Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса — mashamult.ru

авто

Обзор Acura TLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Акура TLX 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Acura TLX 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Акура TLX 2018 года
    Видео

В 2017 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания Acura презентовала рестайлинг-версию бизнес-седана Acura TLX, впервые дебютировавшего на мировой арене в 2014 году.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, автомобиль получил более современный экстерьер, слегка подкорректированный интерьер, а также минимально доработанную техническую начинку. Кроме того, модель обзавелась новой модификацией A-Spec, получившей агрессивный аэродинамический обвес, задний спойлер и крупные 19-дюймовые диски.

В компании надеются, что обновлённая Acura TLX сможет навязать борьбу своему основному и извечному конкуренту в лице Lexus ES, продажи которого в 2016 году практически в полтора раза превысили объем продаж TLX.

Но как бы там ни было, акуровцам удалось создать действительно стильный, современный и, главное, высокотехнологичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношений по параметрам цены, качества и уровня оснащения.

Внешний вид Acura TLX 2018

Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.

Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.

Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.

Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм4844 (4851 – в версии A-Spec)Ширина, мм1854Высота, мм1447Колесная база, мм2775Клиренс, мм147 (151 – для версии c двигателем V6)

Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.

Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.

Салон Acura TLX 2018

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Тут же стоит оговориться, что по заявлениям производителя, мультимедийная система стала не только современнее, но и на 30% быстрее той, которая была установлена в дорестайлинговой версии Acura TLX.
Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между креслами находится достаточно широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопку электрического стояночного тормоза, пару подстаканников и комфортный подлокотник.
Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Технические характеристики Acura TLX 2018

Под капотом обновлённого Acura TLX обитают исключительно бензиновые двигатели:
4-цилиндровый 2,4-литровый «атмосферник», оснащённый системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и функцией изменения фаз газораспределения. Его суммарная мощность составляет 208 л.с., а пиковый момент равен 247 Нм. Пару ему составляет 8-скоростная роботизированная КПП с двумя сцеплениями и гидравлическим трансформатором DCT. Согласно паспортным данным, средних расход топлива укладывается в отметку 8,4 л/100 км.

6-цилиндровый 3,5-литровый атмосферный бензиновик (362 Нм), который помимо системы непосредственной подачи топлива, системы изменяемых фаз газораспределения и 16-клапанного ГРМ, получил систему Старт-Стоп и систему VCM, умеющую отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Этот двигатель агрегатируется современной 9-скоростной АКПП, дополненной функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой в комбинированном режиме не превышает 9,4 л/100 км.

К сожалению, точные динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производителем не разглашаются. Однако если верить независимым источникам, младший двигатель разменивает первую сотню за 8,2 сек., а старший – за 6,9 сек.

В сравнении с предшественником, седан получил более жёсткую систему пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – системой многорычажных механизмов.

Отдельного внимания заслуживает система P-AWS, которой стандартно оснащается 2,4-литровый силовой агрегат и которая обеспечивает подруливание задних колёс для улучшения управляемости и манёвренности, а также оптимизации торможения. Более мощный двигатель комплектуется системой полного привода SH-AWD, представленной активным задним межосевым дифференциалом, гидроактуаторами и перенастроенной системой регулирования вектора тяги. При этом за дополнительную плату система SH-AWD отныне может быть установлена и в версии с 208-сильным мотором.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (спереди дополнительно с системой вентилирования).

Системы безопасности новой Acura TLX 2018

Acura TLX, как и любой другой автомобиль премиум-класса, предлагает своему обладателю широчайший набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

    Камера круговой обзорности и динамической разметкой;
    Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    Система VSA и СМВS;
    Системы ABS и EBD;
    Система Hill start assist;
    Парковочный ассистент;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    Парковочные сенсоры спереди и сзади;
    Стеклоочистители, чувствительные к дождю;
    Светодиодные ДХО;
    Технология слежения за давлением в шинах;
    Электронный иммобилайзер;
    Центральный замок;
    Крепежи LATCH / ISOFIX для установки детского кресла;
    Система P-AWS / SH-AWD;
    Система VCM и многое другое.

В структуре кузова широко используется высокопрочная и сверхпрочная сталь, а также крылатый металл и магний, что с одной стороны позволило повысить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности, а с другой – уменьшить массу авто.

Комплектации и цена Акура TLX 2018 года

К большому сожалению отечественных поклонников марки, на российском рынке модель Acura TLX представлена не будет. При этом автомобиль доступен в странах Старого Света и США, где его минимальная стоимость стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,063 млн. Руб.).

Список базового оборудования включает:

    Светодиодную головную оптику Jewel Eye;
    Спортивные кресла передних пассажиров;
    Складывающийся задний диван (пропорция 40:60);
    Двухзонный климат-контроль;
    Внутрисалонный воздушный фильтр;
    Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Мультимедийный центр с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, HandsFree и возможностью синхронизации со смартфоном;
    Аудиосистему с 7 динамиками;
    Камеру заднего вида;
    Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    Системы VSA и СМВS;
    Системы ABS и EBD;
    Систему Hill start assist;
    Парковочный ассистент;
    Систему слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    Светодиодные ходовые огни;
    Систему P-AWS;
    Легкосплавные диски R17.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль комплектуется расширенным списком систем безопасности, панорамной крышей, продвинутой музыкой и т.п.

Заключение

Acura TLX 2018 – стильный, динамичный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям агрессивную внешность, вместительный салон, а также широчайший набор базового и дополнительного оборудования.

Тест-драйв Acura TLX 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий