Lexus UX 2019: стильный компакт-кроссовер премиум класса — mashamult.ru

авто

Обзор Lexus UX 2019: экстерьер машины, салон, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Лексус UX 2019 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Lexus UX 2019
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Лексус UX 2019 года
    Видео

В марте 2018-го в Женеве был показан новый премиум кроссовер субкомпактного класса — Lexus UX, концепт-версия которого была показана широкой общественности ещё в 2016-м году. Новинка обладает броской внешностью, высококачественным салоном, производительной технической начинкой и, традиционно для автомобилей Lexus, богатой комплектацией.

Как отмечают внутри компании, целевой аудиторией кроссовера выступают и активные молодые люди, проживающие в крупных мегаполисах, для которых UX станет входным билетом в сегмент премиум, либо первым автомобилем с «конюшни» Lexus.

Прежде чем приступить к обзору, заметим, что новинка является самым компактным кроссовером в модельном ряду японского автоконцерна, призванным составить конкуренцию таким автомобилям конкурентов, как БМВ X1, Infiniti QX30, а также Mercedes-Benz GLA-class и Audi Q3.

Экстерьер Lexus UX

В отличие от концептуальной модели, новый Lexus UX получил менее агрессивную внешность, сохранив свою оригинальность и динамичность.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой, выполненной в форме «песочные часы», слегка нахмуренной головной оптикой и L-образными воздухозаборниками, расположенными по краям внушительного переднего бампера.

Приземистый и спортивный профиль кроссовера достигается за счёт длинного капота, сильно заваленных в сторону капота задних стоек, элегантных боковин и мускулистых колёсных арок.

Корма компакт-кроссовера получила эффектные габаритные огни, изобилие рубленных граней и монументальный задний бампер, где также присутствуют стилистические L-образные элементы.

В качестве опции для авто предусмотрен специальный F-Sport пакет, отличающийся наличием иного рисунка фальшрадиаторной решётки и эксклюзивные колёсных дисков R18.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие показатели:

Длина, мм4495Ширина, мм1840Высота, мм1520Колесная база, мм2640

К сожалению, нет точной информации о клиренсе авто, но учитывая его городскую направленность, дорожный просвет вряд ли превышает отметку в 180 мм.

Как и другие модели Лексус, новый «УХ» предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и богатый выбор колёсных дисков.

Интерьер кроссовера UX

Салон Lexus UX выполнен в фамильном стиле других моделей компании, при этом производитель не поскупился и оснастил его рядом уникальных «фишек», среди которых дефлекторы воздуховодов, позволяющие регулировать не только направление, но и силу воздушных потоков, а также боковые ручки со светодиодной подсветкой и специальной зеркальной подложкой, делающей подсветку более глубокой и эффектной.

Примечательно, что питание диодов обеспечивается по беспроводной схеме, за счёт электромагнитного резонанса.
Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем, а также привлекательной и хорошо читаемой цифровой приборной панелью. Центральная торпедо выполнена в стиле амфитеатра: в верхней части располагается 10,3” «телевизор» мультимедийного центра и небольшие аналоговые часы, а в нижней – дефлекторы воздуховодов, кнопка запуска мотора, блок управления микроклиматом и ряд вспомогательных клавиш.

В целом передняя панель радует не только отличной эргономикой, но и первоклассными материалами отделки: мягкие пластики, натуральная кожа и алюминий.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с достаточной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и функцией подогрева. Опционально кресла могут быть оснащены электроприводом.

Между креслами первого ряда находится достаточно широкая консоль, на которой производитель разместил подстаканники, селектор выбора передач и специальную сенсорную площадку, позволяющую управлять мультимедиа-центром.
Задним пассажирам инженеры Lexus предложили комфортный диван, способный вместить троих взрослых. Тут же стоит отметить, что сзади практически отсутствует выступ трансмиссионного тоннеля, а также имеется широкий центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

За креслами второго ряда имеется достаточно вместительный багажный отсек, способный похвастаться правильной геометрией и нишей под фальшполом. Правда, на текущий момент производитель не разглашает информацию про объем багажника.

Технические характеристики Lexus UX 2019

Новопредставленный Lexus UX базируется на фирменной платформе «GА-С», также используемой на таких автомобилях концерна как Тойота «Prius», Тойота «CR-V» и Тойота «Auris» последнего поколения. Она разработана специально для компакт-моделей автоконцерна, а в её основе лежит тойотовская «тележка» TNGA.

Таким образом, компакт-кроссовер может похвастаться наличием полно-независимой подвески, где спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция.
Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но исключительно для гибридной модификации возможен выбор опционального полного привода «E-Four», которому положен дополнительный электромотор, расположенный на задней оси.

На первых парах кроссовер будет комплектоваться одной из двух силовых установок на выбор:
2-литровый бензиновик Dynamic Force, имеющий степень высокую степень13 к 1 и генерирующий 171 «лошадку при 6600 об/мин. Максимальный вращательный момент такой установки равен 205 Нм, доступным при 4800 об/мин. Известно также, что данный двигатель получил интеллектуальную систему VVT-iE, усовершенствованную технологию охлаждения и масляный насос с переменной производительностью. А вот такие показатели как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива не известны.

Гибридная установка, представленная 145-сильным мотором Dynamic Force, объёмом в 2-литра, и электромотором, суммарная отдача которых достигает отметки в 178 л.с. Такой симбиоз обладает ещё большей степень сжатия – 14:1. Динамические характеристики «гибрида» также не разглашаются.

Уже в базе авто оборудуется совершенно новой КПП «Dirесt Shift-СVТ», представляющую собой вариатор и механическую 1-ю передачу. Это позволяет машине намного быстрее трогаться с места, после чего в работу вступает вариатор.

Рулевое управление, согласно имеющимся данным, выполнено по схеме «шестерня-рейка», а также дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим менять свои настройки в зависимости от скорости, типа дорожного полотна и стиля вождения водителя.

Тормозная система получила дисковые механизмы, где фронтальные дополнительно оснащены системой вентилирования, что заметно увеличивает их КПД.

Безопасность нового Lexus UX

Несмотря на то, что производитель не разглашает подробную информацию о всех системах безопасности модели, автожурналистам удалось выяснить, что новый Lexus UX точно получит:

    Высокопроизводительную АВS;
    Систему курсовой стабилизации;
    Технологию «Lаnе Trасing Assist»;
    Адаптивную систему круиз-контроля;
    Системы «Automatic High-Beam» и «Adaptive High-beam»;
    Систему ночного видения;
    Технологию считывания дорожных указателей и распознавания пешеходов;
    Датчики мониторинга мёртвых зон;
    Дисковые тормозные механизмы;
    Светодиодное освещение спереди и сзади;
    Светодиодные ходовые огни;
    Крепежи ISOFIX;
    Ремни безопасности.

Более точный список систем безопасности и электронных помощников будет известен ближе к началу продаж.

Тут же стоит сообщить, что силовая структура кузова кроссовера, по большому счету, состоит из высокопрочной стали, причём крышка багажного отсека изготовлена из композитных материалов, а двери, передние и задние крылья, а также крышка капота – из «крылатого» металла.

Варианты оснащения и цена Лексус UX 2019 года

Известно, что в странах Старого Света продажи Lexus UX стартуют в первой половине 2019-го, в то время как на отечественном рынке машина должна появиться в четвёртом квартале 2018-го.

На текущий момент нет данных о том, какие комплектации будут предложены автопроизводителем, ровно как неизвестна и цена на новинку. Однако, согласно инсайдерской информации, она составит порядка 1,8 млн. руб. (25,9 тыс. долларов). Для сравнения, «старший брат» по модельному ряду Lexus NX предлагается в России по цене от 2,36 млн. руб. (около 34 тыс. долларов).

Предполагается, что в список стандартного оборудования войдут:

    Фронтальные и боковые «подушки»;
    Легкосплавные катки;
    Светодиодная оптика головной оптики и габаритных огней;
    Виртуальный щиток приборов;
    Высококачественная акустика;
    Сенсорный дисплей мультимедиа-центра;
    Климат-контроль;
    Полный электропакет;
    Высокопроизводительная АВS;
    Система курсовой стабилизации;
    Функция контроля давления в шинах;
    Подогрев кресел передних седоков;
    Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
    Ремни безопасности и ISOFIX-крепления.

В более дорогих исполнениях компакт-кроссовер предложит:

    Расширенный пакет безопасности «Lexus Safety System Plus»;
    Премиальную «музыку»;
    Отделку салона из натуральной кожи;
    Электропривод кресел седоков первого ряда;
    Систему «ночного видения» и многое другое.

Также не приходится сомневаться в том, что покупателям будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

Заключение

Lexus UX – относительно небольшой кроссовер, предлагающий своему покупателю отменную динамику, яркую внешность и первоклассный салон за относительно небольшие, по меркам премиум-класса, деньги. Это автомобиль, способный составить серьёзную конкуренцию другим премиум-одноклассникам, повторив успех Lexus NX, пользующегося колоссальной популярностью по всему миру.

Видео-обзор Lexus UX 2019:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий