ТОП-7 самых надежных германских каров — mashamult.ru

авто

Статья о 7 самых надежных германских карах: правила составления рейтингов, специалисты, свойства машин. В конце статьи — видео про секрет фуррора каров из Германии.

Содержание статьи:

    Как составляются рейтинги авто
    Германские специалисты
    Наилучшие по ряду версий
    Видео про секрет фуррора каров из Германии

Планируя приобретение авто, клиент до этого всего думает о том, чтоб машинка была надёжной. Конкретно этот аспект является основополагающим в сложном процессе выбора. Ведь лишь надёжный кар можно без заморочек применять почти все годы, не страшиться того, что главные его узлы в один момент выйдут из строя не по вине водителя, а просто поэтому, что модель вначале имеет «слабенькие места».

Германские машинки издавна и крепко заняли высочайшие позиции в глобальных рейтингах. А какие свои модели сами немцы считают более надёжными? Давайте разбираться.

Как составляются рейтинги авто

Рейтинги наилучших каров составляют почти все компании и организации, и употребляют они для этого самые разные аспекты.

Надёжность – один из более принципиальных пт в оценке техники. Если по этому пт кар не может добиться больших позиций, то и в любом рейтинге он высоко не поднимется, а означает, и на рынке продаж огромного фуррора не добьётся.

Естественно, даже не очень надёжные машинки всё равно будут брать, польстившись на невысокую стоимость, но реальный фуррор производителя – это конкретно надёжная техника. Потому неважно какая компания заинтересована в том, чтоб в рейтинге надёжности занять как можно наиболее высшую позицию.

Данные для формирования итоговой оценки безотказности и высочайшего свойства кара аккумулируют разными методами:

    опросы хозяев;
    опросы профессионалов СТО;
    опросы страховых компаний;
    краш-тестирования;
    особые исследования;
    тесты техники в тяжёлых критериях;
    анализ состояния каров на вторичном рынке.

Германские специалисты

На фото: DEKKA
Так как рейтинги надёжности каров составляют разные организации, встаёт вопросец о степени доверия к результатам их исследовательских работ.

В Германии более пользующимися популярностью и пользующимися доверием являются результаты исследовательских работ последующих компаний и организаций:

    Ассоциация Технадзора (TUV);
    Компания по инспекции тс (DEKRA);
    Любительский автоклуб ADAC.

Компания TUV в базу собственных исследовательских работ эта компания закладывает данные, получаемые от независящих проф технических инспекторов.

Рейтинг TUV, обычно, составляется по нескольким группам каров, зависимо от их возраста. Это представляется логичным, ведь с течением времени кар наиболее ярко проявляет как свои плюсы, так и недочеты.

Более показательным периодом надёжности авто считается возраст 4-5 лет — конкретно в этот период, опосля уже довольно впечатляющего пробега, «вылезают» все задачи модели, либо же, напротив, появляются её плюсы.

2-ая организация, предоставляющая собственный рейтинг надёжности каров в Германии – это компания DEKRA (Европейская компания по инспекции тс). В Германии шутят, что те авто, которые не попадают под учёт и анализ TUV, попадают под контроль DEKRA, и напротив.

Вообщем, рейтинги этих 2-ух независящих компаний разнятся: DEKRA предпочитает градацию каров не по возрасту и пробегу, а по классам. Почти все автолюбители ценят рейтинги конкретно данной для нас организации, так как она в собственных заключениях непременно даёт короткую информацию по большей уязвимости отдельных устройств и технических узлов.

Ещё одна немецкая организация, составляющая рейтинги надёжности авто, ADAC – самый большой авто клуб в Европе. ADAC включает в свои исследования авто крайних восьми лет выпуска.

Наилучшие по ряду версий

Невзирая на разные подходы к оценке надёжности авто, существует ряд моделей, которые часто занимают фаворитные позиции по версиям большинства профессионалов, независимо от особенностей и аспектов используемых методик исследования. Тут мы собрали семь таковых каров.

1. Ауди A1

На фото: Ауди A1
Ауди A1 – малогабаритный хэтчбек, новое поколение которого было представлено сначала лета 2018 года. Новенькая модель – это настоящее 2-ое поколение, а не рестайлинг.

Это — кар В-класса, потому он не различается большенный просторностью салона и багажника. Его бесспорные плюсы – фактически идеальная устойчивость на прямом курсе при хоть какой скорости движения.
Виражи на А1 не требуют излишних «подруливаний», что также обеспечивает сохранность и надёжную устойчивость на дороге.

В базисной версии А1 комплектуется трёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем 1 л с мощностью до 95 л.с. и вращающим моментом 175 Нм. Наиболее форсированная версия модели предлагается с полуторолитровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 150 л.с и 250 Нм, а лучший вариант – с четырёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 2 л, дающий 200 л.с. и вращающий момент 320 Нм.

Все движки обустроены системой турбонаддува с «фирменным» водяным остыванием и системой впрыска топливной консистенции с варьируемым давлением.
Данная модель вначале создавалась производителями под девизом «Надёжность главнее всего». И похоже, что основательным и педантичным германцам удалось вполне воплотить заявленную позицию.

2. Ауди A6

На фото: Ауди A6
И опять – модель Ауди, сейчас – преемник Ауди 100, авто среднего и топ-класса, одна из более фаворитных моделей этого производителя. Выпускается А6 с мая 1994 года.

Модель может повытрепываться полностью покрытым цинком кузовом. Устойчивость к коррозии – совершенно соответствующая черта каров Ауди. Ряд кузовных деталей, таковых как фронтальные крылья и капот, совершенно сделаны из сплава на базе алюминия. У данной для нас индивидуальности есть лишь одна обидная сторона — детали из этого сплава трудно поддаются рихтовке.

Производители дают модификации А6 переднеприводные и вэдовые, движки – от дизельных с прямым впрыском горючего до бензиновых, в том числе оснащённых системой двойного турбонаддува. Соответствующей «фишкой» данной модели является супернадёжное шасси C4.
Подвеска A6 автовладельцами обычно характеризуется как «недешёвая», но крепкая, заморочек она не доставит и спустя годы службы. Движок – квинтэссенция надёжности, но лишь в этом случае, если в нём используются лишь высококачественное масли и горючее.

Вообщем, если третировать требуемыми эталонами, обозначенными в техническом паспорте, вероятные задачи уже будут на совести обладателя, а не создателей модели.

3. Smart ForTwo

На фото: Smart ForTwo
Модели этого класса носят говорящее заглавие «городское купе» и предусмотрены для тех, кто ездит в одиночку либо вдвоём в критериях городка.

Вначале модель с схожими мотивированными ориентирами была выпущено компанией Мерседес, но её проект как раз в плане неопасной езды оставлял желать наилучшего. Smart вполне пересмотрела проект, существенно его удорожив за счёт конфигураций кузовной конструкции, маневренности, животрепещущего технического оснащения модели.
Изначальный трёхцилиндровый движок на 0,6 л с турбонаддувом и мощностью всего в 50 л.с. в современных версиях модели заменён на литровый турбованный агрегат мощностью 71 л.с. В 2007 году создатели представили версию с гибридной установкой. Ведутся разработки модели, оснащённой только электродвигателем.

Маленькие габариты кара – постоянно задачи с сохранностью. Конструкторы ForTwo отыскали решение данной для нас задачки. В базе конструкции авто лежит «Tridion» — крепкая рама из трёх слоёв усиленной стали, которая защищает пассажиров. На раму крепятся кузовные панели из пластика, которые, как утверждают производители, просто по мере необходимости поменять.

Надёжность модели подтверждают не только лишь спецы, да и обыкновенные автовладельцы, которым довелось приобрести этот кар б/у. Пожалуй, вопросцы может вызвать лишь ресурс мотора – по сопоставлению со своими наиболее большими собратьями ForTwo не может повытрепываться его долговечностью. Но это – заявленная черта, и в плане надёжности она вполне соответствует требованиям. Всё остальное в машине – также идеал германского свойства и работает как часы.

4. Мерседес-Benz B-Class

На фото: Мерседес-Benz B-Class
Этот малогабаритный мини-вэн попал на четвёртое пространство нашего рейтинга только по той причине, что по версии TUV в группы от 2 до 3 лет он занял недостаточно высшую позицию.

По версии DEKRA в классе однообъёмников он совершенно занимает 1-ое пространство, а в группы от 4 до 5 лет TUV ставит его на вторую позицию: по данным компании, в данной для нас модели лишь 39 авто из тыщи потребовался ремонт.
В 2019 модельном году производители планируют пуск третьего поколения модели. В комплектации B-Class планируется применять бензиновые движки от полутора до 2-ух л. мощностью от 95 и 116 л.с. до турбованных версий 190 л.с.

Все эти моторы различаются долговечностью и высочайшей степенью надёжности. Атмосферные версии мотора наиболее дешёвые и проще в обслуживании, да и турбованные варианты с фуррором «держат марку».

Мощная сторона модели – её движок и электронная часть. Снова же, как для хоть какой техники, принципиально своевременное и грамотное техобслуживание, также внедрение высококачественного горючего и масла.

5. Мерседес-Benz GLK

На фото: Мерседес-Benz GLK
Это – самый маленькой кроссовер данного производителя, в первый раз представленный в Детройте сначала 2008 года. Модель выпускается в 2-ух модификациях — для езды по городку и для любителей бездорожья, с наиболее высочайшим клиренсом и большенными колёсами.

Модель укомплектовывается дизельными либо бензиновыми движками. Дизель 2.1 мощностью от 143 до 204 л.с. и 3.0 мощностью в 265 л.с. Бензиновые агрегаты – 2, 3 литровые и на 3,5 литра мощностью от 184 до 306 л.с. соответственно. Одним из самых надёжных бензиновых моторов по праву считается модель 3,5 л., дизель также очень изредка преподносит противные сюрпризы.

Коробка GLK идеально служит до 200-250 тыщ км, причём срок службы её, естественно, зависит от того, как трепетно автовладелец подступает к ТО и постоянной подмене масла (любые 60-80 тыщ км).
Отличительная черта модели – отлично настроенная подвеска, но похоже, конкретно она повлияла на позицию модели в рейтинге: уже к 30 000 км стойки стабилизаторов требуют подмены, а через ещё 30 000 км сайлентблоки также выходят из строя. Но в целом модель полностью достойна собственного 5-ого места в рейтинге.

6. Porsche 911

На фото: Porsche 911
Porsche 911 уже пару лет не отстаёт от Мерседес-Benz GLK в рейтинге TUV. В группы «2-3 года» эта модель совершенно позиционируется как «самая неотказная».

В крайних рейтингах эта заднеприводная модель уверенно завоёвывает высочайшие позиции и в остальных категориях, к примеру, в ранге «6 – 11 лет». Это свидетельствует о том, что даже такие «возрастные» модели нечасто возникают на станциях техобслуживания, если лишь речь не идёт о штатном ТО.
Новейший 911 ожидается в Европе уже в летнюю пору этого года. Производители обещают пользователям как базисные купе, так и вэдовые наиболее массивные кабриолеты, оснащаемые не только лишь бензиновыми моторами, да и гибридными агрегатами.

7. BMW X1

На фото: BMW X1
X1 на техническом уровне основывается на инженерных решениях BMW X3 и 3. Отличительная черта данной модели – система привода sDrive (лишь на заднюю ось). Версия с полным приводом (xDrive) пользуется большей популярностью, но в плане безотказности и долговечности обе версии идут приблизительно «ноздря в ноздрю».

Движки модели предлагаются как дизельные, так и бензиновые, все варианты различаются долгим сроком службы, но дизель всё же может доставить собственному обладателю противные моменты: были случаи, когда ремонт ГРМ требовался таковым агрегатам уже опосля 60000 км пробега. Бывалые механики, специализирующиеся на карах BMW, даже рекомендуют поменять полный набор привода ГРМ опосля первой сотки тыщ км: недешево, но дозволяет избежать наиболее больших расходов в дальнейшем.

Заключение

Крайние рейтинги надёжности германских авто выявили увлекательную тенденцию: авто среднего и экономного класса уже не так отстают от авто класса премиум, как это было ещё 5-8 годов назад.

Брать машинки, отличающиеся надёжность, вправду прибыльно и комфортно, независимо от их класса. Но если автовладелец собрался получать авто на так именуемом «вторичном» рынке, то стоит уделять свое внимание не только лишь на рейтинг модели, да и на то, как её эксплуатировал предшествующий обладатель: большая часть оценок профессионалов учитывают этот фактор, и, если машинка плохо обслуживалась, она полностью может преподнести новенькому обладателю массу проблем независимо от того, какую позицию в рейтинге надёжности занимает данная модель.

Видео про секрет фуррора каров из Германии:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий