Механическая трансмиссия Форд: ТОП-7 самых фаворитных на 2020 год — mashamult.ru

авто

Описание и обзор более фаворитных каров Форд с механической коробкой: топ-7 моделей, индивидуальности, свойства, фото. Видео про МКПП.

Содержание статьи:

Ford Fiesta ST
Ford Focus Wagon
Ford Galaxy
Ford Mondeo Liftback
Ford Mustang
Ford Ranger
Ford Transit
Видео про МКПП

Равномерно, совершено неприметно для обычного водителя в мире наблюдается спад производства каров с механическими трансмиссиями. Начиная с 2016 года, выпуск моделей с МКПП сократилось на 7 %. Это сухие числа статистики, потому почти все водители, которые в 2020 желали взять знакомую комплектацию с МКПП, были обязаны выбирать «автомат».

Южноамериканский авто журнальчик даже запустил в Твиттере кампанию в защиту и поддержку механической коробки – #GiveAShift, на страничке любой юзер может бросить комментарий и поддержать движение. Журналисты серьезно убеждены, что если они подымут общественность, то производители приостановят прогресс и возвратят на авто ручное управление…

Но не все так грустно – монстры мирового автопрома, такие как Ауди, Ford и Porsche, за крайние годы уменьшили выпуск МКПП всего на 1%, и поклонникам АКПП придется еще длительно пробивать для себя путь в мире спортивных каров, где фаворитом остается надежная и нетребовательная «механика».

Серийные модели также не остаются в стороне, и большая часть авто Форд выпускается и в наиблежайшие годы будет выпускаться с механической коробкой. Предлагаем ТОП-7 самых фаворитных механических коробок Форд на 2020 год.

Ford Fiesta ST

Дебют спортивного хэтчбека прошел два года вспять. 5-и дверная Fiesta ST комплектуется единственным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 200 л. с., который обеспечивает неповторимый расход горючего – 6 л. для смешанного цикла. Естественно, агрегатируется движок механической коробкой от Ford на 6 передач.

МКПП на Ford Fiesta ST 2020 года – надежный агрегат с заявленным сроком эксплуатации 250 000 км. пробега. Модернизированная коробка различается высочайшей надежностью и качеством девайсов.

Мастера в сервисах ставят внештатную поломку фордовских МКПП в серию редчайших ремонтов. Самой надежной за крайние 20 лет для модели Фиеста признана пятиступная коробка с каталожным номером 8A6R7002CA, которая устанавливалась на Ford Fiesta 1.25 16V.

Ford Focus Wagon

Модельный ряд Фокусов оснащается как механикой, так и автоматическими трансмиссиями, но львиную часть составляют МКПП, при этом это типично как для линейки седанов и универсалов, так и для купе и хэтчбеков.

Все самые массивные моторы агрегатирутся лишь «механикой», и Форд не собирается отступать от традиций, справедливо считая, что спортивных нрав и наивысшую продуктивность авто покажет лишь на ручном управлении.

Вне сомнения, все МКПП-линейки Фокус можно именовать надежными и высококачественными. Мастера определяют всего три предпосылки, почему коробки на Фокусе выходят из строя:

    естественный износ опосля 300 000 км. пробега;
    несвоевременное ТО;
    низкое свойство масла.

Коробка для Ford Focus Wagon приспособлена под брутальный драйв – синхронизаторы, валы и венцы зубьев сделаны из свехпрочной стали. Механическая трансмиссия Форд Фокус универсал остается суперпопулярной в 2020 году, комплектация приспособлена под сложные условия эксплуатации.

Ford Galaxy

Самым пользующимся популярностью минивэном на вторичном рынке в 2020 году считается Ford Galaxy со собственной механической трансмиссией с заводским индексом RF766R-7F096-AС, которая устанавливается на 1,6-литровый EcoBoost.

Удобный семиместный домашний минивэн выделяется посреди всех линеек Форд тем, что в модельном ряду 2014 года самый мощнейший 2-литровый движок получил автоматическую коробку PowerShift на 6 ступеней.

Инженеры и менеджеры компании не просчитались, когда решили оснастить комплектацию автоматической коробкой – домашний кар не предназначен для брутального драйва. Но по надежности «автомат» слегка уступает «механике».

МКПП на Гелекси указывает малый срок эксплуатации 250 000 км. 1-ые неисправности начинаются с протечки масла, и водители отмечают, что за состоянием уплотнителей и сальников повсевременно необходимо смотреть и поменять комплектующие строго по ТО – раз в 50 000 км.

Ford Mondeo Liftback

В моторной политре лифтбека Ford Mondeo, 2019 года находится четыре мотора, три из которых поставляются на мировые рынки с механической трансмиссией. Чтоб усилить модельный ряд, самый мощнейший 165-сильный ДВС агрегатируется, не считая 6-ступенчатой МКПП, к тому же «автоматом» на 6 передач SelectShift.

МКПП на рестайлинговую версию 5-ого поколения перебежала с предшествующего, 4-ого поколения, опосля маленький модернизации. Это надежная и продуктивная коробка с заводским индексом 7G9R-7002-YF и каталожным номером 1700853.

Автослесари, которые не один год занимаются ремонтом и диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) МКПП на Форд, отмечают, что до 150 000 км с коробкой совершенно заморочек не возникает. Опосля 150 тыс., возможно, придется поменять ряд расходников: сальник головного и приводного валов, выжимной подшипник и подшипник вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сальник задней передачи.

Ford Mustang

Не много кто из проф гонщиков может представить для себя Мустанг с коробкой-автомат. Машинка, которая в 2019 году была названа самой вожделенной в мире с момента выхода на рынок в 1964 году, у всех проф водителей стойко ассоциируется с ручным управлением. Почти все замечали, что Форд выдумал для концепции даже свою эмблему – одичавший мустанг.

В 2020 году МКПП Ford Mustang остается самой надежной и продуктивной в мире. Инженерам пришлось издержать не один год, чтоб привести компоновку мотор-механическая коробка к экологичным эталонам, которые с каждым годом стают все жестче. Но плавный переход на АКПП коснулся и данной нам знаменитой модели.

С 2017 года любой мотор, который устанавливается на 2-дверное купе класса «G1», агрегатируется как 6-ступенчатой «механикой», так и 10-ступенчатым «автоматом». Переход на АКПП подарил наивысшую динамику убыстрения. С АКПП Мустанг разгоняется на несколько 10-х толикой секунд резвее, чем на «механике». Но это единственное и крайнее преимущество автоматической коробки.

Надежная и продуктивная механическая трансмиссия имеет неповторимый ресурс эксплуатации – 350 000 км. пробега. Непременно, таковой срок до первого сурового ремонта возможет при периодическом ТО и заливке высококачественной трансмиссионной воды. А вот к брутальному драйву коробка приспособлена, потому 1-ое, что выходит из строя – корзина переключателя и подшипник сцепления.

Ford Ranger

Вэдовой пикап Ford Ranger не нуждается в долгом описании. Мощная машинка комплектуется таковыми же продуктивными моторами и надежными механическими трансмиссиями. Ranger указывает неповторимые характеристики буксировки до 3500 кг, система стабилизации наклона прицепа дозволяет ему просто маневрировать и преодолевать сложные участки трассы.

Но это было бы проблемно, если б пикап не оснащался надежной 6-ступенчатой МКПП. В моторной линейке модели 2018 года находится четыре ДВС, и тут Форд не нарушили традиций – самый мощнейший 3,2-литровый Duratorq TDCi мощностью в 200 «лошадок» агрегатируется лишь МКПП.

Есть в линейке и единственная комплектация с автоматической коробкой – это 10-ступенчатый «бот», который работает с двухлитровым мотором EcoBlue продуктивностью 170 л. с. Механическая трансмиссия имеет малый ресурс 250 000 км, расслабленно переносит трансмиссионную жидкость среднего свойства, но сходу реагирует на ее недочет и начинает гудеть.

Ford Transit

Завершает рейтинг механическая трансмиссия Форд, которая не 1-ый год устанавливается на микроавтобусы модельного ряда Transit. Линейка движков агрегатируется лишь МКПП, и производитель даже не планирует опыт по оснащению микроавтобусов автоматическими трансмиссиями.

Надежная и нетребовательная 6-ступенчатая «механика» получает самые высочайшие оценки водителей, которые отмечают высочайший ресурс и надежность агрегата. Малый пробег, который установил производитель – 250 000 км.

Заключение

В 2020 году посреди моделей Форд довольно комплектаций с МКПП – это, пожалуй, единственный производитель в мире, продолжающий улучшать «механику», справедливо считая, что у МКПП есть еще сокрытые способности, которые нужно открыть, и миллионная армия ценителей марки это подтверждают.

Видео про МКПП:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий