Opel Insignia 2017 — новый дизайн и характеристики — mashamult.ru

авто

Последняя генерация получилась отличной. Прорыв не только в дизайне, но и электронике в комплекте. Расскажем о комплектациях, параметрах и характеристиках.

Содержание обзора:

    Экстерьер
    Интерьер
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Комплектации и цена
    Видео и фото

Новая генерация Opel Insignia 2017 года мало похожа на своего предшественника. Новый дизайн и современные технологии подчеркивают новую генерацию. На автомобильном рынке представлено два варианта кузова – Grand Sport и Sport Tourer, хэтчбек и универсал соответственно. Каждая черта кузова выделяется и говорит, что это действительно новая генерация. Впервые новинка была представлена на автошоу в Женеве 2017. Рассмотрим более подробно характеристики новинок, комплектации и параметры.

Внешний вид Opel Insignia 2017

Кузов нового Opel Insignia Grand Sport и Sport Tourer отличается только задней частью, в остальном все одинаковое. Переднюю часть автомобиля занимает один сплошной бампер, центральную его часть украшает большая ребристая решетка радиатора с эмблемой компании Opel и двумя горизонтальными хромированными полосами. Ниже дизайнеры расположили еще одну дополнительную решетку, она больше предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля.

Лучше всего выделяется новая передняя оптика Opel Insignia. В прайсе производитель именует её как Intellilux LED Matrix, в основе лежит 32 сверх ярких светодиода и адаптивная система. Верхнюю часть в виде бровей подчеркивают светодиодные дневные ходовые огни, а центральную отвели под дальний и ближний свет. Благодаря такой компоновке технологий, оптика Opel Insignia может самостоятельно определять яркость освещения, переключатся между ближним и дальним светом, а так же полностью идти в ногу с действиями водителя.

Интересную форму обрели передние противотуманки Opel Insignia, сверху установлены решетчатые вставки, для дополнительного обдува и улучшения аэродинамики, ниже хромированная вставка и сами светодиодные противотуманки. Таким способом инженеры не только улучшили дизайн Opel Insignia, но и показатели аэродинамики. Как многие эксперты говорят, передняя часть новинки, многим напоминает Mazda 6 последнего поколения.

Капот нового Opel Insignia необычной формы, зачастую дизайнеры предпочитают соблюдать синхронные черты, в этот раз центральную часть капота разделяет выпуклая линия от эмблемы и до ветрового стекла. Боковая часть капота немного выгнута, но ложится встык с передними крыльями. Ветровое стекло особыми формами не отличается, начиная с базовой комплектации, будет доступна функция подогрева, в том числе и зоны покоя стеклоочистителей.

Боковая часть Opel Insignia получила новый выгнутые формы. Плавные формы арок и повторители поворотов. От повторителя поворотом и до задней оптики, дизайнеры сделали выгнутую линию, которая делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Ручки дверей, начиная с базовой комплектации, окрашены в цвет кузова, но по желанию их можно заменить на хромированные. Снизу двери Opel Insignia украшает выгнутая линия, такой ход дизайнеров прибавил плюсы новому автомобилю.

Меньше всего пришлось изменений на боковые зеркала заднего вида, в сравнении с предыдущей моделью Opel Insignia они почти такие же, основа выполнена в черном стиле, а верхнюю часть окрашивают в цвет кузова. Снаружи зеркал хорошо просматриваются повторители поворотов, стоит отметить, что во всех комплектациях они будут с подогревом и электроприводом.

Как уже говорили, будет доступно два кузова – хэтчбек и универсал, именно задняя часть больше всего понесет отличие между комплектациями. Сбоку в универсала Opel Insignia Sports Tourer появилось дополнительное окно, да и крыша сменила свою форму. В хэтчбека формы более плавные и больше напоминают седан.

Так как кузов может быть разным, то и габариты Opel Insignia будут немного отличаться:

    длина Sports Tourer – 4986 мм;
    длина Grand Sport – 4897 мм;
    ширина с учетом зеркал – 2093 мм;
    колесная база – 2829 мм;
    высота Sports Tourer – 1514 мм;
    высота Grand Sport – 1455 мм.

Размеры хоть и не сильно отличаются, но в целом новый Opel Insignia немалый, а значит, внутри будет достаточно места. Объем багажного отделения универсала Sports Tourer составляет 560 л в стандартном варианте, а со сложенными сиденьями – 1665 л. Для комплектации Opel Insignia Grand Sport объем багажника в стандартном варианте – 490 л., а со сложенным вторым рядом сидений – 1450 л.

Из-за типа кузова задняя часть Opel Insignia будет отличаться. Стекло хэтчбека Grand Sport ложится вровень с задними стойками, а крышка багажника больше напоминает седан. Верхний угол крышки украшает не спойлер, как зачастую бывает у производителей, а выгнутая форма крышки багажника. Такой ход сделали инженеры, чтоб показатели аэродинамики менялись минимально.

Как и в предыдущей генерации, торец крышки багажника Opel Insignia Grand Sport украшает оптика, часть которой на багажнике, а часть на кузове. Но отличие в технологии, теперь задние фонари полностью светодиодные и зависимо от кузова имеют разную форму. Центральную часть подчеркивает эмблема компании. Задний бампер особо нечем не отличается, нижнюю часть занимает выемка под номерные знаки и камеру заднего вида. В самом низу расположили сплитер и две задние противотуманки по сторонам.

Что касается задней части Opel Insignia Sports Tourer, то отличия заметны в оптике, иная форма и более выразительный вид светодиодов хорошо просматриваются на разных дистанциях. Верхнюю часть дверцы багажника занимает фирменный спойлер с повторителем поворотов. В пару с наклоненной крышкой багажника и задним стеклом, становится понятно, что аэродинамику Opel Insignia продумали на начальном уровне и в ближайшее время ждать рестайлинга не стоит.

В отличии от хэтчбека, номерные знаки на Opel Insignia Sports Tourer расположили в торце крышки багажника. Рядом расположили камеру заднего вида и подсветку номерных знаков, еще выше находится фирменная эмблема компании. Задний бампер, как уже и говорили, отличается – это большая боковая часть, и торцевая задняя – для удобной погрузки в багажник. Низ бампера Opel Insignia украшает сплитер и две выемки под хромированные наконечники выхлопных труб.

По цвету кузова новый Opel Insignia будет доступен в:

    темно-синий;
    белый;
    красный;

С оттенком металлик доступны Opel Insignia (за него понадобится доплатить порядка $670):

    серебристо-голубой;
    стальной;
    черный;
    серый;
    синий;
    коричневый;
    серебристый;
    темно-зеленый;
    снежно белый.

Крыша нового Opel Insignia отличается в зависимости от кузова и комплектации. Базовая комплектация Sports Tourer будет без люка и панорамы, но с рейлингами серебристого цвета. Хэтчбек Grand Sport так же будет без люка и панорамы в базе, а так же не будет рейлингов. Если же брать средние и максимальные комплектации Opel Insignia, в любом кузове будет люк или панорамная крыша с электроприводом. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

По весу автомобиль Opel Insignia получился не легким, в кузове Sports Tourer вес составляет от 2080 до 2295 кг. В кузове Grand Sport вес машины от 2015 до 2245 кг. Топливный бак в любом из вариантов Opel Insignia рассчитан на 62 л. топлива. В основе такого автомобиля установлена легкосплавные 18″ диски, с шинами 245/45. За дополнительную плату можно установить 20″, с шинами размером 245/35.

Внешний вид Opel Insignia получился в разы лучше предшественника, новая светодиодная оптика и новые черты кузова так же говорят о новой генерации. По словам производителей, новинка будет улучшаться технически, добавляя новые технологии.

Интерьер Opel Insignia 2017

Внешне Opel Insignia хорошо отличается по кузова, но вот интерьер независимо от того хэтчбек или универсал будет одинаковым. Центр передней панели занимает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы InterlliLink, как и у многих современных автомобилей, он похож на встроенный планшет. Мультимедийка способна работать с Android Auto и CarPlay Apple, как результат, на дисплей можно вывести приложения с гаджета, читать, набирать смс, а так же совершать звонки. Качество центрального дисплея Opel Insignia действительно хорошее и просматривается даже в яркую погоду.

Слева и справа от дисплея Opel Insignia находиться два воздуховода. Немного ниже панель управления мультимедийной системой, кнопка аварийной стоянки и система стабилизации автомобиля. Опускаясь ниже расположена панель двухзонного климат-контроля, дизайнеры продумали панель, сделали удобные ручки, большие кнопки и дисплеи, на которых отображается температура.

Рядом с климат-контролем Opel Insignia расположена пепельница и разнообразные зарядки от USB и 12V, сверху все это закрыто панелью. Возле рычага кпп расположили панель управления подвеской, водитель может выбрать спортивный, обычный или тур режим передвижения. В зависимости от комплектации Opel Insignia, кпп может быть механической или автоматической.

Что касается ручника Opel Insignia, то он только электромеханический, так как занимает мало места и подчеркивает современные технологии. Подлокотник между передними сиденьями Opel Insignia так же сделан хитро, в два яруса, подняв его полностью можно отсек для беспроводной зарядки телефонов и отдел хранения мелочей.

Интересно то, что негде на центральной панели нет кнопок управления подушками безопасности Opel Insignia, системой SOS и другими вспомогательными функциями. Дело все в том, что инженеры перенесли весь этот набор вверх, там, где зачастую располагаются кнопки управления подсветкой интерьера и люком (панорамной крышей). В наличии на борту нового Opel Insignia значит Wi-Fi, поэтому в любое время можно выйти в Интернет, особенно это удобно для поездок всей семьей на дальние расстояния.

Как же устроено водительское место Opel Insignia. Панель приборов не только обновилась, но и обзавелась помощником – проекционным дисплеем позади, ближе к ветровому стеклу. Сама ж панель выполнена на основе комбинации 8″ дисплея и механических датчиков. Центральную часть Opel Insignia занимает цветной дисплей. Он одновременно выполняет роль спидометра, выводит остальную информацию автомобиля, пройденный километраж, состояние заряда батареи и температуру масла.

Рулевое колесо Opel Insignia выполнено больше в спортивном стиле, снизу приплюснутое и немного прогнутое на водителя. В качестве материала для обшивки используется цельная и перфорированная кожа. На боковых спицах инженеры установили максимально возможное количество кнопок, здесь можно найти кнопку подогрева руля, управление мобильной связью, доступ до функций мультимедийной системы и несколько программируемых кнопок, что так же удобно для водителя. Приятным будет то, что руль Opel Insignia легко можно настроить по глубине, по высоте и все это внести в память на пару с регулировкой сидений.

За рулем Opel Insignia расположены ручки управления круиз-контролем, активными системами безопасности и подстройкой разных приборов. Здесь же расположена кнопка Start/Stop двигателя и панель управления световыми приборами. Для максимальной комплектации будет установлен датчик света, что позволит автоматически включать и выключать световые приборы Opel Insignia.

Сиденья нового Opel Insignia не зависимо от выбранного кузова хэтчбек или универсал, будут одинаковыми. Передние – выполнены в спортивном стиле, с поддержками сбоку. Регулировка электронная и позволяет выставить почти в любом направлении. Водительское сиденье с памятью, можно запрограммировать под трех разных водителей, включая другие компоненты, которыми управляет каждый с водителей.

Задние сиденья Opel Insignia рассчитаны на посадку трех пассажиров, с подголовником для каждого. Так же для задних пассажиров доступна USB и 12V зарядка, два подстаканника в подлокотнике.

В качестве материала интерьер нового Opel Insignia может быть обтянут:

    качественной тканью;
    комбинация ткани и кожи;
    кожей;
    комбинация натуральной кожи и Nappa кожи;
    натуральная кожи и перфорированная.

Интерьер Opel Insignia будет:
черный;
серый;
коричневый;
белый.

Помимо расцветки, тканевая основа Opel Insignia может быть с рисунком или другим орнаментом. Что-то подобное можно наблюдать на перфорированной коже. Опционально покупатель может выбрать для интерьера улучшенное освещение, вставки с натурального дерева по периметру интерьера или с другого материала пластика или полированного алюминия.

Говоря об интерьере нового Opel Insignia, сделан он просто, но максимально удобно для водителя, самые необходимые кнопки дизайнеры вынесли на одну панель, а те которые редко используются, определили на другую панель, подальше от рук. Такое расположение позволило минимизировать количество кнопок и увеличить разнообразие функций на центральном дисплее.

Технические характеристики Opel Insignia 2017 года

Не меньший прогресс коснулся технических характеристик Opel Insignia. Не зависимо от выбранного кузова, покупателю Opel Insignia предложат бензиновые и дизельные двигателя. По типу привода доступен передний или задних привод, а по коробке передач – механическая шестиступенчатая или автоматическая восьмиступенчатая. Теперь разберем, что будет установлено под капотом новинки.

Для Opel Insignia Grand Sport и Sports Tourer двигателя будут одинаковые, в зависимости от выбранной комплектации будет установлен бензиновый или дизельный. Среди бензиновых агрегатов будет два агрегата. Первый турбированный объемом 1,5 л. на 4 цилиндра, мощность составляет 165 л.с. Максимальная мощность такого агрегата 250 Нм. До сотни на спидометре хэтчбек сможет разогнаться за 8,4 секунды, а максималка – 223 км/час. Расход бензина Opel Insignia по городу 7,3 л, за городом – 5,2 л, а в смешанном цикле – 6 л. Вредные выбросы такого двигателя 136 г/км. Привод у такого двигателя только передний, а в пару устанавливают 6-ти ступенчатую механику.

Второй вариант бензинового агрегата – турбированный, объемом 2 л. Сразу скажем, укомплектовав таким двигателем Opel Insignia, привод должен быть только полным (AWD), а коробка 8-ми ступенчатой и автоматической. Мощность равна 260 л.с., а крутящий момент 400 Нм. До 100 км/час Grand Sport разгонится за 6,9 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. Расход топлива такого двигателя по городу 11,2 л, за городом – 7,1 л, а смешанный цикл потребует 8,6 литров бензина. По выбросам CO2 показатель нового Opel Insignia – 197 г/км.

Разнообразие дизельных двигателей Opel Insignia куда больше, и к тому же, они все турбированны. Первый по списку Turbo D ecoTEC, объемом 1,6 л. В пару к такому агрегату устанавливают 6-ти ступенчатую механику, а привод будет передним. Крутящий момент сможет выдать 300 Нм, а мощность – 110 л.с., меньше, так как это все-таки дизель, а не бензиновый. Первую сотку на спидометре преодолеет за 10,9 секунды, максимальная ж скорость – 205 км/час. В сравнении с бензиновыми, дизельные агрегаты Opel Insignia куда экономней. По городу такой двигатель съест 4,6 л, по трассе нужно 3,6 л. дизельного, а смешанный цикл – 4 л. При этом и выброс CO2 меньше – 105 г/км.

Второй двигатель Opel Insignia так же Turbo D ecoTEC объемом 1,6 л, но мощностью 136 л.с., крутящий момент такого агрегата 320 Нм. Первую сотню способен преодолеть за 9,9 секунды, а максималка – 210 км/час. Расход топлива будет немного больше, городской цикл потребует 5,1 л, по трассе – 3,9 л, а смешанный цикл – 4,3 литра дизтоплива. По выбросам CO2 показатель составляет 114 г/км. В пару к такому двигателю Opel Insignia будет стоят автоматическая 8-ми ступенчатая или механика на 6 передач, а привод будет только передним.

Последний дизель на Opel Insignia со списка объемом 2 л, мощность составляет 170 л.с., при максимальном крутящем моменте 400 Нм. В пару к двигателю будут предложены оба варианта кпп, механическая и автоматическая. Средний расход топлива составит 5,5 л. в смешанном цикле. Максимальная скорость Opel Insignia 225 км/час, в сравнении со шкалой на панели приборов, то там отметка выше 240 км/час. Возможно, дизайнеры сделали для привлечения внимания, а возможно попросту инженеры ограничили скорость электронным путем.

Технические характеристики Opel Insignia весьма не плохие для хэтчбека и универсала, но учитывая то, что это новая генерация, можно было бы создать новые и более мощные двигателя. Учитывая вес автомобилей и мощность двигателей, не смотря, что они с турбиной, машина достаточно вяло ведет себя и не столь быстро набирает скорость. Ошибки предыдущего Opel Insignia инженеры убрали, но все же новый автомобиль требует доработок.

Безопасность Opel Insignia 2017

На что не поскупились инженеры, так это на системы безопасности Opel Insignia. Начиная с базовой комплектации, имеется хороший список активных и пассивных систем. Нужно отметить, что технологии на борту Opel Insignia самые современные и производитель обещает улучшать и расширять этот список.

В списке систем безопасности Opel Insignia значиться:

    шесть подушек безопасности;
    мониторинг слепых зон;
    адаптивный круиз-контроль с большим диапазоном скорости;
    датчик дождя и света;
    система бесключевого доступа;
    ассистент автоматической парковки;
    иммобилайзер;
    штатная сигнализация;
    система кругового обзора;
    контроль движения по полосе;
    мониторинг позади движущегося автомобиля;
    система распознавания пешеходов и дорожных знаков;

Больше всего инженеры Opel Insignia могут похвастаться адаптивной передней оптикой. Она в прямом смысле работает и следит за каждым поворотом руля. Система автоматически рассчитывает скорость движения и подстраивает оптику по яркости и дальности освещения. В случае обнаружения встречного транспорта сделает свет тусклее или переключит на ближний свет. Как утверждает производитель, дальность освещения такой оптики составляет до 400 метров. Поэтому водителю Opel Insignia в ночное время не понадобится следить за светом передних фар.

Opel Insignia цена и комплектации

Как уже говорили, на автомобильном рынке будет представлено два типа кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) и Grand Sport (хэтчбек). Каждый из вариантов имеет свои комплектации, которые будут отличаться в большей части техническими данными и фаршировкой электроники. Максимальные комплектации будут отличатся панорамной крышей или люком, некоторыми чертами обвеса кузова и другими легкосплавными дисками.

По ценовой политике новый Opel Insignia Sports Tourer обойдется:

    Design — от $24545;
    Design Nav — от $25575;
    SRi — от $27263;
    SRi Nav — от $28292;
    SRi VX-Line Nav — от $29870;
    Tech Line Nav — от $28292;
    Elite Nav — от $31695.

Что касается хэтчбека, то цена Opel Insignia Grand Sport стартует:

    Design — от $22954;
    Design Nav — от $23983;
    SRi — от $25672;
    SRi Nav — от $26700;
    SRi VX-Line Nav — от $28280;
    Tech Line Nav — от $26700;
    Elite Nav — от $30103.

Новый Opel Insignia в дизайне серьезно сменился, интерьер автомобиля так же пошел на пользу, учитывая использование современных технологий. Но вот технические характеристики оставляют ожидать лучшего, несмотря, что все двигателя турбированны, мощности автомобилю все же не хватает. В сравнении с подобными марками конкурентов, за такую стоимость Opel Insignia можно было бы добавить несколько десятков лошадок в каждый агрегат.

Видео обзор нового Opel Insignia:

Остальные фотографии Opel Insignia:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий