Kia Optima и Subaru Legacy — что лучше? — mashamult.ru

авто

Статья про Kia Optima и Subaru Legacy: сравнение технических характеристик, внешнего вида и внутреннего наполнения, ездовых качеств и ценников. В конце статьи — видео 2018 Subaru Legacy & 2018 Kia Optima.

Содержание статьи:

    Внешний облик Kia Optima и Subaru Legacy
    Внутреннее оформление Kia Optima vs Subaru Legacy
    Технические характеристики моделей
    Ездовые качества
    Комплектации и стоимость
    Видео 2018 Subaru Legacy & 2018 Kia Optima

Шестое поколение Subaru Legacy дебютировало на мировой арене ещё в 2014 году, однако в России не продавалось. В 2017-м автомобиль пережил плановый рестайлинг, а в 2018-м наконец-то добрался до отечественного рынка.

Чтобы выяснить, стал автомобиль лучше или наоборот – испортился, мы решили сравнить его с прямым конкурентом в лице Kia Optima, который в 2018-м году пережил плановый рестайлинг и готов дать бой некогда популярному в нашей стране «японцу».

Внешний облик Kia Optima и Subaru Legacy

Оба автомобиля являются игроками D-класса, целевой аудиторией которых выступают успешные люди средних лет, а также собственники малого-среднего бизнеса.

Kia Optima обладает привлекательной, динамичной и в меру солидной внешностью, которая совершенно не теряется даже на фоне более дорогих и престижных одноклассников.
«Морда» авто демонстрирует грозную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и монументальный передний бампер. Корма демонстрирует стильные габаритные огни и строгий бампер с псевдодиффузором и парой патрубков выпускной системы.

Subaru Legacy — тоже не промах. В сравнении с дорестайлинговой версией, машина прибавила во внешней агрессии и стала визуально ещё более динамичной. Особенно в глаза бросается крупная фальшрадиаторная решётка и нахмуренная головная оптика со светодиодным наполнением.

Очень досадно, что на серийную версию авто не «переехали» эффектные габаритные огни, которыми оснащалась концептуальная версия седана.

Японцы заметно улучшили аэродинамику авто, что положительно сказалось не только на скоростных показателях, но и на её экономичности.

Внешние габариты Kia Optima и Subaru Legacy:

ХарактеристикиKia OptimaSubaru LegacyДлина48554796Ширина18601840Высота14651500Колёсная база28052750

Как видим, «кореец» немного крупнее своего оппонента, а также обладает чуть большим клиренсом – 155 мм против 150 мм, что делает чуть лучше приспособленным для езды по отечественным дорогам.

Внутреннее оформление Kia Optima vs Subaru Legacy

Салон Kia Optima встречает современным и достаточно презентабельным интерьером, в котором просматриваются «баварские» нотки. Перед водителем располагается удобный по хвату мультируль и лаконичная приборная панель.

В центральной части торпедо может быть установлен 7 или 8” дисплей мультимедийно-информационного центра, а также интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Внутреннее оформление Subaru Legacy ничем не уступает, а с точки зрения качества используемых материалов превосходит «корейца».

Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль и хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя глубокими колодцами и располагающимся между ними ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо располагается 8” сенсорный монитор медиа-центра, а прямо под ним – блок управления салонным климатом.

С точки зрения свободного пространства в салоне у автомобилей паритет – тут без труда расположиться 5 взрослых пассажиров. Передние кресла обладают хорошей боковой поддержкой, подогревом и достаточным диапазоном регулировок.
«Японец» дополнительно предлагает систему подогрева задних сидений, а «кореец» – опциональную систему вентилирования сидений.

Объем багажника также сравним – 506 литров у Subaru и 510 литров у Kia, правда в случае Optima покупатель получает полноценную запаску, в то время как владельцу Legacy придётся довольствоваться докаткой.

Технические характеристики Kia Optima против Subaru Legacy

На фото: мотор Kia Optima
Линейка силовых агрегатов Субару для России представлена безальтернативным 2,5-литровым оппозитным бензиновиком, генерирующим 175 л. с. и максимальные 236 Нм момента. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, с которым разгон с места до сотни требует 9,6 сек., а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7,7 л/100 км, что пусть и не рекордный, но очень достойный показатель.

Уже в базе автомобиль комплектуется фирменной системой полного привода – Symmetrical AWD, дополненной системой имитации работы вектора тяги.

В отличие от «японца» Kia Optima предлагает более широкий выбор силовых установок:
2-литровый 150-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В первом случае разгон до сотни занимает 9,6 сек., а во втором – 10,7 сек., а максималка колеблется в пределах 202-205 км/ч. Заявленный средний расход горючего равен 7,7-7,8 л/100 км.

2,4-литровый двигатель GDI, воспроизводящий 241 Нм тяги и пиковые 188 л. с. В паре с ним трудится безальтернативная 6-скоростная АКПП, позволяющая разогнаться до сотни за 9,1 сек. и развить максималку в 210 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле равен 8,3 л.

топовый 2-литровый турбобензиновик T-GDI, воспроизводящий 245 л. с. и разгоняющий машину до сотни за 7,4 сек., расходуя в среднем около 8,5 л горючего. В паре с ним предлагается 6-диапазонный «автомат».

Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, машина оборудована исключительно передним приводом.

Ездовые качества Kia Optima и Subaru Legacy

Subaru Legacy имеет чуть менее острое рулевое управление, впрочем, это никак не сказывается на качестве преодоления поворотов. Автомобиль уверенно держит прямую и отличается более предсказуемым поведением на разбитом и скользком покрытии – спасибо полному приводу.

Управляемость «корейца» также неплоха, однако он не так охотно «ныряет» в виражи, а на скользком покрытии так и норовит сорваться в занос.
Касательно плавности хода, Kia Optima выглядит более предпочтительно, хотя она и далека до идеала. «Японец» комфортен исключительно на ровном или практически ровном покрытии, но стоит выехать на разбитую трассу как автомобиль начинает досаждать чрезмерной тряской.

Также стоит отметить, что подвеска работает на порядок тише и более премиально.

Комплектации и стоимость Kia Optima vs Subaru Legacy

На фото: оснащение Subaru Legacy
Японский седана на российском рынке предлагается в двух вариантах оснащения – Elegance и Premium FS, стоимость которых стартует с отметки в 2,219 и 2,369 млн. руб. Список стандартного оснащения включает:

    систему бесключевого доступа и активацию двигателя с кнопки;
    подогрев всех сидений и рулевого колеса;
    кожаную отделку сидений;
    двузонный климат;
    водительское кресло с электрорегулировками;
    датчики света и датчик дождя;
    фронтальные и боковые эирбеги + защитные шторки и коленную подушку;
    системы АВS, VDC, EBD, BA, BOS, ATV, ТРМS и Si-Drive;
    иммобилайзер;
    легкосплавные катки R18;
    светодиодные фары + ДХО;
    электропривод стёкол всех дверей;
    электрический стояночный тормоз;
    систему Isofix;
    камеру взгляда назад;
    8” монитор медиа-системы и прочее.

Для Kia Optima предложен более широкий выбор комплектаций, количество которых достигает 7 (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line, GT и специальная версия «Лига Европы»). Список стандартного оборудования представлен:

    мультирулем;
    датчиками света;
    круиз-контролем;
    электроприводом стёкол всех дверей;
    светодиодными ДХО;
    полноразмерной запаской;
    фронтальными и боковыми эирбегами;
    системами АВS, VSM, ESS, HAC, ТРМS и ESC;
    тканевой отделкой сидений;
    кондиционером;
    системой Isofix;
    легкосплавными катками R16.

Как видно, стандартная комплектация «корейца» заметно беднее, что объясняется более лояльной стоимостью, стартующей с отметки в 1,324 млн. руб.

Заключение

Каждый из автомобилей имеет свои плюсы и недостатки. Так, Subaru Legacy обладает лучшей управляемостью и более прогнозируемым поведением даже на скользком покрытии, в то время как Kia Optima имеет лучшую шумоизоляцию и более высокую плавность хода.

С точки зрения внешности и вместительности – полный паритет, а вот если отталкиваться от стоимости, то «кореец» выглядит явным фаворитом.

Тем не менее, однозначного лидера нет, поэтому при выборе авто все упирается в финансовые возможности и личные предпочтения каждого из потенциальных покупателей.

Видео 2018 Subaru Legacy & 2018 Kia Optima:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий