Обзор BMW 2-Series Convertible 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики BMW 2-Series Convertible 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года
Видео
В 2014 году в рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новый BMW 2-Series Convertible, пришедший на смену уже снятому с производства BMW 1-Series Cabrio. Автомобиль является гармоничным дополнением двухдверному купе BMW 2-Series Coupe, первый анонс которого был представлен ещё в 2013 году.
Несмотря на свою «непрактичность», автомобиль пользуется стабильно высоким спросом не только на родном рынке, но и ряде европейских и постсоветских стран, в числе которых оказалась и Россия.
Летом 2017 года руководство компании представило рестайлинг-версию БМВ 2-серии Кабриолет, получившую подкорректированную внешность и интерьер, а также расширенный список моторов и оборудования. В отличии от большинства конкурентов, новинка одинаково хорошо смотрится как с опущенной, так и поднятой мягкой крышей, что среди кабриолетов пока ещё большая редкость.
Экстерьер BMW 2-Series Convertible 2018
С какой стороны ни посмотреть, выглядит кабриолет 2-серии БМВ просто потрясающе. «Морда» новинки выполнена в фирменном стиле баварского бренда, но в сравнении с дорестайлинговой версией обзавелась полностью светодиодной оптикой, слегка видоизменённым передним бампером и воздухозаборником.
Как и ранее, автомобиль радует глаз эффектными выштамповками на капоте, придающими автомобилю более агрессивный и динамичный облик.
Профиль машины обладает чётко выверенными пропорциями и выделяется длинным капотом, поджарой кормой, а также элегантными «всплесками» на боковинах и, конечно же, опускающейся мягкой крышей (процесс поднятия/складывания занимает около 20 сек.).
Несмотря на то, что с поднятой крышей автомобиль смотрится практически так же стильно и динамично, как без неё, купол крыши кабриолета несколько проигрывает идеальному по форме куполу крыши в версии Coupe.
Корма кабриолета получила аккуратный задний бампер, светодиодные габаритные огни и сдвоенный патрубок выхлопной системы, лишний раз напоминающий, что автомобиль обладает неплохими динамическими возможностями.
Внешние габариты обновлённого BMW 2-Series в кузове кабриолет составляют:
- Длина – 4,432 м;
Ширина – 1,774 м (1,984 м с учётом боковых зеркал);
Высота – 1,413 м;
Протяжённость колёсной базы – 2,690 м.
Минимальная высота дорожного просвета составляет 140 мм, а заявленный коэффициент лобового сопротивления, несмотря на наличие мягкой крыши, составляет 0,29 Сх. Длина переднего и заднего свеса равняется 780 и 962 мм соответственно.
Любителям максимальной персонализации придётся по душе появление трёх новых расцветок кузова (Sunset Orange, Seaside Blue и Mediterranean Blue), а также широкий выбор дизайна легкосплавных колёсных дисков.
Интерьер БМВ 2-серии Кабриолет 2018
Следом за внешним обликом несколько обновилось и внутреннее оформление автомобиля, где автопроизводитель слегка обновил архитектуру передней торпедо, а также установил продвинутую мультимедийную систему и новую комбинацию приборов.
Водительское место, традиционно для автомобилей BMW, отличается отменной эргономикой и высоким вниманием к деталям, что лишний раз подтверждает, что данный автомобиль, в первую очередь, нацелен на максимальный комфорт и удовольствие водителя.
Перед водителем располагается пухлый трехспицевый мультируль, позволяющий управлять музыкой, переключать информацию бортового компьютера и отвечать на входящие звонки. В верхней части центральной торпедо производитель установил большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса, прямо под которым располагаются: ряд воздушных дефлекторов, аудиосистема и блок управления микроклиматом в салоне.
Передним пассажирам предлагаются стильные и комфортные передние кресла, способные похвастаться наличием широкого диапазона регулировок (опционально с электроприводом), хорошо ощутимой боковой поддержкой и оптимальной жёсткостью набивки.
Между креслами первого ряда располагается массивный центральный туннель, на котором притаилась площадка для беспроводной подзарядки смартфона, рычаг селектора КПП и отдельно стоящую шайбу управления системой iDrive.
Салон автомобиля выполнен по схеме 2+2, а значит, на заднем диване при необходимости можно расположить двух пассажиров, но более-менее комфортно тут себя будут чувствовать лишь люди средней комплекции или дети.
За спинками заднего дивана располагается небольшое багажное отделение, о характеристиках которого производитель решил тактично умолчать. Однако можно смело предположить, что объем багажника кабриолета лишь немногим уступает объёму багажного отделения 2-серии в кузове купе, где он равен 390 литрам.
Как и подобает автомобилю премиум класса, салон рестайлинговый BMW 2-Series Convertible 2018 отличается качественной сборкой и применением исключительно высококачественных материалов (натуральная кожа и дерево, мягкие пластики и алюминий). На выбор потенциальным владельцам предложено несколько вариантов цветового оформления салона – от сдержанного чёрного до эффектного бежевого.
Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2018
Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми и тремя дизельными моторами, отличающимися отменными динамическими характеристиками и высокой экономичностью. В числе бензиновых моторах значатся:
Базовый – 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с индексом 218i, обладающий объёмом в 1,5-литра и генерирующий 136 «лошадок» (220 Нм тяги). С таким двигателем кабриолет способен разменять первую сотню за 9,4 сек. и максимально разогнаться до 207 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме езды колеблется между 5,5-6 л на каждые 100 км пути.
4-цилиндровый 2-литровый бензиновик 220 i, выдающий максимальные 270 Нм крутящего момента и 184 «лошадки». Разгон от 0 до 100 с таким мотором требует 7,5 сек., а максималка равняется 231 км/ч. Несмотря на существенный прирост мощности, машина потребляет в среднем около 6,8 л/100 км.
2-литровый бензиновик TwinPower Turbo 230i, развивающий 245 л.с и максимальные 350 Нм тяги, позволяющие кабриолету разменивать первую сотню за 6,1 сек., а также разгоняться до максимальных 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 6,8-7 литрам.
Топовые моторы представлены 3-литровыми версиями М240 i и М240 i xDrive, генерирующими 326 л.с. и 450 Нм пиковой тяги. С ними водитель может рассчитывать на разгон до первой сотни за 4,9 (5,2), а также максималку в 250 км/ч (ограничено электронной удавкой). С такими двигателями машина потребляет в среднем около 8,3-8,5 л/100 км.
Дизельные моторы представлены:
Младшим 2-литровым дизелем 218d, развивающим 150 «коней» и 320 Нм момента, с которым автомобиль выстреливает до сотни за 8,7 сек., а также развивает максималку в 208 км/ч. Средний расход варьируется между 4,3-4,7 литрами дизтоплива на каждые 100 км пройдённого пути.
Промежуточным дизелем 220d, обладающим все тем же 2-литровым объёмом, но генерирующим уже 184 л.с (270 Нм вращательной тяги). Такой агрегат обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч за 7,5 сек., максималка в 231 км/час и средний расход горючего – 6,5 л.
Топовым 2-литровым мотором 225d, позволяющим развить 224 л.с. и внушительные 450 Нм пиковой тяги. С ним авто разменивает сотку за 6,4 сек., потребляя в среднем около 4,8 л. Максимально заявленная скорость составляет 235 км/ч.
На выбор покупателям предложен широкий выбор КПП, среди которых значатся 6-диапазонная «механика» и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.
Отдельного внимания заслуживает наличие нескольких вариантов работы двигателя и подвески – Комфорт, Спорт, Эко Про и Спорт+, где последний доступен исключительно для версий с М-пакетом. Производитель подчёркивает, что в случае выбора режима Эко Про расход горючего может быть снижен до впечатляющих 20%.
Помимо заднеприводных модификаций покупателям также доступна полноприводная версия xDrive, обеспечивающая ещё более точное управление и лучшее сцепление с дорожным полотном.
Базируется новинка на несколько доработанной платформе предшественника, которая была позаимствована у BMW 1-Series. Спереди установлена подвеска независимой конструкции с классическими стойками МакФерсон, а сзади – независимой конструкцией с многорычажкой. Тормозная система представлена «блинами» всех колёс, при этом передние колеса дополнительно оборудованы системой вентилирования. Уже в базе автомобиль укомплектован электроусилителем рулевого колеса.
Безопасность нового 2-Series Convertible 2018
Как и подобает автомобилю премиального класса, БМВ 2-серии Кабриолет оборудован внушительным набором оборудования и систем безопасности:
- Адаптивная светодиодная оптика головного света;
Светодиодные ДХО;
Защита от опрокидывания;
Система Driving Assistant;
Навигационная система Professional;
Система распознавания дорожных знаков, включающая индикатор запрета обгона;
Парковочный помощник;
Камера задней обзорности с динамической разметкой;
Системы DTC, CBC, DBC и ABS;
Система Fading Compensation, Brake Drying и многие другие.
Кузов кабриолета спереди и сбоку дополнен зонами программированной деформации, а также по большей части изготовлен из современной высокопрочной стали.
Комплектация и цена БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года
На европейском рынке цена нового BMW 2-Series Convertible 2018 стартует с отметки в 34,2 тыс. евро (2,3 млн. руб.), при этом уже в базе машина комплектуется:
- Легкосплавными дисками 16”;
Передней и задней LED-оптикой;
Мультифункциональным рулевым колесом;
Климат-контролем;
Мультимедийным центром с 6,5” монитором;
Круиз-контролем;
Системой «Старт/Стоп»;
Камерой обзорности назад;
Тканевым салоном;
Электроусилителем руля;
Полным электропакетом;
Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
Фронтальными/боковыми эйрбегами;
Режимом Эко Про и т.д.
Чтобы стать обладателем топовой М-версии, потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 53,5 тыс. евро (около 3,7 млн. руб.).
В максимальном исполнении список оборудования дополняется:
- Легкосплавными дисками 18”;
Отделкой салона натуральной кожей;
Системами Fading Compensation и Brake Drying;
Хромированной отделкой экстерьера;
Навигационной системой Professional;
Системами слежения за состоянием водителя и «мёртвыми зонами»;
Технологией распознавания дорожных знаков;
Дополнительными подушками безопасности;
Продвинутым мультимедийно-информационным комплексом с 8,8” монитором;
Аудиосистемой Hi-Fi класса и прочими «фишками».
Также традиционно производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.
Заключение
BMW 2-Series Convertible – динамичный, стильный и высокотехнологичный автомобиль, главной особенностью которого, без сомнений, является наличие складного мягкого верха и широчайшего набора инновационных помощников и систем, призванных обеспечить максимальное удовольствие от вождения и максимальный уровень безопасности.
Видео панорама BMW 2-Series Convertible 2018:
Источник: