BMW 1-Series Sedan 2017: новый вектор развития — mashamult.ru

авто

Обзор BMW 1-Series Sedan 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор БМВ 1-Series Седан 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики BMW 1-Series Sedan 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации БМВ 1-Series Седан 2017 года
    Видео

В 2001 году перед баварскими инженерами и дизайнерами была поставлена нетривиальная задача по расширению модельного ряда компании, результатом которой стал выпуск премиального компакт-хэтчбека BMW 1-Series, официальный дебют которого состоялся в 2004 году.

В 2011 году было выпущено второе поколение модели, а спустя ещё несколько лет автомобиль пережил рестайлинг, лишивший «единичку» чудаковатой и вызывающей вопросы внешности. Несмотря на то, что на модель возлагались большие надежды, ей так и не удалось стать бестселлером. Впрочем, в число аутсайдеров машина также не попала – только в Европе ежегодно реализуется свыше 130 тыс. экземпляров.

В 2016 году руководство компании решило переосмыслить вектор развития модели, что ознаменовалось дебютом первого седана BMW 1-Series, состоявшегося в рамках ежегодной автовыставки в Гуанчжоу. Новинка, получившая внутризаводской индекс F52, была создана по мотивам концепткара «Compact Sedan», показанного баварцами в 2015 году и, согласно заявлениям производителя, предназначена исключительно для китайского рынка. Это значит, что в настоящий момент купить BMW 1-серии Sedan можно исключительно на рынке в Поднебесной. Впрочем, в случае успеха в Китае автомобиль может появиться и в других странах.

Внешний облик BMW 1-Series Sedan

Дизайн экстерьера новинки выполнен в традиционной для BMW стилистике. Лицевая часть машины украшена фирменными «ноздрями» решётки радиатора, стильными LED-огнями головного света и эффектным передним бампером, в котором расположилась пара противотуманок и трапециевидный воздухозаборник.

Профиль седана имеет классические и идеально выверенные пропорции, эффект от которых дополняется наличием дутых колёсных арок, в которых обитают легкосплавные диски R17-18, ниспадающей линии крыши и аккуратных выштамповок вдоль кузова.
Корма также не подкачала и может похвастаться наличием стильных светодиодных габаритных огней, мощным бампером и парой патрубков системы выхлопа, которые лишний раз подчёркивают стиль, харизматичность и спортивный характер модели.

Габариты свежепредставленного BMW 1-Series Sedan составляют:

    В длину – 4456 мм;
    В ширину – 1803 мм;
    В высоту – 1446 мм;
    Длина колёсной базы – 2670 мм.

Высота дорожного просвета равняется всего 135 мм, что требует от потенциального водителя более тщательного выбора маршрута.

Традиционно для BMW, производитель предлагает большой выбор расцветок кузова (свыше полутора десятка) и дизайна легкосплавных дисков, включая специальный пакет M-Performance. Более того, покупателям доступен широкий перечень фирменных аксессуаров, в числе которых — специальные держатели для велосипедов и сноубордов, боксы, рейлинги и съёмные фаркопы.

Внутреннее оформление БМВ 1-Серии Седан

Внутреннее оформление BMW 1-Series Sedan выполнено в соответствии с дизайном интерьера последних моделей компании, которым присуща эталонная эргономика и консервативность. Перед водителем располагается фирменный трехспицевый мультируль, а также лаконичная и идеально читаемая панель приборов. Центральная часть торпедо традиционно для БМВ слегка развёрнута в сторону водителя, а также может похвастаться наличием крупного 8,8-дюймового дисплея информационно-мультимедийного комплекса и образцовым блоком управления микроклимата, которые разделены между собой стильными дефлекторами воздуховодом.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта, а также обладают широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических), хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также опциональной системой подогрева. Между передними креслами проходит высокий туннель, увенчанный широким подлокотником, ценность которого особенно ощутима при езде в городских пробках и длительных путешествиях.

Второй ряд сидений теоретически способен вместить троих пассажиров, однако действительно комфортно тут могут расположиться только два взрослых седока. Причина тому — не только отпрофилированый «под двоих» диван, но и наличие высокого трансмиссионного туннеля.

К сожалению, в компании пока не озвучивают точный объем багажника, но судя по представленному в Гуанчжоу образцу и десяткам фотографий, встречающихся в сети, он точно будет больше, чем у хэтчбека BMW 1-Series. Напомним, объем багажника хэтчбека равен 360 литрам в походном состоянии и 1200 литров с опущенными спинками второго ряда сидений.

Владельцы «единички» в кузове седан также получат возможность сложить спинки второго ряда сидений в пропорции 60:40 (либо в качестве опции в соотношении 40:20:40), что позволит существенно увеличить вместительность багажного отделения и с лёгкостью транспортировать длинномеры.

Технические характеристики BMW 1-Series Sedan 2017

Седан BMW 1 серии сконструирован на обновлённой «тележке» UKL, предполагающей наличие поперечно расположенного мотора и независимых подвесок на осях: на передней — классические стойки МакФерсон, а на задней – 4-рычажка.

На первых парах автомобиль будет агрегатироваться одним из трёх моторов, оборудованных турбонаддувом и системой непосредственной «поставки» горючего:
1,5-литровый трёхцилиндровый двигатель, развивающий 136 «коней» и 220 Нм вращательного момента, полностью передающегося на заднюю ось. С таким мотором водитель получает разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., максимальную скорость в пределах 210 км/час, а также расход топлива, варьирующийся в пределах 5-5,4 л/100 км. Данный двигатель будет предлагаться в паре с 6-диапазонной автоматической или механической КПП.
Второй и третий моторы базируются на 2-литровом четырехцилиндровике, агрегатируются 8-уровневым «автоматом» и генерируют 192 и 231 «лошадки», а также 280 и 350 Нм вращательной тяги соответственно. Точные динамические характеристики 2-литровых двигателей пока не известны, но вряд ли они будут уступать предшественникам, обеспечивающим разгон до «сотки» за 7,3 сек., а также развивающим максимальную скорость около 220 км/час. Расход топлива обещает не превышать 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.

Спустя время линейка двигателей может пополниться дизелем и гибридом, которые будут отличаться ещё большей экономичностью и сравнимой динамикой. Также не исключается появление полноприводных версий xDrive, которые в настоящее время доступны на хэтчбеках 1 серии.

Автомобиль оборудован рулевым управлением реечного типа с электроусилителем, а также «блинами» на всех колёсах, причём передние колеса опционально оборудуются системой вентилирования тормозных дисков, призванной снизить вероятность перегрева и повысить эффективность замедления.

Безопасность

Несложно догадаться, что BMW осталась верной себе и оборудовала «единичку» большим количеством электронных помощников и систем пассивной безопасности, среди которых:

    Системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, а также система курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
    Фронтальные подушки, а также боковые шторки и эирбеги;
    Датчик освещённости;
    Система контроля за давлением в покрышках;
    Камера обзорности назад;
    Помощник при парковке;
    Центральный замок с ДУ;
    Парктроники;
    Системы мониторинга состояния водителя, разметки и мёртвых зон;
    Система распознавания и предотвращения лобового столкновения;
    Вентилируемые диски передних колёс;
    Иммобилайзер;
    3-точечные ремни с системой преднатяжителей и крепления для детских кресел.

Не исключено, что перечень систем активной (пассивной) безопасности может быть расширен после официального старта продаж новинки, но даже сейчас можно говорить о том, что BMW 1-Series Sedan – один из наиболее безопасных автомобилей в классе.

Комплектация и стоимость БМВ 1-Series Седан 2017 года

Сборка седана BMW 1-Series налажено на предприятии БМВ-Brilliance, а официальные продажи новинки в КНР стартовали в феврале 2017 г. по цене от 204,8 тыс. юаней за стандартное исполнение (порядка 1,82 млн. руб. или 31,66 тыс. долларов). За эти деньги покупатель получает:

    Передние противотуманки;
    Стальные диски R17;
    3-спицевый руль с отделкой кожей;
    Аудиосистему с 6 динамиками и 6,5-дюймовым дисплеем;
    Системы ABS, ASC, DSC, DTC, CBC и DBC;
    Боковые и передние эирбеги + шторки безопасности для седоков передних кресел;
    Климат-контроль;
    Систему Стоп-Старт;
    Тканевую обивку салона;
    Бортовой компьютер;
    Центральный замок с функцией ДУ;
    Полный электропакет;
    3-точечные ремни безопасности;
    Систему креплений «Изофикс».

В более дорогих исполнениях, цена которых может превышать 319,8 тыс. юаней (около 2,82 млн. руб. или 49,5 тыс. долларов) потенциальный владелец дополнительно получает:

    Легкосплавные диски R17-18;
    Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
    Отделку салона высококачественной кожей;
    Систему спутниковой сигнализации;
    Камеру обзорности назад;
    Активный/динамический круиз-контроль;
    Парковочный ассистент;
    Двузонный климат-контроль;
    Продвинутую аудиосистему с 8,8-дюймовым дисплеем и 12 динамиками;
    Люк с электрическим приводом;
    Фирменную систему навигации;
    Индикатор давления в шинах;
    Спортивные кресла;
    Мультируль и многое другое.

Помимо этого, покупатели могут доукомплектовать автомобиль фирменными аксессуарами, призванными повысить комфорт и практичность автомобиля.

Заключение

BMW 1-Series Sedan – чрезвычайно любопытный и отлично сбалансированный автомобиль, предлагающий потенциальным покупателям много «БМВ» за относительно небольшие деньги. Очень надеемся, что автомобиль доберётся до европейского и российского рынков, где он сможет составить серьёзную конкуренцию премиальным седанам Ауди А3 и Мерседес CLA.

Видео обзор BMW 1-Series Sedan 2017:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий