Kia e-Niro 2019: полностью электрическая версия кроссовера — mashamult.ru

авто

Обзор Kia e-Niro 2019: внешний облик авто, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа е-Ниро 2019 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Kia e-Niro 2019
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Киа е-Ниро 2019 года
    Видео

В 2016-м году на Чикагской автовыставке компания Kia представила долгожданную новинку – гибрид-кроссовер Niro, а менее чем через месяц автомобиль дебютировал Женевской автовыставке. Кроссовер получил стильную и современную внешность, по-европейски качественный и эргономичный салон, а также электро-бензиновую силовую установку суммарной отдачей в 146 «лошадок».

В мае 2018-го в Корее компания показала полностью электрическую версию Kia e-Niro (в Корее реализуется под именем «Niro»), а уже в октябре автомобиль был официально представлен на Парижской автовыставке.
В отличие от обычного Киа Ниро, версия e-Niro получила слегка подкорректированную внешность, расширенный список оборудования и, конечно же, полностью электрическую силовую установку. Также стоит отметить, что лицом рекламной компании новинки стал двукратный обладатель Оскара – Роберт Де Ниро, рекламные ролики с которым уже в ноябре можно будет наблюдать в ряде стран, где в ближайшее время должны стартовать продажи электро-кроссовера.

Внешний облик новой Киа

Новый Kia e-Niro сохранил пропорции и стилистику своего гибридного «брата», при этом производитель внёс некоторые корректировки в дизайне дабы снизить уровень сопротивления встречным воздушным потокам.

«Морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со полностью светодиодным наполнением, неким подобием фальшрадиаторной решётки (по факту это просто пластиковая заглушка) с лючком для зарядки электромотора, а также массивным передним бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и компактными кругляшами противотуманок.

Тут же стоит отметить, что на бампере имеются голубые декоративные вставки, свидетельствующие об электрическом «сердце» автомобиля.
Кроссовер обладает подтянутым и мускулистым профилем, при взгляде на который в глаза бросаются массивные арки колёс, эффектные выштамповки на боковинах, сильно заваленные передние стойки и покатая крыша, заканчивающаяся компактным спойлером.

Корма e-Niro представлена массивными плафонами габаритных огней, крупной пятой дверью и монументальным задним бампером, дополненным узкими прямоугольниками противотуманок и декоративными голубыми вставками.

Согласно неофициальным данным, внешние размеры электрического Niro не изменились:

Длина, мм4355Ширина, мм1805Высота, мм1545Колесная база, мм2700Клиренс, мм160

Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) на 160 мм, чего достаточно для уверенной езды, как по городу, так и просёлочной местности. При этом на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье.

Как и в случае с гибридной версией, для электрического e-Niro будет предложена широкая палитра расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер Kia e-Niro

Салон нового Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. Качество сборки и материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и об эргономике, которая лишь немногим уступает лучшим немецким аналогам.

«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов, на котором помимо традиционных указателей присутствует специальный индикатор, подсказывающий, с каким усилием необходимо жать педаль газа для достижения максимально экономичного расхода энергии.

На центральной панели может быть расположен 7 или 8-дюймовый «телевизор» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамысловатый вид и интуитивно понятное управление.

Отличительной особенностью e-Niro является наличие декоративных вставок голубого цвета в дефлекторах воздуховода, аналогичных тем, что установлены в версии Plug-In Hybrid.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла, обладающий хорошей боковой поддержкой, достаточными регулировками, а также системой вентилирования и подогрева, где последняя умеет в автоматическом режиме снижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.

Между креслами находится широкий подлокотник, а также центральный тоннель с крупной шайбой и двумя рядами вспомогательных кнопок, включая клавишу электро-стояночного тормоза.
Задним пассажирам предназначен комфортный диван, легко вмещающий троих седоков. Тут же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля комфортно сможет расположиться даже центральный задний пассажир.

Объем багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – уменьшается до 335 литров. При этом заявлена возможность увеличить объем багажного отсека более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана.

Технические характеристики Kia e-Niro 2019

Согласно имеющейся информации, Kia e-Niro будет предлагаться с одним из двух вариантов электродвигателей:
Мощностью в 150 кВт, что позволяет генерировать 204 л.с. и 395 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон от 0 до 100 занимает каких-то 7,8 сек. За питание такого электромотора отвечает блок аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью в 64 кВт/ч. По предварительной информации, для зарядки батарей с 0 до 80% посредством 100-киловаттной подзарядки требуется порядка 55 минут.

100 кВт электромотор, генерирующий 136 л.с. и 395 Нм момента, позволяющий разменять первую «сотку» за 9,8 сек. Питается младший электродвигатель от АКБ ёмкостью 39,2 кВт/ч.

Поскольку модель е-Ниро является полноценным электрокаром, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится. Также стоит подчеркнуть, что в случае установки «старшего» двигателя пользователь может рассчитывать на 485 км запаса хода, в то время как «младшая» версия способна преодолеть на одном заряде около 312 км.

Известно, что в основе нового Kia e-Niro лежит современная гибридная платформа, предполагающая наличие полностью независимых подвесок спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка соответственно.
Для достижения максимальной эффективности корейские инженеры оборудовали машину целым набором современных систем, среди которых рекуперативная система торможения, а также системы CGC и РЕС, где первая отвечает за движение накатом, а вторая управляет электропитанием на основе специальных прогнозируемых алгоритмов.

Рулевое управление представлено электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами (передние – вентилируемые).

Безопасность нового Kia e-Niro

Как и другие модели автоконцерна Киа, модель e-Niro оборудована большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности, большая часть из которых недоступна у конкурентов за сравнимые деньги. Среди них:

    Функция стабилизации;
    Антиблокировочная тормозная система;
    Пакет эирбегов, расположенных спереди и сбоку;
    Адаптивный круиз;
    Датчики мониторинга давления в шинах;
    Датчик дождя;
    Функция экстренного замедления;
    Система удержания авто в заданной полосе;
    Парковочный ассистент;
    Электронный иммобилайзер;
    Ремни безопасности;
    Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    Дисковые механизмы торможения;
    Технология безопасного торможения в городе и многое другое.

Кузов кроссовера изготовлен с активным применением прочных сортов стали, что также положительно сказалось на общем уровне безопасности авто.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.
На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

    Светодиодное освещение спереди и сзади;
    Противотуманки;
    Систему подогрева руля;
    Мульти-руль;
    Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
    Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
    Адаптивный круиз;
    Система рекуперации;
    Пакет эирбегов «по кругу»;
    Функция стабилизации;
    Антиблокировочная тормозная система;
    Датчик дождя;
    Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    Система помощи при начале движения на склоне;
    Климат-контроль;
    Функция обогрева кресел передних пассажиров;
    Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

    Систем CGC и РЕС;
    Кожаной обивки салона;
    Продвинутой мультимедиа системы;
    Двузонного климата;
    Системы безопасного торможения в городе;
    Технология удержания авто в заданной полосе;
    Панорамной крыши;
    Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Заключение

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Видео-обзор Kia e-Niro 2019:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий