ-92, в то время как 2,4 литра только 95-ым.
Как базовый, так и 2,5 литра имеют распределенный впрыск и сочетаются с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на рынки других стран новая генерация Хендай Соната поступит с 8-ми ступенчатой АКПП. Как и в предыдущем поколении Hyundai Sonata, механической кпп в России не будет. Так как реклама у дилеров уже запущена, ожидать появление новинки стоит к концу нынешнего года. Базовая комплектация 7-ой генерации Hyundai Sonata стартует от 1380000 рублей.
Несмотря на популярность, модель остается в минусе и существенно отстает от конкурентов. С начала года в России реализовано 5531 экземпляр данной модели, в то время, как Kia Optima разошлась с показателем 19494 экземпляра, а Тойота Камри распродали в 25046 экземпляров. Остается ожидать официального появления новой Хендай Соната в России, чтоб сполна понять возможности и характеристики купеобразного седана.
Видео-обзор новой Hyundai Sonata 2020:
Источник: