Обзор Mitsubishi Pajero 2018 — технические характеристики и фото — mashamult.ru

авто

Обзор нового Mitsubishi Pajero 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi Pajero 2018.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон кроссовера
    Технические характеристики
    Системы безопасности
    Цена и комплектации
    Видео и фото

Рассказывать о внедорожниках Mitsubishi Pajero много не стоит, многие помнят данную модель. Автомобиль неоднократно встречается в разных фильмах, на автомобильных выставках по бездорожью, а еще чаще на автомобильных дорогах. На сегодня производитель выпускает 4-ую генерацию внедорожника Mitsubishi Pajero 2018.

Впервые внедорожник Mitsubishi Pajero был представлен 1982 году. Четвертое поколение внедорожника стартовало свои продажи в 2006 году, но на территории стран СНГ появилось на порядок позже. Не стоит забывать и о рестайлинге внедорожника Mitsubishi Pajero 2018, получивший незначительные, но хорошо заметные изменения. В странах Северной Америки или Азии внедорожник именуется как Mitsubishi Montero. Так же внедорожник не стоит путать со Sport вариантом, в нашем случае производитель именует его как Wagon.

По типу кузова рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Pajero предлагается в двух кузовах на 3 и 5 дверей. К сожалению, на территории России новинка доступна только в 5-ти дверном варианте. Покупателю на выбор предоставлен только один двигатель и одна коробка передач, при этом инженеры сохранили качество и надежность внедорожника Mitsubishi Pajero. Еще одна вещь, о которой так умалчивает производитель – несмотря на позиционирование автомобиля как внедорожник, на самом деле изменения в раме большие, большая часть основы держится на кузова и двух ланжеронах. По факту Mitsubishi Pajero скорей большой кроссовер, нежели рамный внедорожник.

Экстерьер Mitsubishi Pajero 2018

На дорогая чаще встречается дорестайлинговая модель, поэтому, чтоб понять, в чем же ж разница между обычной четвертой генерацией Mitsubishi Pajero и рестайлинговой моделью рассмотрим последнюю и основные отличия.

Рассказывать о возможностях, современном стиле кузова и других мелочах внедорожника Mitsubishi Pajero не стоит, так как автомобиль уже не первый год на рынке России, а тем более полным ходом продается в дилерских центрах. Больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть рестайлингового Mitsubishi Pajero. Решетка радиатора изменила свою форму и габариты. По контуру дизайнеры добавили серебристую или хромированную окантовку. Центральную часть вместо фигурных линий, занимают две горизонтальные и фирменная эмблема компании.

Еще одно изменения коснулось переднего бампера нового Mitsubishi Pajero. Дизайнеры продолжили окантовку вокруг решетки радиатора и опустили до самого низу переднего бампера. Здесь же появилась дополнительная решетка радиатора и хорошая защита двигателя. Как и до рестайлинга Mitsubishi Pajero, оставлены крюки буксировки и защита передней части подвески.

Самые заметные изменения после рестайлинга Mitsubishi Pajero коснулись передних противотуманок и боковой части бампера. Вместо больших круглых противотуманок, дизайнеры добавили продолговатые светодиодные дневные ходовые огни и круглые противотуманки меньшей формы. Чтоб подчеркнуть современный стиль, в зависимости от комплектации Mitsubishi Pajero и пожеланий покупателя вокруг DRL и противотуманок добавлена рамка черная или хромированная.

Можно сказать, что передний бампер Mitsubishi Pajero стал более выразительным, получив строгие линии. Доработка не коснулась капота внедорожника и ветрового стекла, подогрев нижней части стекла доступен только в максимальной комплектации. Капот по-прежнему украшают две боковые линии от решетки до передних стоек и небольшая центральная линия. Что касается передней оптики нового Mitsubishi Pajero, на первый взгляд никаких изменений, но на самом деле улучшены линзы, защитное стекло и добавлена адаптивная функция с возможностью подсветки поворотов. В основе передней оптики использовали ксенон, светодиодная технология не предусмотрена.

Боковая часть внедорожника Mitsubishi Pajero практически не изменилась, добавлены пластиковые накладки, а так же расширен перечень опциональных товаров. Пластиковая защита арок колес теперь входит в стандартный набор Mitsubishi Pajero. Как и до рестайлинга, нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки под цвет кузова, дверные ручки окрашены в цвет кузова внедорожника, аналогично, как и корпус зеркал. Небольшое отличие появилось в зеркалах заднего вида Mitsubishi Pajero, в нижней части корпуса добавлены светодиодные повторители поворотов.

В остальном же боковая часть обновленного Mitsubishi Pajero осталась прежней. По стандарту 4 стекла, одно спереди, одно глухое возле багажника и два на задней двери (подвижное и глухое). За дополнительную плату покупатель может добавить хромированные накладки разных деталей внедорожника, боковые подножки и подсветку дверей с проекцией на землю. Так же можно добавить боковые шторки, солнце защитные козырьки, затонировать задние стекла и установить другие детали экстерьера Mitsubishi Pajero.

Расцветка обновленного Mitsubishi Pajero доступна в:

    серебристый металлик;
    темно-бронзовый;
    бордовый;
    бежевый;
    темно-серый;
    белый;
    перламутрово-белый;
    черный;
    серебристый с черной линией по середине.

Производитель не стал существенно менять оттенки внедорожника Mitsubishi Pajero, практически скопировав их с дорестайлинговой модели. Неопытный водитель сразу и не отличит, где обычная 4-ая генерация, а где обновленный вариант.

Сзади новый Mitsubishi Pajero изменился с очень минимальным размахом. Изменения скорей коснулись небольших дизайнерских деталей, нежели чего-то сильно заметного. Крышка багажника достаточно большая, что позволяет не только с легкостью грузить габаритные грузы, но и легко сесть на третий ряд сидений. Такой вариант изначально продуман в новом Mitsubishi Pajero, так как в случае загрузки второго ряда, попасть на третий ряд сидений можно лишь с багажника. Для этого на новый Mitsubishi Pajero производитель установил специальную ручку, с возможностью опрокидывания третьего ряда назад.

Сама ж крышка багажника может открываться по принципу багажника, снизу вверх, так и набок, в зависимости от пожеланий и потребности водителя, и пассажиров. Самый верх украшает массивный спойлер со светодиодным повторителем поворотов. Торцовую часть крышки, как и ранее украшает запасное колесо Mitsubishi Pajero, поначалу, казалось бы, что его легко снять, но на самом деле нужно очень сильно постараться и проделать линей операций из салона, чтоб просто открутить декоративную рамку вокруг запаски. Поэтому нечего боятся, что запаска позади багажника, и кто-то может её украсть.

Задний бампер внедорожника Mitsubishi Pajero получил более строгие формы, в частности нижняя часть диффузора и боковые накладки. По сторонам от диффузора расположили задние противотуманки на основе галогенок, в некоторых комплектациях производитель добавит еще одну большую противотуманку на нижнюю часть кофра запасного колеса. Что касается задних стопов, то они остались прежними, расположенные на кузове внедорожника, с хорошо выделенными блоками на белом фоне. Одно, что производитель не стал улучшать в новом Mitsubishi Pajero – это освещение, в большей части технологии остались прежними, объясняя проверенной временем и условиями надежностью.

Последнее из экстерьера обновленного Mitsubishi Pajero – крыша. В базовой комплектации крыша внедорожника сплошная, с дополнительными ребрами жесткости на задней части. Более дорогие комплектации Mitsubishi Pajero получили панорамный люк с электроприводом, а вот самая дорогая комплектация обзавелась панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Производитель почему-то не оговаривает это, но по факту покупки она есть в прайсе, скорей всего причиной стала стандартная комплектация, как и во многих автомобилях данного бренда. Так как новый внедорожник оснащен третьим рядом сидений, то по стандарту, на крыше установлены серебристые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, рассчитанные таким образом, чтоб не мешать другим приспособлениям крыши.

Говоря о внешних изменениях нового Mitsubishi Pajero в целом, то они скорей декоративные, нежели технического характера. Появление DRL только улучшило стиль нового внедорожника, при этом строго отделив его от дорестайлинговой модели. В остальном же изменений практически нет, что оставляет право прогнозировать каким будет спрос на новинку на рынке России и ближайших стран.

Интерьер Mitsubishi Pajero Wagon 2018

Салон рестайлингового Mitsubishi Pajero 2018 изменения не коснулись, поэтому передняя панель по факту осталась такой же, как и в обычной модели. Центральная консоль массивная, с приподнятой верхней частью и строгой передней частью. Самый верх торпедо занимает монохромный дисплей бортового компьютера с синей подсветкой. В предыдущих генерациях на этом месте производитель устанавливал аналоговые датчики уровня наклона кузова, и еще пару по заказу покупателя. Теперь же бортовой компьютер выдает полную информацию о состоянии двигателя и внедорожника в целом, в том числе и диаграмму работы агрегата.

На дисплей бортовика так же выводится информация о пройденном пути, расходе топлива и управление системами безопасности. Чтоб выбрать определенный режим отображения или функцию, возле дисплея производитель расположил ряд кнопок, как говорится просто и надежно. Немного ниже в зависимости от комплектации и потребностей покупателя нового Mitsubishi Pajero будет расположена аудиосистема или мультимедийная система на основе сенсорного дисплея.

В качестве аудиосистемы производитель использовал набор от Rockford Fosgate, включающий в себя 12 динамиков и CD чейнджер на 6 дисков. Несмотря на громкое и известное название компании, качество звука оставляет желать лучшего. Что касается мультимедийной системы Mitsubishi Connect, то в основе лежит Android Auto с небольшими доработками. Система позволяет вывести навигацию, синхронизировать с гаджетами и вывести их содержимое на центральный дисплей Mitsubishi Pajero 2018.

По сторонам от основного набора панели расположили два прямоугольных воздуховода, большие кнопки аварийной стоянки и отключение подушки безопасности переднего пассажира. Ниже по центральной панели Mitsubishi Pajero минимальный, но основной набор: панель двухзонного климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем, пепельница и отсек для мелочей. Так же добавлены зарядки от USB и 12V.

Доработки подвески внедорожника Mitsubishi Pajero не потянули изменений в центральном тоннели. В сравнении с дорестайлингом он не получил изменений, а вот сравнивая с третьим поколением, то изменения существенные. Добавились габариты, как по ширине, так и по длине. Ручник внедорожника нового Mitsubishi Pajero во всех комплектациях будет механическим, производитель отметил это тем, что он намного надежней и более удобный в случаях бездорожья.

Не менее удобными сделали рычаг коробки передач и рычаг выбора привода. Без особых усилий и заумных манипуляций водитель может выбрать один из режимов привода (полный, передний, задний или же принудительная блокировка), а так же с легкостью переключать коробку передач. Продвигаясь по центральному тоннелю Mitsubishi Pajero, за защитной шторкой дизайнеры расположили небольшой отсек для мобильного и других мелочей. Более вместительным будет подлокотник внедорожника, в топовой комплектации обещают добавить подлокотник с функцией охлаждения напитков. На задней части подлокотника добавлена панель управления климат-контролем. С помощью двух селекторов можно выставить температуру, минус в том, что нет дополнительных USB портов зарядки для второго ряда сидений.

Если говорить о салоне нового Mitsubishi Pajero, то сиденья получили улучшенное качество обивки и более новые сиденья. Это хорошо заметно по боковой поддержке, которая ранее не была столь большой. Передние сиденья в зависимости от комплектации будут с механической (для базового варианта) или электронной регулировкой. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, что позволяет максимально подстроить его под любого водителя.

Второй ряд сидений Mitsubishi Pajero рассчитан на посадку трех пассажиров, для каждого дизайнеры установили три отдельных подголовника. По пропорции складывания во всех комплектациях идет 60/40, но один минус, в случае посадки пассажиров на третий ряд сидений, откинуть можно только большую часть второго ряда и только с пассажирской стороны. Как результат, нужно будет высадить пассажиров второго ряда, весь груз и только тогда посадить пассажиров третьего ряда. Сиденья второго рядка Mitsubishi Pajero 2018 можно отрегулировать по углу наклона, а так же полностью разложить в случае поездки на дальние дистанции.

Что касается третьего ряда сидений Mitsubishi Pajero, то в большей части на них могут расположиться дети, так как взрослому человеку для поездок на дальние дистанции будет весьма мало места и неудобно. Инженеры скорей продумывали для пассажиров компактного телосложения, при этом добавив на спинку сиденья два длинных подголовника (не очень вписываются в общий дизайн интерьера Mitsubishi Pajero).

Обшивка сидений выполнена качественной ткани (для базовой комплектации Mitsubishi Pajero) или комбинация качественной искусственной кожи и натуральной кожи, так же могут быть вставки из перфорированной кожи по центру сидений. Дверные панели в зависимости от комплектации Mitsubishi Pajero будут обшиты качественной тканью или кожей. Чтоб придать более роскошный стиль интерьера, дизайнеры добавили вставки из пластика под дерево, могут быть вставки под алюминий или же просто серебристого цвета.

Расцветка интерьера обновленного Mitsubishi Pajero доступна в таких же оттенках, как и до рестайлинга:
черный;
бежевый;
серый;
коричневый.

Производитель утверждает, что выбор расцветки интерьера обновленного Mitsubishi Pajero будет расширен. Стоит отметить, что независимо от выбранного цвета салона, все что выше передней панели, включая стойки, будет окрашено в бежевый цвет. Таким образом, интерьер внедорожника получил два цвета, основной на выбор покупателя и стандартный для крышки. В отдельных случаях, за дополнительную плату отделку крыши Mitsubishi Pajero можно сделать черного или серого цвета.

Не меньше интерес к водительскому месту обновленного Mitsubishi Pajero. Все же здесь можно найти незначительные, но изменения. Панель приборов, по сути, осталась такой же, с двумя выделенными «подстаканниками» защиты спидометра с датчиком уровня топлива и тахометра с датчиком температуры двигателя. Центр отведен под дисплей бортового компьютера, он конечно не мультифункциональный, а скорей прошит под определенные показатели.

Вместо монохромного он стал цветным, с указателем пройденного пути и другими данными автомобиля. Больше изменений коснулись подсветки, владелец может выбрать между голубой, красной или белой подсветкой приборов, чего ранее не было.
Рулевое колесо нового внедорожника Mitsubishi Pajero по-прежнему классическое. В зависимости от выбранной комплектации оно может быть простым или со вставками под дерево в нижней и верхней части. Отрегулировать можно как по высоте, так и по глубине. Небольшой недочет лег на функциональные кнопки на спицах, производитель Mitsubishi Pajero сделал их настолько большими, что управление мобильной связью пришлось переносить на нижнюю часть руля, тем самым добавив еще одну панель кнопок. С другой же стороны управление легкое и без промаха выполняет команды.

О салоне 4-ой генерации внедорожника Mitsubishi Pajero остается приятное впечатление. Производитель сделал его качественным и строгим, изменений практически нет, так как он вполне устраивает как по цене, так и комплектации поклонников модели. По отзывам владельцев, выдержана золотая середина в соотношении цены и качества.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2018

Если говорить о технических характеристиках обновленного Mitsubishi Pajero, то многое будет зависеть от страны, где продается внедорожник. Для каждой страны производитель учел пожелания, статистику спроса и продаж предыдущих моделей, а так же особенности климата. На территории России внедорожник Mitsubishi Pajero будет предложен только с бензиновым двигателем SOHC, объемом 3 литра.

В других странах будут доступны дополнительные двигателя: бензиновый MIVEC SOHC (3,8 л), дизельный DOHC Common Rail DI-D (объем 3,2 л), а так же ранее известный турбированный SOHC Intercooled (объем 2,8 л). Независимо от выбранного агрегата, в пару ко всем будет установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Рассмотрим характеристики бензинового двигателя Mitsubishi Pajero для территории России, а так же параметры внедорожника:

Параметры и характеристики Mitsubishi Pajero 2018ДвигательSOHC V6, 6 поршней, 24 клапанаТопливобензин, Аи-92 и вышеОбъем, л3,0Мощность, л.с.174Максимальный крутящий момент, Нм255Трансмиссия5 ст. АКПППриводполныйРазгон до 100 км/час, с13,6Максимальная скорость, км/час175Объем топливного бака, л88Расход топлива Mitsubishi Pajero 2018По городу, л17,0По трассе, л10,2Смешанный цикл, л12,7Размеры нового Mitsubishi Pajero 2018Длина, мм4900Ширина, мм1875Высота, мм1870 (с рейлингами – 1900 мм)Колесная база, мм2780Колея передних колес, мм1560Колея задних колес, мм1560Клиренс, мм235Глубина преодолеваемого брода, мм700Объем багажного отделения, л1790 (со сложенным 2 и 3 рядом сидений)Снаряженный вес, кг2110-2205Полный вес, кг2810Диски (шины)17″ (265/65) или 18″ (265/60)Минимальный радиус разворота, м5,7
Рулевое управление нового Mitsubishi Pajero 2018 реечное с усилителем. Спереди тормоза вентилируемые дисковые на 16″, задние тормоза так же дисковые на 16″ со встроенным барабанным механизмом для ручника. Что касается подвески Mitsubishi Pajero 2018, то спереди пружинная, на основе двойного поперечного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска нового Mitsubishi Pajero многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Как видим, по техническим характеристикам комплектации Mitsubishi Pajero 2018 отличаться не будут. Ближе к концу 2018 года производитель планирует расширить перечень агрегатов, добавив дизельные варианты. С другой же стороны ходят слухи о появлении гибридной версии, а значит появление 5-ой генерации японского внедорожника Mitsubishi Pajero.

Безопасность и комфорт Mitsubishi Pajero 2018

Особыми системами безопасности рестайлинговый внедорожник Mitsubishi Pajero не выделяется. Набор безопасности внедорожника такой же, как и во многих других автомобилях подобного класса. Среди основных систем Mitsubishi Pajero 2018 числятся:

    передние и задние подушки безопасности;
    боковые подушки и шторки безопасности;
    подушка безопасности в районе коленей водителя;
    динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система;
    ABS, EBD;
    помощь при экстренном торможении;
    система приоритета тормоза перед педалью газа;
    ремни безопасности;
    крепление ISOFIX для детского сиденья;
    блокировка задних замков (детский замок);
    центральный замок;
    датчики света и дождя;
    дистанционное управление с помощью брелка;
    иммобилайзер.

Среди функций комфорта обновленного Mitsubishi Pajero можно отметить:
камера заднего вида;
воздуховоды на потолку крыши;
ручки для посадки на стойках внедорожника;
центральный дисплей на потолку для 2 и 3 ряда сидений;
парктроник;
ассистент парковки.

Помимо представленного, инженеры доработали кузов Mitsubishi Pajero, отвечающий безопасности RISE, а так же добавили боковые брусья дверей (усиленные дверные проемы). Список функций комфорта постоянно пополняется, поэтому говорить о конкретном наборе по факту нельзя. В ближайшее время новый внедорожник Mitsubishi Pajero обзаведется системой кругового обзора, активными системами безопасности, а так же парой систем комфорта.

Комплектации и цена Mitsubishi Pajero 2018

Как уже говорили, в дилерских центрах России новый внедорожник Mitsubishi Pajero будет доступен только с бензиновым двигателем и 5 ст. АКПП, поэтому ожидать большое разнообразие комплектаций не стоит. Производитель представил всего три варианта Mitsubishi Pajero. Основная разница между комплектациями – это системы безопасности, комфорта и добавленные детали внешнего вида.

Цена и комплектации Mitsubishi Pajero 2018КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена, руб.IntenseSOHC 3,05 ст. АКПП S442799000InstyleSOHC 3,05 ст. АКПП S452879990UltimateSOHC 3,05 ст. АКПП S462999990
Рассказывать возможности Mitsubishi Pajero не стоит, так как само название и немалая история побед говорит о надежности и достижении автомобиля. Остается надеяться, что помимо бензинового двигателя появится еще и дизель, а так же разнообразят коробку передач.

Видео-обзор нового внедорожника Mitsubishi Pajero 2018:

Остальные фотографии нового Mitsubishi Pajero 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий