Обзор MG 6: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор MG 6!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства MG 6
Системы сохранности
Стоимость и комплектации MG 6
Видео
Morris Garages – один из наистарейших авто брендов Англии, берущий своё начало ещё в 20-х годах прошедшего столетия. Модельный ряд компании никогда не потряхивал воображение, а все её авто имели ярко выраженный спортивный уклон и невысокую удобную составляющую.
Но все абсолютно поменялось в 2007 году, когда, на тот момент обанкротившийся, автоконцерн был выкуплен китайской компанией SAIC. Новое управление в недлинные сроки «выкатило» на рынок две новинки, одной из которых стал среднеразмерный седан MG 6, разработкой которого занимался английский штаб SAIC.
Совершенно не так давно компания обновила модель MG 6, получившую подкорректированную наружность, некие конфигурации интерьера, доработанную технику, также наиболее широкий перечень оборудования, как обычного, так и опционального.
Также заметим, что, невзирая на то, что формально Morris Garages принадлежит китайцам, свойство и сборка кара ничем не уступает европейским аналогам, а в неких качествах даже превосходит их.
Экстерьер MG 6
Обновлённый MG 6 владеет наиболее элегантной, современной и быстрой наружностью. В сопоставлении с предшественником, машинка стала смотреться наиболее строго и жестко, потому за её рулём, как нам кажется, наиболее уместно будет смотреться водитель-мужчина.
Передняя часть кузова получила новейшую головную оптику, модернизированную фальшрадиаторную решётку, по центру которой расположился большой значок «MG», также мощный фронтальный бампер с по-спортивному оформленным воздухопоглотителем и элегантными «L-образными» противотуманками.
Капот, как и ранее, имеет уникальные выштамповки, делающие передную часть кара наиболее оживленной.
При взоре в профиль в глаза бросаются обновлённые легкосплавные диски R16-17, высочайшая подоконная линия, стильные выштамповками на боковых дверях и куполообразная линия крыши. К слову, кар предлагается в 2-ух модификациях: хэтчбек и фастбек, различающихся только формой кормы и крышкой багажного отделения.
Корма новинки отдалённо припоминает таковую в BMW 5-серии, но невзирая на сходство неких частей, она смотрится полностью первобытно. Уникальные габаритные огни со светодиодными элементами, также красивый задний бампер с по-спортивному оформленным смешивателем присваивают машине премиальности и статуса.
Габариты новейшего MG 6 составляют:
- Длина – 4653 мм;
Ширина – 1827 мм;
Высота – 1480 мм;
Колёсная база составляет 2705 мм.
Большой дорожный просвет дозволяет просто взбираться на бордюры, также уверенно передвигаться даже по разбитым российским дорогам. Отметим, что по своим габаритам кар превосходит собственных основных соперников, в лице которых Skoda Oktavia, Shevrolet Cruze и Хэндэ Elantra.
На выбор возможным обладателям предлагается 6 вариантов расцветки кузова: Arctic White/Black Top, Platinum Silver, Regal Red, Pitch Black, Granite Grey и Arctic White.
Интерьер новейшего MG 6
Оказавшись снутри кара, сходу обращаешь внимание на необычную архитектуру фронтальной панели, ассоциирующейся с авто наиболее драгоценного ценового сектора. Как отмечает производитель, при разработке интерьера ими были применены только экологические и качественные материалы, ничем не уступающие наилучшим германским аналогам.
Перед водителем размещается функциональный руль и отлично читаемая панель устройств, представленная 2-мя независящими колодцами тахометра и спидометра, меж которыми расположился маленькой ЖК-экран бортового компа. Оригинально смотрится решение дизайнеров, «поселить» приборную панель и экран мультимедийной системы (размещающаяся справа от приборной панели) под одним козырьком.
Центральная часть торпедо отведена под дефлекторы воздуховодов, блок управления музыкой, также эргономичный блок управления климатом, представленным двузонным климат-контролем.
Широкие фронтальные сидения владеют отлично осязаемой боковой поддержкой и широким спектром регулировок (опционально электронными), что совместно с регулирующимся в 2-ух плоскостях управляющим колесом дозволяет уютно поместиться человеку фактически хоть какого роста и комплекции.
Некий дискомфорт могут чувствовать только люди, рост которых превосходит 190 см, виной чему — высоко расположенные кресла. Меж фронтальными креслами находится широкий локотник, снутри которого спрятался охлаждаемый бокс. Сидения второго ряда вмещают троих пассажиров, причём вольного места наиболее чем довольно во всех плоскостях.
Размер багажника в походном состоянии составляет 429 л., но по мере необходимости можно опустить сидения второго ряда кресел, получив 1379 л. погрузочного места. К недочету багажного отделения можно отнести только высшую погрузочную высоту, вообщем, именовать его критическим язык не поворачивается.
Интерьер MG 6 оставляет только положительные воспоминания, чему содействует не только лишь оригинальное оформление фронтальной панели, отличные материалы и высочайшее свойство подгонки деталей, да и хорошая звукоизоляция.
Технические свойства MG 6
Кар построен на базе Rover 75, в разработке которого в своё время воспринимали спецы BMW, потому не стоит удивляться, что на дороге MG 6 может отдать фору даже наиболее драгоценным соперникам. В базе машинки лежит обновлённая переднеприводная телега, представленная традиционными стойками McPherson на фронтальной оси и многорычажкой – сзаду.
В качестве агрегата обновлённый MG 6 дает 1,8-литровый 161-сильный бензиновый мотор, который зависимо от рынка может агрегатироваться 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. С таковым движком разгон от 0 до 100 занимает чуток наименее 9 секунд, а очень доступная скорость составляет 205 км/час. Комбинированный расход горючего при всем этом составляет порядка 7,5-8 л/100 км, что по современным меркам смотрится весьма даже хорошо.
Специально для евро рынка, где покупатели предпочитают наиболее экономные дизели, кар предлагается с 1,9-литровым 150-сильным турбодизелем, разгоняющим кар до первой «сотки» за 8,9 сек. и расходующим в комбинированном цикле порядка 5-5,5 л/100 км.
За торможение кара отвечают дисковые тормоза, расположенные на всех четырёх колёсах, причём на 2-ух фронтальных они дополнены системой вентилирования, что делает торможение наиболее действенным. Управляющее управление получило гидравлическийусилитель с электрическим блоком управления.
Сохранность Morris Garages 6
MG 6 – удобный, современный и неопасный кар, что подтверждают 4 звёзды, приобретенные в рамках краш-тестов EuroNCAP. Производитель не поскупился и оснастил машинку широким набором систем активной и пассивной сохранности, в числе которых:
- Передние, также боковые airbag;
Антиблокировочная и система EBD;
Система мониторинга температуры и давления в покрышках;
Система контроля торможения при прохождении поворотов;
Антипробуксовочная система и система, отвечающая за курсовую устойчивость машинки;
Ассистент при критическом торможении;
Функция слежения за износом тормозных колодок;
Система, контролирующая тяговые усилия;
Парктроник и камера заднего вида;
Система помощи при начале движения под горку;
Адаптивная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
Иммобилайзер;
Круиз-контроль;
Система, противодействующая скатыванию машинки при остановке под горку;
Трёхточечные ремни сохранности;
Крепления для детского кресла ISOFIX.
Также недозволено не отметить наличие широкий фронтальных стоек, которые, невзирая на понижение уровня обзора, положительно сказываются на общей прочности кузова и, соответственно, сохранности пассажиров при переднем столкновении.
Комплектация и стоимость Morris Garages 6
Обновлённый MG 6 уже доступен для покупки в Китае и Англии, при всем этом пока производитель не спешит завозить кар на русский рынок. Малая стоимость машинки составляет около 19,1 тыс. евро (1,2 млн. руб.). За эти средства клиент получает в своё распоряжение последующий набор оборудования:
- Антиблокировочную и систему EBD;
Систему слежения за уровнем износа тормозных колодок;
Иммобилайзер;
Систему помощи при замедлении;
Передние airbag;
3-точечные ремни сохранности;
Крепление ISOFIX;
Центральный замок;
Кондюк;
Тканевую отделку сидений;
Полный электропакет;
Легкосплавные диски R16;
Мультимедийная система с 6 динамиками;
Мультифункциональный руль.
В наиболее дорогих комплектациях, стоимость на которые стартует с отметки в 23 тыс. евро (около 1,37 млн. руб.), клиент добавочно получает:
- Кожаную обивку салона;
Сигнализацию MG;
Лючок с электроприводом;
Круиз-контроль;
Боковые airbag;
Двузонный климат-контроль;
Мультимедийный комплекс с 8 динамиками;
Легкосплавные колёсные диски R17;
Парковочный помощник;
Фронтальный локотник с охлаждающим боксом;
Электрорегулировки фронтальных сидений;
Датчики дождика и освещения;
Систему контроля давления в шинах;
Систему контроля динамической стойкости и тяговых усилий и т.п.
Стоит увидеть, что за сравнимые средства предлагается обновлённая Skoda Octavia, правда крайняя сумеет предложить приметно наиболее умеренный набор обычного оборудования, при всем этом большая часть базисного оснащения MG 6 труднодоступная для «Октавии» даже в качестве функции.
Заключение о новеньком Morris Garages 6
MG 6 – элегантный, современный и сверхтехнологичный кар, никак не ассоциирующийся с китайским автопромом. Машинка подкупает богатым уровнем оснащения, просторным салоном и отменными динамическими чертами, в особенности если речь идёт о 1,9-литровом турбодизеле.
Но даже невзирая на ряд преимуществ, кар пока остаётся нишевым предложением, которое сначала оценят фанаты марки, также люди, ищущие много кара на относительно маленькие средства.
Видео обзор MG 6:
Источник: