Автомобили Mazda в России: модели, технические подробности, особенности внешности и интерьера, стоимость. В конце — видео про тест-драйв новой Мазда 6.
Содержание статьи:
- Модели Мазда в РФ
Видео про тест-драйв новой Мазда 6
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в мае 2019 года среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5 вошёл в рейтинг ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на территории России. Мы решили внимательно изучить модельный ряд компании, чтобы назвать самые популярные модели в России.
Забегая наперёд, отметим, что задача эта оказалась предельно простой, так как на сегодняшний день в РФ представлено всего 4 модели Mazda, которые мы более подробно рассмотрим далее.
Модели Мазда в РФ
Mazda 3
Третье поколение Mazda 3 увидело свет в 2013 году, а спустя 3 года машина пережила плановый рестайлинг – именно такой автомобиль и был доступен в отечественных дилерских центрах компании в течение 2018 года.
Машина обладает динамичной и привлекательной внешностью, где особенно ярко смотрится фронтальная часть кузова, украшенная грозной светотехникой, стильной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным бампером с тонкими противотуманками.
Профиль щеголяет мускулистыми боковинами и смещённым в сторону кормы кокпитом, в то время как корма демонстрирует выразительными габаритными огнями и аккуратной крышкой багажного отсека.
Внешние габариты авто имеют такие параметры: 4585 х 1795 х 1450 мм, в то время как колёсная база и клиренс составляют 2700 и 160 мм соответственно.
Внутреннее убранство встречает качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, а также хорошей сборкой и общей стилистикой передней торпедо. Перед водителем располагается стильный мультируль и по-спортивному оформленный щиток приборов.
На вершине центральной торпедо красуется 7” монитор развлекательно-информационного центра, а ниже – дефлекторы воздуховода и лаконичный блок управления климатом.
Передние и задние кресла обеспечивают неплохой уровень комфорта. И если передний ряд может похвастаться достаточным количеством свободного пространства и большим количеством регулировок, то задний диван отнюдь – свободного места ровно впритык.
На выбор покупателям предлагался выбор между 2 бензиновиками:
1,6-литровым 104-сильным мотором, генерирующим 144 Нм вращательного момента и разгоняющим машину до 100 км/час за 13,5 сек.
1,5-литровым двигателем из серии Skyactiv-G, воспроизводящим 120 «скакунов» и предельный момент в 150 Нм. С ним машина разгоняется до «100» за 11,6 сек. и может развить максималку в 191 км/ч.
Вне зависимости от мощности силовой установки, его ассистентом выступает автоматическая КПП (с «младшим» на 4 скорости, а со «старшим» – на 6 скоростей).
Минимальная стоимость на рестайлинговую версию третьей генерации стартовала с отметки в 1,169 млн. руб. Всего в 2018 году было продано 2011 экземпляров.
В настоящее время дилерские центры уже начали приём заказов на новое 4 поколение модели, цена которого начинается с 1,523 млн. руб.
Mazda 6
В настоящее время в России реализуется 3-генерация среднеразмерного седана Mazda 6, который в 2017 году пережил третий рестайлинг.
В ходе последнего обновления машина получила точечные изменения во внешности, более жёсткий кузов, усовершенствованный салон и расширенной гаммой силовых установок.
«Морда» седана встречает выразительной головной оптикой, стильной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным парой узких полосок противотуманных огней.
Динамичный профиль демонстрирует мускулистые колёсные арки, а также куполообразную крышу, переходящую в поджарую корму, увенчанную эффектными габаритными огнями и рельефным бампером.
Внешние габариты имеют следующий вид: 4870 х 1840 х 1450 мм. Колёсная база и клиренс составляют 2830 и 165 мм соответственно.
Внутреннее оформление встречает гостей стильным, привлекательным и по-спортивному оформленным салоном, отдалённо напоминающий таковой в автомобилях БМВ.
Перед водителем находится удобный по хвату и симпатичный внешне мультируль, а также хорошо читаемая панель приборов. Центральная торпедо отведена под 8” «планшет» мультимедийного центра и лаконичный блок настройки климатической системы. Тут же стоит выделить продуманную эргономику и качественные отделочные материалы.
Двигатели Mazda 6:
- 2 л 150-сильный;
2,5 л 194-сильный Skyactiv-G;
2,5 л с турбокомпрессором мощностью 231 л. с.
Вне зависимости от мощности и объёма, «напарником» двигателей выступает 6-скоростная АКПП, обеспечивающая разгон с 0 до 100 за 7-10,5 сек. и позволяющая развить предельные 239 км/час, расходуя около 7 л/100 км.
Минимальная цена авто в РФ стартует с отметки в 1,531 млн. руб. Всего в 2018 году было реализовано 5411 экземпляров «шестёрки», что обеспечило ей второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей Mazda в России.
Mazda CX-9
Флагманский полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения был представлен мировой общественности в ноябре 2015 года, а спустя некоторое время добрался до российского рынка.
У нас автомобиль пользуется умеренной популярностью, о чем свидетельствуют продажи 2018 года — автомобиль купило всего 1667 россиян. Виной столь низких продаж, скорее всего, выступает стоимость автомобиля, базовая версия которого обойдётся минимум в 2,795 млн. руб. Но как бы там ни было, автомобиль заслуживает более пристального внимания.
Mazda CX-9 обладает дерзкой, презентабельной и грациозной внешностью, что в столь крупных машинах встречается крайне редко.
Передняя часть кроссовера щеголяет злобной светотехникой, элегантным бампером и крупной решёткой радиатора. Длинноносый профиль демонстрирует крупные колёсные арки, покатую линию крыши и слегка вздымающуюся вверх оконную линию.
Элегантная и стильная корма приковывает взгляд эффектными габаритными огнями и массивным задним бампером, дополненным двумя стволами выпускной системы.
Интерьер CX-9 выполнен в богатом «фамильном» стиле, при этом не лишен спортивной составляющей. Перед глазами водителя — удобно читаемая приборная панель и стильный мультируль. На центральной торпедо красуется 8-дюймовый экран медиа-центра и интуитивно понятный блок управления климатической установкой.
Салон автомобиля имеет 7 посадочных мест, при этом пассажирам первого и второго ряда гарантировано комфортабельное размещение, в то время как третий подойдёт для расположения детей.
Объем багажника в 7-местной компоновке равен 408 литрам, в то время как в 5-местной и 2-местной он достигает отметки в 1082 и 2016 л.
Под капотом машины установлен 2,5-литровый бензиновик серии Skyactiv-G, генерирующий 231 «лошадку» и 420 Нм момента. В паре с ним трудится 6-скоростной «автомат», что позволяет разменять сотню за 8,6 сек. и разогнаться до предельных 208 км/час.
Как и подобает флагманской модели, Mazda CX-9 может похвастаться наличием большого количества классного и полезного оборудования.
Mazda CX-5
Вот мы и добрались до лидера в модельном ряду Mazda – кроссовера CX-5, который является самым продаваемым автомобилем компании на российском рынке. В 2018 году эта модель разошлась тиражом в 22 594 экземпляра, что удалось достичь благодаря оптимальному соотношению цены и качества, богатому уровню оснащения и, конечно же, привлекательной внешности, причём как внутри, так и снаружи.
Экстерьер кроссовера демонстрирует фирменный стиль «Kodo», благодаря чему машина моментально идентифицируется в городском потоке.
Передняя часть машины демонстрирует хищную головную оптику и стильную фальшрадиаторную решётку, а корма – компактные габаритные огни и аккуратный бампер с парой патрубков системы выпуска.
Подтянутый профиль щеголяет рельефными боковинами, мускулистыми колёсными арками и покатой крышей, делающей внешность более динамичной.
Аккуратный и ладно скроенный салон демонстрирует качественную отделку, отменную эргономику и сборку. Внутри достаточно места для комфортного размещения 4 седоков, хотя при необходимости сзади без проблем усядется и третий пассажир.
Объем багажного отсека равен 403 л, а со сложенными сидениями второго ряда – 1560 л, что позволяет перевозить даже габаритные грузы.
Линейка моторов, доступная для российского рынка, представлена 2 бензиновиками:
2-литровый 150 «сильный» агрегат, выдающий 210 Нм момента.
2,5-литровый двигатель, воспроизводящий 192 «кобылы» и предельную тягу в 256 Нм.
Младший двигатель предлагает выбор между 6-скоростной МКПП и «автоматом», в то время как старшему доступна только АКПП.
Аналогичная ситуация и с передним/полным приводом – старший мотор комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.
Как уже отмечалось, машина предлагает богатый уровень оснащения, причём даже в базовой версии, цена которой стартует с отметки в 1,579 млн. руб.
Заключение
Несмотря на то, что Mazda CX-5 продолжает бить личные рекорды, общие продажи компании в России падают. Так, в мае 2019 года было реализовано 2325 моделей Mazda, что на 8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Но мы верим, что эту ситуацию сможет изменить новая Mazda 3, которая выгодно выделяется на фоне прямых конкурентов.
Видео про тест-драйв новой Мазда 6:
Источник: