Hyundai i10 2017: индивидуальный горожанин — mashamult.ru

авто

Обзор Hyundai i10 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Hyundai i10 2017!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Hyundai i10 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Hyundai i10 2017
    Видео

Компания Hyundai хорошо известна на российском рынке благодаря большому числу «народных» автомобилей, сочетающих в себе хорошие технические характеристики, богатое оснащение и разумный ценник. В числе таких автомобилей оказался и субкомпактный хэтчбек «i10», дебют первого поколения которого состоялся в далёком 2007 году.

В 2013 году компания официально представила вторую генерацию модели, получившую более современный внешний облик, увеличенные габариты, а также ряд технических улучшений и более широкий список опционального оборудования.

Осенью 2016 года в Париже, корейцы представили слегка модернизированный i10, старт продаж которого состоялся сразу после окончания автомобильной выставки.

Сразу стоит оговориться, что в отличие от предшественника, новинка больше не воспринимается как женский автомобильчик и имеет яркий, самобытный и весьма агрессивный экстерьер, который без сомнений придётся по душе молодёжи.
Главным козырем второй генерации Hyundai «i10» выступает умеренный ценник и широкий набор стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого недоступна прямым конкурентам.

Экстерьер Hyundai i10 2017

Как уже упоминалось, внешний облик автомобиля стал более серьёзным и агрессивным, что значительно расширяет список целевой аудитории. Лицевая часть субкомпакта выполнена в фирменном «фамильном» стиле последних моделей Hyundai, где в глаза бросается новая фальшрадиаторная решётка, в которую вмонтированы кругляши светодиодных ходовых огней, более крупный передний бампер со стильными воздуховодами, а также усовершенствованная головная оптика.

Профиль машины выделяется коротким задним и передним свесом, расставленными практически по краям кузова колесами, крупными дверными проёмами, ниспадающей линией крыши и поджарой кормой. Отдельного внимания заслуживают оригинальные выштамповки вдоль кузова, делающие внешний облик автомобиля более спортивным и динамичным.

Корма «Ай 10» выглядит не менее эффектно, чем фронтальная часть автомобиля. Тут располагается компактная задняя оптика со светодиодными элементами, массивный задний бампер со встроенными задними противотуманками, а также небольшая дверь багажного отделения, верх которой украшен небольшим спойлером.

В сравнении с прошлой генерацией машина существенно прибавила в габаритах, которые отныне составляют:

    Длина – 3645 мм (увеличилась на 80 мм);
    Ширина – 1660 мм (увеличилась на 65 мм);
    Высота – 1550 мм;
    Колёсная база новинки равняется 2385 мм.

Несмотря на свою компактность, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, составляющим 149 мм, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя при «штурме» бордюров, а также не бояться съездов на просёлочную дорогу.

На выбор покупателям предлагается 7 вариантов расцветки кузова: Passion Red, Aqua Sparkling, Cashemire Brown, Mandarine Orange, Polar White, Sleek Silver и Star Dust.

Интерьер нового «Ай 10» 2017 года

Внутреннее оформление автомобиля стало более серьёзным и солидным, чему способствует несколько переоформленная передняя торпедо и центральная консоль, а также обновлённое рулевое колесо, опционально с возможностью управления бортовым компьютером и мультимедийной системой машины. Эргономика и подгонка деталей интерьера не вызывает нареканий и ничем не уступает оформлению и материалам автомобилей классом выше.

Перед водителем располагается простая, но высокоинформативная приборная панель и обновлённый руль с электроусилителем, обеспечивающим комфортное управление автомобиля, как на высоких скоростях, так и во время движения по парковке.

Центральная торпедо представлена минималистичным блоком мультимедийной системы (стандартное оснащение) и блоком управления микроклиматом. Опционально возможна установка продвинутой информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым ёмкостным дисплеем, поддержкой Live-сервисом и возможностью синхронизации с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку даже рослым пассажирам и имеют все необходимые регулировки.
Задний диван хоть и позволяет разместиться троим взрослым, но более-менее вольготно тут будет только двоим седокам. Но справедливости ради стоит заметить, что объем внутреннего пространства обновлённого Hyundai i10 один из наибольших в классе.

Объем багажника увеличился на 27 литров и отныне составляет 252 литра, что позволяет без стеснения отправляться на масштабные закупки в супермаркет. При сложенных сидениях второго ряда (складываются в пропорции 40 на 60) высвобождается порядка 1046 л погрузочного пространства, однако в сложенном состоянии сидения не образуют ровный пол, что может усложнить транспортировку габаритного груза.

В целом, интерьер новинки вызывает исключительно положительные эмоции, причём не толкьо благодаря качественным по меркам класса материалам отделки и высокому уровню эргономики, но и за счёт богатого оснащения, даже в случае покупки базового варианта комплектации.

Технические характеристики Hyundai i10 2017

Линейка моторов представлена двумя бензиновиками:
Трёхцилиндровый 1-литровый моторчик, развивающий 66 л.с. и выдающий 95 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором составляет 155 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – 13,9 секунд. Расход топлива невелик и варьируется в пределах 4-6,1 л в зависимости от режима езды.
4-цилиндровый 1,25-литровый силовой агрегат, развивающий 87 л.с. при 120 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимальная скорость аналогична младшей модификации – 155 км/час. Заметим, что несмотря на наличие более мощного мотора расход топлива остался прежним – 4-6,1 л/100 км.

Младший мотор может агрегатироваться 5-скоростной «механикой», а более мощный двигатель – либо 5-диапазонной МКПП, либо 4-ступенчатым «автоматом». Масса хэтчбека в зависимости от варианта исполнения может варьироваться в пределах 1008-1049 кг.

Hyundai i10 (2017) базируется на переднеприводной «тележке» последнего поколения Kia Picanto, что подразумевает использование передних стоек МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балки на задней оси. В компании подчёркивают, что в сравнении с прошлым поколением модели новинка выделяется более высокой плавностью хода и более информативным рулевым управлением.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами, что обеспечивает комфортное и эффективное замедление даже при условии торможения на скользком покрытии.

Безопасность Hyundai i10 2017

Несмотря на класс, небольшие габариты и стоимость, обновлённый i10 предлагает впечатлительный набор стандартного и опционального оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

    Антиблокировочная и система BAS;
    Система помощи старта под горку и VSM;
    Автоматическое включение авариек при экстренном замедлении;
    Подушки airbag для передних седоков;
    Ремни с преднатяжителями и регулируемые по высоте подголовники кресел;
    Детский замок для боковых дверей;
    Крепления ISOFIX, обеспечивающие установку детских сидений;
    Система курсовой стабилизации;
    Иммобилайзер;
    Датчики контроля давления в шинах;
    Система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
    Система слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
    Центральный замок.

Как видим, машина обеспечивает высокий уровень безопасности, что позволяет без опаски использовать её в качестве небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Hyundai i10 2017 года

Официальные продажи рестайлингового Hyundai i10 стартовали осенью 2016 года, при этом минимальная стоимость автомобиля в Европе, на рынок которой и сделан основной упор в компании, стартует с отметки в 9,9 тыс. евро (порядка 615 тыс. руб.). К сожалению, в настоящий момент автомобиль официально не предлагается на российском рынке, но ситуация может изменить во второй половине 2017 года.

В базовом исполнении машина предлагает широкий перечень оборудования, в который вошли:

    Airbag для передних седоков;
    Дисковые тормоза спереди и сзади;
    Системы ABS, ESC, BAS, VSM;
    Кондиционер;
    Бортовой компьютер с внешним датчиком температуры воздуха;
    Иммобилайзер и ЦЗ;
    Электромеханический усилитель рулевого колеса;
    Стандартная аудиосистема с Мр3 и радио;
    Тканевая обивка интерьера;
    Передние стеклоподъёмники;
    Стальные диски R14;
    Датчик контроля давления в покрышках;
    Базовая тонировка;
    Полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В более дорогих комплектация, цена на которые начинается с 11,3 тыс. евро (порядка 710 тыс. руб.), автомобиль доукомплектуется:

    Системами HAC и ESS;
    Электрорегулировками и функцией подогрева зеркал заднего обзора;
    Полным электропакетом;
    Более продвинутой аудиосистемой с большим количеством динамиков;
    Подсветкой багажника;
    Кожаной обивкой рулевого колеса и ручки КПП;
    Поддержкой протокола Bluetooth;
    Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
    Системой слежения за разметкой движения с световой и звуковой индикацией в случае съезда со своей полосы;
    Легкосплавными дисками R14-15.

Также стоит отметить, что основным конкурентом i10 выступает одноплатформенный Kia Picanto второй генерации, предлагающийся по чуть более выгодной стоимости, но лишённый некоторых «фишек» Hyundai.

Заключение о новом Hyundai i10 2017

С выходом обновлённого Hyundai i10 можно констатировать факт – корейцам удалось создать компактный, но в то же время вместительный и хорошо оснащённый ситикар по доступной стоимости. Автомобиль привлекает внимание по-спортивному агрессивной и динамичной внешностью, а также отличными техническими характеристиками, как для автомобиля А-класса. Остаётся только надеяться, что в Hyundai пересмотрят своё решение и «выкатят» новинку на российский рынок, где автомобиль имеет все шансы на успех.

Тест-драйв Hyundai i10 2017 года:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий